Побег из плена иллюзий. Часть 3. Зачем мы ломаем детскую психику?

И кто в этом виноват? Наверное нормативы ЕВСК и те кто их от данного вида КС подавал на утверждения. Да, и если честно, при стоимости занятия драйвингом на нормальном уровне сравнимым со стоимостью яхтинга, т.е. покупкой яхты класса морской регаты, разряд КМС как то отходит на дальний план, не детский вид спорта, т.к. при простом входе, очень затруднительный переход от пони в тележке по манежу, до драйвенгового троеборья даже в паре.
:D Это вот Вы сейчас в лужу сели так сели.

В 18 лет можно выпустится, получив КМС:
- по конкуру по маршруту не ниже 130 см на первенстве Европы при 4 ш/о или не ниже 140 см на первенствах субъекта РФ и серьезнее при 4 ш/о;
- по выездке по программе "Детских езд" на первенстве Европы при 66% (до 15 лет), или по программе "Юношеских езд" (кроме КЮРов и Па-де-де) на первенствах субъекта РФ и серьезнее при 65% (до 21 года), или по программе "Езды на пони" на первенстве Европы при 67%;
- по троеборью по нескольким программам при сумме составляющих 97 ш/о либо при 65 ш/о за манежную езду, 20 ш/о за полевые испытания, 12 ш/о за конкур (как понимаю, при условии не выбывания из соревнований);
- по пробегам на первенствах федерального округа и серьезнее от 80 км в один день при средней скорости 15,5 км/ч;
- по вольтижировке по обязательной и произвольной программам галопом на первенствах федерального округа при 6,4 балла;
- по драйвингу по категории Т на первенствах федерального округа и серьезнее при сумме составляющих за триал не более 140 ш/о (выполнить одной дисциплиной, как в троеборье, нельзя).
 
Последнее редактирование:
Разрядные нормы не делятся на детские и взрослые
В выездке юношеские разряды отличаются, насколько я помню. Там начальные разряды по детским ездам присуждают.
Про конкур просто не в курсе.
Быстро не найду где я это видела, мне в общем юношеские разряды неактуальны, так что я на них посмотрела и закрыла, пока искала актуальное.
 
:D Это вот Вы сейчас в лужу сели так сели.

В 18 лет можно выпустится, получив КМС:
- по конкуру по маршруту не ниже 130 см на первенстве Европы при 4 ш/о или не ниже 140 см на первенствах субъекта РФ и серьезнее при 4 ш/о;
- по выездке по программе "Детских езд" на первенстве Европы при 66% (до 15 лет), или по программе "Юношеских езд" (кроме КЮРов и Па-де-де) на первенствах субъекта РФ и серьезнее при 65% (до 21 года), или по программе "Езды на пони" на первенстве Европы при 67%;
- по троеборью по нескольким программам при сумме составляющих 97 ш/о либо при 65 ш/о за манежную езду, 20 ш/о за полевые испытания, 12 ш/о за конкур (как понимаю, при условии не выбывания из соревнований);
- по пробегам на первенствах федерального округа и серьезнее от 80 км в один день при средней скорости 15,5 км/ч;
- по вольтижировке по обязательной и произвольной программам галопом на первенствах федерального округа при 6,4 балла;
- по драйвингу по категории Т на первенствах федерального округа и серьезнее при сумме составляющих за триал не более 140 ш/о (выполнить одной дисциплиной, как в троеборье, нельзя).


Не очень понял о чем вы. Я о дороговизне перехода в драйвинге от детского спорта к профессиональному, разрядные нормативы в выездке обсуждались не раз. Думаю абсурдность КМС по пони ездам и по детским не стоит обсуждать. Касательно дрйвинга и вольтижровки не могу комментировать , т.к. не очень в курсе как удить и соотношения сложности к нормативам. Про троеборье, все достаточно сбалансированно, в конкуре так же, обычно кто добрался до ПЕ по юношам уже имеет КМС, но если будет исключение и всадник пройдет чисто маршрут ПЕ по юношам даже 130 см, не думаю ,что по сложности данный маршрут будет сильно легче чем квалификационные 140 на ПФО к примеру в СКФО. Хотя сама идей снижения высоты, пусть даже за счет уровня стартов на мой взгляд убогая, можно ка было ранее увеличить лимит ш.о. к примеру на 140 в квалификации - 0 ш.о. , если это ЧФО то 4 ш.о. , а если ПЕ по юношам то к примеру 8 ш.о.

И не очень понятно откуда выпуститься, вроде в СДЮШОрах не бывает выпускных и последнего звонка, либо отчисление за профнепригодность либо продолжаем стартовать уже на новом уровне. Ушли времена, когда 18 лет исполнилось и все на выход с вещами.
 
Юношеского КМСа нет.
Я ориентировалась на вот это:
Надеюсь такая легкая- Упрощенная таблица Вам поможет.
Или Вы можете скачать полностью все разряды по всем дисциплинам конного спорта
(т.е. приложение №30 к приказу Минспорта России" тут
https://yadi.sk/i/7GMr-7LynVZc7



Посмотреть вложение 195291 Посмотреть вложение 195290
Тогда мне уточнили, что взрослый может получить КМСа только на МП, а если верить исходнику, который я взяла вот тут: http://www.minsport.gov.ru/sport/high-sport/edinaya-vserossiyska/5507/ то вполне себе можно и по юношеским ездам. Но видимо только для подростков. Как это отложилось у меня.
Информация не такая и старая, а таблицу с сайта минспорта я скачала только что.

Думаю абсурдность КМС по пони ездам и по детским не стоит обсуждать
Вот это вообще непонятно откуда взялось. Применительно к детским ездам речь шла о юношеских разрядах (которые еще и взрослым любителям оказывается дают!) А про КМС только то, что детям его можно получить на более простой езде, но никак не детской.
 
Не серчайте, Кирилл, я не хотела Вас обидеть. То, что Вы написали о драйвинге, настолько далеко от реального положения дел в России в этом виде спорта, что вышло очень забавно для тех, кто в теме.

Оборот "выпуститься" пошел вот из этого поста:
Про халяву никто и не говорит. Но КМС - это школьный разряд. По логике те, кто дозанимался в спортшколе (в спортивной группе) до 18 лет, должны выпуститься КМСами.
как продолжение дискуссии о том, что должен ли КМС быть выполним на школьной лошади. А ДЮСШ вроде пока до 18 лет держат воспитанников. Или уже нет?

Кроме того, прозвучала фраза, что высокий уровень требований для получения КМС есть только в конкуре и в выездке, в то время как в других дисциплинах КС уровень КМС доступен. Тут-то я и припомнила драйвинг.

Что касается моей реплики к Вашему посту, то, простите, мысль Вашу поняла только сейчас, после расшифровки.
Драйвинг - очень дорогой вид спорта, это факт.
Однако, если вернуться в русло той дискуссии, а не говорить о драйвинге вообще, то сейчас в Москве есть 2 бюджетные драйвинговые ДЮСШ, укомплектованные одиночками, парами и даже четвериками.
Детский драйвинг - это не пони в тележке по манежу, это полноценные триалы в том числе на четвериках. Пони в тележке по манежу - это уровень первого года обучения. Подавляющее большинство российских драйвинговых детей к 14 годам вовсю едет триалы на паре.

Я много лет знаю и очень уважаю тех людей, которые писали нормативы ЕВСК по драйвингу. И отлично понимаю, почему именно они не прогнулись под идеи смягчения этих нормативов. Это решение не в последнюю очередь помогло российскому драйвингу за 10 лет сделать такой скачок в развитии:
- в 2012 году российская спортсменка выиграла детский Кубок Мира по драйвингу,
- в 2013 году российские спортсменки, в том числе юноши, на одиночках и паре порвали на куски соперников на международном турнире в Германии, причем в открытом классе,
- с 2013 года российские дети и юноши успешно квалифицируются на первенства и кубки Европы и Мира,
- с 2013 года российские драйверы разного возраста успешно, стабильно и регулярно конкурируют на международных турнирах в разных странах Европы,
- с 2016 года российские драйверы стартуют в Европе на российских лошадях.
Не развались в последние четыре года три крупных турнирных комплекса, развитие шло бы более масштабно. Но люди с отдачей работают в тех условиях, которые имеют. Иногда это нечеловеческие условия.

А были бы в этом виде нормативы ЕВСК, как в той же выездке, все бы ехали на Первенстве Московской области на 3 хороших лошадях дрессаж и уезжали бы с КМСами. И некуда было бы стремиться ни спортсменам, ни их тренерам.
 
В конкуре для детей это тоже 140?
Но в любом случае это не запредельно, хотя и не каждая лошадь потянет, но так и разряд не из тех, которые получают совсем уж массово.
В выездке детям вроде как проще получить КМС (могу ошибаться, поправьте меня если это не так), но и для себя я не вижу в этом ничего запредельного, если реально пахать. То что пахать иногда лень. а иногда не получается из-за нехватки времени - это уже другой вопрос.
Маршрут 140 для детей не запредельно?!А что тогда запредельно?Олимпийские 160?Даже под взрослыми всадниками не так много стартующих по этой высоте.Люди как на облаке живут.
 
Маршрут 140 для детей не запредельно?!А что тогда запредельно?Олимпийские 160?Даже под взрослыми всадниками не так много стартующих по этой высоте.Люди как на облаке живут.

Ну так категория "дети" 10-14 лет и не должна ехать 140, их высоты до 135. Если едут, значит могут и лошадь может. Но детей таких мало. Высоты от 140 см это юношеский и юниорский круг.
 
Ну так категория "дети" 10-14 лет и не должна ехать 140, их высоты до 135. Если едут, значит могут и лошадь может. Но детей таких мало. Высоты от 140 см это юношеский и юниорский круг.
А в других видах спорта кмсами становятся в те же 12-13.У дочери подруга 13 лет-кмс по акробатике.Если не ошибаюсь уже не первый год.
 
А пенсия в акробатике в каком возрасте наступает?
Зачем сравнивать такие вещи. Конный спорт это спорт опыта, а не физики. Как раз к физике КС очень снисходителен.
 
В 18 лет можно выпустится, получив КМС:
- по конкуру по маршруту не ниже 130 см на первенстве Европы при 4 ш/о или не ниже 140 см на первенствах субъекта РФ и серьезнее при 4 ш/о;
- по выездке по программе "Детских езд" на первенстве Европы при 66% (до 15 лет), или по программе "Юношеских езд" (кроме КЮРов и Па-де-де) на первенствах субъекта РФ и серьезнее при 65% (до 21 года), или по программе "Езды на пони" на первенстве Европы при 67%;
.
Осталось найти СДЮШОР выезжающий в Европу. Кое где еще можно найти СДЮШОР вывозящий одного двух всадников в субъекты на 140. Но все остальное для СДЮШОРов малореально.
 
Школа олимпийского резерва не может заниматься неолимпийской дисциплиной
 
Та же Белка во всю занимается драйвингом, который пока олимпийской дисциплиной не является.
И читайте внимательно, я писала о ДЮСШ, а не о СДЮШОР вполне намеренно.
 
Я пока не слышала, чтобы государственные школы занимались пробегами. В нашем регионе этот вопрос как-то поднимали и получили категорическое нет.
Может где-нибудь приняли свой план...
 
Сверху