Почему нашенские породы не катят.

Еще раз приведу в пример любительскую экипажную езду - тема то вовсе не про драйвинг, а про тусовку, атмосферу и прочее.
Вот ППКС - с экипажного народа как раз стоит брать пример: они очень ориентированы на создание именно тусовки (причем дружной и очень открытой) для участников и на шоу для публики.
 
Вот ППКС - с экипажного народа как раз стоит брать пример: они очень ориентированы на создание именно тусовки (причем дружной и очень открытой) для участников и на шоу для публики.
Экипажная езда во многом командное или семейное занятие, в верхом всё сугубо между всадником и его конём
 
вот к слову о вятках. может кто выкладывал уже. на видео Пират, уже с ужасно седлистой спиной, однако...
он, кстати, продается сейчас
 
По поводу зажатости то же не совсем с вами согласна, конь на видео просто не бежит, там нету импульса извините но после 80 км лошадь без импульса вы будете нести на себе.

И ещё то что вы говорите это гулять по полям, а пробеги это на скорость и не надо в них тянуть тех у кого скорости нет, это мучительно и для лошади и для всадника ((
Скорость и желание двигаться вперед для пробежной лошади важны канеш, кто ж спорит. Только не надо ставить скорость во главу угла. Мне известны случаи, когда всадник на нескоростной кашлатке объезжал "скоростных", слишком увлекшихся этой самой скоростью:p
Вы ведь уже пять лет не выступаете, а я, хотя сама выступаю нечасто и на малых дистанциях ( пока только однажды проехала 80), коноводом в нашей команде постоянно последние 7 лет. И вижу, как на разных стартах под разными всадниками выступают в том числе и хорошо известные вам лошади, и сколько на самом деле зависит от всадника, его чувства лошади и его умения провести лошадь по дистанции.
 
Скорость и желание двигаться вперед для пробежной лошади важны канеш, кто ж спорит. Только не надо ставить скорость во главу угла. Мне известны случаи, когда всадник на нескоростной кашлатке объезжал "скоростных", слишком увлекшихся этой самой скоростью:p
Вы ведь уже пять лет не выступаете, а я, хотя сама выступаю нечасто и на малых дистанциях ( пока только однажды проехала 80), коноводом в нашей команде постоянно последние 7 лет. И вижу, как на разных стартах под разными всадниками выступают в том числе и хорошо известные вам лошади, и сколько на самом деле зависит от всадника, его чувства лошади и его умения провести лошадь по дистанции.
Ой да ладно, прежде всего это подготовка, во вторых опять подготовка и в третьих опять подготовка. Потому как невозможно стартонуть на длинную дистанцию на чувстве. Должен быть предварительный расчёт на какую скорость ты можешь рассчитывать, это прежде всего. А когда недоезжают это чаще всего случается от переоценки или недооценки подготовленности лошади. Ну а то как у нас ездят и готовят я очень хорошо знаю.
А кашлатка не выигрывает, а ей дают выиграть, это разные вещи.
А да меня вы часто объезжали? Один раз когда я тупанула и на десять минут раньше лимита приехала. Сейчас конечно веселее стало.
 
Да я так, маленько подразниццо:D
Да все правильно, кто поварился в пробегах, тот знает, сколько слагаемых успеха на каждом старте и сколько случайностей может помешать. Сама тупила, на 17 сек. однажды опоздала податься на ветконтроль, запутавшись с арифметикой. На трассе в другой раз так заплутала, что лишние 10 км накрутила на первом этапе. Зато поняла, что кобыль 80 потянет:D
Я просто к тому, что здесь очень хорошо работает правило "порядок бьет класс".
 
Да я так,первыеленько подразниццо:D
Да все правильно, кто поварился в пробегах, тот знает, сколько слагаемых успеха на каждом старте и сколько случайностей может помешать. Сама тупила, на 17 сек. однажды опоздала податься на ветконтроль, запутавшись с арифметикой. На трассе в другой раз так заплутала, что лишние 10 км накрутила на первом этапе. Зато поняла, что кобыль 80 потянет:D
Я просто к тому, что здесь очень хорошо работает правило "порядок бьет класс".
Ну я собственно о том что выезжая на 80км и длиннее ты за первые 10-20-30 км никак не сможешь почувствовать не едешь ли ты немного быстрее чем надо. А потом вот снимаются те кто хотел побороться за победу, проехать на максимуме возможной скорости, тут всегда есть риск. Другое дело когда цель просто доехать.
 
это факт) что он при такой спине любит и старается работать, и делает это честно
Не знаю...
Я на видео увидела задранную таскучую лошадь, которую чудом заруливаютс трудом попадает на барьеры и худо-бедно через них переваливается.
Мне кажется что старательность и честность - это немножко другое.
 
Дм ему лет то уже...
Можно подумать, что все спортивные лошади по завершению карьеры все такие не таскучие и не задранные)))
 
Дм ему лет то уже...
Можно подумать, что все спортивные лошади по завершению карьеры все такие не таскучие и не задранные)))
А вы на многих сидели? Как раз опытные спортивные как правило не таскучие и не задранные.
 
Вот финских лошадей

ГПК финской лошади основана в 1907 г,где есть группы : финская рысистая,финская верховая,финская маленькая и финская рабочая лошадь.
В 1957 году власть разрешила запрещенный ранее ввоз в страну теплокровных лошадей (ранее ввоз теплокровных лошадей был запрещен и занимались только финской лошадью).Конечно фавориты в стране-это финские лошади,а другие породы участвуют в коневодстве постольку поскольку.Есть гос.организация "Suomen Hippos",которая одобрена Европейским Союзом и она ведет централизованный учет,регистрацию поголовья,также в ее ведении находится контроль над организацией ипподромного бизнеса и других конных вопросов.Государство поддерживает заводчиков,которые разводят национальную породу - солидными денежными субсидиями.В стране массовость конного спорта и любительской езды,туризм и тд.Также в Финляндии высокий уровень организации занятий в клубах и школах,как с детьми и со взрослыми (там очень строго проверяются все клубы).Очень популярно ипподромное дело ( в тч это базис,на котором построена целая индустрия -амуниция,корма,обучение и тд ) Очень много ипподромов,где есть тотализаторы,в тч точки тотализаторов с телевизионной трансляцией заездов,где установлены повсеместно.Про финскую породу,люди в стране говорят - лошади не могут защитить себя сами и поэтому людям надо взять на себя эту задачу и нашли применение,которыми стали бега.

ПС. суть поста не про финскую лошадь - при разведении любой породы-это любовь к лошадям и экономическое обоснование их разведения,где тесно взаимосвязаны в Финляндии.Возможно,нам есть чему поучиться у них и воспользоваться их опытом в развитии коневодства и массовости конного спорта.
 
Последнее редактирование:
А вы на многих сидели? Как раз опытные спортивные как правило не таскучие и не задранные.
Нет, сидела не на многих. Но стойкое имхо, что все зависит от многих факторов в карьере лошади, и опытность может добавить проблем. И уж точно видела опытных лошадей, которые ещё хуже несли на препятствие. Это вообще признак не породный, а издержки рук и рабочих моментов.
 
Вятка, это местная порода, как правило невысокая в холке и не презентабельная под взрослым нормальным всадником.

Допускаю, что под Ронулом вятки непрезентабельны, а вот под другими взрослыми вполне себе
J2yksVIvlcI.jpg


zZLMi5SBDZQ.jpg


xXXhjAxHS1I.jpg
 
Кстати о Пирате раз уж заговорили. В своё время с ним делали классные фото, как раз то и такие, как надо для пиара породы. Очень яркий жеребец.
-9f45ycq-Wc.jpg


dMRj9VHZbfU.jpg


VaEWI0UHrTo.jpg


P1MitMaIWr4.jpg
 
Экипажная езда во многом командное или семейное занятие, а верхом всё сугубо между всадником и его конём

Не поняла, причем тут кол-во "голов людей" на голову лошади? Речь идет о донесения до широких масс нового продукта. Его родить мало. Надо показать людям, что теперь они жить без него не могут. Ну вот ваще никак. И дело то идет.Есть свои тонкости, заминки, подковерные игры, страсти. А где их нет? Важен не процесс, а конечный результат - люди едут смотреть, приносят денег, начинают интересоваться приобретением данных навыков. И ничо, ни у кого в той же Богдарне из мастеров-наездников корона не упала поучить клиентов вожжи держать. Всем рады и всем улыбаются всех учат, и на вопросы "мимопробегал" отвечают без кислой мины на лице.
 
Сверху