Предлагаю Подвигаю лошадь, фото Мск

Брай

Активист
Приветствую всех,кто заглянул в мою тему,не знала,как бы лучше ее озаглавить,если есть предложения-буду рада выслушать :)

Кому я хочу помочь:
Я ищу вариант помощи частному владельцу,который не успевает приезжать к своему любимцу столько раз в неделю,сколько хотелось бы,но по каким-то причинам не может оплачивать конвода и/или берейтора.
Концептуально я -арендатор,последние полгода занималась с частной лошадью в конкурной полуаренде в Левадии.Сейчас лошадь после нашего стартового сезона,который начался в апреле,уезжает отдохнуть,а мне ну уж очень грустно оставаться без лошадей.А финансы после стартового сезона восстановиться не успели.

Немного обо мне:уверенный любитель с опытом коневладения,23 года,работаю инженером.Рост 177,вес 60кг.
Я занимаюсь верховой ездой и любительским конкуром около 10 лет, 3 года коневладения,включая заездку.К любой лошади я отношусь как к своей,исправно таскаю угощения,люблю хвалить,оставляю всю амуницию в аккуратном чистом виде,всегда внимательна к лошади,к ее настроению,приезжая к лошади и заходя в денник-всегда обращаю внимание на любые мелочи-качество отбивки,кормов,осматриваю на момент травм.
Уверенно сижу на 3 аллюрах (а может и 4:) но иноходцы пока не попадались) , любительский конкур до метра.Мне нравится обращаться с лошадью на столько нежно и аккуратно,на сколько это возможно.Имея опыт заездки молодого жеребца, общения с молодыми лошадьми,напрыгивания и начального воспитания, я в целом чувствую себя комфортно с любой лошадью.Не хотелось бы только сталкиваться с лошадьми,которые умышленно хотят причинить вред здоровью всадника.

Я живу и работаю в ЮЗАО,без автомобиля,могу приезжать в любые дни в любое время.Преимущественно интересует верховая езда.
Внимание!готова оплачивать тренерские,так как преследую цели развиваться и работать с лошадью максимально комфортно и полезно для нее.