Погиб Сергей Козлов вследствие травмы при погрузке лошади

Прямо вот не могу промолчать :(
Прежде всего соболезнования родным и близким... И пусть земля Сергею будет пухом... Безумно жаль, когда вот так глупо и трагично все происходит... :(
Но. Из того что я прочитала два вопроса 1. Почему погрузка велась в технически не исправный коневоз ( как тут написали Отсутствующие аммортизаторы трапа)? 2. Почему опытный профессиональный человек не настоял на седации сложного коня (ок, тут написали что седация не всегда уместна, ну тогда отказаться от перевозки, хозяйка бы задумалась бы)?
Ну в чем виновато животное? Ну это же смешно, всегда виноваты люди.
Хотела писать длинно с примерами, не буду. Такая трагедия! :( Ничего уже не поправишь :( Я думаю и хозяйке сейчас ой как не просто :(
Просто хочу обратится к профессионалам, к людям занимающимся перевозкой, берейторам, коноводам, к людям, к которым мы, махровые любители, обращаемся как ПРОФЕССИОНАЛАМ и доверяем их советам - пожалуйста, соблюдайте технику безопасности! Ну вы то в курсе ЧТО может произойти и если 100 раз проносило на 101 может и шарахнуть :((( А любитель-чайник он и есть ЧАЙНИК....
 
Пишу со слов врачей ОЧМТ, перелом основания черепа, вдавленный перелом затылочной кости, множественные контузионные очаги головного мозга, субарахноидальное кровоизлияние в затылочной области, внутримозговое кровоизлияние в лобно-теменной области.Тяжелый ушиб головного мозга, который дал отек гол. мозга и смерть...
 
Светлая память светлому человеку.
Все наша нищета. Цена жизни 7 т.р. на запчасти. Все мы экономим и выкручиваемся. И коневозки старые переваренные, ремонтированные(
Очень жаль Сергея.
 
А теперь без эмоций попробую сделать выводы относительно произошедшего, чтобы такого не повторилось с кем-нибудь еще.
Дмитрий, а разве ограничители-подпопники дают возможность так долбануть по трапу, что он распахивается с огромной скоростью? Вроде лошади там особо не распрыгаться. Или этот арабчик исхитрился над ограничителем пробить?
 
Последнее редактирование:
А должно было быть наоборот? Я так поняла, конь ударил по трапу, трап упал на Сергея, и конь по упавшему трапу ( с человеком под ним) вышел на улицу.

Понятия не имею. ) свидетелей было двое, но тут уже набралось знатоков, все точки над "и" тут расставили, всем ярлыки раздали, розовых бабочек тоже определили.
UPD. и конь мало известный был, только приехал.

Вас тоже не было!!! Это факт! И как вы можете говорить кто был под трапом и и.д. Мы про это не говорим, потому что точно не знаем и об этом уже никто не скажет.Но... остался печальный факт. И в этой теме пишем о том как обезопасить себя и вокруг нас людей в работе с лошадьми.
 
Вас тоже не было!!! Это факт! И как вы можете говорить кто был под трапом и и.д. Мы про это не говорим, потому что точно не знаем и об этом уже никто не скажет.Но... остался печальный факт. И в этой теме пишем о том как обезопасить себя и вокруг нас людей в работе с лошадьми.

Отказывать таким клиентам. Но.. один откажет, второй согласится.
 
Пишу со слов врачей ОЧМТ, перелом основания черепа, вдавленный перелом затылочной кости, множественные контузионные очаги головного мозга, субарахноидальное кровоизлияние в затылочной области, внутримозговое кровоизлияние в лобно-теменной области.Тяжелый ушиб головного мозга, который дал отек гол. мозга и смерть...
Получается что основные повреждения в области затылка? Странно. Получается, что удар трапом по голове был сзади (т.е. Сергей его уже закрыл и отходил)... или при падении Сергей ударился затылком о какой-то бордюр/камень...
 
Еще раз про аммортизаторы. Я уже жалею, что написал свои мысли по этому поводу. Они - не причина, они - лишь звено в общей цепи. Я написал 6(шесть!) пунктов, каждый из которых явился критичным в данной ситуации. Аммортизаторы не панацея и не спасение!

Дмитрий, а разве ограничители-подпопники дают возможность так долбануть по трапу, что он распахивается с огромной скоростью? Вроде лошади там особо не распрыгаться. Или этот арабчик исхитрился над ограничителем проби
Этого я не знаю. Может не смогли их поставить, может под них подлез. Почему смог потом вообще выбежать... Очень много вопросов. Но если смотреть с юридической точки зрения, то лошадь - источник повышенной опасности, и по ГК РФ ответственность за причиненный ей ущерб лежит на владельце лошади.
 
По поводу седации, вроде считается, что транквилизаторы на чистокровных лошадей могут оказывать обратный эффект, т.е. приводить в возбуждение, а не успокаивать.
К несчастью, даже очень спокойная лошадь может стать причиной тяжелых травм. Поскольку все может случиться. Думаю, тут цепочка случайностей сложилась трагически.
 
Однако, у меня вызвал недоумение вот этот момент у ТС

"ценность жизни человека несопоставима с жизнью и здоровьем лошади. Лошадь можно обколоть седативными препаратами, месяц приучать к коневозу заранее, излупить в конце концов и завести в коневоз "на полусогнутых""

Что, простите? Избить животное так, чтобы оно на "полусогнутых" ходило? ТС, мое ИМХО, пожалуйста, не приближайтесь к лошадям и к другим животным. Они не виноваты в том, что люди вроде Вас, не могут их воспитать, успокоить и донести свои команды. И прежде чем испытывать свои "уникальные" методы воспитания на животном, испробуйте их сперва на себе. Мой Вам совет.
Если выстраивать с животным иерархию изначально, избивать его до полусмерти не придется. Но если животное в результате "мягких методов" стало опасным, это проблемы только владельца. Посторонние люди, в данном случае перевозчик, гибнуть не должны. Если опасное животное не поддается перевоспитанию (неважно какими методами, хоть заколдованной морковки), владелец должен оградить окружающих от такого животного. А по-хорошему оно подлежит утилизации, человеческая жизнь дороже. Сергей пострадал в результате своей доброты и безотказности. Перевозчик по идее вообще погрузкой заниматься не должен. Почему выбрали Сергея с трапом без амортизаторов? Да, потому что другие этого коня не повезли бы вообще.
 
Получается что основные повреждения в области затылка? Странно. Получается, что удар трапом по голове был сзади... или при падении Сергей ударился затылком о какой-то бордюр/камень...
от удара N( чтобы не кого не обидеть) Сергей отлетел и упал уже без сознания навзничь , как раз головой(затылком) на бетон т.к. грузили из конюшни, так его и нашли подспевшие очевидцы,пытаясь оказать помощь до скорой.
Конечно, хозяйки лошади тоже не легко и не приведи нас Господь попасть в такую ситуацию. Пусть это нам всем будем памятка, написанная кровью.
 
Еще раз про аммортизаторы. Я уже жалею, что написал свои мысли по этому поводу. Они - не причина, они - лишь звено в общей цепи. Я написал 6(шесть!) пунктов, каждый из которых явился критичным в данной ситуации. Аммортизаторы не панацея и не спасение!


Этого я не знаю. Может не смогли их поставить, может под них подлез. Почему смог потом вообще выбежать... Очень много вопросов. Но если смотреть с юридической точки зрения, то лошадь - источник повышенной опасности, и по ГК РФ ответственность за причиненный ей ущерб лежит на владельце лошади.

Да и Аминь! Мы в ответе за тех кого приручили!
 
Кличку коня назовут или подождем, пока следующего коневозчика/спортсмена/т.д. ???

Какой смысл обсуждать исправность/неисправность коневоза, если и так понятно- что при том что коня махал ногами и отбивал НИКТО из владелец/конюх/ очевидец не помог поднимать трап с двух сторон(независимо от наличия отсутствия амортиваторов если летают копыта, то очевидно что сзади находится опасно, а "коробочку" закрыть надо)
 
По поводу седации, вроде считается, что транквилизаторы на чистокровных лошадей могут оказывать обратный эффект, т.е. приводить в возбуждение, а не успокаивать.
Считается у кого? У малограмотных конников? Действие седативных препаратов зависит не от породы, а от типа ВНД.
 
Кличку коня назовут или подождем, пока следующего коневозчика/спортсмена/т.д. ???
Кличку коня теперь вряд ли скажут, но окрестные перевозчики предупреждены о ситуации, конкретной владелице, конюшне, где все произошло, породе и описании коня, на случай, если к ним обратятся за услугами по перевозке.
 
Кличку коня теперь вряд ли скажут, но окрестные перевозчики предупреждены о ситуации, конкретной владелице, конюшне, где все произошло, породе и описании коня, на случай, если к ним обратятся за услугами по перевозке.
А остальные?
 
Из того что я прочитала два вопроса 1. Почему погрузка велась в технически не исправный коневоз ( как тут написали Отсутствующие аммортизаторы трапа)? 2. Почему опытный профессиональный человек не настоял на седации сложного коня (ок, тут написали что седация не всегда уместна, ну тогда отказаться от перевозки, хозяйка бы задумалась бы)?
1. Потому что никому в голову не придет, что их отсутствие может быть опасным. Спроси любого владельца коневозки, для чего они там, и все ответят, чтобы легче поднимать было. Т.е. все, в том числе и я считал этот элемент всего лишь опцией повышающей удобство использования. Я сам сколько раз закрывал свой трап без аммортизаторов в одиночку, находясь по центру, а не сбоку, не предполагая такого варианта развития событий! Хоть где-то написано, к чему это может привести? Просто в моем случае лошади никогда не били по трапу. Можно сказать мне пока везло, а вот Сергею однажды "не повезло".
2. Потому что Сергей был добрейшей души человек, безотказный и готовый помочь всем в любых ситуациях, как оказалось даже ценой своей жизни. Он просто не смог отказаться везти этого коня. Есть такие люди, которые не могут сказать "нет".
 
Ага, например, если лошадку решат продать, то покупатель и перевозчик могут вообще с другого конца России
 
Сверху