Пояснения к теме "Тюнинговое седло"

Тема в разделе "Трибуна", создана пользователем Вариант, 26 мар 2004.

  1. Вариант

    Вариант Новичок

    Адрес:
    Москва
    Прочитал в новом номере журнала Автозвук ссылку о вашем форуме.
    Дело в том что музыкальное седло делалось в нашей студии - СТ-Вариант а не в СВ Арт , а во вторых музыка и лошадь вещи очень неплохо совмещаемыею Почитайте мнение ваших коллег на эту тему в вашем мартовском форуме.
    С уважением Александр( дир. СТ-Вариант)
    PS Почитать статью можно сдесь (делая ссылку на авторскую фантазию) http://www.st-variant.ru/service/group. ... 3&grpID=12:
     
  2. nevi

    nevi Administrator Команда форума

    Адрес:
    Moscow
    Лошадь:
    Нет
    Вид:
    Нет
    грамотный PR, но пусть будет! Ибо, прикольно :)

    [​IMG]
    [​IMG]
    (сам автомобилист и музыку люблю)
    Если хотите - можем вас порекламировать - обращайтесь dv@prokoni.ru 8)
     
  3. Guest

    Guest Guest

    А вы можете указать на тему, где именно обсуждалась ваша продукция? А то,что-то найти не могу.
     
  4. lisa (lisa)

    lisa (lisa) Новичок

    Адрес:
    Italia (Rome)
    Да, почитать дискуссию очень бы хотелось.. У меня уже тысяча вопросов... по ТБ естественно. Заметила что "аккустический" аспект ТБ был глубоко продуман и остроумно решен... а вот "механический"?

    Что будет например при "выбросе" на шею, когда всадник (к тому же мужеского полу если не ошибаюсь) шибанется об эту саму "морду" встроенную в "переднюю часть заново изготовленной из стеклопластика и алюминия луки седла". Или просто усядется на нее с маху верхом :? .

    Да и антенна на задней луке, которая для понта :wink: не вызвает у меня большого доверия.

    Аккумуляторы: при падении с лошадью они во-первых затруднят вытаскивание ноги, во-вторых.. а если ногу прижмет не седлом, а аккумулятором :shock:?

    Вот такие вот у меня сомнения :? и хотелось бы понять как были продуманны эти моменты во время проектировки седла.
     

Поделиться этой страницей