Права для водителя кобылы? Ваше мнение.

Кентавр45

Опытный
https://auto.mail.ru/article/58718-mintrans_rf_dlya_upravleniya_telegoi_nuzhny_osobye_prava/

В России может появиться новая категория водительских прав
Минтранс предлагает обязать водителей гужевого транспорта сдавать экзамены и получать номера

"В России в скором времени могут появиться водительские права на управление... гужевым транспортом! Такую меру предлагает принять Министерство транспорта РФ. Кроме того ведомство предлагает обязать владельцев вешать на гужевой транспорт регистрационные знаки, сообщает Агентство городских новостей «Москва».

9b842dd3f5498695ff1ba8e467c69d7f_orig.jpg

Как поясняют в Минтрасе, необходимость водительских прав и регистрационных знаков для владельцев гужевого транспорта обусловлена тем, что подобные средства передвижения используются не только в сельской местности, но и в городах, в частности, для перевозки туристов, новобрачных и осуществления других мероприятий.

Вместе с тем в действующем законодательстве явно недостаточно норм, регулирующих правоотношения, обусловленные использованием гужевого транспорта. Законопроект направлен на установление правовых основ использования гужевых транспортных средств и обеспечение прав граждан, пользующихся гужевым транспортом. В нем устанавливаются полномочия Российской Федерации, полномочия субъектов РФ, а также органов местного самоуправления в указанной сфере, решаются вопросы регистрации гужевых транспортных средств и выдачи разрешений на осуществление деятельности по перевозке гужевым транспортом

В документе уточняется, что гужевое транспортное средство — это «коляски, кабриолеты, тележки, сани, фургоны, парадные (церемониальные) кареты, купе, фаэтоны, катафалки, двуколки, детские коляски, движение которых осуществляется тягловой силой животного (животных)».

Предполагается, что разрешение на осуществление гужевых перевозок будет выдаваться по месту регистрации заявителя на срок не менее пяти лет. При этом граждане будут сдавать экзамены для получения «удостоверения водителя гужевого транспортного средства». Кроме того, в законопроекте уточняются правила отношения к животным, предназначенным для перевозок. Например, водителю будет запрещено «наносить им побои, истязать животное, совершать иные действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным».

В случае принятия законопроекта, документ вступит в силу с 1 января 2017 года."

Понятно, что в сельской местности это не так уж актуально, но для городского проката, наверное, права у "водителя кобылы" будут нелишними, учитывая, насколько в последнее время участились чп с повозками в городе. Вот только кто и как будет обучать вождению желающих получить эти самые права и как будут проходить экзамены?
 
Последнее редактирование модератором:
Страшная идея полностью легитимировать покатушничество в крупных городах
Какое-то прямо двойственное ощущение,

"Кроме того, в законопроекте уточняются правила отношения к животным, предназначенным для перевозок. Например, водителю будет запрещено «наносить им побои, истязать животное, совершать иные действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным». " За это же вроде статья против жестокого отношения отвечает, нет?

Права, вроде и не лишни, но страшно, какие последствия это может за собой повлечь.

Как обычно в ицитиативе ищется подвох
Редко же катают по оживленным улицам города, чаще даже по перекрытым участкам или паркам
 
Это не новая идея.И я считаю умная.
L9Fiw0BjXXo.jpg

а обучать на эти права может например человек с образованием трененра наездника с открытой категорией.
 
"детские коляски"???
А мы в детстве в санки мою собаку запрягали и катались, теперь права на такое нужны будут?
Просто хочу уточнить для себя.
 
двоякий закон. Если права на кобылу будут стоить как на машину и лицензия столько же на пять лет, то в деревнях просто будут и дальше избавляться от лошадей. Потому что у нас же не сделают закон отдельно для городской черты, отдельно для сельской. А для крестьянина лишняя тыща уже повод задуматься нафиг ему лошадь.
 
Сначала будут грести деньги с получения этих самых прав, а затем, обложат гужевых транспортным налогом за роскошь, затем, страховка... Интересно, как объем "двигателя" будут исчислять?... Явно, не для безопасности пешеходов и водителей АВТОтранспорта все это задумывается... Гайцов тоже специально обучать этому будут и снабдят-ли конным дпс-ным экипажем? С красно-синей "люстрой" у коня на затылке... Хотелось бы посмотреть...
 
На западе не наблюдала регистрационных номеров на экипажах. По идее правами на вождение кобылы в городе должно озадачивать Федерацию местную. А возчик вполне мог бы сдавать теорию в ГИБДД. А практику в Федерации получая соответствующую категорию. Но это только при условии перевозки людей. Тогда деревенские лошади попали бы в категорию перевозка грузов, сельхозэксплуатация и не требовали бы лишних экзаменов и денег. Но, боюсь, для людей не сделают, сделают, чтобы деньги с катающих снять.
Может с кризисом скоро и вообще запретят лошадей в частной собственности держать? Все возможно. Увы(
 
hip, вот в том-то и дело, что лошадей, катающих в городах, год от года становится все больше. Огромная часть хозяев животных не имеет каких-либо документов на ведение подобного рода бизнеса. Вот, наше славное гос-во и думает, а почему бы с них денег не содрать каким еще либо другим способом, в одном Питере и Москве, вон столько упряжников катает. Но, как стояли лошадки у метро, так и будут стоять, как бегают повозки с коняшками-поняшками по дорогам, так и будут. А под удар попадут не покатушники, которым закон не писан, а благополучные, порядочные граждане...
Лучше бы с таксистами-нелегалами войну вели и ремонт дорог, с транспортного налога, грамотно организовали, чем придумывать недоработанные, "дырявые", абсурдные законы, где кроме как в очередной раз состричь бабла с чужого имущества не видно...
 
Да лучше бы на лошадей права выдавали. Не на гужевой транспорт, а на владение животными.
 
двоякий закон. Если права на кобылу будут стоить как на машину и лицензия столько же на пять лет, то в деревнях просто будут и дальше избавляться от лошадей. Потому что у нас же не сделают закон отдельно для городской черты, отдельно для сельской. А для крестьянина лишняя тыща уже повод задуматься нафиг ему лошадь.


что значит "стоить"? что, обязательно платить за права?

а про избавление от лошадей в деревнях.. а может и к лучшему? вон в соседней теме обсуждают, когда можно покупать лошадь, когда нельзя..а что, деревенская лошадь и не лошадь уже? ее можно содержать как попало, не оказывать вет помощь,выпускать шататься без присмотра, чуть что сдавать на мясо?(вспомните, сколько тем тут возникает!) и ее целевая аудитория- крестьяне, для которых"лишняя тыща уже повод задуматься нафиг ему лошадь."? а вот действительно, нафиг?))


Лучше бы с таксистами-нелегалами войну вели и ремонт дорог, с транспортного налога, грамотно организовали, чем придумывать недоработанные, "дырявые", абсурдные законы, где кроме как в очередной раз состричь бабла с чужого имущества не видно...

про дороги соглашусь, а вот про таксистов - а нелегалы работают разве?? давно не видела, что в Москве/МО, что в регионах.
 
что значит "стоить"? что, обязательно платить за права?
Сомневаюсь, что государство будет платить из своего кармана сотрудникам дпс (или, кто этим будет заниматься) за прием экзаменов, предоставлять площадки для сдачи, занесение в базу данных и пр... Да, и учитывая финансовую обстановку в стране, не думаю, что власти пустят это на безвозмездной основе, опираясь лишь на безопасность граждан...
А как же тех. осмотр экипажей? С этим что, интересно.

Таксистов-нелегалов, в Серпухове, например, полно. Уже не однократно поднималась данная тема на местных ресурсах. Думаю, мой город не исключение...
 
Последнее редактирование:
А еще, кто будет принимать экзамены у лошадей?
Ведь если я, вся такая вумная и с правами, запрягу неадекватную клячу, результат все равно будет печальный.
 
А еще, кто будет принимать экзамены у лошадей?
И, кто будет платить тем, кто будет принимать... По-любому, будет оплата как при поступление в автошколу. И как вообще это будет организованно? Сами экзаменаторы будут приезжать, или же надо будет возить лошадь в установленное место, что опять-таки, лишние расходы...
Ведь если я, вся такая вумная и с правами, запрягу неадекватную клячу, результат все равно будет печальный.
Ага, да и еще в дырявую телегу, у которой колеса на ходу с осей слетают...
А что, права-то есть...
Как будет организован тех. осмотр гужевого транспорта?...
 
Последнее редактирование:
Это реалии деревни, к скотине относятся, как к расходному материалу. Не во всех случаях, но в большинстве.
а зачем это поощрять? наоборот, хороший способ постепенно свести на нет такое коневладение.
для тех, кто может нормально содержать лошадь, расходы на регистрацию, не будут проблемой.

И, кто будет платить тем, кто будет принимать... По-любому, будет оплата как при поступление в автошколу. И как вообще это будет организованно? Сами экзаменаторы будут приезжать, или же надо будет возить лошадь в установленное место, что опять-таки, лишние расходы...

ну, будет пошлина какая-нибудь,как обычно. мне кажется, достаточно будет теоретического экзамена, медкомиссии справок из психо-/ наркодиспансеров. Ну и должны быть четко прописаны требования к состоянию повозки/лошади. И довольно высокие штрафы за нарушение.
 
А само животное будет лично досматриваться комиссией и получать какой-либо сертификат, который будет гарантировать, что животное будет абсолютно безопасно для окружающих на дороге... А то, как было сказано выше "телега+бешеная кляча", тут уже никакие права не помогут, т.к. и водитель кобылы может насмерть в дтп разбиться и с утащить с собой на тот свет других участников движения...
 
У нас гужевой транспорт приравнен вроде к остальному и штрафы для него такие же. Вы видели экипаж, который в городе едет на красный?
Что касается нормальных владельцев экипажей, то они в город предпочитают ездить с эскортом ГИБДД. И никаких проблем.
а зачем это поощрять? наоборот, хороший способ постепенно свести на нет такое коневладение.
для тех, кто может нормально содержать лошадь, расходы на регистрацию, не будут проблемой.

Ну да, детей вот забирают в детдома у тех, кто не может позволить их содержать. Надо и лошадей и собак и вообще все запретить. А разрешать только избранным. Кто принесет справку о доходе. И нечего нищебродам вообще в приличном обществе появляться.
И пенсионерам на пенсию, тоже запретить выходить.

Никто вам не гарантирует, что животное сто процентов безопасно. Какой ветврач даст такой документ? Самоубийца? Любая лошадь может в определенной ситуации устроить ДТП.
В США недавно погибла полицейская лошадь под колесами грузовика. Водитель не был виноват. Кобыла была опытной патрульной лошадью.
 
Лошадь внезапно понесет, у телеги колесо отвалится... Тогда, водительское удостоверение на гужевой транспорт не актуально в условиях, плотного транспортного потока крупных городов. Куда проще, заняться легализацией именно на прокат и выделить места для подобного досуга, куда карета будет приезжать отдельно от лошади. А злостных нарушителей, которые будут рассекать на экипажах по дорогам крупных городов, попросту штрафовать, наказывать административной отв., и работать именно над этой системой. Все таки, в Москве редко встретишь дедульку, который молоко на повозке развозит, ибо, 21 век на дворе, времена актуальности гужевого транспорта канули в лету.
В противном случае, в утверждение этого закона я не вижу ничего, окромя прибыли государству с пошлин...
 
Сверху