Пробеги в Свердловской области

Igosha6

Опытный
Добрый день, последнее время стала очень интересна данная дисциплина. Интересно, если ли у нас в Свердловской области соревнования по этой дисциплине? Возможно есть свердловчане, кому тоже интересна эта тема?:)
 
Последнее редактирование:
Заодно гляньте в календарь соревнований, вдруг что проводится по соседству?
 
Проводят в Тавде) Конечно хотелось бы поехать в качестве участника, но скорее всего в этому году поеду в качестве зрителя)
 
Лучше всего ехать волонтером-грумом. Лишних грумов не бывает. Любой конник, даже если у него нет опыта в пробегах, даже если он вообще начинающий, может оказать своевременную помощь: пошагать с лошадью в руках, побыть ходячей коновязью и вешалкой для амуниции, принести-отнести вещи, сбегать за карточкой спортсмена в судейскую и прочее. В идеале - 3 грума на одну пару всадник-лошадь. Но в реале бывает иначе... Мы вот тут на ЧР ездили, у нас было на 3-х всадников 2 грума (я была грумом, но я - уже опытный грум, плюс один пока неопытный), очень трудно было, но справились.
 
Ну я вот тоже думаю к кому нибудь попроситься помощником) Конь то у меня готов на самую маленькую дистанцию, проблема попутку найти или еще желающих поучаствовать. Одной как то очень накладно коня везти из Екб в Тавду(
 
Мы вот тут на ЧР ездили, у нас было на 3-х всадников 2 грума (я была грумом, но я - уже опытный грум, плюс один пока неопытный), очень трудно было, но справились.
Подскажите, без помощников вообще не справиться на пробегах? И участвовать надо группой?
 
Справиться, но потеряете много времени, а это плохо повлияет на ваш результат. Обязательно нужен помощник, а лучше два. Хотя бы для того, чтобы, пока вы на этапе, набрать воды. Серьёзные соревнования без помощника невозможны.