Расскажите, пожалуйста, про +/- аренды

TheOne

Новичок
Уважаемые участники форума, можете ли вы рассказать про достоинства и недостатки аренды по-сравнению с прокатом?

Недавно возникла возможность взять лошадь в пол-аренды. Ездить начал полгода назад, сейчас хожу по 3-4 раза в неделю, опыта еще мало, но уже знаю, что рано или поздно какую-либо лошадь в аренду я взять захочу, вопрос только когда к этому лучше перейти. Сейчас есть пол-лошади, а следующей может придется ждать неизвестно сколько или вообще искать лошадь на другой конюшне, тут лошадей мало. Лошадь молодая, умеет мало, но вроде незлобная, спокойная кобыла. Один арендатор будет прыгать. Мне хочется иметь возможность по своему расписанию приезжать к лошади и просто научиться хорошо ездить. По деньгам это получится чуть дороже, чем прокат, часов занятий становится не намного больше, но все-равно хочется чего-то более основательного, хотя в прокате лошади хорошие и тренер хороший... А что еще значит аренда? Надо будет делать ковку, платить ветеринару, а что еще? Какие у нее есть плюсы и минусы - это первый вопрос?

Когда человек считается способным взять лошадь в аренду и когда она принесет больше пользы чем прокат - это второй вопрос? Насколько важно учиться ездить именно на разных лошадях и когда можно уже переходить к одной?
 
Менять лошадей надо. Но можно менять каждое занятие, а можно несколько месяцев ездить на одной и той же - и потом менять. Второй вариант (ИМХО) лучше.

Что молодая и мало умеет - не очень хорошо. Можешь попытаться скинуть цену за аренду, т.к. для второго арендатора ты идеальный компаньон - он 3 раза в неделю прыгает (а больше и нельзя), ты обеспечиваешь ему разминку лошади в остальные дни. Дешево и сердито. Это неравноценное распределение, честно было бы платить за аренду не пополам а 1:2 или хоть 3:5.
 
Аренда

Вообще-то этот вопрос уже поднимался на каком-то из форумов.