Расскажите про Аргамак в Петергофе

Тема в разделе "Обсуждаем КСК", создана пользователем Anonymous, 30 янв 2004.

1. Anonymous

Anonymous Guest

Расскажите про Аргамак пож.! Ездить туда удобно но хрошо ли там новичкам? Ведь там лошади ахалтекинские говорят нервные очень. А я совсем чайник-хочется лошадок поспокойнее. Может это не имеет значения на каких лошадках начинать?

Слышала есть конюшня в Лигово. Ездила но не нашла.
    Есть еще конюшня в Кипени на птице-фабрике но стоит ли туда соваться?

А в Дачном что за конюшня?

2. Anonymous

Anonymous Guest

Вообще если чайник то лучше на спокойных лошадях и с нормальным тренером. И при нашей погоде лучше чтоб манеж крытй был. Если нужен юго-запад попробуй в "Орловский парк". Правда много нелестного можно прочитать сдесь же на форуме. Попробуй может там не все так плохо. А аргамак не советую лошади там нервные и условия!!! Если есть желание (правда в в сторону Пушкина от м. Московская 15 мин. на маршрутке) то ко мне в прокат дороговато но манеж крытый лошади спокойные, раздевалка, народу не толпы.

3. Диныч

Диныч Новичок

Привет! Я была в Аргамаке летом 2002 года. Приехала туда только из-за ахалтекинов. И не разочаровалась!

Тут на форуме КСК по-моему в теме "красный и черный списки" уже обсуждалась тема Аргамака. Писали люди, кто там реально тренировался и жил этими лошадьми. Покопайся, поищи. К нам с подругой отнеслись хорошо, сначала настороженно, но думаю, так всегда относятся к новичкам. Сначала поездили на плацу перед конюшней, потом поехали в парк (простите, не помню, как называется, но не к морю, а через ж/д, там ещё пруды были). Все были на ахалтекинах, и не скажу я, что такая уж это дикая и нелюбящая чужаков лошадь. Ни одна не пыталась укусить, высадить или как-то показать, что мы им неприятны. Да, был маленкий инцидент в день отъезда, но в этом вина отнюдь не лошади.