Сел Иванушка на коня и не поскакал во весь опор, а корпус завалил, контакта нет и ноги мало.

Тема в разделе "Пропони", создана пользователем Ангелина Родионова, 9 ноя 2017.

1. Ангелина Родионова

Ангелина Родионова Участник

Вид:
    Хобби
    Всем здравствуйте!
    Давно искала место, куда бы излить накопившиеся мысли и чувства, было страшновато открывать эту тему, потому что в конном деле я, в общем-то, новичок, а тут много профи. Но потребность в общении по интересам оказалась выше, и я приветствую всех, кто читает эти строки.

Меня зовут Ангелина, я родилась в Москве, но детство и часть подросткового возраста провела в деревне в 200 с лишним км столицы, где впервые познакомилась с лошадьми. По профессии я учитель, замужем, являюсь счастливой обладательницей кота. И в этом году впервые села в седло.

Точнее, именно сидела-то я и до этого неоднократно, то тут, то там беря лошадь в прокат. Моя история болезни началась так же, как у многих: ты рождаешься с введенным в кровь веществом под кодовым названием "я люблю лошадей до трясучки". Твои рисунки - это лошади. Твои любимые книги - про лошадей. Любимое кино - без комментариев.

Начало начал.

Самый большой подарок в жизни мой отец сделал мне в 3 с лишним года. Этот подарок определял каждый мой шаг, весь вектор движения по лабиринтам судьбы. Всё было совсем не гладко. Не было денег, порой - моральных ресурсов. Но то волшебное семечко, что запало в мою душу в тот день, прорастало, тянулось вверх, заполняло до краёв и тихонько шептало о себе долгими зимними вечерами.