Семинар «Монетизация частой конюшни»

"Секта" может быть и в хорошем смысле.
В хорошем смысле - это уже не секта, а просто хороший клуб с выраженной специализацией, или с хорошо подобранным коллективом частников, или с хорошей общностью интересов, да что угодно. Но не секта. Я отталкивалась от слов Кирилла про "продажу легенды" - у меня с этим неприятные ассоциации, когда такую легенду действительно создали и удачно поддерживали, и это было как кошмарный сон разума - люди буквально слепо верили во все и вопросов не задавали. На самом деле я аж три таких конюшни знаю, а это половина из тех, где мы стояли. То есть дофига (((
 
Вдаваясь в частности, "хотелок" конкретных ч.в. и их лошадей мы уходим от основной темы. Обсуждать пропариватели и инголяторы, дело неблагодарное. Есть те кто тащаться от данных мулек и жить без них не могут, есть те кому оные девайсы даром не нужны, при качественном сене, и траве в сезон.
Ээээ... вообще-то "хотелки" ЧВ - это и есть потенциальный дополнительный источник дохода, не надо так пренебрежительно об этом говорить.
 
Я не пренебрежительно, вовсе. Просто, "хотелок, у каждого ч.в. много и у разных ч.в. они разные, вплоть до взаимоисключающих. Дополнительный источник дохода в пропариватели не вижу, т.к. это труд конюха, дополнительный, покупка мульки не дешевой и ломкой, доп. расходы на электроэнергию, ну и сегодня на конюшне стоит 10 ч.в. готовых платить за подобную мульку, а завтра 7 из них съедут, а встанут те кто вообще на своем сене стоит к примеру. И что прикажете делать, продавать мульку на сторону, есть риск что съедет 3 оставшихся ч.в. которые уже привыкли к данной услуги. Работать себе в убыток? А оно сильно надо? по моему опыту, ч.в. на конюшнях среднего ценового сегмента для М.О. это постой до 18 тыс рублей, не готов платить дополнительно постоянно и без задержек за большинство мулек предлагаемых ему в КСК. Исключение, хорошо пропиаренные заслуживающим доверия клиента постороннем или как он считает постороннем человеком, или жизненно по мнению клиента необходимые мульки для его конкретной лошади.
Опять таки, надо смотреть ан категорию ч.в. если это "мамашки", то это один набор мулек что им можно продать, если это "конедевочки" то набор другой, если это "гламур-тужур" совсем третий и.т.д.
 
Я не пренебрежительно, вовсе. Просто, "хотелок, у каждого ч.в. много и у разных ч.в. они разные, вплоть до взаимоисключающих.
Совершенно верно, поэтому выбор делается в пользу той "мульки", которая нужна большинству частников, после соответствующего изучения общественного мнения )) У меня уже пару лет есть идея проводить раз в полгода такие "голосования" - все пишут свои списки хотелок, по приоритетности, а начкон или ХК выделяют то, что просят чаще (пропариватель, набор конкурных препятствий, замена грунта на плацу, освещение левад и т.д.), соотносит со своими финансовыми возможностями и... делает это ))
Например, в разделе Постой многие конюшни себя позиционируют как прекрасные для лошадей с проблемами дыхания. Это же тоже специализация? А на такой "специализированной" конюшне должны быть и спецмульки. Просто я именно эту тему знаю, дыхлики, поэтому ее в пример и привожу - на самом деле может быть что угодно, если это нужно большинству ЧВ.
 
Про монетизацию тема, наверно, многим интересная.
Возникает вопрос, а нельзя ли найти еще какие-нибудь источники дохода в обычной конюшне.
Ну вот об этих возможных направлениях и должны были, видимо, рассказывать на семинаре..
Побывав наемным начконом двух маленьких постойных конюшен,сейчас своя небольшая постойная и вторая арендованная,согласна абсолютно с некоторой оговоркой в цифрах.\
А искать доп. заработок можно и нужно. Потому что чистый постой сейчас-это чтоб с голоду не умереть и еще на шоколадку останется.
Но здесь можно еще говорить о максимальной оптимизации расходов путем экономии средств в течении года. Не подумайте,что на кормах и людях. За 15 лет уже есть отработанные моменты.
 
Вот что было бы реально интересно послушать, так это некую презентацию кейсов от руководителей, собственников реально существующих конюшен с минусовым, нулевым и положительным балансом, с разным набором услуг и работающих в разных ценовых сегментах. И вот прям очень интересен опыт тех, кто кап.вложения окупил (если такие есть). Я бы такую записать даже приобрела за скромную денежку. Потому что там реальная практика.
Это скорее формат конференции. Когда участники делятся своими наработками, плюс, в мероприятии участвуют спикеры из смежных и сопутствующих областей, делающие доклады с полезной информацией. Например касательно КСК, постановка на учет в СББЖ, грамотное заключение договора с ними, работа в Меркурии, или проверка качества кормов и опилок/соломы подручными средствами и с помощью анализов, где, за сколько, или миграционное законодательство, получение патента, сроки и территория действия, штрафы за нарушение, и т.д. Можно сделать такое мероприятие на весеннем Эквиросе, например.

Единственное, я не уверена, что будет много желающих делиться своим опытом из-за боязни конкуренции. :cool:
Когда делали аналогичные конференции по проблемам спортшкол (на Эквиросе) и по проблемам региональных ФКС (в Максиме), участники охотно делились своими наработками, делали очень полезные доклады. Но это все-таки не бизнес-аудитория...

К детям, которые вроде как владельцы действующего предприятия, правда в иной сфере деятельности никто не привязывался
Кстати, мне кажется, что здесь один из ключевых моментов причины фиаско семинара. Девушки занимаются торговлей конными товарами, для которой нужно минимальное вложение финансов в основные средства, главное оборотный капитал. А постой предполагает немалые инвестиции именно в основные средства (денники, левады, амуничник, манеж и т.д.), даже если конюшня находится в арендованном помещении, которые неизвестно когда отобьются...
 
Последнее редактирование:
Всю тему читать не стала. Автор все правильно написал в своем посте, сама там была - повелась на красивое название семинара. Правда у меня столько свободного времени нет, как в прочем и терпения не хватило слушать эту чушь. Через пол-часа данной лекции - ушла по-английски. А на счет бескорыстности Эквироса, тут Юлия немножечко лукавит. 500 руб заезд на автотранспорте ( при этом стоянка далеко)+400 за вход.
 
А на счет бескорыстности Эквироса, тут Юлия немножечко лукавит. 500 руб заезд на автотранспорте ( при этом стоянка далеко)+400 за вход.
Ага, можно еще стоимость выпитого в кафе кофе сюда приплюсовать :D
Вы что-то путаете. Как раз мне Эквирос бесплатно ничего не предоставляет. Наоборот, за мои же деньги льют какую-то хрень в уши и тратят мое отнюдь не бесплатное время.
По-моему, вы вообще не поняли смысл моего сообщения. Я рассматривала ситуацию с т.з. организатора семинара/конференции. Т.к. мне приходится довольно часто заниматься организацией подобных мероприятий, то для меня важно сохранение таких площадок, как Эквирос, дающих возможность минимизировать расходы на подготовку мероприятия (ибо обычно это и так для организатора куча расходов). И соответственно сделать его либо вообще бесплатным для участников, либо максимально снизить стоимость взноса за участие.

То, что вы не представляете, как это проверить, не значит, что этого никто не представляет.
Здесь форум - пространство для дискуссий. Соответственно, каждый может высказать своё видение по заданной теме. У вас была возможность козырнуть знанием алгоритма предварительной проверки семинара. Но, как выяснилось, вы тоже не представляете, как это сделать. Это называется неконструктивная критика.

У нас рыночная экономика. Услуга стоит столько, сколько за нее просит организатор.
А вы точно?
но у меня уже есть экономическое образование, включая MBA, и опыт работы в этой отрасли 12 лет. Включая организацию выставок, семинаров и проч.
Потому что одним из базовых постулатов рыночной экономики является "товар/услуга стоит столько, сколько за нее готов заплатить покупатель". А озвученная вами обратная установка работает только в случае продавца-монополиста. Но это уже не рыночная экономика...

Я туда целенаправленно ехала на семинар (не тот, который здесь обсуждают, слабые семинары фирменная фишка Эквироса, поэтому больше я на них не езжу).
Не поняла логики. Зачем вы брали отгул и платили 400 руб., если уверены, что на Эквиросе традиционно "слабые семинары"?
 
Последнее редактирование:
А кофе там что - заставляют покупать?
Хочешь - покупаешь, хочешь - с собой в бутылочке приносишь, кому какое дело, что я там отпиваю?
А вот альтернативы входу за 400 рублей я не вижу.

Не предлагаю проводить мероприятие бесплатно, просто кофе в стоимость посещения включать не корректно.
 
Имеющий коневозку да обрящете вы бесплатный вход и въезд...

Касательно входа в 400 руб, это не страшно, на один день. С учетом количества и и качества магазинов, бесплатной шоу программе и для любителей мини зоопарка т.е. открытой конюшни.

Исправлять ошибку не буду, еще раз,это название семинара с официальной странице ВК проводящей организации.....
Пусть висит так как написали гламурно-тужурные дамы- продавщицы из Кемерово.

Что же до организации семинаров на выставке, полностью согласен, что это самый верный и доступный формат и для организаторов и для участников. Аренда инфраструктуры и аппаратуры на выезд стоит дорого и не так просто организовать все на выезде. Приезд участников, а особенно зрителей в отдаленный уголок М.О. по примеру посещения недавнего мастер класса английской всаднице показателен.
 
Ну, для меня этой услуги (въезд) не существует, т.к. пользуюсь обществ. транспортом.
 
Можно и вообще без машины, если нет планов закупаться чем-то громоздким и/или тяжелым. Я обычно так и делаю.
 
как вот у людей получается так?
Называть себя крупнейшим российским производителем, не имея производства.
Делать семинары, не имея компетенции?

Наглость зашкаливает!
Уже и так целая тема про них есть http://www.prokoni.ru/forum/threads/produkcija-sibirskoj-konnoj-manufaktury.206705/

Да, собственно это нормально в современном мире пиара и гламурняка, только есть один важный аспект, такие проекты могут приносить короткую сиюминутную выгоду, но потом дохнут. В кризис пытаться продавать дорогие и в общем то не очень нужные вещи, по ценам выше рынка, да еще и частично дистанционно, штука сложная, дай бог в этом деле дамы будут более успешными чем в организации образовательного процесса.
Вранье в рекаламе, это вообще конек отечественного ритейла.
Кт ото купиться ,и поверит на громкие имена всадников, что выступают в вальтрапах проданных под знаком СКМ, кто то как к примеру автор этого текста, просто пожмет плечами, т.к. на скорость движения лошади и на ее результат как в выездке так и в конкуре вообще качество вальтрапа никак не влияет ,и какой он фирмы меня вообще не колышет, он должен подходить лошади, и быть дешевым, все точка. На работе, мне вообще не важен фасон и расцветка. На выступлении ,согласно правилам соревнований по выездке вальтрап должен быть белым, это единственное условие.
Наличие герба, флага и именных инициалов, меня вообще не колышет, а те кто развлекаются таким образом, кроме членов национальной сборной, на мой взгляд неумные пижоны с отвратительным вкусом.
 
улыбает лайк верхнего поста первой конной мануфактуры))))))
 
Я бы лайкнул, даже если бы был СКМ, так как лишнего пиара не бывает, даже черного.
 
улыбает лайк верхнего поста первой конной мануфактуры))))))
Конечно лайк! Хоть кто-то поднимает эту тему!

Представьте себе как неприятно, когда нашу компанию путают с другой компанией.
И особенно неприятно выслушивать чужие претензии.
Тогда как наша компания имеет реальное живое собственное производство, несет ответственность за каждую единицу выпускаемой нами продукции.

Нам в крайней степени неприятно, когда нас путают, когда нам предъявляют чужие претензии.
Когда пользуются фактически нашим названием/имиджем и так далее.

Надеюсь, все, кто был на Эквиросе, могли вживую сравнить два стенда и понять разницу.

Хотя и тут к нам подходили с вопросами о семинаре...
Но это лучше, чем просьбы "верните наши деньги", которые к нам поступают бесконечно.

Уже хочется название компании сменить, лишь бы не путали o_O

Это прекрасно, что в России появилось множество производителей.
И как-то почти всем хватает фантазии названия компаний разные придумывать...
 
Сверху