Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

Все обоюдно. Рыба гниет с головы.
К сожалению, не всегда так. С таджиками, например, чем лучше к ним относишься, тем быстрее они садятся на шею. Как быть с теми, кто через месяц начинает рассуждать, что зарплата маловата, а напоследок уносит наш обогреватель, считая его своим? Или устраивает истерику из-за погодных условий. Проверка качества выполненной работы - уже недовольство, что проверили и заставили где-то дочистить. Почему один чистит на совесть, а второй халтурит? Начальство виновато?))) Как быть с теми, кто халтурит? И при этом надо же сказать, что есть те, кто работает уже более 5-ти и даже 10-ти лет и не хочет что-либо менять))
.
 
На голове порядок -настроение супер!

Wzi2zx1MC3U.jpg
 
Знаете в чем ржака? Я в Егорьевске прихожу и говорю, причешите меня вот так, мне отвечают что это быдло стайл и прочее, а тут мне всегда делают так, как мне нравится. За 2 тысячи рублей с краской, стрижкой и укладкой на 40 минут работы. А в Егорьевске от 5 до 8 через жопу. Вопрос.
Если билеты стоят 5 RT , а парикмахер 2 плюс вода и прочие курортные радости, а обед 200 рублей, а ресторан на двоих тысячу, что ещё с собой унесли, нахрен мне кормить Егорьевский мастеров кривых рук, два дня в КМВ и ты как из элитного спа-салона.
Мне конечно очень стыдно, но меня ещё и Валя приютила в этот раз. Я лучше сюда честно заработанные привезу, а?
 
Афигеть, с чего тебе стыдно-то? Приехала, развлекла меня, завалила подарками, да чтоб я так каждый день жила! В общем, готовься, щас я с работы вернусь, буду тебе мозг выедать за такие слова. Стыдно ей, понимаешь... )))
 
А где мы так отстали от моды? И как сейчас правильно стричься по мнению егорьевских стилистов?

Мне, честно говоря очень нравится и стрижка, и цвет. А еще мне нравится, что стрижка, похоже (ну во всяком случае создается такое впечатление по фото) отрастая, сохраняет свою форму.
 
Спасибо всем большое.
А тем временем пока бессменный глава ПНИИГЛа трудится на работе, сотрудники не покладая рук трудятся, сооружая натюрморты на кухне. :D:D:D

tWIDQIRVB3o.jpg
 
К сожалению, не всегда так. С таджиками, например, чем лучше к ним относишься, тем быстрее они садятся на шею. Как быть с теми, кто через месяц начинает рассуждать, что зарплата маловата, а напоследок уносит наш обогреватель, считая его своим? Или устраивает истерику из-за погодных условий. Проверка качества выполненной работы - уже недовольство, что проверили и заставили где-то дочистить. Почему один чистит на совесть, а второй халтурит? Начальство виновато?))) Как быть с теми, кто халтурит? И при этом надо же сказать, что есть те, кто работает уже более 5-ти и даже 10-ти лет и не хочет что-либо менять))
.
Особенности менталитета никто не отменял. С таджиком и с немцем одинаково не получится.
Про плохого работника:
Меня отец учил - плохого работника надо воспитывать, лучший метод воспитания - увольнение, это шанс для человека задуматься почему его уволили. Есть мозги - задумается, нет мозгов - ничего не изменится, а глупый работник и вам не нужен. Извините, грубо, но как уж есть.
 
Я так и поступаю. Предвидя развитие ситуации нередко быстрее, чем она случается. А сценарий практически всегда одинаков.
Только никого учить и воспитывать не собираюсь, а преследую исключительно наши или мои интересы. Может быть это звучит грубо и нечеловечно, но зато дешевле обходится в итоге
 
Я оценила натюрморт по достоинству. Надо же, насколько некоторые майоры талантливы бывают. На все руки!

Второй день съезда прошел очень плодотворно ;)
 
Артемида, по ириной версии Диана)))замерзла под снежным одеялом
72gUhTqG2NE.jpg


Ванны николаевские. Тоже в снегу, напоминают о хрупкости царского режима
gjJHSHVNICc.jpg
 
Лоукостер - это когда ты платишь столько же, только жрать не дают" (с) Конфуций



Публикую это предупреждение на случай если кто-то собирается сэкономить 500 рублей и приобрести билеты авиакомпании "Победа". Я летел из Новосибирска в Москву на выходных, и столкнулся с одним неприятным моментом.

Надо, наверное, упомянуть, что меня раздражают контрлогичные и идущие в разрез со здравым смыслом требования. Наверное, профессиональная деформация. Я, видите ли, программист, и у меня, знаете ли, лапки ноутбук.

17 дюймов, ничего катастрофического. В рюкзаке специальном. Я с ним неоднократно летал и в Европу и в Азию, и по России, и ни разу никто не усомнился в его принадлежности к ручной клади.



Но, наверное, эффективные менеджеры "Победы" прознали об этом, и в недрах роковой горы был выкован из чистого идиотизма и жадности беспощадный ящик-измеритель ручной клади, в котором мой ноутбук теперь смотрится так:






...что по внеземной логике тётенек, выдающих билеты, переводит его в разряд багажа!



Что? Ноутбук в багаж? А если бы это была скрипка блин Страдивари? (SPOILER: https://pikabu.ru/story/viola_da_gamba_xvii_veka_ne_perezhil...)

В ответ на моё резонное возражение, что впервые слышу о таком, мне ответили нам по.. такие уж правила (никогда не знал, что делать с этим аргументом). Тогда я поинтересовался, видел ли в жизни сумрачный гений, изобретавший этот КАЛИБРАТОР, ноутбук. Мне по секрету сообщили, что вообще-то ноутбук войдёт в ящик, но по диагонали! Я почувствовал себя как в дурной комедии, достал ноутбук и действительно - он вошёл! Тютелька в тютельку! Естественно, сожрав всё свободное пространство ящика:






Хорошо, спрашиваю я, но где же вы видели, чтобы ноутбук возили без сумки? Это же бессмысленно! На что мне отвечают пошёл на у вас два варианта: либо сдать ноутбук за 70к в багаж, либо сдать в багаж пустой рюкзак, в котором визин и фонарикнеобходимые в полёте личные вещи. Либо не лететь. Два стула, видите ли, предоставляют.



Я не люблю, когда меня ставят в рамки теоремы Эскобара, поэтому хорошо постарался и умудрился затолкать все вещи в ящик. Только потому что рюкзак был пуст, а я силён и настойчив, этот трюк прошёл, и то крышка сверху не закрывалась, но тётенька сжалилась и простила мне этот сантиметр (пришлось уговаривать!):






Меня это всё так разволновало, что я даже телефон на стойке забыл, и твёрдо решил больше не летать с этими жлобами. Как будто при авиаперелётах и так мало боли и унижений!



P.S. история получила логичное продолжение, когда по прилёту мне пришло письмо из компании с просьбой оставить отзыв о перелёте. Я написал на указанную почту всё, что думаю по поводу их отвратительного ящика (и даже внёс рацпредложение впредь сделать его кубическим, так как это гарантирует минимальный объём при той же сумме измерений). И мне даже ответили! Ну а в ответе было, как вы могли бы уже догадаться, иди на.. компания принимает претензии только по почте улица Пушкина дом Колотушкина по чётным средам.



Правильно, зачем нам лишние претензии? Нам же начальник зарплату платит, а не клиент.

Так вот, Валерия (ID 10415) Специалист по Работе с Клиентами, зарплату вам платят всё же клиенты, и я очень надеюсь, что в новом году нашими общими усилиями авиакомпания "Победа" всё же перейдёт от системы "сдери побольше" к более адекватной политике.

Я лично голосую за это рублём.

Отсюда
https://m.pikabu.ru/story/quotpobedaquot_nad_zdravyim_smyislom_5623931?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 
А вас не смутило Кисловодск - Иркутск?
Авиаторы вторую страницу ликуя.
 
Сверху