Старые клячи.

Так вроде просто все - на дисплее, где показывается количество бенза/газа всегда нарисована как бы колонка со стрелочкой. Вот куда стрелочка указывает, там и горловина бака ))
Это я свой дисплей сфоткала, еще когда первую десятку проехала. У меня нетути стрелочки. Или этот хвостик стрелочка и есть?
 
Вспомни, у твоей машины горловина бака справа как на картинке? )) Если да, то все совпадает.
Эвона чо!
Последний раз такое потрясение я испытала, когда узнала, что в крышечках тюбиков есть специальный прокалыватель для запаянного горлышка.
До этого годами ковыряла ножницами!
 
Я все ещё фшоке сижу). Вот сейчас соберусь, сяду в машину, и посмотрю на это дело новыми глазами)
 
Похвастаюсь, что и мой брат решил расстаться с нашей машиной 1985 г. выпуска.
Кстати, нигде нисколечко не ржавая!
Это в нашем морском климате.
Купил кроссовер-"паркетник" Хюндаи-"как его там?".
Первое, что я спросила: "Кто делал?"
Собирали в Санкт-Петербурге!
Главное, что играло роль при выборе машины:
1) должна быть новая, никаких "вторых" рук (даже если это Роллс-Ройс);
2) доступная по цене (при этом - в кредит).
Короче, для нас сборка СПб - вполне себе импорт. Но машина считается не "вражеской", а корейской.
 
Ну, это ж надо, штоб МАШИНА, да еще с дисплеем, да еще... К меня принцип - машина должна иметь минимум мозгов. Потому мои машины мне в лучшем случае показывают расход бензина :)))))))))))))) Сейчас вот езжу на газе, а он, дурак, мне расход бензина кажет :)))))))))

Про мир, в котором я живу.
DSCN5757_1.jpg


Дети собирались в отпуск (ужо приехали в Дзержинск - там лето, аднака, плюс 32!)
Невестка собирала чемодан.
дети то в чемодан лезли, то все стопочки одежды, что невестка готовила, раскидывали по комнате, пытаясь все примерить.
DSCN5832_2_дети.jpg


DSCN5835_3_дети.jpg


Гы, обратите внимание, что торчит из багажника! ТРАВА!
DSCN5836_4.jpg


Словила закат. Когда по небу разлилась лава. Сначала желтая, потом начала краснеть.
DSCN5881_5_закат.jpg


DSCN5882_6_закат.jpg


DSCN5883_7_закат.jpg


DSCN5884_8_закат.jpg


Купила себе в машину такую вот подпорку под спину. Удобно, очень разгружает поясницу!
DSCN5885_9_седушка.jpg


DSCN5887_10_седушка.jpg
 
Про Хоху.
DSCN5848_1_хо.jpg


DSCN5849_2_хо.jpg


DSCN5854_3_хо.jpg


DSCN5873_4_хо.jpg


DSCN5877_5_хо.jpg


DSCN5895_6_хо.jpg


DSCN5897_7_хо.jpg


DSCN5899_8_хо.jpg


DSCN5900_9_хо.jpg


DSCN5901_10_хо.jpg


Отрабатывали повороты налево. На шагу достаточно четко, на рыси -.... в общем, условно.
Шлапы я купила конюхам. Но одну решила оставить себе. Удобно - я терпеть не могу, когда свет сверху, к тому же шляпа закрывает ухи, которые мне изрядно погрызла мошкА. А верх у шляпы сеточкой.
Хоха, наконец-то, начал за сухарем нормально хавальник поворачивать. А то он чуток поворачивал голову и приоткрывал уголок рта - кладите сухарь туда. Мне приходилось тянуться, а сухарь, бывало, падал - он же его не брал, а просто открывал рот, откуда сухарь вываливался.
 
Похвастаюсь, что и мой брат решил расстаться с нашей машиной 1985 г. выпуска.
Кстати, нигде нисколечко не ржавая!

Света, поздравляю брата! :))))))))))))) наконец-то!
А насчет не ржавая - в Египте машины аж 60-х годов прошлого века, и ни раз не ржавые - мы смеялись: они там мумифицируются, климат такой :). Но зато их песком сечет и забивает регулярно. Так что, дело в климате.
С другой стороны, наш Москвич, почти мой ровесник, правда, гаражного содежрания, до сих пор в деревне ездит под нашим знакомым, а там ржавчины - несколько "паучков" по корпусу. Раньше было не то, что нынче по качеству :)

Про Хоху. Продолжение.
DSCN5903_11_хо.jpg


DSCN5904_12_хо.jpg


DSCN5905_13_хо.jpg


Чота говорю. Доброе такое...

DSCN5907_14_хо.jpg


А вообще я ничего, добрая. И лицо у меня хорошее.
DSCN5908_15_хо.jpg


DSCN5912_17_хо.jpg


Бэ-бэ-бэ, сказал Хоха.
DSCN5909_15_хо.jpg
 
Хоха здоровенный такой... А шляпа ИМХО тебе не идёт, хотя полезна, наверное :_(

UPD про шляпы. В прошлом году было лето. И работяги, что весьма ударными темпами возводили на шоссе эстакаду, закупились в ближайшем Фиксе бракованными соломенными шляпами по 25 рэ. Три десятка копошащихся на стройке смуглых чуваков в сомбреро вызывало неслабый, как сейчас говорят, когнитивный диссонанс :eek:
 
Последнее редактирование:
В моей шляпе!
В моей любимой "вечной" шляпе!
Которую я вожу с собой из города на дачу и обратно, на конюшню и с конюшни, на другую дачу. Она и от солнца, и от ветра холодного.

Рассмотрела подпорку под поясницу: да, сидеть прямо - легче, чем чуть откинувшись. Уже несколько лет я говорю, что понимаю, почему "старые леди" из романов Диккенса держались очень прямо (когда сидели - тоже), "несмотря на возраст".
Они сидели прямо именно благодаря возрасту, потому что сидеть по-другому - больно.
 
Последнее редактирование:
Шляпы из Фикса как раз - за 55. Ну, и пусть не идет - удобно. У меня есть типа ковбойской, но она плотная, летом жарко, в другие времена года не нужна, так и висит дома. А эта легкая, правда, пришлось пару раз ловить - сдувает. Подкладка под спину тоже из Фикса, кстати. Я такую себе купила в ортопедивеском магазине на офисное кресло. Ажно за 1200. А тут смотрю в Фиксе - за 77. Скупила все, что там было :) - всем родственникам и знакомым, кто много рулит.
Света, с этой штукой как раз не прямо сидишь. Штука эта упругая, пружинит и принимает форму спины. В результате спина расслабленная, не напряженная поза. Ее можно и под поясницу, и под лопатки, и под шею передвигать. На самом деле, поясницу разгружает, а вот на подголовник как-то башка не легла - надо подумать, куда ее сдвинуть повыше. А то рукам как-то не очень, если долго вести машину, правая затекает... может, потому, что на ручке я правой рукой все время двигала, а тут - я, наконец-то, привыкла держать ее на руле.

Короче, для нас сборка СПб - вполне себе импорт.

А мы как раз нашей сборки машины не берем, стараемся брать "родной сборки". А еще я противник как раз новых машин...

Хоха здоровенный такой...
Хоха по размерам вполне похож на Зару. По крайней мере, все, что она "носила", ему подходит. Только он тонконогий. Но при том, что Зара и выглядела полутяжиком, Хоха выглядит гораздо легче. Хотя, шея у него, хоть и гораздо изящее Зариной, но капоры ее на нем сходятся только-только.
 
Не, наша первая машина была новая и отечественная!
Родственники покупают бэушные - ремонтируют.
Тут, по крайней мере знаешь, что она была такая с самого начала, а не кто-то до тебя поездил в своё удовольствие, "убил" машину и продал.
"Прямо сидишь" - я имела ввиду, что не откинувшись назад, ну, мне так показалось. Мне надо, чтобы лопатки были над копчиком, а не где-то сзади, а поясница стояла, как на "мостике". Естественные изгибы пусть будут.
Ещё у зубного врача надо "приладиться" - уже не получается сидеть, как удобно было врачу, надо, чтобы и у меня, опять-таки, поясница не стояла на "мостике", имела бы опору.
 
Тут, по крайней мере знаешь, что она была такая с самого начала, а не кто-то до тебя поездил в своё удовольствие, "убил" машину и продал.
А вот и наоборот :) Это когда бэушную берешь - при осмотре видишь, что в ней и как. А новая, да еще нашей сборки - та еще шкатулка с секретом! Кот в мешке натуральный. Там за время обкатки может столько вылезти гемора - что мама не горюй. К тому же обслуживание новой машины очень дорогое - чтобы сохранить гарантию на нее, надо на ТО ездить только к дилеру с соблюдением пробега. А дилеры у нас... мягко говоря... по ТО делают замену расходников так, что никогда не узнаешь, новые тебе поставили или бэушные детали и узлы. А стоит это ТО неоправданно дорого.
Сколько раз у нас уже было по новым машинам: то у опелей-астры коробка летела через год, а фиг докажешь, что гарантийный случай - не все смогли доказать. То сейчас датсоны отзывают, потому что там что-то в системе бензоподачи горит. Самой дорогой моей машиной (в содержании) был лансер, пока он был новым! Хоть он был и японец по сборке, даже не Калининград. Я считаю, что я на одних плановых ТО разорилась. Плюс, не знаю как у вас, И брал ли ваш брат кредит - если обязательна КАСКО на некоторые машины это безумно дорогая история. Сейчас вообще страховки у нас подорожали (кабы не знакомая страховая компания - я б и при оплате ОСАГО изрыдалась вся :)).
Зато, когда берешь машину из-под хорошего хозяина (а это элементарно определяется при осмотре матерами), пробиваешь ее историю, да в возрасте 4-5 лет - можно ездить в свое удовольствие, она уже вся сделанная, только расходники менять. а если она изначально делалась не для Раши, а пригнанная из Европы - еще лучше. Все же для Европы и США машины делают в другом качестве, даже если производство модели расположено где-то в Гондурасе. там приемка серьезная...

Почитала тему про можно ли скармливать свежее сено.... меньше знаешь, крепче спишь.
свежим - вот трехдневным прямо с поля - сено все время кормила Зару. очень люблю "подвяленную" траву - когда скосили и она денек на солнышке полежала. Кстати, помнится первый наш вет говорила, что подвяленная трава полезнее, чем скошенная полежавшая. Летом у нас кони на траве - на скошенной. Конюхи косят, в поле оставили разложенной - на тракторе ездят и собирают на кормежку. У конюшни тож разложенная трава на следующую кормежку лежит. Раскладывают, чтоб не горела. И мокрую траву - тож едят за милую душу.
Хорошо, что кони не знают, что им это все нельзя......
За всю свою конную жизнь два раза только от травы колики были - один раз чисто обожратушки случились у кобылы после родов, она тогда ела, как не в себя, а хозяйка не уследила - ей все казалось, что лошадко голодное.

Да, забыла: бабушку №2 положили в госпиталь для ветеранов.... Как это сделали - отдельная ситория, такая многоходовка - кыно, да и только. бабушка довольная, как слон: клизмочки, рентгены, капельницы - прям сплошное счастье в компании таких же старушенций. Теперь мне ездить к ней в больницу, хоть пару раз в неделю....
А в следующие выхи надо как-то разорваться между двумя бабушками. К матери надо ехать. Эта коза старая (матушка которая) так собиралась в деревню, так собиралась, всем мозги высосала, и, блин, забыла сделать на меня доверенность на свою пенсию! теперь мы честно все живем на мою зарплату. Ей же надо денег отвезти опять.... лекарств накупить. Каждая поездка - это тыр на 20 тянет в итоге. Как-то надо вписаться теперь...
 
Последнее редактирование:
Ворчу: в июле уже приезжала.....
Ты мне дату напиши заранее, плз - я попробую пару дней от отпуска откусить. У нас теперь строго: за 3 дня заявление писать обязательно. Грядет какая-то проверка инспекции по труду, потому мы строго соблюдаем з-во.
На машине опять поедешь?
 
Вот, я так и знала о доводах про бэушные машины!
Но у нас на эту тему есть анекдот, как некоторые спички проверяют: если чиркнул и она зажглась - хорошая, её в коробочку, если чиркнул и не зажглась - плохая, выбрасываем.
Муж сестры братовой жены ("отца сестры детей дочь" - доинтернетный мем) работает в авторемонте, плюс на работе брат советовался - у нас тут свои нюансы.
Тут думаешь, что если сделано для "бывшего СССР" - может, оно не такое удобное, но более неубиваемое? Рассчитанное на наши дороги и наш менталитет.
Буду докладывать!
Месяц назад брат надумал покупать новую и ещё абсолютно не мог определиться - какую, а в субботу собираю на его, братовой "фазенде" жердели, звоню спросить: "Как там кошки?", он их должен был кормить утром, а он говорит: "Как раз от кошек едем получать машину!".
Я только спросила: "Какая? Кто делал? Какого цвета?" - серебристая, для нашего климата жаркого.
Потом "лузАю" эти жердели для сушки, предвкушаю, как похвастаюсь на "Проконях" и думаю: "А вот спросят меня о цене, а я и не знаю!".
Но я сама не люблю отчитываться и брат ещё больше не любит. Он взрослый человек, это его деньги... Конечно, только в кредит по месту работы, в банке (я думаю, там для сотрудников хоть какая-то льгота есть).
Авто стоИт в 10 минутах ходьбы от меня, но мне не до того, ещё успею.
Старую машину жаль, конечно. 32 года с нею! Я про себя ей даже имя сразу дала...
Папе ещё не говорили радостную весть, у него сильный дар сглаза.
Скажем, когда найдётся покупатель - вот что-что, а "Как хорошо, что папа сам будет подписывать договор купли-продажи, а то с завещаниями такая морока!", это я сразу сказала.
 
Это ж надо, чтобы папа подписал договор купли-продажи. Папы - они такие..... Машина должна быть одна и на всю жизнь, еще внукам должна послужить. Как с такой расстаться? :) Мой бы наверняка сказал: вот помру - делайте, что хотите, а пока жив - машина будет в семье....

Питер.
Стоим на крыльце, думаем, идти в курилку или нет - во дворе, который надо пройти до навеса курилки, поливает сто дождей одновременно.
- Надо же, дождь - горизонтальный.... и пересекается с вертикальным....
- А мои-то сейчас в Волге купаются, и у них +32...
- Да у нас тоже погода ничегошная... можно купаться, не заходя в Волгу.

В курилку решили не идти.

Про Хоху.
Вчера подвигала коня, пошла в крытый - дождь на улице начался. Шагали, играли. Запустила я коня шагать по стенке, а сама увлеклась чисткой фотоаппарата - стала стирать кадры, которые не удались. Стою в центре манежа, стираю...
Сзади неслышно подошел конь. Положил тяжелую голову на плечо. Стал смотреть в дисплей фотоаппарата, мерно посапывая мне в ухо... и - дышать в униссон со мной. Кажется, у нас появляется способность дышать вместе.

Света, все, что сделано для Раши - сделано через не то место, потому что пипл все схавает. Там качество ниже плинтуса. И никакой адаптации к дорогам и климату там нет и в помине... :(

история про конец 80-х.
Про то, как делали сапоги саламандра в Питере. Это было реально лицензированное предприятие, называлось Ленвест. Строили немцы все, в том числе и конвейеры. и наших учили работать. И постоянно контролировали эту работу.
Конвейер. Сапроги зимние. Несколько рубежей контроля качества. Проверяется все - качество используемой кожи, швы, подметки. Просвечивается, просматривается и тыды. На каждом рубеже есть лапа - манипулятор, который не качественную обувь сбрасывает с конвейерной ленты в короб.
Наши работяги, которые собственно получают сдельно, призадумались. Внешне - нормальные сапоги. А эта гадская лапа ррраз - и сбрасывает! Их зарплату прям сбрасывает!
Сломали лапу.
Конвейер тут же заголосил, прибежали немцы в белых халатах и тапках, починили.
Лапа опять сбрасывает брак в короб.
Работяги опять сломали.
Прибежали немцы, починили.
Сломали.
Починили.
Немцы стали что-то подозревать - там же программное обеспечение, которое кажет поломку, вроде как - внешнее воздействие. Работягам воткнули по самое не балуйся.
Работяги приуныли. И...
Ну, наши же люди!
К лапе приделали пружинку. Фиг увидишь. Лапа работает. Конвейер идет. Брак не сбрасывается - вот оно, счастье! лапа просто не дотягивается до обуви на ленте! И немцы не бегут - потому что не видят этого как поломки! Долго немцы не знали, что конвейер брак гонит... когда выяснилось - по башке, понятно, надавали, уволили чохом всех.
Второй случай.
Первый завод Форд под Питером.
Стендов на обкатку не было. А новые машины должны были заводскую обкатку пройти - километров 40, что ли. Были нанятые водители, которые обкатывали машины - реально за рулем, по типа стадиону - дорожка по кругу.
Обкатка - 40 км непрерывно. Работа опять сдельная.
Ночью что, кто-то кататься будет? Нифига! Наших не проведешь!
Под машину подкладывались кирпичи, чтобы колеса молотили в воздухе. И - спать.
Нееее, наших людей и не изменишь, и не исправишь! :) - бензин мочой разбавлять - это святое! :)
 
Последнее редактирование:
Сверху