Тематическая литература

Aspen

Участник
Добрый вечер!
Я не новичок в конной сфере, но и опыта не много, хотелось бы расширить свои познания в частности в подготовке лошади, тренингу, воспитанию. Обычно читаю отрывки в интернете, но хотелось бы найти хорошие грамотные книги. Прочитала совсем не много и хочу найти полезную и вкусную информацию. Интересно будет подготовка в выездку, конкур, тренинг молодняка, работа на свободе.
Очень буду благодарна за ссылки на электронные книги или хотя бы название и автора. В интернете постоянно читать времени нет, а электронная книжка всегда с собой. Заранее спасибо за помощь!
 
Франц Майрингер, "Лошади созданы, чтобы быть лошадьми" - это лучшее из того, что сейчас есть на русском языке. Самая "грамотная" философия работы с лошадью.
 
Алла Бегунова «В звонком топоте копыт»
Алла Бегунова «Встреча с Кентавром»
Рыбин, Свешников « О русской школе верховой езды»
Петр Ширяев «Внук Тальони»
Дмитрий Урнов «Жизнь замечательных лошадей»
Перри Вуд « Искусство верховой езды: в гармонии с лошадью»
Сюзанна фон Дитце «Равновесие в движении»
Салли Свифт «Как достичь совершенства в верховой езде. Навыки центрированной верховой езды»
Ингрид и Райнер Климке «Кавалетти. Выездка и прыжки»
Барбара Бургхард «Выездка от А до Я»
Анна Сьюэлл «Черный красавчик»
Д. Я. Гуревич "Справочник по коневодству и конному спорту".
Е.Рыбас. Лошадь на даче. Издательство «Аквариум».
Журнал «Альфа Кентавра».
Газета «Маренго».
Журнал «Гиппомания».


Повышение квалификации.
Сайт horse,ru тема: “много школ, одна лошадь”


Книги для «повышения квалификации»:

Линда Теллингтон-Джонс, Л. Тейлор «Как правильно выбрать и воспитать лошадь»
Карен Прайор "Не рычите на собаку", "Несущие ветер".
С. Урусов "Книга о лошади"
В.О.Витт "История коннозаводства"
 
А разве тема "много школ, одна лошадь" на хорсах сохранилась? Ее же снесли? Правда, вроде бы ее кто-то пытался сохранить и может быть выжимку из этой темы можно найти на других ресурсах.