У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

Хип, добрый день, а про лабиринт поподробнее расскажите, пожалуйста.
Это методика Теллингтон Джонс. Есть книга ее на русском. Интересно, что лошадь прониклась к девочке, стала ее слушать. Хотя она вообще по натуре хамоватая.
 
ооо, я поняла, это где куча методик, тигра и тд. массаж и прочее) я подумала о лабиринте, по типу вестерновских упражнений, если честно, на управляемость))
 
ооо, я поняла, это где куча методик, тигра и тд. массаж и прочее) я подумала о лабиринте, по типу вестерновских упражнений, если честно, на управляемость))
Ну можно в комплексе, а можно просто лабиринт поставить. Собственно и развивается управляемость и понятливость. А также понимание куда какая нога ставится и что не надо торопиться.
 
В нашенских породах разговаривают по сотому разу о рысаках и "горках".
Хотела поставить туда фото орловца вороного, красивого от которого наш немецкий тренер всегда "тащился", но зачем?
А насчет работы "в горку"
Работала лошадку пока ее берейтор был в отпуске. После десяти дней работы попросила отснять тренировку для самоконтроля. К сожалению лошадь была полным инвалидом, позднее ее списали и надеюсь не на мясо.
Внизу - ее тогдашний берейтор.
К сожалению фазы рыси не совпадают, однако интересно сравнить.

u_NMFPTI4yg.jpg


А сейчас я совсем не работаю. год в депрессии, надо выбираться как-то(
Хотя результаты работы есть. Лошади которых я работала или тренировала за это время стали неплохо работать. Местами даже нравилось.
А вот лошадка с фото когда я села просто пошагать в первый раз. Немного видно разницу между шагающей лошадью и работающей?
w_31088410.jpg
 
Читаю интервью с музыкантом Назаром Кожухарь. И забавно - темы похожие в музыке на те, что иногда поднимаются здесь) Подчеркнула то, что именно и является отличием всадника думающего от просто всадника.
– Как же так? Академисты и «старинщики» – разве это не два полярных лагеря?
– Лагерей-то, может, и больше. Но настоящий музыкант не тот, кто сидит за клавесином или машет барочным смычком, а тот, кто всегда неспокоен. Играет ли Дебюсси, Стравинского, или Дауленда – он хочет понять, как это устроено, докопаться до сути. Дело не в конкретной музыкальной эстетике. Адекватному скрипачу достаточно трех дней, чтобы приноровиться к жильным струнам, а за два месяца при должном усердии он уже будет в «старинном» материале.

Мы можем выпустить из Московской консерватории шесть барочных гобоистов, но их должно быть много больше. Москва все же больше, чем Кёльн. Да, в консерваторию купили клавесины – так они развалились через три года, потому что руководители забыли отправить на учебу настройщиков-мастеров, которые должны их ремонтировать. А сторонние мастера в консерваторию не стремятся, потому что занесут отвертку, а потом не будут иметь права ее вынести, и это плохо кончится. В 90-е было легче: ансамбль Musica Petropolitana выезжал в Европу и устраивал фурор, мы могли выйти на конкурс Чайковского и всех перепугать своим аутентичным Бахом, а теперь даже не пугается никто.

– Вот уж, казалось бы, в 90-е здесь было не до старинной музыки.

– Так это было лучше, потому что ты сам мог создать оркестр, открыть факультет, устроить бешеную серию концертов, ты мог находить деньги, гранты, договариваться с Министерством культуры. Теперь же, как в СССР, болезнь вертикали, которая превратилась в фарс. Раньше были партийные боссы, а теперь – менеджеры из «Единой России», раньше они всем заведовали, теперь всё решают. Когда-то Владимир Федотов давал абонементы по 8–9 программ в Капелле, в которых самое известное имя – Буамортье. Сейчас, если ты в любой филармонии предложишь не Баха и Вивальди, а Генделя или Букстехуде, тебе скажут – нет, народ не придет.

Сейчас уровень исполнительства в Европе высокий не потому что у них великих музыкантов больше, а потому что есть среда, которая заставляет исполнителей зарабатывать.
 
"I want to point out again, and especially, that young horses must not be tired out. No matter how willing a horse is, no matter how talented he is, no matter how easy everything is for him, the rider must keep himself in check, so that he does not accept everything the horse wants to give him right away. These animals especially give more than they are able to and more than they are supposed to, until they realize that they have run out of steam, even if they want to keep trying, because all their limbs are aching, or because their tendons, bones, or joints have suffered damage. Then it is too late, and it generally takes a long lay-up time and much care before the horse recuperates. This overtaxing is not always the consequence of too long a workout, but it is, rather, the type of work that is usually the determining factor. E.g. at the lunge line, if the side reins are too short and the horse is driven forward energetically until the poor animal is half dead because of his aching poll, or until he becomes antagonistic. The insensible human who wants to work this way will think that the horse does not want to work any more, while the tortured animal has become so insensitive that he does not even care about the whip any more because the greatest pain is in his poll. This way, you spoil the horse’s temperament and achieve resistance, apart from the possible physical damage.
Therefore, do not ask for more than the horse is able to give at his present stage of development. And if he gets tired, stop!"
(Oskar M.Stensbeck, 1935)
 
Делаю уборку, нашла старые работы. Особенно умилила одна - я видимо всегда знала, что меня будет красная машинка и белая лошадка и не одна, а много разных белых лошадок на которых мне везло). И вальтрап такой тоже есть.
t4Gr2l6mxuU.jpg


Несколько старых работ. Оформленные, значит выставлялись где-то.

fUynXXKTm2o.jpg


Эта мне нравится

fAcmiRcw5bc.jpg


А это портрет чемпиона Иппосферы орловца Бунтаря. Тоже акварель. Люблю эту технику.

OjribeRNxtk.jpg
 
Небольшое видео, к сожалению ссылкой не получается. Обучение лошади ухода от давления. Думаете ученик Парелли? Нет, шеф д экип по троеборью США.
Вот молодцы американцы - если есть что-то эффективное надо этим пользоваться. Потому и правят миром.
И другие видео интересные не только троеборцам.
 
Для тех кто в Питере без тренера - обращайтесь.
Я по прежнему ищу работу и подработку. Так что рассмотрю все варианты.
На моих лошадях только работа на вожжах если кто захочет научиться.
 
Что-то я думаю прекратить писать в дневнике. А что думают мои читатели?
Собственно меня устраивает, что мой дневничок это куча полезностей, которые хочется сохранить и поделиться. Но вот как-то писать не хочется вовсе.
В свое время я много времени проводила здесь просвещаясь по практической ветеринарии, захотелось и дневник создать.
Функцию свою дневник выполнил - я нашла несколько хороших новых конных знакомых. Но с ними мы общаемся и на других площадка.

Вообщем пока не знаю. Проблема в том, что я захожу в дневник и попутно еще на форум и увлекаюсь почитать и написать. Но все ходит по кругу и ничего нового. Так, иногда новости интересные проскакивают и все.
 
ну, мне интересно почитать) Я мало пишу здесь, но попадаются действительно интересные материалы, так что хоть иногда особо занимательное тащите сюда, пожалуйста:rolleyes:
 
Сверху