У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

Посмотрела некоторые пары из Швеции (этап Кубка мира). Кажется новая звездочка вырисовывается - датская всадница Катрин Дюфор. Молодая (25лет), с прекрасной посадкой, лошадь работает в духе новых веяний судейских. Второе место в Стокгольме. И лошадь очень хороша. Давно не было светлых рыжиков.


dufour2.jpg


В Стокгольме
171130atterupgaardscassidyrtkclimg8846-780x780.jpg
 
Последнее редактирование:
Открываю рамблер, читаю в новостях

В России оказались заброшены почти 100 млн гектаров сельскохозяйственных угодий. Площади плодовых садов уменьшились втрое, пастбищ — вдвое. Во многих личных подсобных хозяйствах нет ни коз, ни овец, ни тем более крупного рогатого скота. Десятки миллионов гектар некогда плодородной почвы и вовсе принадлежит неизвестно кому. Причина такой разрухи — взяткоемкое оформление земли и низкая эффективность агросектора.

И не только эти причины. Работы нет, работников нет.
Риэлторские агентства поскупали землю сотни га и она висит у них ждет покупателя. И зарастает.
Многие в принципе не хотят работать на земле, ищут работу в городе. Тяжелый труд сгубил не одну семью, умирают и старятся молодыми - технику хорошую не купить, а со старой эффективно не поработаешь, и чинить ее приходится.
Кто-то устраивается. Но проще - в город. На стабильную зарплату и вечером в кафе, клуб. Кальян, шаверма. Все под боком.
 
Тоже девушка из Швеции понравилась,тренировка понравилась, в стиле дзен такая,как я люблю
 
Видео по напрыгиванию лошадей. Может кому-то пригодится. Хорошо все показано, даже без понимания языка все очевидно.

Прикольно, конкурист Джордж Моррис ездит на выездковой лошади уровня БП
 
Нашла шикарный ролик о работе в руках. Поделюсь. Так работают в руках лошадей исполняющих школьные прыжки в Сомюре. Так работают обычно и в других дисциплинах, по крайней мере, как я привыкла и как работаю и я. Хотя я и не работаю лошадей ни для спорта, ни для прыжков) Но это работа базовая для любой лошади.
Как видим, ничего сверхъестественного в этой работе нет. И видно, что в Сомюре используют современные методики - упор делается на положение корпуса всадника относительно лошади, расслаблении шеи и опускании ее.
Очень хороший методический материал. Недаром они педагоги), а потом уже берейторы и потом уже спортсмены.


1. Вначале показано, как с помощью давления поводом за затылком берейтор учит лошадь уходить от давления (опускать шею). Берейтор с микрофоном говорит, что это важный период, научить лошадь опускать шею, расслабляться.
2. Начинаем учить шаг-остановка-шаг
3. Рысь-остановка-рысь. Особое внимание уделяется корпусу всадника. Именно он, а не рука показывает лошади, что надо делать. Корпус вперед - рысь, назад - стой.
4. Добавляем осаживание.
5. Мы делаем это в обе стороны - ездой налево и направо
6. Не заставляем лошадь принимать какого-то определенного положения, она должна быть свободна
7. Далее разбираем поводья (здесь трензельные и мундштучные) и работаем внутренним поводом - равновесие и остановки. Внешний - контакт, контроль и позволяет лошади идти вперед. Видно, что лошадь уже имеет другую осанку.
8. Когда лошадь научилась двигаться прямо, можно начинать боковые.
9. Двигаем зад, контроля над передом почти нет, лошадь свободна в положении затылка и шеи
10. В другую сторону двигаем зад
11. Затем больше контроля внешним поводом, чтобы лошадь сильно не гнула шею
12. Сочетаем работу над боковыми с движением по прямой
........................................
13. Следующий важный этап. До этого учили лошадь уходить от хлыста. Теперь - идти на хлыст (вот это я не делаю)
14. Затем двигаем плечи
......................................
Собственно показывают два варианта элементов высшей школы - подъем зада и подъем переда.
15. Пиаффе - показатель сбора. Если лошади поднимают на нем голову она знает, что сейчас будет курбет. Голова вниз - крупада (зад вверх)
16. Когда голова внизу вес больше на плечах и поэтому лошадь продолжает двигаться вперед
17. Всадник не касается лошадь хлыстом, он показывает рукой, поднимает хлыст и лошадь пытается достать задом хлыст.
18. Встает на задние ноги - тот же принцип, лошадь идет к хлысту.
Два три года подготовки и еще два года, чтобы лошадь привыкла работать в группе и в выступлениях на публике.
 
Нравится эта фотография) Когда с лошадью в одном ритме и даже глаза закрываешь одновременно)
O6uNcIcgpP8.jpg
 
Интересненько - ремешок на храпе. Сама не додумалась. Надо попробовать, хотя необходимости великой нет, - просто любопытно. Может, "сопли" эти , копящиеся десятками, пригодятся, наконец!:D
 
Интересненько - ремешок на храпе. Сама не додумалась. Надо попробовать, хотя необходимости великой нет, - просто любопытно. Может, "сопли" эти , копящиеся десятками, пригодятся, наконец!:D
лошадь вообще балуется трензелем, но на вожжах не заметила, рот был спокойным. Просто железо чуть зафиксировала. Дырок не хватило, можно было бы поплотней. Капсюль макс свободный.
 
Прикольный ролик нашла.

Я видела ролики с работой на вожжах у
- драйвингистов (ну, это понятно)
- ездюков
- конкуристов
- скакашей
А теперь нашла еще и ковбоев, вестерн))
Любуйтесь, дивитесь, как говорят наши соседи

 
Сегодня, оказывается, день Художника. Здорово. Поздравляю всех причастных.

А сегодня ВКонтакте в ленте о советском иллюстраторе Устинове Николае Александровиче. Стала читать, вспомнила, как в детстве мне нравились книжки с его иллюстрациями.
E4ksCrcKOKg.jpg


родился в Рязани 10 июля 1937 года. Годы войны провел в рязанской деревне. Свои детские впечатления от жизни под Рязанью он называет своим кладом. В 1946 году, когда вернулся с фронта отец, семья переехала в Москву.

В 1961 году окончил Московский государственный художественный институт имени В. И. Сурикова.
Гравюрой занимался под руководством М. В. Маторина.
При поддержке М. М. Черемных работы Н. А. Устинова трижды печатались в журнале «Крокодил», а дипломной работой стали иллюстрации к пьесе В. В. Маяковского «Клоп». Вскоре отошел от карикатуры и со временем нашёл глубоко индивидуальный стиль рисования, - иллюстрирование литературы о деревне, природе, животных стал считать своим призванием. Месяцами стал жить в деревне под старинным Переславлем-Залесским, начал рисовать зверей с натуры, в зоопарке. Время, проведенное там, было очень плодотворным и важным для художника. Там появляются на свет прекрасные произведения к классикам: И. С. Тургеневу, Л. Н. Толстому, рассказам М. М. Пришвина, Г. Я. Снегирева, И. С. Соколова-Микитова, к стихам о природе, к русским сказкам. Использовались конкретные пейзажи, окружающие художника и его деревенский дом. Вокруг была такая красота, что Устинов почти все рисовал с натуры.

С 1963 года и по настоящее время сотрудничает с детским журналом «Мурзилка». Еще во время учебы в институте начал иллюстрировать книги для издательств «Детская литература» и «Малыш». В дальнейшем сотрудничал со многими российскими издательствами, а также с издательскими домами Германии и Японии. Иллюстрировал «Барона Мюнхгаузена» Р. Э.Распе, «Сказки братьев Гримм». Для немецкого издательства – сборник «Прекраснейших сказок», куда вошло по две французских, немецких, русских, итальянских и других сказок. В 1996 году получил Золотую медаль Российской Академии художеств.

За свою жизнь он сделал иллюстрации к 400 книгам, большая часть которых для детей.
 
Тут вопросы мне назадавали по видео) Отвечу здесь.
Сколько я работаю, видеофотоматериала очень мало. Специально попросила знакомую сделать серию фотографий. К сожалению невозможно делать и фото и видео одновременно. А там такая нехилая тушка была, что позволило сделать очень классные фотки), у меня таких никогда не было по качеству.
Подруга предложила мне смонтировать из фото - урок, чтобы сделать, возможно, серию для тех, кто интересуется работой на вожжах.
В следующий раз я попробую записать видео. И сделать еще просто урок по объяснению материалов, для чего что, куда цеплять.
Если кто-то хочет из Питера поэкспериментировать со своей лошадкой, приглашайте. Первое занятие могу провести просто так, или даром. В обмен на видеосъемку с моего фотоаппарата.

Так что обращайтесь, не стесняйтесь.
 
Да, фотки очень эстетичные. И это фон серо-голубой - такой спокойный.
Вожжи очень полезны. Только народ что-то не торопится (у нас тут, по крайней мере) обращаться за уроками. Все всё типа сами знают и умеют и без вожжей там всяких. Возможно, фото\видео подвинуло бы ситуацию, но снимать тож некому. Желаю вам наделать материалов побольше, посмотрю с удовольствием. Яжманьяк:rolleyes:
 
Да, фотки очень эстетичные. И это фон серо-голубой - такой спокойный.
Вожжи очень полезны. Только народ что-то не торопится (у нас тут, по крайней мере) обращаться за уроками. Все всё типа сами знают и умеют и без вожжей там всяких. Возможно, фото\видео подвинуло бы ситуацию, но снимать тож некому. Желаю вам наделать материалов побольше, посмотрю с удовольствием. Яжманьяк:rolleyes:
Снимала моя бывшая ученица. Нынче она сама тренер, берейтор и спортсмен. И она отличный фотограф, у нее такой стиль своеобразный. Мне нравятся ее фото.
Не торопятся, потому что надо чаще бывать на конюшнях, работать. А у меня сейчас ситуация, что я еле вырываюсь за город. У своих не была недели две. Работа, дом, работа. И то, пришлось отпрашиваться с работы, потому что мама вдруг заволновалась куда я делась.
Поэтому работаю на будущее. Если оно будет.
 
На фейсбуке прямой эфир. Прощаются с певцом Johnny Hallyday. Народу - полная церковь.


hommage à Джонни. 74 года.

А несколько дней назад ушел известный культурный деятель и писатель
Jean d'Ormesson

790910.jpg


представитель французской аристократии, с родственниками и в России (дореволюционной).

К сожалению, я не читала ничего. Вчера начала книгу на русском. История его семьи. Очень увлекательно, но грустно.

"Услады божьей ради".

Прожил он 93 года. Его много спрашивали во время интервью о жизни, о смерти и сроке жизни. Интересно он сказал - что жизнь прекрасна, потому что есть смерть.
 
Последнее редактирование:
Сверху