Услуга по подбору седла. Мнение и опыт.

я тоже продавала седла, и такая же ситуация была со мной, отдала свои деньги,а седло потом нашло своего покупателя, и никакой бодяги в инете
 
тоже была свидетелем работы специалистов-посредников по подбору и продаже б/у седел. Знакомой привезли седла б/у на примерку и одно седло на первый взгляд подошло, деньги (за 90 тыс. ) отдали, на след.день (вроде) при дневном осмотре, а не в сумерках конюшни, обнаружили, что седло то того, кривое. Позвонили продавцу, а дальше схема ровно такая же:)))деньги отданы владельцу, если хотите, отдавайте нам на реализацию))) за 90 тыс кривое седло + опять же комиссионные сверху:)))) и это несмотря на то, что в условиях у посредников написано "У Вас есть возможность вернуть седло, если оно не подошло"
 
Последнее редактирование:
Так такие поступки, Sevmek и отличают людей, значит вам не безразличен был покупатель. А вообще и в правду похоже на комиссионку - ну купила я там товар и претензии и благодарности буду адресовать магазину, ведь тот кто вещь сдал на реализацию меня не волнует, я его в глаза не видела, деньги за товар ему не давала и ничего у него не брала. Пусть покупатель лох ( абстрактно ), но продавец то профи, раз не первый день этим бизнесом занимается. А умалчивание своих условий при продаже это не порядочно, на мой взгляд. Много тут всего настрочили ( вы не работаете все что ли), по налогам - думаю должна платить, если зарегистрирована, сейчас вон в городах соседи в налоговую стучат, если другие квартиру сдают. Ну или не платит, если ещё не настучали. А тут рекламу сам о своей деятельности продавец даёт и подтвердили многие, что услугами пользовались... ну, не об этом, наверно это касается лично продавца.
Слов написано много, но никто не пишет о моральной стороне. Действительно многие считают, что продавец поступил по совести? ( хотя она у всех разная ) и многие с легким сердцем именно так и поступили бы и не парились ? Деньги ведь далеко не все, или в Столицах так не считают ?
И ещё повторюсь- напор у нескольких людей уж очень странный в защиту продавца, как за своё кровное, ей Богу сражаются, не понятно, почему вы одного человека стараетесь понять, а другого нет. Почитайте первые сообщения покупателя, ведь речь шла только о мнении людей о возврате и предупреждении других. Предупреждение уж точно получилось, многие теперь прежде всего о свои интересах думать будут, а не надеяться на порядочность продавцов. В ходе дискуссии я однозначно теперь за покупателя, все понятнее и логичнее. Если есть возможность пусть и от денег откажется, если вдруг сподобятся вернуть ( что вряд ли ), вообще красава будет. Седло потихоньку и сама продаст.
 
Покупала седло через посредника в Питере. Да, она помогает подобрать седло. Плюс - никто не запрещает пригласить кого угодно, тренера, ветеринара, подругу, собрать консилиум, посидеть в седле...пс - есть такая штука, как примерка под залог. И посредник не стоит над душой с паяльником, принуждая купить неподходящее седло. Выбрали, оплатили - все, какие претензии? С чеками, претензиями и возвратами - велкам в магазин.
Покупала с проконей сапоги. По фото. Пришли почтой. Оказались грубоватые...но симпатичные. Вот в голову не пришло заниматься возвратом и теребить продавца.
Как-то продавала свое седло, тоже через того же посредника. Очень была бы удивлена, если бы после того, как посредник перечислила мне деньги - кто-то стал бы требовать их обратно. Или названивать лично мне. Я для того и продаю через посредника, чтобы избавить себя от лишнего общения с покупателями. И да, считаю, что быть посредником ( по-быдловски "барыгой") - это достаточно нелёгкая деятельность.
Насчёт надежды на порядочность продавцов...можно, конечно, надеяться. Я сейчас не про конкретного продавца, а про гипотетического. Но лично я предпочитаю надеяться на людей, защищающих мои интересы. Продавцу надо продать.
А в данном конкретном случае - никакого обмана ни со стороны продавца, ни со стороны посредника - не вижу.
 
Последнее редактирование:
Ольга70, и я за честное имя в инете, можно говорить, что угодно про чела - у каждого свое мнение, видение и отношения с людьми, но порядочность - превыше всего
Настя, а вас это меньше всего должно волновать, мое мнение, деньгами должен отвечать посредник, он взялся за продажу, он и берет на себя риски
 
Сдается мне истина где-то между....
1. Продавцу-посреднику чисто по человечески стоило вернуть деньги, тем более возврата попросили в тот же день.
Для себя представляю ситуацию, так как иногда продаю свои б/у или новые вещи. Если бы у меня в тот же день попросили вернуть деньги, так как товар неожиданно не подошел, то я бы вернула без вопросов. Репутация и человеческое отношение дороже, нежели сразу разворачиваться попой к покупателю и бурчать о «немоих проблемах».

2. А покупателю стоило бы выложить сюда видео седла на лошади (фото не информативны) и показать всем нам, по каким именно критериям седло не подходит. Это стоило сделать в самом начале, прежде чем подвергать сомнению квалификацию Прозы в качестве подборщика и громко называть мошенницей в публичном пространстве. А то получается, тут все должны поверить на слово, что Проза либо впарила неподходящее седло, либо не разбирается в подборе.

3. Требовать сканы переводов - это перебор. Никто вам не обязан предоставлять сканы, содержащие персональные данные. Грозить арбитражом и требовать договоры и расписки - тоже глупо, вы не в магазине. Как тут правильно заметили, ваш тренер с вами имеет официальный договор, чеки, отчеты об оказанных услугах? Да у нас даже на конеперевозки договоры не заключают, вернитесь к реальности.
 
Покупала седло через посредника в Питере.

Дааа, выгораживаете напористо продавца и такое впечатление, что вас тут несколько знакомых, уж очень слов повторяющихся много, но доказательств никто ( включая продавца ) не предоставил, одни слова и только упорное « обзывание» продавца посредником. Посредник между кем ? Пока в реальности есть покупатель и продавец, а есть владелец седла или нет понять не возможно. Ведь предлагали ранее продавцу и скрин перевода выложить и скрин своей страницы с договоренностью с владельцем и расписку о приеме товара на реализацию. Но! Ничего нет, странно.
Вы тему сами вроде как в защиту продавца подогреваете, а неужели не понимаете, что чем дольше будет треп, тем хуже для продавца. Покупатель совершил однократную косячную покупку, высказался и все, ему фиолетово, а вашей подзащитной ещё работать. Вот так помощники...
Народ читает, осадочек останется.

И отступление от темы - по быдловски, это не знать значение слова « барыга», это вовсе не посредник, а перепродавец...
 
А ничего, что я про другого посредника писала, а не про Любу, которую я знать не знаю?
И уж оставьте мне право выгораживать тех, кого считаю нужным, не испрашивая на то Вашего разрешения. Сомневаюсь, что кому-то будет хуже от моего вмешательста, особенно в свете того, что человека вообще пытаются мошенником изобразить.
 
Настя, извините, я не правильно поняла. Но, смысла сказанного мною это не меняет.
 
Извинение принято:). Но останусь при своем мнении - при продаже с рук бэушных вещей возврат-невозврат товара является исключительно проявлением доброй воли продавца ( либо того, кто берет на себя эту функцию) и никак не отражается на репутации.
 
2. А покупателю стоило бы выложить сюда видео седла на лошади (фото не информативны) и показать всем нам, по каким именно критериям седло не подходит. Это стоило сделать в самом начале, прежде чем подвергать сомнению квалификацию Прозы в качестве подборщика и громко называть мошенницей в публичном пространстве. А то получается, тут все должны поверить на слово, что Проза либо впарила неподходящее седло, либо не разбирается в подборе.
Видео обязательно выложу в выходные дни, до коней доеду. Квалификацию Прозы под сомнение не ставила( писала выше) и ничего нам Любовь не впаривала, я не утверждала, что она не разбирается в подборе, а наоборот писала, что не вызвала у нас недоверия.
Прошу всех внимательнее читать более ранние посты.
Ни громко, ни тихо утвердительно не называла( стоит вопросительный знак)
. Требовать сканы переводов - это перебор. Никто вам не обязан предоставлять сканы, содержащие персональные данные. Грозить арбитражом и требовать договоры и расписки - тоже глупо, вы не в магазине. Как тут правильно заметили, ваш тренер с вами имеет официальный договор, чеки, отчеты об оказанных услугах? Да у нас даже на конеперевозки договоры не заключают, вернитесь к реальности.
Сканы переводов не требовала, а предоставить их, по моему мнению логично. Замазать личные персональные данные может даже школьник.
Угроз и шантажа не было. Так же об этом писала выше.
Меня интересует мнение конников, конкретно по возврату товара в течении суток, именно у данного продавца. Поделитесь опытом, мнением...
Возможно данная история будет кому то полезна.
А это я напоминаю смысл созданной мной темы. На момент создания темы и до настоящего времени ни слова о требовании вернуть деньги... Речь о возврате шла лишь в процессе личных переговоров( они окончены).
Так что многие паникуют здесь, не вчитавшись в смысл...
 
@Eka1221 Будьте любезны - заголовок изменить.
Факта мошенничества я в данной теме не усмотрела.

По теме. Вам что мешало собрать всех в один день? - тренеров, берейторов, коноводов, соседей и посредника?
Пригласили бы Прозу тогда, когда "тренер смогла только на следующий день", а не за день раньше.

@Olga70 из "Ставропольского края", с Московским ай-пи. Мне озвучить общий ай-пи адрес с уже давно зарегистрированным ником?
 
@Olga70 из "Ставропольского края", с Московским ай-пи. Мне озвучить общий ай-пи адрес с уже давно зарегистрированным ником?
Да, на электронку регистрировалась свою подмосковную. Но почти всегда живу дома, приезжаю на работу в Подмосковье ( Подольск ). Есть и домашняя Почта.
 
А при чем тут почта? Я смотрю ай-пи, а не почту.
И он идеально тики в тики сходится с другим пользователем форума. Причем с единственным.
А поскольку беспричинное заведение второго аккаунта на этом форуме приводит к удалению нового и бану первого......
 
Да, человека знаю ну очень много лет ( хотелось помочь искренне ничего не говоря, тк знаю позицию людей по жизни ). До сих пор пользуюсь телефоном, подаренным. В своё время помогали мне « регистрировать» гаджеты, тк я плохо с этим дружу. Так понимаю, что до сих пор привязаны к одной учетной записи. Кать, извини, ты в шоке от меня наверно...
 
Кать, извини, ты в шоке от меня наверно
Ай-пи привязан не к Кате.
Я думаю что сообщения эти не по теме.

@Eka1221 Все бы хорошо, но Ваш заголовок теперь выглядит так, будто это ВЫ подбираете седла.
Подумайте, пожалуйста, еще раз и сделайте заголовок, соответствующий теме. Чтобы посмотрел на него и понял что внутри.
 
Да, человека знаю ну очень много лет ( хотелось помочь искренне ничего не говоря, тк знаю позицию людей по жизни ). До сих пор пользуюсь телефоном, подаренным. В своё время помогали мне « регистрировать» гаджеты, тк я плохо с этим дружу. Так понимаю, что до сих пор привязаны к одной учетной записи. Кать, извини, ты в шоке от меня наверно...
Да жесть. Бывают настоящие друзья, уж лучше б письма на бумажке писали И на этом спасибо, но о таком надо предупреждать... я так понимаю ты до сих пор на нашем Apple ID
 
Какая прелесть! Т.е. эта Ольга70, которая тут до каждого второго докапывалась за поддержку продавца, по факту дружбан покупателя? :) Тань, это даже не пять, это десять! Сказочные дол...бы, просто господи... :D
 
Сверху