Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

HB511 прямо из Финляндии, новый 8500евро, HB506 - немного дешевле, он полегче и поменьше. Т.е. он нормального размера, это 511 - огромный, ХL. Есть еще на одну лошадь HB403 (еще дешевле). Все новые, в полиэтилене.
HB511 масса нетто 1000кг, требует хорошего тягача.
Кто-нибудь знает, какая таможня на новые?

Хонда не моя, у меня Митсубиси L200, автомат тоже, вполне справляется. На Хонде возили лошадь купаться пару километров на озеро. Хонда хозяйки лошади, прицеп мой. Также возим на ее Хонде ее двух лошадей в манеж - тоже км 3 (и то, когда не скользко). Хонда, кстати, отлично справляется, тоже автомат (тех. не смотрела, сужу по тому, как тащит).

Но у меня, повторяю, HB511 - это самый огромный из серии, HB506 легче и "нормального" размера.
 
Последнее редактирование:
506 все равно больше бокмана и тяжелей его.Идет плавно,вообще не болтает и не раскачивается,удобный до жути. Мы купили такой новый,потом продали. Даже коней не повозили.
 
У прицепа помимо нетто, важна масса брутто(макс вес)! Для гайцов она по важнее , особо если вы без Е пытаетесь влезть в кат.В:))
Макс.вес буксируемого прицепа (с/без тормозов)указан в тех.характеристиках каждого авто .
Можно конечно и тяжелее тащить, чем производитель "советует", но тут уже каждый суслик агроном и Пилот своего авто с массой на хвосте больше , чем "Боливар может вынести"
 
HB511 - нетто 1000кг, брутто 2700кг
HB506 - нетто 920кг, брутто 2600кг
HB403 - нетто 767кг, брутто 1300 / 1600кг (видимо зависит от модели)
 
Последнее редактирование:
у бокмана дуо без амуничника нетто-600,брутто 1600.
С амуничником-на сотку больше.Это фанера. Пластик,подозреваю,еще легче.
 
у бокмана дуо без амуничника нетто-600,брутто 1600.
С амуничником-на сотку больше.Это фанера. Пластик,подозреваю,еще легче.
А алюминий прочнее и не гниет, не ржавеет. Вильямсы алюминиевые. Стеклопластик делается только для легкости, под В, при аварии складывется, как карточный домик.

Всю ночь думала об этом коневозе
А я 2 недели не спала, и, как вышло, не зря.
 
А алюминий прочнее и не гниет, не ржавеет. Вильямсы алюминиевые. Стеклоластик делается только для легкости, под В, при аварии складывется, как карточный домик.
Категория В и коневоз-это из разряда фантастики. Любой прицеп массой выше 750 кг-это Е.
Ну и чудесно,что не гниет и не ржавеет.Я просто написала,что он тяжелее.
А при серьезной аварии боюсь,надежен только танк.
 
Это значит только в России, у нас В-категория разрешена с прицепом выше 750кг, но полная масса с прицепом до 3500кг. Правда масса прицепа не должна превышать массу тягача. Ограничение на прицеп до 750кг если полная масса прицепа с тягачем выше 3500кг, но до 4250кг
Хотя не знаю, много раз лошадей через российско-финскую границу таскала, никто не придирался. Тогда у меня только махровое В было.
Так что не фантастика, а вполне реальность. На ВЕ только пару лет назад сдала, т.к. нужно было через всю Европу прицеп с лошадьми тянуть на кемпере для 6 человек. Правда и там ни в одной стране ни одна собака правами не поинтересовалась.
 
Последнее редактирование:
Это значит только в России, у нас В-категория разрешена с прицепом выше 750кг, но полная масса с прицепом до 3500кг. Правда масса прицепа не должна превышать массу тягача. Ограничение на прицеп до 750кг если полная масса прицепа с тягачем выше 3500кг, но до 4250кг
.
В России тоже самое!
Правила Венской конвенции действуют во всех странах, подписавших её (РФ правопреемница СССР, который подписывал её:))

Птуся, не любой прицеп это Е.
Например, авто полной максимальной массой 1800кг + прицеп макс.массой 1700кг = кат.В
Одноместные бокманы можно таскать без Е (они массой 1600кг), если машина весит больше прицепа, но в сумма масс меньше/= 3500кг
Поэтому частник с одной лошаденкой вполне может разьезжать по турнирами и на дачу без открытия категории.
 
Смотрите, какой прелестный коневоз продаётся. Легкий, двухместный, с хорошей вентиляцией. С нынешними сборами и налогами скоро придется на такие переходить, похоже :( Зато, небось, под категорию В.
ПыСы: лошадок жалко, да
2582534395.jpg


2582534412.jpg
 
Прям читаю, не нарадуюсь, нужную мне тему подняли, хоть мне еще копить и копить... Какая все-таки информация по цене на чудо-коневоз? Хотя бы +-. И нормально 2 головы на Паджеро 250 лс. с автоматом поедут?
 
Смотрите, какой прелестный коневоз продаётся. Легкий, двухместный, с хорошей вентиляцией. С нынешними сборами и налогами скоро придется на такие переходить, похоже :( Зато, небось, под категорию В.
ПыСы: лошадок жалко, да
2582534395.jpg


2582534412.jpg
Ну на грузовиках раньше ездили(да и сейчас ездят) и ничего. Едут и едут.

Прям читаю, не нарадуюсь, нужную мне тему подняли, хоть мне еще копить и копить... Какая все-таки информация по цене на чудо-коневоз? Хотя бы +-. И нормально 2 головы на Паджеро 250 лс. с автоматом поедут?
250л.с. и трактор утянут:))
Но хорошо когда владелец т.с. заглянул в мануал и изучил своё т.с. (а если не в мануал, то на шильдик , где массы написаны)) А так вон выше пост, как 2лошадки на Ниве тянут, поди паджерик не хуже:)))
 
Какая все-таки информация по цене на чудо-коневоз? Хотя бы +-.
Цена на новый, Финляндия, нетто (+растаможка)
Ifor Williams
HB511= 8500€,
HB506 = 7900€,
HB403 = 6900€

eiffelremorx-c2565fdd61167d024c07783bc996c0be.jpg


horseboxes_colours.jpg


Ну на грузовиках раньше ездили(да и сейчас ездят) и ничего. Едут и едут.
Я это время застала, тогда выбора особо не было. Нормальные перевозчики (или сопровождающие) плели на верх этакую паутину из веревок. У ненормальных-пофигистов, кони, бывало, выпрыгивали с плачевным результатом, конечно.
 
Я это время застала, тогда выбора особо не было. Нормальные перевозчики (или сопровождающие) плели на верх этакую паутину из веревок. У ненормальных-пофигистов, кони, бывало, выпрыгивали с плачевным результатом, конечно.
:)
Борта наращивали досками и верх закрывали. Но чаще просто нарощенные борта были. Ниче , ездили. Много где ещё есть пандус для загрузки в кузов без трапа (т.ч. гоном)
Пофигистов и сейчас хватает, но это отдельная тема.
Просто не повод гумится над возможностями других. У кого-то в модных импортных коневозах калечатся, у кого-то вот в таких прицепчиках самодельных кони ездят нормально и никакой антипаники не надо.
 
Минимальная стоимость новой коневозки из замечательной алюминиевой серии:
8000 евро=600 тыс.
растаможка (если не перепутал код ) 30%- 180 тыс
утилизационный сбор 350 тыс (для пирцепов не старше 3 лет)
перегон и постановка на учет (доп расходы мелкие но частые+затраченное время) 20 тыс.
Итого новая с иголочки коневозка 1 150 000 рублей.
 
Минимальная стоимость новой коневозки из замечательной алюминиевой серии:
8000 евро=600 тыс.
растаможка (если не перепутал код ) 30%- 180 тыс
утилизационный сбор 350 тыс (для пирцепов не старше 3 лет)
перегон и постановка на учет (доп расходы мелкие но частые+затраченное время) 20 тыс.
Итого новая с иголочки коневозка 1 150 000 рублей.

:D
 

А стоимость можно для таможни пониже написать. Я так поняла новый и/или до 3-х лет разницы никакой? Б/у можно оформить и заплатить часть (бóльшую) наличкой.

"Утилизационный сбор" на новое ТС - это сильно. Какая такая светлая голова придумала?

А этот калькулятор что, устарел? Посчитал за прицеп (8000€) 215331.49 руб

http://www.tamoznya.com/calc_ru.php?cat=semi
 
Последнее редактирование:
Сверху