Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Ну какие светлые головы все это придумывают?
Вильямс отличный прицеп. Продуманный до мелочей,фактически неубиваемый. Я возила своих коней в шишиге-ГАЗ-66,борта наращивали. Грузили или с пандуса,или с горочки и вперед. Все было ок.
 
Последнее редактирование:
Ну какие светлые головы все это придумывают?
Вильямс отличный прицеп. Продуманный до мелочей,фактически неубиваемый. Я возила своих коней в шмшмге-ГАЗ-66,борта наращивали. Грузили или с пандуса,или с горочки и вперед. Все было ок.
Ничего сейчас тоже так возят :) у нас месяц назад так лошадь в прокат привезли, грузили и выгружали с горочки из тентовый газельки
 
Были года полтора назад в Татарстане на Казанском ипподроме, сам ипподром сказала, но пока мы ждали нашего перевозчика и восхищались ипподромом набрели на переделанную газельку. Очень хорошо было сделано, прям впечатлило сразу и не поймёшь что газель, где-то у мужа были фотографии если не удалил постараюсь поделиться
 
К сожалению занизить таможенную стоимость очень не просто, даже на подреженный прицеп .а на новый на таможенном посту есть каталожная цена.
Оформить б\у, т.е. старше 3х лет это на 350 тыс (кстати ошибся немного- 330 тыс) УС, а уже 1 500 000 за прицеа старше 3х лет вот ссылка:
http://logisline.ru/information/utilizatsionnyy-sbor/
Ссылка на таможенную оценку скорее всего верна, но это без УС.
Так что крути верти, в с нового года импортная техника новая почти недоступна, подерженная (старше 3х лет) по УС по сути под запретом.
 
Вроде идет разговор об отмене утилизационного сбора для прицепов.
Хорошо бы...
 
Хорошо б чтоб отменили, иначе не реально купить. Вернее даже если реально купить, то возникает вопрос, а зачем?
Это как в фильме о чем говорят мужчины, " ну не из любви же к мерседесу.."
 
Будем надеется на здравый смысл. Понятно что власть имущим надо наполнять бюджет, для деятельного хозяйствования в оном. Но, при УС в 330 за новый и 1,5 миллиона за б\у прицеп, просто полностью прекратят завоз техники которая на территории Р.Ф. в ближайшее время выпускаться не будет. По той же причине, УС платят все.
 
Ещё чуть-чуть бы курс того. Тот что мне понравился 7000 евро в переводе на рубли ~ 500 тыс, это ещё хоть как-то можно подумать.
А сильно различается цена на новый и не сильно б/у?
 
Ещё чуть-чуть бы курс того. Тот что мне понравился 7000 евро в переводе на рубли ~ 500 тыс, это ещё хоть как-то можно подумать.
А сильно различается цена на новый и не сильно б/у?
Эти цены такс фри, мало б/у будет столько же стоить, в цене уже НДС 24%, оплаченный при покупке (это по Финляндии). Если для вас он стоит 7000, для нас он стоит почти 10000

Вот 2009 года цена 7900. Но это ХL

http://markkinat.hevostalli.net/ilmoitus/1190039.html
 
Эти цены такс фри, мало б/у будет столько же стоить, в цене уже НДС 24%, оплаченный при покупке (это по Финляндии). Если для вас он стоит 7000, для нас он стоит почти 10000

Вот 2009 года цена 7900. Но это ХL

http://markkinat.hevostalli.net/ilmoitus/1190039.html
А не подскажите, если из Латвии тащить Коневоз есть смысл? Хотела знаемых, не конников, попросить присмотреть, по видео согласовать и попросить их перевезти.
 
А не подскажите, если из Латвии тащить Коневоз есть смысл? Хотела знаемых, не конников, попросить присмотреть, по видео согласовать и попросить их перевезти.
По Латвии не в курсе, не знаю, какие цены на б/у. Предположительно подешевле, но зависит от географии еще. В Латвии НДС 21%, в Эстонии 20%, В Финляндии 24% - разница небольшая. Питерским могу привезти прямо на границу. В Эстонию питерским тоже рукой подать. Если Вы южнее географически, то в Латвию Вам ближе. А так, доставка, она тоже денег стоит. Самое лучшее самому тащить. Ну, или знакомые, конечно.

А кто-нибудь пользовался таким вариантом коневоза? Некоторые лошади очень боятся выходить задом. Для меня однозначно с передним трапом - самый надежный вариант, лошади просто с удовольствием заходят после пары перевозок, если не надо назад пятиться, а просто выйти вперед. Такой вот не пробовала, интересны мнения. Более легкий засчет одного трапа и удобство разгрузки такое же, как с двумя трапами.

Equi-Trek тоже Британия http://www.equi-trek.com/uk/horse-trailers

ajax-get-image.php


Еще и с таким вот милым шкафчиком для амуниции

22.jpg


4fd3613be9af0_trail-trek-m-4.jpg


trail3.jpg


4fd3614886f91_trail-trek-m-2._m0_w900_h700_c1_b0_0_0_127_pcenter_%20(1)-871x400.jpg


Но он как бы немного поднят, шасси получается под лошадью, нет?
 
Последнее редактирование:
Да, приподнят сильно, видел подобный трех местный прицеп в Дадмале у Варнавского, тоже шасси убрано под пол.
То, что на фото с боковым трапом тяжелый по сравнению с обычной мыльницей, но более широкий для 2х лошадей.
 
Хороший вариант. И цена на новые адекватная, как мне показалось
 
Сверху