Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Эк, нас с коневодами перетащили в новый раздел- экипировка и амуниция
 
Кто продает прицепы???? Помогите найти 2-х местный прицеп в хорошем состоянии, с амуничником. Заранее спасибо!
 
:) ну можно и сарай сверху надстраивать, отдаляясь от дорожного полотна. Тогда что изобретать- будку поставили на газельку с прямым полом и поехали. Такой вариант известен и вполне используется.
Но хочется, чтоб центр тяжести был ниже у фургона. А тут или надо смирился с арками или чтобы арки/колёса были снаружи будки, как в прицепе.


Кстати, вот размеры для рукастых:
horse-transportRENAULT-Master-No-44-Pony---20_common--15120411024912412000.jpg

http://m.autoline-eu.ru/sf/kemper-konevoz-RENAULT-Master-No-44-Pony--15120411024912412000.html
Приобрел на днях старый Рено Мастер , за основу переделки беру как раз эту компоновку , благо изначальные габариты фургона-хим.лаборатории совпадают . По мере продвижения работ буду вести фотоотчет , если интересно ( пока снимать нечего , оно даже не совсем на ходу ...)
 
Конечно держите в курсе, очень интересно.
Переделываете исключительно под коневоз или смешанного использования?
 
Смешанного , разумеется . Вдобавок еще и стройка предстоит . Да и переезды в моей жизни постоянное явление . а фургон как раз категории Б до тонны , хоть вокруг Кремля катайся , если экологический класс позволит вообще в Москву въехать )))
 
В этом , плюс удобстве маневрирования и погрузки , и интерес .
 
Наши один раз на стартах сталкивались с российским коневозом, не знаю, этого ли производителя.
Тяжеленный был, как баржа. Его пустым к тягачу поворачивали 3 мужика и употели.
 
заявлено 720кг. вес...
Вот характеристики:
Коневоз минимальной комплектации. Цена 340000 рублей.
Состав:
Рама оцинкованная(горячий цинк)
Купол-стеклопластиковый
Передний аэродинамический модуль -стеклопластиковый
Стенка-ламинированная фанера 15мм или 18мм
2 окна на 5 положений(аналог Бекмана)
Две оси AL-KO по 1000 кг с тормозом РЖП
Механизм тормоза наката AL-KO
Колеса 185/75/R13С
Задний трап с резиновым покрытием и газовыми пружинами(амортизаторами)
Пол ламинированная фанера 21мм стеклопластиком с резиновым покрытием
Крюк для рептуха
Крылья прицепа (вакуумная формовка)

Вес прицепа:720 кг
Общая масса: 2000 кг
Прицеп имеет все документы для регистрации в ГИБДД .
 
Нормальные у питерцев прицепы.
Самоделка- если бы они сами з/ч варили, вытачивали....
Собирают из импортных запчастей ходовую.
 
Еще раз,конструктор, собери сам не должен столько стоить. Понятно, что это попытка обойти таможенные ограничения. И по сути это квазиимпортная штуковина, где отечественного процентов 15-20 и то не факт.
 
Кому не нравится цена: покупает импортный коневоз или вар2-покупает зч и сам собирает:)
Работа стоит столько во сколько её оценивает работник, а там уже чел с баблом сам решает платит кому-то или "копает сам"))
 
Примерно так и поступают обычные люди, а не богатые наследники готовые переплачивать за сборку из импортных деталей аналога за цену выше оригинала...
 
Наши один раз на стартах сталкивались с российским коневозом, не знаю, этого ли производителя.
Тяжеленный был, как баржа. Его пустым к тягачу поворачивали 3 мужика и употели
Это,наверное,Акбузат был. Он весил тонны 2 пустой. Его надо было камазом таскать.
 
Я помню у моего первого начальника был Тонар, цельнометаллический гробик на колесах. Переделан был из одноместного в двухместный самостоятельно. Жуткая техника...
 
Сверху