Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

российское производство, в ростове, птску дают как и любая другая компания по прицепам

только в отличии от ширпотрепа типа МСА и РЕСПО, там серьезные конструкции под задачу
 
С внедорожником и прицепом проехать можно там,где не проедешь на фургоне.
Если застрял прицеп легко вытащить своими силами,без трактора.
На нем прекрасно перевозится мебель,сено,опилки и стройматериалы,а также мототехника.Его можно оставить на стартах и пользоваться тягачом.
Если менять,прицеп менять дешевле,чем фургон.
Да и в целом он обходится дешевле.
 
а еще в грамотном прицепе(фургоне) много места, чтобы попрятать всякие ништяки от седел до спальников и надувных катеров с моторами... эдакий "сарайчик" на колесах :)
 
очень даже требует контроля тормозной системы и сцепного устройства
требует,конечно.но это мелочи жизни, по сравнению с то на фургон, где масла, тормоза, ремни, гидравлика и черта в ступе.

А то я так купил. На ручнике вроде стоит, с места не столкнешь. А потом выяснилось, что тормозит только одно заднее колесо, от которого толку нет. А из передних предыдущий хозяин вообще тормозные механизмы выкинул, что обнаружилось только при разборке барабанов (тросы то он оставил, которые к ним подходят) "А что, все равно же тягач тормозит". Так вот, восстановить тормозную систему до нормального состояния обошлось в 40 тыс.
это не проблема прицепа. это проблема покупки бушки. и с фургоном бу можно такого хлебнуть, что 40 штук покажутся семечками.
 
Только говоря про ТО прицепа, забываете, что к прицеп нужен ТЯГАЧ. Который мало того, что стоит прилично и должен быть сам по себе тяжелый, так еще и при постоянном использовании в качестве тягача, изнашивается гораздо быстрее, чем если бы просто ездил.

Понятно, что многое зависит от цели. Пару раз в год проехаться на соревнования -- ерунда для нормального тягача.
Наезжать с прицепом по 100 тыс в год -- тут уже износ будет такой, что ни о какой экономии (по сравнении с покупкой фургона), речь уже не пойдет.
Кстати, именно по этой причине я к фургон прицеп не цепляю. Берегу машину.

А про то, что в прицепе можно тоже сено-опилки возить... Можно конечно. Так я и в легковушку по 20 мешков овса при острой необходимости гружу. Но при наличии своего большого хозяйства даже машина объемом в 20 кубов кажется маловатой. Что уж про прицеп говорить.
 
а на сколько интересно комфортабелен фургон в плане поездок на дальнее расстояние?
Бывает, что за лошадью нужно проехать 1,5 тыс. в одну сторону
 
В фургоне с хорошей подвеской лошадям комфортнее ехать, чем в прицепе с хорошей подвеской.
У меня прицеп с листовыми рессорами Ifor Williams, идет мягче, чем тягач с ними (задняя подвеска)

Но колбасит в нем сильней,чем на фургоне.Даже с хорошими рессорами.
С хорошими рессорами абсолютно не колбасит

ifor-willams-axle-parabolic-leaf-springs.jpg
 
Последнее редактирование:
На дальние поездки лошади вообще не комфортно, скажем честно.
А что лучше -- фургон или коневоз, зависит от конкретного фуургона или коневоза.
При равном комфорте на 1000-1500 км это не так и важно на чем ехать.

Мы на действительно дальние расстояния (5000-6000 км) берем две двухсотлитровые бочки с водой, запас сена на несколько дней, ящик с препаратами, где только физрастворов 30 литров и все остальное столько же весит. В фугон это влазит.
В тягач не во всякий. Только микроавтобус или пикап могут вместить все нужное.
 
Тут вообще зависит от того,насколько часто и по каким дорогам и для каких целей нужен коневоз.Если дальняк по трассе и заниматься перевозками вплотную,то канеш фургон,если для себя и иногда коневозить.То и прицеп вполне более чем.
У меня был во владении Вильямс,да,он вообще не колышется на дороге,поразительная разница с бокманнами и пр.,но я его продала,потому что были в нем некоторые моменты конструктивные,которые не устраивали без переделок,плюс как раз напряг то,что у нас было по одному листу рессоры.
 
Тера, а покажите, пожалуйста, фото вашего фургона. Он на 4 головы под В категорию? Это вообще круто)
По поводу сбора на прицепы: только-только обсуждали с нашим перевозчиком, что не успели вовремя поменять свой прицеп. Теперь они будут стоить просто нереальных денег. Последние, которые он пригнал уже, попали под эти сборы. Как вариант только ставить на учет где-нибудь в Прибалтике, к примеру.
 
Вот такая у меня машинка.

Первое фото не с самого радужного момента, но хорошо позволяет оценить габариты рядом с человеком и с газелью (и эвакуатором на заднем фоне). Сзади трап, боковая дверца, по стене, которую на фото не видно -- окно.
Будка утеплена, пол и стены до 100 см обшиты резиной, снаружи на стенке коновязь. Трап на всю заднюю стенку, получается достаточно пологий и очень широкий, лошади заходят хорошо.
Лошадь заводится и ставится боком наискосок (елочкой), потом перегородка открывается и лошадь нормально передом выводится.

На втором фото коневоз изнутри, временно переделанный под перевозку осликов.Снято со стороны открытой дверцы.
1.jpg
2.jpg
 
Спасибо!
А вы его сами так переделывали или купили уже таким?
Сильно проседает на зад, полностью груженый?
 
Тера, а 6000км это вы куда с лошадками катаетесь? Очень интересны нюансы.

До 500км для лошади, нормальной, здоровой, вообще пофигу вплане комфорта. Возможно, у меня такая необычная кобыла, но что-то я не заметил ухудшения реакций, потери аппетита, после 500км (300км асфальт, остальное грейдера и легкий бездор). Но попить надо, сена вволю, желательно тушку вдоль боков фиксировать (а то будет шагать и почувствуете на руле)
 
Северный ветер, машина была куплена в Европе уже переделанная под коневоз.
Зад не проседает вообще. Но у этой машины усиленные рессоры, и хотя по техпаспорту она идет как до 3.5 тонн, по своим техническим характеристикам (спарка, рессоры, двигатель) -- это полноценный пятитонник.

6000 км это из Минска и в Казахстан, за Алмату еще 200 км. Там у нас постоянные клиенты, которым мы регулярно возим лошадей.

Состояние и здоровье лошади много от чего зависит. В том числе и от самой лошади.
Мой собственный жеребец обожает ездить. Именно обожает -- в коневоз он рвется с громким ржанием и залетает так, что едва за ним поспеваешь.
Но! Хоть в прицепе, хоть в фургоне больше 300 км (а если 1000+ -- то всегда) -- и получаем транспортную болезнь. Пвышение температуры, кашель. Поэтому на турниры ездим или очень заранее, или на препаратах (тщательно подбирая последние, чтобы не попасть на допинг). Его старшая дочка такая же.
А вот остальные мои лошади ездят хорошо и без проблем, даже те, кто не слишком любит поездки.

По чужим лошадям -- лотерея. Но при езде длительностью больше суток, риск транспортной болезни возрастает многократно. 2 самые распространенные проблемы -- это инфекции верхних дыхательных путей и колики.
С первым можно справится не выходя из коневоза антибитик, иммуностимуляторы), но медикаментозное вмешательство обязательно, иначе очень быстро, в течении суток, можно получить пневмонию. С коликами все же лучше не просто оказать первую помощь, но и найти конюшню, где можно выгрузить лошадей и полечиться там.
Мы когда едем далеко, такие конюшни находим и прозванием заранее, чтобы на каждые 500 км дороги была возможность сделать экстренную остановку.
Хотя и капать, и шить в машине доводилось... Дорога для лошади -- всегда риск.
 
Я имел ввиду, что это проблема полного отсутствия ТО.
ну при полном отсутствии то и ложке кранты придут)))

Только говоря про ТО прицепа, забываете, что к прицеп нужен ТЯГАЧ. Который мало того, что стоит прилично и должен быть сам по себе тяжелый, так еще и при постоянном использовании в качестве тягача, изнашивается гораздо быстрее, чем если бы просто ездил.
изнашивается быстрее, но еще оч зависит от манеры езды.
и если тягач пошел сыпаться, то ты просто меняешь тягач.
что проще слить удачно, сыплющийся жып или сыплющийся фургон-конвоз, которых, например, в питере даже (пятимиллионник) оч ограниченное количество и их все знают?

понятно что в конкретные дальнобои удобнее фургон, но в пределах 1000-1500 прицеп справляется на ура.
а уж на стартовые выезды в пределах 300 на круг прицеп рулит.
 
А в чем причина инфекции и колик при 1000+ перегонах? На Ваш взгляд?
 
Причина та же, что и кашля -- стресс.
Ну и плюс бездумное использование седативных препаратов, которые в том числе на работу ЖКТ влияют.
 
Про "сыпаться" в отношении фургона и тягача.

Нормальный импортный грузовик (ивека, мерседес) -- это миллионник. То есть создавался с расчетом на длинный пробег с ГРУЗОМ. Моему фургону 20 лет, каждые 10 тыс. проходим ТО и меняем расходники. Сыпаться ничего не сыпется, до сих пор в ходовой части стоят "родные" детали. Единственное что двигатель пришлось заменить на более мощный, но вес машины с грузом около 5000 тонн, поэтому это было необходимо (был 2.5 литра, поставили ивековский 2.8). А вот топливный насос "родной", двадцатилетний, и все работает. Коробка тоже родная, никто никогда не лазил и не чинил.
Поломки в основном связаны с тем, что трубочки перетираются, ну и электрику по хорошему надо по-нормальному взять и поменять, а не химичить с проводами на скорую руку.

Джипы, которые в основном используются с прицепами, изначально не рассчитаны, что сзади будет болтаться 2-2.5 тонны. И ресурс у них ну никак не миллион километров. "Сыпаться" начинают уже после 150 тыс. Особенно если наездить эти 150 тыс. с прицепом.
Далее, современный дорогой джип, как мне кажется, в ремонте сложнее и дороже фургона.
По крайне мере я сужу по своей машине. Которая очень ремонтопригодна в полевых условиях. И так как запчастей на ивеку в Казахстане или там на Урале некоторый дефицит, то на практике выяснилось, что можно подобрать аналогичное в магазинах, где продают запчасти на газели, мазы и бычки. Просто приходишь с нужной запчастью и просишь найти что-то похожее.

В общем, люблю я свою машину.
Хотя параллельно иметь прицеп очень здорово.
Но выбирая между прицепом и фургоном, по функциональности однозначно отдам предпочтение фургону.
 
Инфекция от стресса? Это как?

Т.е. грубо говоря, если лошади "по фигу" до поездки, то жрать она будет, пить она будет, и колик не будет...
 
Сверху