Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Инфекция от стресса? Это как?
Можно объяснить "немного" попроще: стресс --> ослабление иммунитета --> респираторное заболевание.
Кстати, рекомендуется регулярно мыть и дезинфицировать коневоз, используемый много и для разных лошадей, это значительно уменьшает риск "транспортной" болезни. А так обычно коневозы кишат микроорганизмами от испражнений, слюней и соплей (например, при фыркании).
 
Последнее редактирование:
@Тера
на дорогих жыпах профессионально коневозы не особо таскают, обычно это что-то бюджетное.
плюс, нужно понимать, что "гражданская" тачка+фургон это 2 страховки, 2 налога и 2 то.
ну и вопрос хранения. если прицеп можно забыть на полгодика даже зимой и на открытой стоянке, то с фургоном это так себе идея.
в любом случае, очень зависит от профильного направления перевозчика. при основной деятельности в виде дальняков - лучше фургон. при близких перевозках - лучше прицеп. к тому же прицеп двухместный, а фургон как правило 3+. и если лошадь едет одна и ездит в прицепах - конечно дешевле вызвать прицеп. к тому же холостой пробег у него как правило дешевле тоже.
ну и личность конеперевозчика - это то самое, когда кадры решают все))) есть такие, с кем я не поеду, даже если они мне коня на боинге с бассейном повезут))) а есть такие, с кем я поеду на чем угодно)))
 
Если есть вариант, что машина/прицеп полгода может стоять, то тогда, без сомнения, прицеп. А еще лучше -- пользоваться услугами перевозчиками, дешевле будет.
Про личность перевозчика -- это +100. "На чем угодно", конечно, преувеличение, на газели-самоделки с трапом шириной в метр я своих коней ни с кем не повезу, но при нормальном транспортном средстве личность перевозчика играет ведущую роль.

Но автор темы задавал вопрос, не с кем везти, а что лучше для приобретения. Поэтому в своих ответах я именно на это и ориентировалась.
 
"На чем угодно", конечно, преувеличение
ну, это было разумное то угодно, конечно))) к тому же, тот, с кем не страшно отправить лошадь на неразумном чем угодно и сам не поедет)))

Но автор темы задавал вопрос, не с кем везти, а что лучше для приобретения
к сожалению, автор не указал, для каких целей оно ему. а от цели очень сильно зависит целесообразность того или иного варианта.
 
Автор тут! Нам нужен Коневоз для езд на соревнования и для того чтоб спокойно съездить раз в год за молодняком на южные заводы ( 3000 км).
 
Если молодняк ручной и оповоженный -- прицеп.
В случае с дикарями лучше фургон. А еще лучше -- чужой коневоз.
 
К слову в прицеп утеплителя или опилок в брикетах влезает больше,чем в казель-фургон. В Вильямс ,подозреваю и того больше. А сено я по 10 тонн беру,тут по любасу фура.
Насчет износа тягача,рамный авто с подходящими по буксировке тех. характеристиками-не страдает нифига.
Для себя целесообразней прицеп.
 
Если молодняк ручной и оповоженный -- прицеп.
В случае с дикарями лучше фургон. А еще лучше -- чужой коневоз.
Сейчас ещё можно купить Коневоз в приличном состоянии ( прицеп) 350 тыс., да и переделка автомобиля 2000 года выпуска примерно встаёт в эти деньги. А одна поездка туда и обратно за молодняком встаём под от 80 тыс., поэтому и задумались.
Молодняк берём в двух хозяйствах в одном совсем дикий, в другом не дикий, но Коневоз это конеед.
Да плюс уже начался стартовый сезон, одна поездка по городу 10,если сразу в 2 стороны то 8. Стоимость перевозки у нас от 30 рэ за км.Вот и посчитали мы, что только в этом году все вместе у нас уйдёт тыс. 200
 
Беда в том, что кроме покупки коневоза и трат на бензин, есть еще пошлин различные, расходники меняются, резина, страховки и т.д.
В случае в фургоном, чтобы узнать реальную стоимость поездки, умножайте затраченное топливо на два (это при условии, что фургон не сыпется, а нормальный-ухоженный).

Это я к тому, что только для себя (на соревнования съездить и раз в год далеко) выгода получится небольшая, а проблем прибавится.

Прицеп при таком режиме работы экономически целесообразнее.
Но! За диким молодняком ехать на прицепе... Я бы не поехала. Всегда сложнее с погрузкой, выше риск травматизма молодняка, достаточно большой шанс попасть на ремонт прицепа.
 
Была идея, чтоб если что можно было отдать в аренду
Тогда прицеп. и то только людям, которым доверяю. Фургон уничтожат быстро, а ремонт будет на вас. Есть пример - симпатичные зеленые коневозы в аренде осыпались за месяц в хлам:( Если честно, мне тоже кажется, что проще на арендной в таком случае. А на дальняк поискать попутку, т.к. расходы на покупку и ремонт скорее превысят намного то, что вы потратите, заплатив конеперевозчикам.ИМХО
 
Аренда прицепа у меня табу.Потому что кто как умеет ездить,кто как относится к чужой технике и кто кого повезет-вопрос.Насмотревшись много,который и летают с прицепами и на 10 метрах развернуться не могут-где гарантия,что такой водятел не попадется Вам. А подписывать договора аренды,каждый раз нафиг.
 
Просто вопрос о покупке просчитан и решён:), даже с учётом простоя это выгоднее чем аренда, да и не каждый перевозчик повезёт дикий молодняк, тем более попуткой;(
Теперь все же нужно определится какой брать, опять же приятный бонус для нас плохо заходящих в Коневоз перед сиартами, возможность постепенно приучатся к коневозу
 
Аренда коневозки возможна только с правом выкупа, риски арендодателя слишком велики.
Только что коллега сдал в аренду коневозку соседу, результат переворот (благо без лошади) из-за бешенной фуры умчавшийся в ночную даль по трассе.
До свидание передние лыжи и часть прицепного, благо прицеп еще из древней партии и укреплен дугами, в отличии от современного дерьма из пластика, который при малейшем воздействии складывается как карточный домик.
Теперь дорогой ремонт и испорченные отношения.
 
У меня наверное не правильный склад характера, но как-то все должно быть своё. Не люблю зависеть. Вот собрались выехать, а перевозчик не может, или с прицепом что-то не так, или ещё, а график жёсткие, нужно успеть в перерыве между работой.
У нас наша ветслужба даже перестала номер коневоза в справку вписывать, мол так часто замены происходят из-за поломок.
Опять же относительно трат, Коневоз берётся не на год, а хотя б лет на пять, как минимум, а лучше и значительно больше.
 
С глубочайшим почтением ко всем присутствующим.
Хотел бы поделиться своим богатым опытом.

Если работать на конюшне работодателя наемным сотрудником (берейтор, начкон и т.д.), то в идеале возможность пользования подвижным составом работодателя. Понятно, что для этого нужна определенная квалификация и доверие любимого босса:D
При развитии своей (или арендованной) конюшни однозначно фургон. Кроме лошадей на нем можно возить все что угодно - корма, опилки, стройматериалы, мебель и черта лысого.

Про личность перевозчика -- это +100. "На чем угодно", конечно, преувеличение, на газели-самоделки с трапом шириной в метр я своих коней ни с кем не повезу, но при нормальном транспортном средстве личность перевозчика играет ведущую роль.
Вот здесь разрешите не согласиться. При грамотном и квалифицированном подходе из газели можно сделать вот такую конфетку:


Идеальный вариант за сравнительно небольшие деньги. Конечно, не иномарка, и комфорт (для водителя) оставляет желать лучшего, особенно не дороге с не очень хорошим покрытием.
А для поездок на соревнования\выставки 1-2 раза в месяц и изредка перевезти лошадку дорогим друзьям - тогда, конечно, прицеп. Купил 2 мес назад. Фото по ссылке ниже;)
 
У нас с вами разное представление о конфетах...

Газель, особенно та что не фото, не предназначена конструктивно для перевозки лошадей, весьма вероятно, что РММ, будет по ПТС ниже фактического веса груза, что черевато обогащением смекалистых инспекторов ДПС.
Ну и некомфортно в изделии отечественного автопрома в первую очередь лошадям, особливо летом, пир закрытом трапе.
Имел опыт эксплуатации и фургона грузового и нескольких прицепов.
Основной и главный плюс прицепов при перевозки на дальнее расстояния, это то что можно отцепить при поломки тягача его от машины и не выгружая лошадей произвести ремонт.
Или при невозможности быстро исправить поломку тягача, найти другой тягач просто достаточно, найти коневозку да еще
готовую ехать срочно пару тысячь км, к примеру в Сибири очень не просто.
Основной минус прицепа- плохая проходимость и большой радиус разворота и проезда в узких местах ,но всегда есть возможность отцепить прицеп, и тогда напротив этот недостаток превратится в достоинство, поскольку отцепленный прицеп более маневрен нежели любой фургон.

По стоимости владения, туту однозначно прицеп лидирует, ТО- ноль, страховка- ноль, ремонт если без аварий, прост и можно в любой придорожном сервисе ремонтироваться.
Тягач, конечно в обслуживании дороже обычного седана среднеразмерного, но если это не вторая, а единственная машина, по практике, расходы будут схожие и при ежедневной эксплуатации в режиме- дом-работа-дом ,и при работе на тягаче с коневозкой. Ресурс хорошего мотора выдержит, коробки то же, а электрика летит в любом случаи.
Плюс фургона в его дополнительной вместимости- амуничник можно и комнату для сопровождающих сделать, можно и практически дом на колесах. Был у меня такой. Вот честно не нужно этого добра, только для топ спортсменов только на крупных многодневных стартах, для проживания топ коноводов рядом с лошадью. И стоят подобные коневозки от 100 тыс на рублей. Набор опций огромный но по факту пользоваться большинством из них будут раз в пятилетку.

Нормальная, переделанная машина коневозка фургон на две головы с заводской переделкой стоит около 40 тыс евро.
Это машина с боковым трапом, на базе миниавтобусов, или мини грузовичков. Причем лет таким машинам на момент переделки будет от 3 до 5 и сколько и как они трудились до переделки под коневоз науке не известно.

Прицеп коневоз, теперь ввезти действительно не просто, сборы подняли в разы, уроды из правительства просто ввели УЗ и таможню сделали практически запретительной. Как следствие практически исчезли либо резко подорожали ранее ввезенные прицепы. Пока еще можно купить прицеп года 2002-2003 тыс за 320-340, но его состояние будет не лучшим, либо трабл с легализацией, до первого умного Гаишника.
Да, забыл главный плюс прицепа, на него не распространяется правила о грузовых машинах в центрах городов, это легковой транспорт, точка.
Можно смело около кремля ездить...
 
У меня наверное не правильный склад характера, но как-то все должно быть своё. Не люблю зависеть. Вот собрались выехать, а перевозчик не может, или с прицепом что-то не так, или ещё, а график жёсткие, нужно успеть в перерыве между работой.
Ага, у меня также: купили прицеп, отучилась на категорию, сменила машину на полноценный тягач - и та-дам! - в отпуск вожу лошадей наёмным фургоном :D потому что хочется одним рейсом, а беру 4 головы...а на категорию С и ЕкС не готова :D
 
Сверху