Выбор коневоза ( плюсы и минусы разных коневозов)

Не в любом, а только в том где места хватит, у нас при всем желании весы установить не смогут.
 
У нас просто были раньше на въезд в город стационарные, а после реформы МВД, все так и стоят заброшенные
 
В любом имеется в виду что не на лесной полянке и не на гравийной обочине. Площадка под пункт весового контроля описана в правилах, как и кто из сотрудников может проводит контроль, а кто нет.
Если будет нужен контроль на каком то участке дороги, то комунадо все организует:)

А так, извините, и на КАМАЗе можно гонять без прав:)
С коневозкой можно на дурака и без категории ехать, если на вашем пути нет постов ДПС и нас.пунктов. Врятли в этот день, когда вы торжественно выехали на дорогу с Прицепищем, будет объявлен план перехват, что можно тормозить автотранспорт где угодно))
 
В любом имеется в виду что не на лесной полянке и не на гравийной обочине. Площадка под пункт весового контроля описана в правилах, как и кто из сотрудников может проводит контроль, а кто нет.
Если будет нужен контроль на каком то участке дороги, то комунадо все организует:)

А так, извините, и на КАМАЗе можно гонять без прав:)
С коневозкой можно на дурака и без категории ехать, если на вашем пути нет постов ДПС и нас.пунктов. Врятли в этот день, когда вы торжественно выехали на дорогу с Прицепищем, будет объявлен план перехват, что можно тормозить автотранспорт где угодно))
Оптимистично:)
 
А вот как мне кажется пример не плохого самодельного коневоза, может кто покупал?
в таком очень напрягает зазор между двумя металлическими частями в разделительной стенке, если особо изобретательная лошадка туда ногу засунет, как ее потом освобождать?
 
ну а что касается, соблюдения ПДД и нормативов в части наличия категории, ветсправки, то тут, на мой взгляд и обсуждать нечего. ГИБДД тоже уровень знаний своих тоже повышают, для чего рисковать?
 
ГИБДД уровень знаний повышает, это несомненно.
Но есть ситуации, когда дешевле платить особо граммотным, чем все соблюдать. У меня машина тоже весит не 3500 кг, как по техпаспорту, а груженая -- около 5000 кг.
Ну и ничего, езжу. За много лет штраф платила один раз.

И, кстати, после введения в Беларуси очередной пошлины за участие в дорожном движении, которая оплачивается при прохождении техосмотра, езжу без техосмотра. И не только я, очень и очень многие. Потому что оказалось дешевле платить штраф за "забыл документы", чем выкладывать эту самую неадекватну пошлину.

Словом, идеальный вариант -- это покупка заводского нулевого автотранспорта, соответствующего всем стандартом и правилам, безопасного и красивого.
Но реалии жизни таковы, что позволить это себе могут очень редкие конники.
 
немного поизучал предложение на нашем рынке по производству коневозов, попутно вспоминая свои перевозки и "ситуации". Вывод один - можно долго спорить о выборе прицепа или фургона, но если это не именитый производитель, то такой транспорт нужно очень предвзято осматривать на предмет безопасной перевозки животных. Далее несколько примеров:
1. угол трапа, человеку то сложно забраться, "дырявое" боковое ограждение трапа.
При мне в подобный коневоз грузили вполне адекватную кобылу. Зрелище не для слабонервных... только в том коневозе вообще ограждений не было (может и к лучшему, лошадь просто спрыгнула на мешки с навозом и почти не поцарапалась) и трап запирался изнутри. Представьте себе ситуацию, когда лошадки "немного шалят в коневозе, кто то упал, а вам нужно через весь фургон к замку подойти.
1.jpg
 
Последнее редактирование:
2. "дырка" между металлическими профилями, если туда ногу кто засунет, как доставать?
2.jpg
 
Кроме чисто внутренних ляпов, наши передельщики совсем забывают про подвеску автомобилей. Прицеп, конечно не идеальный вариант, но возить спортивных лошадей на грузовиках - это преступление. Почти все импортные коневозы имеют очень мягкую пневмоподвеску, умеют приседать для уменьшения угла трапа. Нельзя лошадок по нашим дорогам возить на грузовиках, рассчитанных на перевозку кирпичей. Попробуйте сами в таком кузове проехать, как вам после этого соревноваться захочется.
 
А разве на первом фото авто не имеет пневмы? Хоть опустить -все пониже будет.Или это Мазай-зубр?
 
на первом фото кореец. с обычными рессорами. Пневматика - дорогое удовольствие, не каждый заказчик готов платить. вот и лепят подешевле. Спортсменов на таких коневозах не видел, видимо лошадок побольше любят, чем коммерческие перевозчики
 
Мне тут прикинули Коневоз 300 каркас + отдельно покупается прицеп( основание), а оно ещё тыс 150 итого 450 за самодельный прицеп
 
Кроме чисто внутренних ляпов, наши передельщики совсем забывают про подвеску автомобилей. Прицеп, конечно не идеальный вариант, но возить спортивных лошадей на грузовиках - это преступление. Почти все импортные коневозы имеют очень мягкую пневмоподвеску, умеют приседать для уменьшения угла трапа. Нельзя лошадок по нашим дорогам возить на грузовиках, рассчитанных на перевозку кирпичей. Попробуйте сами в таком кузове проехать, как вам после этого соревноваться захочется.
Я поездила в кузове КАМАЗа недавно. И хотя он был крытый и с комфортными сиденьями - это незабываемая жесть. Тоже думала про то, как лошадей в Бычках возят...
 
А вот мне много доводилось ездить как внутри ивеки, так и внутри прицепа. Была у меня кобыла, которая без человека не ездила -- убивалась, а возили мы ее далеко. И в Россию на старты, и в Европу.
И приходилось всю дорогу нам по очереди стоять у ее морды.

В ивеке моей нет ощущения жесткости.
Она очень хорошо "скрадывает" неровности дороги и ямки (условно говоря, по гравейке а-ля стиральная доска на ней тряски при скорости 60 км в час не чувствуется вообще). Но плохо реагирует на одиночные глубокие ямы.
В прицепе мне ехать по разбитой дороге было хуже, кроме тряски ощущалась раскачка.
Зато в прицепе гораздо тише.

А вот один раз проехалась в газеле с лошадью как раз по гравейке... Это жесть была. А выехали на нормальную дорогу, все ок, только шумно.
 
Сверху