Заочные тренировки по интернету: "За" и "Против" а так же риски.

а вот в отношении ветов давно сделала для себя вывод: одни веты даже не по интернету, а по телефону прекрасно улавливают что произошло и дают адекватные рекомендации.
Уточню, что не менее важно, чтобы другая сторона могла объективно и правильно задавать вопросы и описывать наблюдаемые факты. Поэтому такие веты распознаЮт тех, кому можно и по телефону что-то посоветовать, а кому посочувствуют и скажут, что так не понятно и надо смотреть.
 
Ну, я, как правило, обращаюсь за консультацией по телефону к знакомым ветам и, кроме того, стараюсь изучать терминологию чтобы описывать четко, внятно и на их языке.
Опять получается, что нужен некий первоначальный уровень подготовки.
 
зы. сейчас загрузилась, перечитала частично нашу переписку. Как, нет, КАК????? я раньше не замечала всей той фигни, что писала сама и мне отвечали???

Друзья, я вот не понимаю, чему вы удивляетесь. У деятельности тренера конного спорта нет сертификации, регламентов и санкций за нарушение, поэтому каждый пляшет, как может. Я по-моему уже делилась где-то - у нас на местном конном подслушано появилось объявление: несовершеннолетний ребенок предлагал услуги тренера + свою лошадь, с гордостью обозначая свои достижения - юношеский разряд, по-моему, первый. А уж совершеннолетних мастеров, включая мастеров по работе аж с молодыми лошадьми (потому что на выезженной сидеть не доводилось) - можно лопатой грузить. Так вот, пока у тех, кто платит, нет требований к тренеру, такие мастера будут. С этим ничего сделать нельзя (кроме регламентов и санкций со стороны гос институтов).
 
а можете еще уточнить, по каким , ну например, ездам ,стартующих, или высотам. или это не принципиально?
Хороший вопрос.
Думаю, должен быть прогресс. Но тогда должен быть запас лошадей на вырост.
Второй вариант - доводить до метра например, а дальше отправлять ученика к другому тренеру с лошадьми более высокого уровня.
В общим, снова все упирается в этот камень преткновения - лошадь. Вот поэтому я выездкой занимаюсь хоть и с тренерами, но без лошади. И успехи мои просто великолепны! ))))
 
Ну, я, как правило, обращаюсь за консультацией по телефону к знакомым ветам и, кроме того, стараюсь изучать терминологию чтобы описывать четко, внятно и на их языке.
Опять получается, что нужен некий первоначальный уровень подготовки.
Нужен, конечно. И ветеринару прощу и диагноз точнее.
 
а дальше отправлять ученика к другому тренеру с лошадьми более высокого уровня.
ну допустим, а тренер более высокого уровня видит ученика и хватается за голову ( несмотря на все медальки, заработанные этим учеником при тренировках с другим тренером): да тут базы нет, да все нуля начинать надо- и начинает с нуля. Значит, получается, что предыдущий тренер- не тренер, а так, консультант?
 
ну допустим, а тренер более высокого уровня видит ученика и хватается за голову ( несмотря на все медальки, заработанные этим учеником при тренировках с другим тренером): да тут базы нет, да все нуля начинать надо- и начинает с нуля. Значит, получается, что предыдущий тренер- не тренер, а так, консультант?
Тогда это вопрос скорее к уровню соревнований и судейству.
Мне какая выгода как тренеру собирать такие медальки?
И я кстати, написала сразу: сначала я должна научиться закладывать правильную базу. Это важно, это нужно, это облегчает в дальнейшем жизнь всем.
А от недобросовестных тренеров, берейторов должны защищать соревнования и тесты. До тех пор пока у нас не выстроится узаконенная система тренерства, как это сделано за границей.
 
Про медальки....


Самые простые старты по выездке- езда шаг\рысь, если ученик не имеет жестких проблем с памятью, то теоретически с нуля до езды всадника можно подготовить за да месяца (ради бога не берите за руководство к действию). Далее, все зависит от качества лошади, но вполне возможно что начинающий всадник на хорошей лошади объедет уже более опытного на лошади похуже, уж больно простая схема. Так что собирание медалек и уровень всадника никак не тождественны.
Можно всю жизнь на приличной лошади ездить по любителям элементарные езды и детские как гран-при. И собирать медальки и радоваться, но при смене тренера получить очень жесткую, но справедливую оценку своего уровня ВЕ.
 
сначала я должна научиться закладывать правильную базу
что является показателем Правильной базы?
Это?
соревнования и тесты.
но

Можно всю жизнь на приличной лошади ездить по любителям элементарные езды и детские как гран-при.И собирать медальки
где те меры, и критерии, которые отделяют понятия консультанта и тренера ( про документы, дипломы и звания сейчас речь не идет, а только результаты учеников).
каков должен быть уровень учеников и качество их езды, чтобы их тренер мог называться тренером , а не консультантом.
 
База - это качественные три аллюра.

Консультант - советы время от времени, уровень более высокий чем у тренера и ученика.
Тренер - это постоянно, в реале, полностью ведет ученика.

Далее моя фантазия заканчивается. Я свои рассуждения высказала.

А вы каким бы путем шли к тренерству?
 
У каждого думаю свои представления о том что такое критерии оценки качества тренерских услуг и уровень оценки тренера. Могу только озвучить свою точку зрения, тренер это тот человек, что может конкретного ученика подготовить к соревнованиям определенного уровня и на определенный процент (если мы говорим о выездке) с нуля к примеру. И при переходе данного ученика к другому тренеру, у последнего не будет при взгляде на посадку и применения средств управления новым учеником выражения лица как при острой зубной боли.
Говоря об уровне стартов хочу сразу сказать, что все короли детских езд и элементарных тестов сразу идут лесом, это не уровень тренера, это уровень проката. Выездка начинается с юношеских езд, соответственно тренер это тот человек что может подготовить с нуля до выступления именно по данному уровню езд. Теперь к вопросу процентов и уровню стартов, в последнее время проценты за хреновую езду стали ставить гораздо выше чем даже три-четыре года назад, ну во такая новая тенденция в судействе, мне она глубоко противна, но любитель и дети, а так же их родители требуют шестерок просто за то что не упали с лошадки и проехали в приблизительно правильном направлении. Так что минимальный процент по ЮЕ для оценки качественной работы тренера на мой взгляд начинается с уровня 1 взр разряда, т.е. 64%
Все что ниже к зайкам. Про уровень стартов, в Москве и области, где уровень судейства даже клубных стартов примерно одинаков с уровнем судейства городских (Ч. г. Москвы) и областных, разницы нет особой, в регионах все же надо смотреть от регионального статуса. Поскольку бывает иногда тенденция собрать судейскую бригаду попроще, сделать маленький междусобойчик, и раздать нужным людям нужные проценты на клубном уровне.


Конкур в целом ситуация схожа, но тут немного пониже класс маршрутов в соотношении с разрядом, тренером может считаться человек подготовивший всадника с нуля до выступлений по маршрутам от 120 см и выше, с результатом не выше 4 ш.о. поскольку от случайного повала никто не застрахован, а более одного повала в настоящее время это уже место в конце ТР. Про переход к другому тренеру ситуация аналогичная выездке.
Класс маршрутов от 120 см как правило достаточно равномерен, по Москве и области, а в регионах это иногда финальный маршрут регионального чемпионата.
 
А от недобросовестных тренеров, берейторов должны защищать соревнования и тесты. До тех пор пока у нас не выстроится узаконенная система тренерства, как это сделано за границей.
Увы Валя. На начальном уровне ничего эти соревнования не защищают. ))))
 
С 2014 года существуют профессиональные стандарты в области физической культуры и спорта - http://fgosvo.ru/docs/101/69/2/5 , пока их утверждено 10, в том числе и "Тренер". Основная цель этого вида профессиональной деятельности - проведение со спортсменами тренировочных мероприятий и осуществление руководства состязательной деятельностью спортсменов для достижения спортивных результатов. По каждому из 5-ти уровней квалификации определены требования к образованию и опыту работы, описаны трудовые действия, умения и знания. Минимально должно быть среднее профессиональное образование в области физической культуры и спорта, либо любое СПО + переподготовка.
Вот ты решила стать тренером. И?
Ответ один - учиться, или переучиваться.
 
Сверху