Заочные тренировки по интернету: "За" и "Против" а так же риски.

Чую, сейчас опять начнут рассказывать, что главное не диплом, а талант.
 
Талант позволит поступить в образовательное учреждение, чтобы стать тренером.
 
Ответ один - учиться, или переучиваться.
Разве в программу входит обучение верховой езде?
Талант позволит поступить в образовательное учреждение, чтобы стать тренером.
Посмотри проходные баллы на спортфак)))))
 
Неееее, при поступлении в образовательное учреждение нужен талант спортсмена-пятиборца. В смысле, возможность проехать на экзамене на выданном 20 минут назад коне. И первый разряд в зачетной книжке. А имелся в виду талант "учить плавать с берега". В смысле, объяснять.
 
Вроде как этому умению и должны обучить студента в ОУ. А талант объяснять или отсутствие оного определит дальнейшие перспективы.
Просто подобные темы здесь поднимались неоднократно. И каждый раз те, кто тренирует, не имея никаких корочек, приходили объяснять, что главное не корочка, а умение объяснить. И бывает так, что человек хороший спортсмен, а объяснять не умеет. Или наоборот. Я просто сейчас это напомнила.
Так что претензии и лизуна, и Церы вполне справедливы с этой точки зрения. Они ведь считают, что умеют объяснять. А уметь ездить для этого как раз совершенно не обязательно. А уж корочки получать и подавно незачем.
 
Если когда-нибудь возникнет вопрос - на каком основании оказывались образовательные услуги человеком, не имеющим на это права, талант объяснять может уже не пригодиться, как и навыки верховой езды.
 
"Умение объяснять" называется педагогика. Именно ей, в основном, и обучают на нормальных тренерских курсах. А не верхом ездить.
 
Я в раздумьях
Я в физике ноль
Но объясняю хорошо
Думаю начать с термоядерной
Ненуачо
 
"Умение объяснять" называется педагогика. Именно ей, в основном, и обучают на нормальных тренерских курсах. А не верхом ездить.
по мимо умения объяснить там учат ещё такому количеству вещей... И ценность тренера с таким образованием. весьма высока.
 
Или вот с электричеством прикольно может получиться
Я правда не знаю , за что можно хвататься, чтобы за это ничего не было
За ноль или за фазу?
Ну ничо, эмпирическим путем выясним
Я бесплатно буду
Есть желающие?

Кому первый разряд? :D
 
Последнее редактирование:
@Evgenya, постить подряд запрещено Правилами форума, о чём я напоминала неоднократно в разных темах. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать. Второй пост убрать.
Исправляйте.
 
@Evgenya, постить подряд запрещено Правилами форума, о чём я напоминала неоднократно в разных темах. Используйте кнопку Редактировать, чтобы дописать. Второй пост убрать.
Исправляйте.
ну ты нууууднаяяяя... смешно же получилось! про электричество и разряд! )))) а ты сразу вся такая красная и серьезная, аж страшно. Или лучше в Певца, охолони горячие головы, там задолбали уже на личности переходить..
 
К слову, @Evgenya постит подряд уже не первый раз. Я спускала на тормозах. Так что мне не смешно.
 
"Умение объяснять" называется педагогика. Именно ей, в основном, и обучают на нормальных тренерских курсах. А не верхом ездить.

Верхом ездить предполагалось уже уметь. С каким разрядом принимают на тренерские курсы?
 
На мой взгляд просто на тренерские курсы надо пускать с определенным разрядом, который будет потом влиять на категорию
Ну вот МС приходит, "обучается педагогике", как тут выразились, получает возможность тренировать на любой уровень.
Всадник первого разряда проходит обучение и тренирует до получения 3 го разряда.
Всадник со вторым разрядом получает возможность тренировать с нудя до полного освоения 3 аллюров (инструктор)
То есть озаботиться получением необходимых практических знаний человек должен до того, как приходит учиться на тренера, так как дать все навыки в короткое время невозможно. В учреждении должны все это систематизировать, рассказать о стратегии преподавания и т д
Вопрос о недостаточной объективности разрядов оставим за кадром пока.
 
На категорию влияет не спортивный разряд или звание, а результаты работы. См. приказ Минспорта от 24.10.2012 г. №325, Приложение N 9. "Примерные критерии оценки результатов профессиональной деятельности тренеров и инструкторов-методистов организаций, осуществляющих спортивную подготовку". Помимо успехов учеников учитывается интеллектуальная деятельность (авторские методики, публикации, семинары, мастер-классы). По окончании тренерских курсов все в равных условиях, а вот дальше - зависит от самого человека и аттестационной комиссии.
Кстати, заочные тренировки по интернету не входят в критерии оценки работы ни тренера, ни инструктора.
 
Последнее редактирование:
Все,что касается нашего законодательства в области спорта,оно направлено на спорт высоких достижений. А у нас есть и огромный пласт просто попокатателей, которым спортивные достиженя,ну, извините, на фиг не сдались. Как с ними быть? Об этом и о многом другом нам,кстати, рассказали на тренерский курсах. Очень полезная весч, всем рекомендую.
 
Вопрос был об критериях оценки деятельности тренерах а не об инструкторах проката.
Хотя естественно на прокате, точнее клиентах проката- любителях зарабатываешь сильно больше.
Но ,есть одно существенное отличие, как правило хороший тренер вполне может быть при должной денежной стимуляции хорошим инструктор проката, но хороший инструктор проката не сможет быть тренером, во всяком случаи во вдруг и сразу.
 
Сверху