Лошадь кусается. Как адаптировать обратно к людям

GarretsonEshel

Новичок
Всем доброго времени суток!
Занимаюсь конным спортом уже как 4 года и повидала много разных лошадей. Занималась всегда с тренером и арендованной лошадью, так что проблем с надеванием уздечки никогда не было. И вот, пришла весть что у наших знакомых на участке конюшня на 6 голов и нужны добровольцы готовые работать с лошадьми. Я сразу согласилась и приехала. Сказать что я была удивлена, значит ничего не сказать. Запущенная амуниция (в особенности грязная конкурная подпруга, которая стоит около 6 косарей), зашуганные лошади и беспорядок. :x
Оказалось, сюда приходят дети до 12 лет, сами чистят, седлают и катаются. Да-да, именно катаются. Садятся и без всякого разогрева в галоп. *пытаются* :)
Особенно мое внимание привлек арабский жеребец лет 7-8. Боится рук, кусается и закладывает назад уши. :|
Поездила в конюшню с подругой уже 4 дня, благо совсем недалеко от города, и вроде как навели свои порядки и уборку. Но все равно беспокоит араб. Конь очень хороший и красивый, когда рядом нет тех детей, но все равно волнуется. :? Забираю теперь уздечку с собой домой, дабы дети даже не пытались лезть к Миминоше.
Чувствую что его еще можно адаптировать обратно к людям. Но как правильнее и мягче это сделать? :roll:

http://cs620116.vk.me/v620116367/18909/MUF540D7-fY.jpg
Прикрепляю к сообщению фото самого Мимино.
 
Кусается и закладывает уши - это не самое страшное. При правильном подходе конь адаптируется быстро.
Сколько Вам лет, какой у Вас статус в глазах владельца?
Первое, что необходимо сделать, - разогнать детей и организовать там быт.
 
Сколько Вам лет, какой у Вас статус в глазах владельца?

Мне 16 лет, владелец очень уважает и даже выделил нам с подругой комнату на втором этаже.
 
То есть вы выделяете как детей-человечков по 12 лет, а сами вы уже не ребёнок? :roll: