21 год. Вопросы по обучению.

Elestia

Новичок
Решила,что все-таки сюда.
Итак, ситуация следующая: конный спорт,работа с лошадьми - очень хочется, но опыта нет.
Мне 21 год, уровень верховой езды можно смело охарактеризовать как "чистый лист" - не было возможности заниматься до данного момента. Езжу в поля на "колхозных" лошадях, но ситуация такая что ни они,ни я в принципе ничего не умеем. Они не спотыкаются, я не падаю - значит все путем.
А хочется именно работы с лошадьми,желательно в конкуре. Но сколько я не читала - все спортсмены занимаются с детства.
Как по-вашему, может ли что-то выйти, если начать сейчас? Есть идея обучиться в Хреновском кз на тренера-наездника, но это, как я понимаю, скачки. Все, что я нашла по конкуру - это обучение опять же на тренера в московской академии спорта (вроде так называется), и опять же - люди туда идут с разрядами и опытом.
Прошу совета, господа - что делать, как быть? Искать тренера и учиться, учиться в Хреновском, куда можно попасть без опыта, как я поняла, или уже поздно и остается только вздыхать?
 
Некоторые МС пришли в спорт в 16 лет. Например, Варнавская, Менькова... Кто-то из выездки вообще чуть не в 25 лет начал, не помню фамилию.
А уж сколько людей в свои 30-40 прыгают 120-130 и вовсе не перечислить.
Моё ИМХО, были бы деньги и время, остальное приложится.
 
Elestia написал(а):
Есть идея обучиться в Хреновском кз на тренера-наездника, но это, как я понимаю, скачки
Это рысистые бега и масса полезных практических знаний по лошади вообще.
В Хреновской завод идти учиться точно никогда не поздно :)
 
Не очень поняла, что именно вы хотите - чтобы быть спортсменом не обязательно иметь "корочку". Искать тренера и учится - как еще?

Если очень хочется, то все получится. Знаю пару троеборцев (!) которые в седло сели почти в 30.
 
Спасибо за ответы.