Запрет на выступление лошадей старше 20 лет

Интенсивно занимаюсь верховой ездой с 1996 года, но заняться именно конным спортом было недосуг. И вот, наконец, созрела для выездки и соревнований. Нашла тренера, начала тренироваться. Но моему коню уже больше 20 лет. Вчера мне сказали, что по регламенту соревнований лошадей старше 20 лет не допускают.
В регламенте такого запрета я не нашла.
Snowflake в сообщениях визу даёт ссылки на результаты лошадей старше 20 лет, участвующих в Российских и международных соревнованиях.
Получается, что никакого запрета на выступления "возрастных" лошадей нет, и я могу выступать на своём коне?
 
Re: Как обойти запрет на выступление лошадей старше 20 лет?

Если Вы собираетесь обходить какое-либо ограничение, узнайте сначала, в чём именно оно заключается (и существует ли вообще 8) ).
Вот, например, результаты 21-летней лошади, выступающей по БП на официальных международных стартах:
https://data.fei.org/Horse/Performance. ... 426298BA99
 
Re: Как обойти запрет на выступление лошадей старше 20 лет?

Snowflake, лошадь, которую Вы приводите в пример как 21-летнюю, по правилам соревнований считается 20 летней. Возраст лошадей, рождённых в южном полушарии (Австралия), по правилам FEI исчисляется с 1 августа.
Т.е. 21 год ей исполнился с 1 августа, поэтому в июле 2014 года она могла выступать на соревнованиях.
Я разговаривала с тренером государственной КСШ, она сказала, что регламент соревнований запрещает допуск лошадей старше 20 лет, даже вне конкурса.
Я в регламенте не могу найти эту информацию, поэтому и обратилась на форум, может кто-нибудь в курсе - действительно ли это так и где это прописано.
 
Re: Как обойти запрет на выступление лошадей старше 20 лет?

Не поняла про
или поменять выездку на другой вид конного спорта
-т.е. лошадь до 20 лет выступала в выездке-а теперь Вы ее хотите отправить в другую дисциплину? Или у Вас в клубе ВСЕ лошади старше 20?
 
Re: Как обойти запрет на выступление лошадей старше 20 лет?

Vera1208 написал(а):