Статьи, #ProkoniPersonalBlog от Алины Васильченко: С чего начать поиск спонсора турнира | Prokoni.ru

#ProkoniPersonalBlog от Алины Васильченко: С чего начать поиск спонсора турнира

29 апреля 2019 г.
Автор - Алина Васильченко

Фото: Алина Васильченко, инстаграм @gladdys88

Как и обещала, сегодня будем разбирать организацию соревнований. Поговорим о том, с чего начать поиск спонсора для соревнований:

Аудитория. Нужно знать, кто к вам приедет на соревнования (спортсмены/зрители), их возраст, интересы, распределение по полу и так далее. Она должна совпадать с целевой аудиторией спонсора, иначе ни один спонсор не будет заинтересован.

Бюджет. Посчитайте, во сколько вам обойдется мероприятие и сколько вы хотите привлечь денег. Не стоит у одного спонсора сразу просить очень много, особенно, если есть интерес с его стороны. Разбейте бюджет на несколько спонсоров. Утвердите оптимальный вариант, так как в будущем этот партнер может стать вашим постоянным спонсором и давать уже больше денег. Если вы хотите организовать не одно соревнование, то думайте о построении деловых отношений и долгосрочных перспективах.

Спонсорские возможности. Помимо классических баннеров и барьеров, есть много разных других вариантов: аудио и видеореклама во время соревнований, спонсирование трансляции и развлекательных выступлений, предоставление одежды и так далее, а также самый интересный спонсорские активации.

Сделайте примерный список спонсоров, разбейте их по сферам бизнеса, например, одежда, ювелирные изделия, строительство конюшен и так далее. Если у вас крупный международный турнир, то подберите компании, которые торгуют или планируют выйти на зарубежные рынки, которые имеют хорошие маркетинговые бюджеты на разные мероприятия. Если у вас небольшой турнир, обратите внимание на компании, которые находятся в непосредственной близости от вашего конного клуба.

Помните, что желательно не продавать спонсорский пакет двум компаниям-конкурентам.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования