Статьи, #ProkoniPersionalBlog от Алины Васильченко: Привлечение волонтеров к соревнованиям | Prokoni.ru

#ProkoniPersionalBlog от Алины Васильченко: Привлечение волонтеров к соревнованиям

17 мая 2019 г.

Ближе к выходным возвращаемся к теме организации соревнований, и сегодня хотелось бы поговорить о волонтерах. В Европе очень любят привлекать волонтеров для организации соревнований разного уровня (вплоть до Олимпийских Игр), в США такого нет. В США считается, что любой труд должен быть оплачен.

Волонтеры – это хорошая возможность быстро набрать нужное количество людей для работы на мероприятии. Организаторам соревнований волонтеры обходятся недорого, в главная задача обеспечение еды работникам (иногда проживания) и, по желанию организатора, какая-то небольшая оплата (или без нее).

Основные риски при привлечении волонтеров и как с ними работать:

- Качество их работы. Персонал изначально не обучен тому, что вам необходимо. Поэтому всех сотрудников, особенно волонтеров, нужно обучать до проведения мероприятия несколько раз. Им обязательно нужно показать площадку, распределить и четко рассказать каждому его обязанности (а ещё и дополнительно написать), научить пользоваться оборудованием (если нужно, например, рацией) и, желательно, проверить знания практическими заданиями или просто беседой/тестом. В волонтеров лучше и проще всего брать в институтах (языковых, если у вас международный турнир, спортивных, если у вас российский турнир и не только). Помните, что у волонтеров должен быть менеджер, который будет следить за выполнением работ с их стороны, особенно если волонтеров больше 5 человек.

- Наличие ресурса (волонтер может просто не появиться в назначенный день, что в принципе, относится ко всем сотрудникам, даже которым платят): Сделайте запас в людях, если вы считаете, что вам необходимо 10 волонтеров, договоритесь с 13-14, чтобы в случае болезни или просто отсутствия человека у вас была обеспечена ваша потребность полностью. Если вдруг у вас полный состав, заранее придумайте, чем могут заниматься дополнительные люди.

Волонтеры, их одежда, логотип на их одежде – это ещё и отличная спонсорская возможность.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования