Статьи, ​Олдскул и новые технологии: портрет английской конной индустрии | Prokoni.ru

​Олдскул и новые технологии: портрет английской конной индустрии

14 февраля 2020 г.
Автор - Валерия Симонова

В последние годы конная мода развивается довольно стремительно. Помимо появления большого количества новых брендов на рынке, закоренелые законодатели моды совершенствуются в техническом аспекте и стараются идти в ногу с современной фэшн-индустрией, удовлетворяя запросы самых искушенных всадников. Prokoni Shop следит за новинками конной моды и всегда старается внести вклад в развитие российского рынка.

В конце января представители Prokoni Shop посетили одну из ведущих стран конного спорта – Великобританию, – а теперь Дарья Аксенова поделилась и с нами, как же развивается конная индустрия Старого Света.

Prokoni.ru: Расскажи, с какой целью была организована поездка?

Дарья Аксенова: Это была бизнес-миссия с целью познакомить российский рынок с британскими производителями, причем это касается не только амуниции, кормов и одежды, но индустрии в целом. В рамках поездки нам довелось посетить производства, конюшни и ветеринарные клиники, что позволило создать полную картину британского конного спорта.

Prokoni.ru: Какие места посетили?

Дарья Аксенова: Основной целью была выставка Beta International, которая напоминает всем известную выставку Spoga, проходящую в Кельне два раза в год, но в гораздо меньших масштабах. Beta International проходит в формате b2b (business to business), поэтому купить на ней ничего нельзя. Представители знакомятся с новым товаром, брендами и делают заказы для своих магазинов, налаживают сотрудничество. Здесь были представлены в основном английские бренды, европейских было сильно меньше.

Выставка Beta International

Нам довелось побывать в школе конного спорта Talland School of Equestrian. В целом это обычный конный клуб, куда можно приехать как со своей лошадью, так и взять в аренду. Цена в месяц довольно высокая, в переводе на рубли около 300 тысяч. Здесь вы проходите курс обучения: ежедневные тренировки и лекции, в конце обучения сдаете экзамен и получаешь сертификат.

Были в университете конного спорта Hartpury, где можно получить высшее образование в разных областях конного спорта: ветеринария, зоотехническое направление и тд. Обучение длится три года. Сам университет очень хорошо оснащен с технической точки зрения: у них есть механические тренажеры для выездки, конкура и скачек. Также есть беговые дорожки и акватренажеры для лошадей.

Университет конного спорта Hartpury

Посетили крупный конноспортивный комплекс, который на своей базе проводит крупные турниры по выездке, конкуру и троеборью – Eland Lodge Equestrian. Но по нашим меркам все конюшни Англии маленькие и неприметные. То, что на этой конюшне действительно масштабное – это троеборная трасса.

Однако самой запоминающийся нашей поездкой стало посещение ветеринарной клиники Hambleton Equine Clinic. В России таких клиник нет. Тут есть абсолютно все для лечения и реабилитации лошадей. Из 28 сотрудников 11 хирургов, в день они проводят, в среднем, по 4 операции. У них даже есть аппарат МРТ для лошадей.

Hambleton Equine Clinic

Prokoni.ru: В каком направлении движется конная мода?

Дарья Аксенова: Конечно, в направлении безопасности, уже никто не смотрит на одежду, как на яркую вещь с принтами и стразами, все больше обращают внимания на комфорт. Эта концепция хорошо видна у Horse Pilot, который учитывает то, что всадник постоянно движется и его одежда должна «дышать». Так что безопасность и комфорт стоят во главе угла.

Prokoni.ru: Насколько российский рынок отличается от европейского и английского?

Дарья: Безусловно, российский рынок не такой разнообразный как европейский, даже при условии, что у нас в основном западные бренды. Но если сравнивать с английским рынком, то дела обстоят иначе. Относительно одежды и амуниции мы даже выигрываем. Сейчас у нас ко всему прочему есть свои производители конной одежды, но пока я не встречала такого качества, как в Европе. Амуниция если и делается, то бюджетная, а седла не производятся в принципе. По качеству кожи, тканей, безопасности и комфорта мы пока отстаем. Так что у Британии выигрываем за счет разнообразия европейских брендов.

В Англии в целом довольно специфично относятся к одежде и амуниции. Они могут ходить по конюшне в замшевых, сшитых на заказ сапогах. В России мы скорее наденем резиновые. У них особенный стиль в одежде, традиционный для них, непривычный для нас. Это, кстати, касается не только конного спорта. Они до сих пор любят бархатные каски, а из одежды в конных магазинах в основном представлены Pikeur и Spooks, в то время как на европейском рынке давно уже в моде Horse Pilot. Именно в Англии, на мой взгляд, мода немного отстает, но это отлично сочетается с их культурой .

Prokoni.ru: Чего ждать от Prokoni Shop в ближайшем будущем?

Дарья Аксенова: Новинки, конечно же, будут. Мы сделали несколько заказов на выставке. Когда и что это будет – рассказать не могу, но уверена, что они порадуют наших клиентов!

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования