Статьи, Карл Хестер: «Каждый имеет право на собственное мнение, но очень мало тех, кто достаточно профессионален, что бы делиться им» | Prokoni.ru

Карл Хестер: «Каждый имеет право на собственное мнение, но очень мало тех, кто достаточно профессионален, что бы делиться им»

24 апреля 2020 г.
Автор - Редакция

Карл Хестер/ Фото © Astrid Appels

В видеочате с блоггером Мэттом Харнаке, британская легенда выездки Карл Хестер открыто рассказал о своей жизни дома во время карантина, переносе Олимпиады, своей карьере и о многом другом.

Коронавирус и Токио

О временах коронавируса: пока мы можем покупать товары первой необходимости. Я чувствую себя в безопасности, живя за городом. Здесь все не так плохо», - говорит Карл, который также упоминает своего отца, который ещё более изолирован и ограничен находясь в Бате. «У нас есть четверо человек среди персонала, которые живут на месте. На ланч мы обычно берем по сэндвичу и разбегаемся, но сейчас мы едим вместе, я даже сам готовил ланч в прошлое воскресенье».

Об Олимпиаде в Токио: «Невозможно было ее провести. Это было бы худшее место, чтобы подхватить вирус, собрав вместе в олимпийской деревне столько людей, - сказал Карл. - Это была бы моя шестая Олимпиада, так что для меня это не конец света.

О сожалении по поводу переноса: я должен сказать, что после глубокого разочарования я почувствовал облегчение. Когда напряжение спало, я глубоко вздохнул и осознал, что это здорово остаться дома на некоторое время.

О давлении из-за Олимпиады: Карл вспоминает Рио и почему они решили после него отправить Валегро на пенсию. «Давление на нее (Шарлотту Дюжарден в Рио) и на меня, когда я пытался успокоить ее, было столь велико, это было совсем не весело. Я был рад отправить Валегро на пенсию сразу после Олимпиады. Когда все закончилось, мы посмотрели друг на друга и сказали: «больше никогда». В этом году все было иначе с двумя молодыми лошадьми на выбор.

О том, что появилось больше времени на подготовку к Токио: когда у вас нет цели, вы вынуждены все менять. Что вы можете сделать, так это поддерживать ваших лошадей в форме. Взрослых лошадей надо поддерживать в стабильном состоянии, в то время, как молодых надо продолжать учить новому.

О подготовке к Токио 2021: Ещё год на работу с каждой лошадью - огромное количество времени для тренинга и физической подготовки. Не работайте своих лошадей слишком интенсивно, как если бы вы ехали на Олимпиаду прямо сейчас, ведь это не так. Мы работаем по холмистой местности и фокусируемся на поддержании формы. У нас вокруг есть несколько холмов. Мы шагаем, рысим и галопируем вверх и вниз по холмам. Меньше напряжения и немного фитнес-тренинга. Мы делаем основную работу для поддержания лошадей в тонусе, так что они не сходят с ума.

Прогноз о пятёрке сильнейших на Олимпиаде: Это будет Германия, Дания, Великобритания или Голландия и ещё Швеция. Предсказуемый спорт скучен!

Карьера в выездке

Я уехал с острова Сарк, чтобы работать коноводом в возрасте 15 лет. Бросил школу. Это было ужасно, я очень скучал по дому и друзьям.

О своём большом прорыве: это было, когда я работал у Wilfred Bechtolsheimer. Доктор В это человек с большой буквы. Он умер недавно. Он оказал огромную поддержку британской выездке. Он поспособствовал моему первому прорыву, как и для многих других. О его растущей славе: я был на низших позициях достаточно долго. Перед тем, как это случилось, я выступал порядка 20 лет до того, как стал завоевывать медали. Я был в самом низу, как многие другие. Я никогда не забываю, что можно всегда снова оказаться внизу и достаточно быстро. Я всегда старался сохранить приземлённое отношение к жизни.

О дружелюбии: мне не надо работать над тем, чтобы быть дружелюбным. Когда ты начинаешь побеждать, все хотят пообщаться с тобой.

О том как заработать деньги в выездке: маловероятно, что вы сможете заработать на жизнь будучи просто всадником. Только работа с лошадьми сама по себе не даёт возможности заработать достаточно средств для жизни.

О социальных сетях

О жизни без соцсетей: мне было 22, когда я участвовал в своём первом чемпионате Мира. Я был окружён вниманием со стороны журналов и детских конных изданий, которые в то время выполняли роль соцсетей.

О троллинге: «Зачем просматривать профили тех, кто тебе неприятен, - удивляется Карл. - В моем возрасте это не влияет на меня так, как раньше. Каждый может высказать своё мнение, едва ли стоит переживать из-за этого. Я думал, люди больше любят друг друга. Соцсети внесли свои коррективы. Хорошо бы они больше контролировались. Вы не должны быть грубыми с окружающими. Я считаю этот мир прекрасным, и если они так не думают, это их проблемы».

О критике фотографий: все ошибаются. Важно приобретать знания. Каждый имеет право на своё мнение, но мало кто достаточно квалифицирован чтобы высказывать его.

О положительном влиянии: мы создали Equestrian Relief на прошлой неделе и заработали 250000 €. Без соцсетей мы не смогли бы это сделать. Мы можем извлекать пользу из их деятельности.

Тренинг лошадей

Что он больше всего любит в выездке: я люблю ездить верхом, этого никогда не изменить. Выступать на соревнованиях - огромное удовольствие для меня. Я это делаю, потому что хочу поехать на Чемпионат. Если я войду в четверку лучших всадников моей страны, я поеду. Я хочу продолжать ездить верхом, тренировать людей. Тренировать - тот челлендж, который меня вдохновляет.

О лошадях в работе: у меня есть лошади 6, 7 и 8 лет. Все трое в том прекрасном возрасте, когда лошади учатся. Сегодня они прекрасно справляются, а на другой день уже нет. Иногда я просто восхищаюсь ими, а затем они снова как чистый лист. Я получаю истинное удовольствие от работы молодых лошадей, доводя их до уровня Гран При».

Об Иберийских лошадях: у меня была пара иберийских лошадей лет 10 назад. Бытует неверное представление о том, что эти лошади хорошо подходят для людей, которые не хотят работать с лошадью или которые немного нервничают. Им нужны опытные всадники. Они очень чувствительные, но горячие. В них кипит жизнь. Это хорошие лошади. Сейчас у меня в работе есть один 8-летний португалец. Гнедой жеребец. Куплен год назад. Он великолепен. Это личность и сама этика. На самом деле я не могу дождаться, когда сяду на него, а он не может дождаться, когда пойдёт работать. Но вы должны работать с ним над управлением и гибкостью.

О работе с жеребцами: «В это время года с жеребцами надо много работать. Один из моих жеребцов на прошлой неделе превратился в демона. Безопасность очень важна. Мы стараемся следить за безопасностью при работе с жеребцами», - говорит Карл. Если они кроют регулярно, они становятся простыми в управлении, но если это происходит редко, они постоянно находятся в перевозбужденном состоянии».

Заметить талант.

О том как найти талантливого всадника: это на уровне интуиции. Я вспоминаю Изабель Верт: когда она выходила на боевое поле, аплодисменты звучали отовсюду. Аплодировали потому, что будет выступать всадник, который в будущем станет лучшим в мире. Ей был всего 21 год. Она всегда будет в топе.

О том, как он обнаружил талант в Шарлотте: что касается Шарлотты, когда я впервые увидел ее на тренировке, несмотря на то, что она была совсем ещё неопытная, было очевидно, что она будет топ-всадником. Я научил ее всему, что знаю сам. Я думаю Шарлотта будет следующим всадником номер один в мире, и я все ещё верю в это. Как и всех, ее нужно направлять и помогать идти правильным путём. Я очень горжусь ей спустя 13 лет».

Об их взаимоотношениях тренер-ученик: некоторые недели - это сплошные крики, а есть периоды, когда у нас царит мир и спокойствие. Мы прошли через многое. Особенно, когда вмешивались другие люди, и потом мы с ней спорили об этом. Если вы временами не спорите, и все всегда идёт мирно, жизнь становится скучной. Я не ревную Шарлотт. Я убежден, что она лучшая, ей это нравится, и поэтому она так хорошо работает.

Источник: Eurodressage.com.

Комментарии
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования