Вежливые европейцы

2 месяца длится моя вялотекущая борьба за мою посылку.
Отличительная черта европейских магазинов - исключительная вежливость в переписке в любых конфликтах при фактическом отсутствии реальной помощи тебе.
Если перевести все в диалог то выйдет следующее

Действующие лица Я, UPS/таможня, Магазин

Я - * сделала заказ на 145 евро + 20 евро доставка, оплатила. на почту не пришла ни отбивка о принятии заказа, ни состав заказа (далее буду называть его инвойс), но деньги списались, через 4 дня после оплаты заказа на почту упал трек-номер UPS*
UPS - Добрый день. Мы UPS ваша посылка пришла в Россию. предоставьте инвойс для таможни. у вас товара на 240 евро. с вас пошлина+комиссия+услуги брокера 2500 руб!

*Стоп, но у меня нет инвойса, магазин вообще ничего не прислал! к тому же я оплатила 145 евро в никак не 240. Фигня вопрос!*

Я - Уважаемая таможня в лице UPS, высылаю вам выписку из банка со всеми реквизитами где вы видите номер заказа, сайт и уплаченную сумму в 145 евро и 20 евро доставки

*неделя тишины и попыток дозвониться до UPS*

Я дозвонилась - Добрый день UPS. Предоставленной выписки из банка достаточно?
UPS - Неа, нужен инвойс/скриншот заказа
Я - Добрый день. Магазин, пришлите, пожалуйста инвойс на мой заказ, или хоть какую-то отбивку или скриншот заказа
Магазин - у нас национальный праздник, но пришлем
*спустя неделю*
Магазин - вот ваш Инвойс.
Я - Уважаемый UPS, вот ваш инвойс+выписка из банка, доказывающие, что я вам ничего не должна
UPS - Я вижу ваш инвойс и вижу выписку, я лично вам верю, а государство нет, поэтому пусть магазин пришлет такой же инвойс нам напрямую.
Я - Уважаемый магазин, по всей видимости произошла ошибка, и вы отправили с посылкой неверный инвойс. вышлите UPS тот же инвойс, что вы выслали мне. Спасибо!
Магазин - Простите-простите. без проблем вышлем
*спустя 2 недели*
Я - Магазин, вы выслали?
Магазин - да. конечно!
Я - Добрый день UPS? вам приходил инвойс?
UPS - нет
Я - Магазин, вы выслали?
Магазин - да-да, не волнуйтесь!

*спустя несколько дней*

Я - Добрый день UPS? а сейчас приходил?
UPS - нет и кстати, срок хранения вашей посылки истекает завтра.
Я - что??? почему мне никто не сообщил?? подождите! вот-вот придет инвойс дайте время чуточку у вас же есть сердце!!!
UPS - ладно, так и быть. сердце у меня есть, ставлю на ожидание, но только до завтра: или придет инвойс или вы приезжайте растамаживать сами (гарантий что вы не потратите день напрасно мы не даем и парковок тут нет и иногда бывают очереди на 3-4 часа, а иногда никого и работаем мы с 10 до 16). если завтра не растаможите она уезжает обратно

*оке. пусть едет назад, чего уж*
* спустя 2 недели*

Я- Добрый день, магазин, т.к. инвойса от вас не было, то посылка с этим треком вроде как едет обратно. Или она уже вернулась? соориентируйте меня по статусу моей посылки. Спасибо!
Магазин- посылка вернулась к нам и уже едет обратно к вам. прастити нас пожалуйста!

*спустя неделю *

Я - А вышлите трек новой посылки, плз
Магазин - какой такой трек? вы же нам сами его выслали в предыдущем письме!

* тут я понимаю что они тупо посмотрели старый трек, по которому посылка числится как "в пути" но она фактически лежит на таможне и так никуда и не уезжала - это можно было понять проведя на странице треккинга чуть больше чем 2 секунды*

Я - Уважаемый магазин! вы мне написали, что отправили посылку назад, но как это возможно? она не покидала Россию и лежит уже месяц, о чем мне в сегодняшнем телефонном разговоре поведали UPS. Там же мне сказали что новая посылка - новый трек. Следовательно ничего вы не получали и не отправляли!!!!!
Магазин- сорри-сорри. как придет отправим обратно
Я - Магазин, возможно проще будет, чтобы вы все же выслали корректный инвйос?
Магазин- сорри-сорри. да-да вы совершенно правы. отправим инвойс

*я на взводе и начинаю писать производителю по всем доступным каналам: инстаграм, фейсбук, основной сайт и дополнительный сайт магазина*

в фейсбуке Магазин мне ответил - Мы в курсе вашей проблемы, но не можем связаться с UPS и никакой инвойс мы не отправляли тк. они нас игнорят. вот вам емейл, пишите сами нашему национальному UPS, может быть вам повезет (так и написали!!! дословно)

*Я пишу письмо от души, но сухо и с фактами, 2 суток жду ответа*

Магазин- ой, в том емейле была опечатка, вот правильный.
я - бля

*Я пересылаю письмо на правильный емейл, тут же приходит автоматическая отбивка что этот сотрудник UPS в отпуске до августа*

я - бля

Я - уважаемый магазин, примите уже хоть какие-то действия! ни Я ни UPS никак не можем повлиять на посылку, в которой накосячили именно вы.
Магазин - дада, конечно наш косяк, сорри. нам удалось пробиться к UPS и отдать им правильный инвойс. все должно быть ок! имейте в виду что у нас завтра национальный праздник

*шооо? опять праздник?? ладно. выдыхаю. жду*
* спустя 2 недели звоню.*

Я - добрый день UPS как у вас там дела с моей посылкой? уехала ли она или пришел вам злополучный инвойс?
UPS - Ни то ни другое!. ваша посылка ждет пока вы ее самостоятельно растаможите. тут так написано так в комментариях сделанных аж 3 недели назад.... а чтобы ушла ее должны были ОТОЗВАТЬ отправители. Вы не знали?
Я - ??? не знала! мне вообще 3 недели назад сказали что она "завтра уйдет обратно!"
Я - Добрый день, магазин. UPS за эти 2,5 недели не получило вашего инвойса! а также оказалось, что ВЫ должны отозвать посылку назад. посылка по счастливому стечению обстоятельств все еще в Москве. Если вы прямщас отправите инвойс, то у меня есть большой шанс ее тут все-таки забрать, умоляю, поторопитесь!!!!! Либо вы должны самостоятельно ее отозвать. а не просто ждать. Спасибо!
Магазин - сорри сорри. щас все сделаем

*через 4 дня в будний звоню в UPS*

Я- Добрый день UPS вам пришел корректный инвйос или посылка уже отозвана?
UPS - Добрый день. ГОСПОДИИИСУСЕМАТЕРЬБОЖЬЯ!!! ваша посылка 3,5 недели назад должна быть возвращена обратно! что она делает тут?! Z СРОЧНО ставлю ее на возврат.
Я - Cтоп-стоп! щас придет инвйос подождите еще сутки!!! оно же не сразу так приходит! посылка ждала меня 1,5 месяца подождет еще денёк! у вас же есть сердце, я знаю!
UPS - *сердце было у того, кто ее задержал ради вас на 3 недели* ,а Я уже нажала кнопку, еще в начале телефонного разговора. Операция необратима. Но информирую вас, чтобы вы не расстраивались, что инвойсы у нас грузятся в систему онлайн 1 кликом мышки из любой страны и если бы его РЕАЛЬНО загрузили он бы был уже у нас. Так что, девушка, сорян, посылочка едет обратно.
Я -..... я то думала инвойс в конверте почтой идет.... все это время магазин тупо ничего никому не отправлял.....
UPS - Бывает. хорошего вам дня

*спустя 5 дней, когда статус посылки на сайте UPS действительно сменился на "возврат"*

Я - Дорогой магазин, как вы можете видеть по треку ваша посылка теперь уже по-настоящему идет назад. Пожалуйста, не упустите ее и переотправьте ее второй раз в большим вниманием . Спасибо, И кстати. за эти 2 месяца я сменила адрес. не затруднит ли вас при повторной отправке указать мой новый адрес? Сообщите, если у вас не получится это сделать, я предупрежу новых жильцов. чтобы получили посылку за меня.
*думаю. что напрасно я написала последнее. про смену адреса, но блин! это правда! за это время мои родители на чей адрес была доставка уже переехали жить на дачу*
*...и ответа нет уже 4 дня...*

В сумме прошло ровно 2 месяца с момента оплаты заказа в топовом люксовом европейским конном магазине.

Будет нелишним упомянуть, что ближе к концу второго месяца ожидания моей посылки этот магазин решил устроить тотальную ликвидацию товара, о чем дал анонс за неделю и подогревал покупателей в течение всей недели. Я решила так сказать восстановить имиж магазина в моих глазах и приготовилась закупиться там повторно, даже поставила будильник на начало распродажи.
В день ликвидации (люксовые товары были реально за копейки из серии вальтап 19 евро вместо 95, а попона за 35 евро вместо 160) сайт предсказуемо упал. сначала они обещали починить его в течение часа. потом 100 раз извинились но сроков не давали и в конце дня написали что сайт для rest of the world отключен окончательно, НО сайт для жителей их страны остался работать. разумеется жители скупили весь сток еще к середине дня. Сайт для rest of the world включили спустя 2 суток после падения и на сайте был ровно 1 товар)))) какой-то ремешок для штанов))))
Самое смешное, что нашлись рыцари кто попытался среди ТОНН справедливых говняных комментариев защитить магазин и написать что-то типа "магазин не виноват, такое может случиться с каждым" им там ответили нормально, что вообще-то. девочка, тут не дураки собрались и нормальные магазины должны быть в курсе, что на распродажи трафик идет бешеный и странно надеяться, что сайт будет работать на прежних ресурсах, но также было несправедливо оставлять лазейку для жителей их страны, чтобы они скупили все в отсутствии конкуренции. справедливо было бы закрыть магазин вообще до момента пока хостинг не подключит дополнительные ресурсы. более 500 комментариев такого рода.

И вот после таких факапов я думаю. а они вообще могут сделать что-то нормально?

К слову, в своей милой европейской манере они трижды извинились назвав произошедшее "shit" . и выдав ВСЕМ (в том числе тем кто уже скупил все) купоны на скидку на следующий месяц. к слову скидка небольшая.не больше чем их обычная скидка в черную пятницу/день благодарения.

Сверху