о школе... поговорим?

То есть, в любом случае этот пороговый уровень достигается не бесплатно. Наш муниципальный садик с компенсацией был ок. 3600 в месяц. В школах за подготовку берут около 1100 в месяц. А образование в РФ вообще-то заявляется как бесплатное.):
 
С хамством и невежством учителей надо бороться! Ребенка публично унижают, доводят до слез у доски? Успеваемость плохая, родителей вызывают в школу? Покупайте наши наклейки "хам" и отдавайте детей любым учителям. Наклейка отлично видна на лбу и вызывает симпатию даже у самых невежественных учителей. Наклейка держится до 12 часов, снимается безболезненно и не оставляя следов. Покупайте наклейки "хам" в аптеке. Ваши дети будут неотразимы перед любым учителем!
 
С хамством и невежством учителей надо бороться! Ребенка публично унижают, доводят до слез у доски? Успеваемость плохая, родителей вызывают в школу? Покупайте наши наклейки "хам" и отдавайте детей любым учителям. Наклейка отлично видна на лбу и вызывает симпатию даже у самых невежественных учителей. Наклейка держится до 12 часов, снимается безболезненно и не оставляя следов. Покупайте наклейки "хам" в аптеке. Ваши дети будут неотразимы перед любым учителем!
ну надо же как часы: осень-весна, осень-весна.... :(
 
Всех родителей поздравляю с началом учебного года!!!

Вчера получили комплект учебников для первого класса. Узнала много нового.
Оказывается, физ-ра теперь- это не практика, бег, прыжки, зарядка... А целая наука со своим учебником. Села тут же изучать.
Особенно понравилось про самоконтроль... надо измерять и записывать 2 раза в год рост, вес и окружность груди. Видимо, чтобы не прикасаться к еде после 18. А также, чтобы точно узнать, кто в классе самый толстый, тонкий, и тп
 
Последнее редактирование:
Восхищаюсь современной школой. Итого, 12 учебников и 18 рабочих тетрадей получили родители первоклассника, 30 обложек пришлось для этого дела закупить, около 2 вечеров подобрать по размерам, одеть все это и подписать. Первую неделю два раза ошиблась со сбором портфеля, после собрания стало проще, учитель объяснил, что игнорировать и как понимать правильно названия тетрадей, которые надо положить в портфель на завтра, т.е. какую первую часть от второй прописи к первой части учебника выбрать.

Через месяц, все еще не начали считать и проходить цифры и буквы, изучают понятия: верз, низ, как называются банан, яблоко и груша вместе (фрукты), раскрашивают картинки, по всем предметам. Ничего не пишут, даже крючочки. Не лепят. Только раскрашивают, по 3-4 часа в день.
Стало понятно, зачем при такой системе была так нужна подготовка к школе. Кто на нее ходил, получают на дом одни задания (самостоятельно прочитать отрывок из букваря и выучить наизусть), кто не ходил - задания типа внимательно рассмотреть картинки в букваре, какая за какой идет и почему. Как бы две параллельные реальности.
К октябрю обещали раздать списки олимпиад для первоклассников, в которых предложили поучаствовать. Тем, кто умеет читать. Кто не умеет, тот, соответственно, не сможет принять участие, продолжит раскрашивать.

В общем, выброшенное время, 3-4 урока в день + 2 часа внеурочки, где снова раскрашивают карандашами. Как и половина класса, купили самостоятельно прописи, тетрадки математические, и самостоятельно закрепляем полученные год назад навыки счета до 15, письма и чтения.
 
Давайте школами поменяемся! У нас все ровно наоборот: погнали и читать и писать и задачки с первого дня! Кто не успевает- дома разбирается самостоятельно.
 
Так всегда и бывает. Принцип, озвученный Роллинг Стоунз: You cannot always get what you want.
У вас не Планета знаний программа? У нас Школа 21 век. При этом, в каком-то альтернативном варианте, со вторым вариантом математики. Математику я вообще пока не чувствую. Упор на окружающий мир и слушание, то бишь чтение. Слушание на основе мультфильмовский классики - Остер и т.д

Я, в принципе, и не надеялась, все равно хотела по своей программе заниматься, но думала, что хотя бы развитие моторики школа на себя возьмет. Ан нет. Хорошо, что хоть в музыкальную школу пошли, там адски по скрипке задают, уже на двух струнах по полгаммы играют, постоянная сдача этюдов и упражнений. А то мы бы на всю жизнь забили бы на учебу. Так хоть что то держит.
 
Последнее редактирование:
Для меня школа была кошмаром в детстве. Сейчас опять кошмар. Старший в 3 классе. С 1 класса у них английский!!!
Я в русском, английском шарю хорошо. В математике у меня попа. Теперь у меня в математике открылось второе дыхание. А в английском у меня жесть. Когда я очень устаю и просто показываю сыну как писать и потом рассказать в классе, нам ставят 2! Я не выдержала и сходила на их урок английского. Получилось как в сериале Сваты, помните? Их училка один в один выпускница Самарского ИнЯза:cool:
Печально.
 
У нас английский со второго, но тоже будет потерянное время, так как она уже немного говорит.
Для нас то, что в школе пытаются давать, и как это организовано, просто совсем не совпадает с ее потребностями по возрасту. Ей уже несколько лет как интересно уметь читать, хочется знать, где что написано, а это, согласно программе, ближе к 8 годам. То же со счетом. Еще в дошкольном возрасте была потребность в понятиях, на сколько меньше, больше, и как сделать поровну. После 6 ей уже точно нужно было знать, сколько на сдачу можно купить каких-нибудь плюшевых ослов. В классе многим 7.5, а еще даже цифры программа не предусматривает. На том же Кипре, такое с 5.5 для всех, и ничего, нормально. Нас же держат за идиотов.
Тут даже не в учителей дело, такая программа, и еще под соусом развивающей.
 
Т.е. в одном классе одновременно присутствуют читающие/считающие и не-читающие/считающие дети? Неужели нельзя их поделить по разным классам? Раньше же было деление по классам в зависимости от уровня начальной подготовки? А то получается: одним неинтересно, а другие не понимают, что происходит. И учителю сложно: детей и без того в классе много.
 
Во-первых, сейчас у них якобы электронная запись и компьютерное деление, ибо мест не хватает школьных, классы переполнены, все хотят, чтобы школа была недалеко (наш дом, например, из-за нехватки мест в центре города, приписали к школе на окраине, 50 минут пешком или 1 остановка на электричке). Удалось попасть ближе, всего 25 минут пешком. Какой уж там подбор и распределение...там между рядами проход - на ширину стула, и парты в доску упираются... Все счастливы, что обеспечены местом, уже без претензий к возрасту и программе.
А во-вторых, программа все равно рассчитана на начинающих 6-леток, а подготовка к школе (В садах, в самих школах, частным образом), тоже была по ФГОС и рассчитана на шестилеток, там учили читать. То есть, два года по ФГОС идет одно и то же.

Разброс не только по знаниям, но и по ращвитию, росту, физ.возможностям. По закону, принимают с 6.5 до 8. Вот у нас есть совсем маленький 6-летний мартовский мальчик и те, кому до НГ будет 8. Кому то тоска смертная, кто-то ревет, к маме хочет после 2 урока.

И в этих условиях надо еще обязательно взять 20 часов внеурочки, где те же 35 разношерстных человечков опять же вместе должны решать одного уровня логические задачи, танцевать, учиться шахматам, петь, ходить в библиотеку и т.д, чтобы было по 6-7 уроков в день. Тут как раз спасает муз.школа, с ней набираешь большую часть из этих 20 часов и освобождаешься от потери части времени впустую.
 
Мы тоже в этом году в первый класс пошли. И тоже после подготовишки тоскуем :( Убивает еще и то, что учитель, как я поняла, не учит детей думать, не стремится объяснять, постоянно предлагает готовые решения. Ребенку на уроках скучно. Ну, что ж... гоняю ее дома, пошли "по-серьезному" на степ, рисование, занимательную математику. Позволяем себе "забивать" на школу по пятницам (все равно толку от уроков ноль). Показала детке свой дневник и свои тетрадки за 1 класс (мама зачем-то сохранила) - дочь была в шоке (всего ничего там - обычные тетрадки среднестатистической отличницы образца 1986).
И это у нас еще и самая крутая школа в районе, да :( и программа, говорили, не бестолковая (Перспектива).
 
А мы сегодня прошли букву А. Цифру 1 бы еще завтра пройти на математике.
А со второго класса погонят, наверное. Дадут задание все выучить и сдать, умножение, деление.
Зато в школу надо дома сделать проект, кто в семье чем любит заниматься. Вместо того, чтобы чем-нибудь в классе позаниматься. Также, надо будет дома!!! сделать поделку из осенних материалов и принести готовую в школу, меня прямо тащит от этого подхода, как славно все придумано ):. Пусть вот думает, что будет делать за поделку, надо в Проделках Финдуса посмотреть, может, найдется что, что сможет сама. Хорошо, хоть на платном ИЗО им кучу идей подкидывают, есть еще места, где чему-то учат, а не тупо отчеты спрашивают. Мы тоже откровенно по минимуму на школу время тратим, сосредотачиваемся на внешнем виде и самоорганизации, а силы тратим там, где серьезные требования. Но вставать рано напрягает, если смысла нет ходить.
 
И у нас поделка "по мотивам осенних настроений" (с). У меня-то с начала августа один мотив-мысль = школаблин. Дочка тоже предложила изваять что-то в стиле "зонт, лужи, и мы идем такие в школу горестные и с собакой, мечтаем о лете".
И ранние бессмысленные подъемы - горе... Мне как фрилансеру с 10-летним стажем просто хочется выть на луну :(
 
А как другие родители в классе ко всему этому относятся? Сейчас имхо столько деятельных родителей, чьи дети уже холят в 100500 кружков в 3 года - потом бац - и такая вот школа!
 
не учит детей думать, не стремится объяснять, постоянно предлагает готовые решения.
- увы. Вы правы. больше того, задача учителя- проговорить материал. и если кто не понял, не успел и т.д.- это должны решать родители с ребенком, а не учитель. когда я училась. наша учительница дополнительно занималась с отстающими и еще ходила к мальчику на дом учить его. т.к. он лежал с переломом позвоночника... 3 ! года, сосед мой, так вот когда он начал в школу ходить , он был твердым хорошистом, а теперь образование ваших детей в ваших руках, поэтому надо искать родственников, знакомых и прочих или нанимать репетиротов, если Вы , например ,плохо знаете английский или биологию . потому как НИКТО с Вашим ребенком заниматься дополнительно не будет, если он не успевает по какому то предмету.
Сейчас имхо столько деятельных родителей, чьи дети уже холят в 100500 кружков в 3 года - потом бац - и такая вот школа!
- ну вот так у нас и получилось, пришлось что-то убрать, что-то сократить, но ничего не бросили. у меня есть клиенты, которые своих детей безостановочно возят по кружкам , мама только детьми занята ( правда их уровень жизни это позволяет)
 
мама только детьми занята ( правда их уровень жизни это позволяет)
Важно еще, чтобы маме это нравилось, да и в любом случае обидно, когда у человек свет клином сходится на чем-то одном.
Про ранние подъемы - это мне тоже немного странно читать. Но я-то жаворонок. И в будни, и в выходные встаю одинаково - где-то между 7 и 8, а ложусь между 10 и 11. И потом, когда у человека не только ребенок-школьник, но еще и собака, по-любому ведь приходится рано вставать, нет? Или собаки тоже бывают совами?
 
Бывает еще ложно понятое чувство долга, влияние мужа и родственников и т.п. Много чего бывает.
 
Сверху