Считаю нужным предупредить.О магазине Крамер

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, в вашем инвойсе внизу случайно не было такой приписки:

Keine Mehrwertsteuer im Gesamtbetrag enthalten Ausfuhrlieferungen sind gem. § 4 Nr.1a i.V. m. § 6 UStG steuerfrei ?

Я сейчас как раз разбираюсь с возвратом НДС. Узнавала на немецкой таможне почему не ставят штампы. Мне ответили, что если есть такая приписка, то штампы не ставят.
Она означает, что цена без НДС.
Получается, что Крамер в инвойсах не уменьшает цену на НДС, а делает такую приписку. Таможня штамп не ставит.
При этом Крамер готов вернуть НДС, если покупатель предоставит инвойс со штампом.
Похоже на мошенничество.
Вот ответ таможни:

In this case you don’t need the stamp, because this is an invoice without VAT. Please consider the note on the invoice: “Keine Mehrwertsteuer im Gesamtbetrag enthalten/ Ausfuhrlieferungen sind steuerfrei“

That means: “The total price does not include value-added tax / export deliveries are tax-free”

В инвойсе Крамера сумма НДС не выделена, такая приписка есть.

Волшебным образом цена с НДС превратилась в цену без НДС.
 
Последнее редактирование:
Пошла проверила счета. Приписка такая действительно есть, при этом в самом заказе четко указана сумма НДС.
Интересненько.
 
В первом подтверждении заказа в тексте письма НДС указан.
Artikel € 148,40
Enthaltene Mehrwertsteuer € 21,35
Rabatt € -29,68
Versand € 15,00
Summe € 133,72

А вот потом в печатной форме PDF, которая идет с посылкой НДС исчезает.

Keine Mehrwertsteuer im Gesamtbetrag enthalten Ausfuhrlieferungen sind gem. § 4 Nr.1a i.V. m. § 6 UStG steuerfrei Der Rechnungsbetrag wird über Ihre MasterCard Kreditkarte abgerechnet Das Leistungsdatum entspricht dem Rechnungsdatum. Bitte beachten Sie die Zahlungsinformationen auf Seite 2.
Summe EUR 118,72
+ Porto u. Verp. (0%) EUR 15,00
Rechnungsbetrag EUR 133,72

Написала таможне по поводу ошибочности такой приписки в инвойсе. Дала ссылки на сайт. Ответ однозначный:

The invoice is decisive. This invoice is issued without VAT.

In this case you may contact the seller.

Note:
The actual VAT deduction for exports is made by the tax office to the selling company. This company can forward the advantage to you, but they are not obliged to.
 
Последнее редактирование:
The actual VAT deduction for exports is made by the tax office to the selling company. This company can forward the advantage to you, but they are not obliged to.

Не хотят заморачиваться, видимо.
Блин, но Казахстану же возвращают... обидненько.

P.S. Вы объедините сообщения в одно, а то модераторы ругаться сейчас придут, по правилам нельзя постить несколько сообщений подряд.

P.P.S. Ну и чо вы думаете, я ж до них доколупалась по почте. Приложила скрины счетов и заказов, эти вот письма от таможни, унитаз и ж#пу, как в том анекдоте. Ответ в итоге пришел примерно такой - "Ну да, у нас тут косяк, но пока мы с ним сделать ничего не можем. Ищем решение!"
Так что пока работаем, с чем есть :(
 
Последнее редактирование:
Вот что ответил Крамер на мое письмо об исправлении инвойса:

Thank you for your request.

In this case, we need you to send us the original invoice with a stamp from your country and we will refund the VAT for you.

И другой ответ:
You would have to go to customs and get a stamp for us to process your order without taxes.
 
You would have to go to customs and get a stamp for us to process your order without taxes.
Дадада, это они мне ответили в первом письме :)
Но когда я написала подробно, что на таможне я уже была и меня там послали по случаю отсутствия НДС в инвойсе, ответили следующее:
==
Unfortunately there is nothing we can do about this right now. We are working on a solution.
==
 
Вот еще ответ
This is our standard invoice. You would have to get the stamp first then we can process the order without the VAT.
И в завершении
We apologise for this.:(
 
P.P.S. Ну и чо вы думаете, я ж до них доколупалась по почте. Приложила скрины счетов и заказов, эти вот письма от таможни, унитаз и ж#пу, как в том анекдоте. Ответ в итоге пришел примерно такой - "Ну да, у нас тут косяк, но пока мы с ним сделать ничего не можем. Ищем решение!"
Так что пока работаем, с чем есть
Тоже забрасываю письмами, чтобы исправили счет и отправили в DHL пока посылка не прошла таможню.
Никакой это не косяк. Просто они не думали, что кто-то сможет раскрутить их аферу с инвойсом. Вроде как таможня плохая, а они всегда готовы вернуть НДС.
Уже хочется вернуть НДС чисто из спортивного интереса.
 
Подниму тему ) отважилась сделать заказ напрямую, хотя до этого всегда делала через посредников . Все посчитали, доставка 15 евро, оплата прошла, ждемс
И на следующий день с карточки улетают ещё 8 евро
Написала им на почту , жду ответа
:confused:
К сожалению , на эту тему наткнулась уже после того, как совершила заказ:(
Как это обычно и бывает ..
 
Это как - с карточки улетают? :eek:
Вот так без ведома взяли и улетели? Это что за карточка такая, что с нее просто можно взять и снять без ведома деньги?
 
Это как - с карточки улетают? :eek:
Вот так без ведома взяли и улетели? Это что за карточка такая, что с нее просто можно взять и снять без ведома деньги?
Карта банка ВТБ:confused:
Вчера , когда оплачивала заказ, был запрошен пароль, присланный по смс
А сегодня просто сняли деньги, пришло смс об оплате в Крамерo_O
А ещё интереснее то, что на почту пришёл информационный лист о моем заказе , в котором указана вообще другая сумма :confused:
Она близка к той, которую я заплатила, но это не она:eek:
Оочень странная у них система
Недавно делала заказ у Zandona, все вообще четко было..
 
Я бы накатала телегу в ВТБ - на каком основании без подтверждения были сняты деньги?
 
Это нормально для них :)
Когда вы делаете заказ и вам приходит пароль, это еще не оплата, это резервирование денег. Для вас оно выглядит как снятие (на балансе количество денег уменьшается), но для банка и для магазина это только резерв.
Дальше, предположим, из вашего заказа на 300 евро готов к отгрузке товар пока только на 250, это часто бывает у Крамера. Они и отгружают на 250, и только в этот момент они забирают деньги со счета, т.е, происходит фактическая оплата. Теоретически эти 250 должны забраться из зарезервированных 300, но из-за какого-то косяка в их (подозреваю, что в их, т.к. только с ними такая песня регулярно случается) банковской программе, система не может сопоставить эти две транзакции и загребает 250 евров заново.
Когда будет готов к отгрузке товар на оставшиеся 50, они и их так же захавают :) А ваши первоначальные 300 так и будут висеть замороженными и не потраченными. Они разморозятся и вернутся на счет дней через 10, бывает, раньше, бывает, позже. Если банк лояльный, то по обращению в техподдержку и предоставлению скринов с заказами-оплатами они их размораживают вручную.
То есть, в итоге все выравнивается само (много-много раз проверяла), но неудобно, что какая-то сумма оказывается замороженной, и требуются дополнительные действия, чтоб ее получить обратно в свое распоряжение сразу же.
И такой еще есть момент. Когда вы резервируете 300 евро и платите с рублевой карты, сумма резервируется по курсу на дату заказа. Например, по курсу 71 это будет 21300. У вас на балансе оп, -21300. А сниматься будут (даже если будут сниматься все сразу без вот этой двойной ерунды) по курсу на дату отгрузки. И если курс на дату отгрузки станет 73, у вас баланс молча уменьшится еще на 600 руб без объявления войны и дополнительных смс :)
Много есть приколов с заказами, да.
 
Последнее редактирование:
А, ну вот теперь все встает на свои места.
 
Вот поэтому я всегда и оплачиваю евровой картой, чтобы такого веселья не испытывать. Кладешь сумму= твоему заказу. Списывается всегда все ровно, одним платежем)))
 
Не очень понимаю проблему, если честно. Заказывала неделю назад, оплачивала рублевой картой, деньги сразу списались, сколько нужно было по заказу (курс правда грабительский у Сберика), все как и в других магазинах. Заказывала в выходные, в понедельник выслали, трек номер прислали.
Ну, и видимо от банка зависит, но у меня за лет 20 пользования картой никогда не было, чтобы какая-то сумма ушла без моего предварительного согласия..
 
Не очень понимаю проблему, если честно.
Так раз на раз не приходится :) иногда они отрабатывают все ровно в рамках заказа.
Но при частичных отгрузках двойная авторизация очень часто у них случается, причем исключительно у них.
Списывается всегда все ровно, одним платежем)))
А это не зависит от валюты карты, хотя в евро, безусловно, удобно. Это зависит от того, готов ли магазин отгрузиться одномоментно, или будет делать частичную отгрузку.
 
Последнее редактирование:
Подниму тему. Заказывала на крамере много чего, но последнее убило. Трензель прислали явно бу и брак. И ладно б трензель за 2 тыс. Так сенсоган :eek: Поцарапанный, явно чем-то замазанный, еще и где кружок, указывающий, что это сенсоган - там дырка в кольце.
 
Подниму тему. Заказывала на крамере много чего, но последнее убило. Трензель прислали явно бу и брак. И ладно б трензель за 2 тыс. Так сенсоган :eek: Поцарапанный, явно чем-то замазанный, еще и где кружок, указывающий, что это сенсоган - там дырка в кольце.
Раз уж подняли тему , тоже дополню... излишек снятой суммы мне тогда так и не вернули- это раз .. уздечка пришла с налобником без одного страза- это два
Сама уздечка была потрепанного вида -это три ?☹
 
Сверху