Тренерский фотодневник.

А у нас пополнение!
Анастасия,приобрела отличного коня,для того,что бы мы могли делится знаниями с Вами!!!
Так что ,если есть желающие,ждем вас!
И знакомьтесь!
Супер лошадь,Крохотный! Мерин с великолепной психикой,шикарными аллюрами,выступает уровень юношеских езд,умеет все элементы Малого приза!
Ждем на тренировки! И уверены что вам понравится!)
Посмотреть вложение 516034
Посмотреть вложение 516035Посмотреть вложение 516036Посмотреть вложение 516037Посмотреть вложение 516037
Да-да! Ждём всех 😜
 
Максим с Сопрано
6F28DB5A-5D11-41CE-82CE-30A38D434BF5.jpeg
63B919FE-46F0-443C-AC89-637BA558964F.jpeg
E0928900-865B-4E56-AE3A-4FEBECF654CE.jpeg
 
Размышления о том,могу ли я считать себя учителем…

Жизнь – это большая школа, она, то и дело, преподносит нам уроки и посылает самых разных учителей. Вы помните своего первого школьного преподавателя,а своего первого тренера?Уверены, что да, и надеемся, что он оставил о себе только хорошие воспоминания.

Морально-нравственное воспитание, школьное и профессиональное образование – это то богатство, которое дарят нам преподаватели, посвятив себя благородному делу, и никакие компьютерные технологии не способны заменить их…
"В определение слова "учитель" чаще всего вкладывают следующее – это человек, который обучает других людей каким-либо научным дисциплинам или навыкам. Но на самом деле задача настоящего педагога заключается не просто в передаче накопленного человечеством опыта. Главная цель любого учителя – это воспитать в каждом обучаемом желание учиться, развивать в себе таланты и стремиться достигать успехов не только в рамках изучаемых дисциплин, но и в жизни.
Справиться с такой глобальной задачей получается не у каждого преподавателя, так как область педагогики очень тяжела и требует постоянной отдачи, физической и эмоциональной. Случается, что у человека может просто не хватить жизненной энергии для того, чтобы заниматься воспитанием десятков, а то и сотен человек.

Из этого можно сделать вывод, что настоящий учитель – человек, который постоянно отдает всего себя, свое время и силы для того, чтобы зарождать в других желание получать знания и изведывать этот мир".
Человек всегда учится лишь у тех, кого любит. Те, у которых мы учимся, правильно называются учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. (Иоганн Вольфганг Гёте)
 
"Золотые слова, Вениамин Бенедиктович" (c)
К сожалению, зачастую, только жизненный опыт нам может подсказать где учитель, а где некто, прикрывающийся этим словом. Деньги, звания и медали почему-то стали важнее процесса. Результат не всегда быстрый, но большинство хочет поскорее, путь попроще и ищут тех, кто соглашается на это, пусть даже будут потери ( в разных форматах). Там люди уже забывают, что конный спорт - это, прежде всего, партнёрство и командная работа.
 
"Золотые слова, Вениамин Бенедиктович" (c)
К сожалению, зачастую, только жизненный опыт нам может подсказать где учитель, а где некто, прикрывающийся этим словом. Деньги, звания и медали почему-то стали важнее процесса. Результат не всегда быстрый, но большинство хочет поскорее, путь попроще и ищут тех, кто соглашается на это, пусть даже будут потери ( в разных форматах). Там люди уже забывают, что конный спорт - это, прежде всего, партнёрство и командная работа.
Результат в конном спорте, как я погляжу, быстрым просто не бывает. Да и вообще желаемый не всегда достижим по целому ряду причин. Быстро можно разве что заломать или накосячить.
 
Результат в конном спорте, как я погляжу, быстрым просто не бывает. Да и вообще желаемый не всегда достижим по целому ряду причин. Быстро можно разве что заломать или накосячить.
О том и речь. Мало кто хочет вытягивать скрытый потенциал из имеющейся лошади или же восстанавливать "поломанную", вставшую. Быстрее и проще, как ни странно, купить другую, с раскрытым потенциалом или большими возможностями. Если такая лошадь сложна, её могут обломать в короткий срок и более слабый всадник сможет на ней ехать или же сказать, что обманули, эта неспособная и снова пустится в поиски/покупки такого же сильного, но более покладистого зверя.
 
Размышления о том,могу ли я считать себя учителем…
Наташ, извини, но выскажусь.
Мало быть педагогом, мало быть тренером. Настоящий учитель тот, кто умеет вдохновить и показать дорогу.
А что даёт нам силы и вдохновние?
Работа в команде. И нельзя один раз создать команду и все. Команда - это живое существо, личность. Она растет, развивается и живёт.
Ты тот самый учитель, который может создать команду.
Я знаю чего это стоит и восхищаюсь. Искренне.
 
Наташ, извини, но выскажусь.
Мало быть педагогом, мало быть тренером. Настоящий учитель тот, кто умеет вдохновить и показать дорогу.
А что даёт нам силы и вдохновние?
Работа в команде. И нельзя один раз создать команду и все. Команда - это живое существо, личность. Она растет, развивается и живёт.
Ты тот самый учитель, который может создать команду.
Я знаю чего это стоит и восхищаюсь. Искренне.
Спасибо!
Да,команда есть,но все время идет приток новых людей,иногда отток тоже происходит..и стараемся как то поддерживать и создавать «семью»!)
 
Сверху