6 января: в Питер - Сапсан, а обратно - ура! самолёт! (уже не "ура")

Я по-китайски помню одну-единственную фразу (не ругательную!) :)
А пустой вагон в сапсане нам не светит (туда). Билеты прям из последних ухватывали.

Upd. Всё-таки получилось оттяпать кусок мечты и неба (пока в виде билетов на следующий день). Так что обратно, если не сдохну до того - полечу-у-у :rolleyes:

Upd-2. Резюмируя всё, попытаюсь сформулировать оставшиеся вопросы (которые скорее к питерцам). Извините за сумбур и эмоции (для меня, невыездной, это большое событие).
А вопросы таковы:
а) как лучше добраться после 23 ч. с Владимирского проспекта в Колпино;
б) как лучше (а главное, к которому часу?!) добраться из Колпино в Пулково, если вылет в 18 ч.

БОЛЬШОЕ спасибо всем, кто откликнулся на мой вопль о помощи! ВСЕ посты прочитывались, перечитывались и учитывались :)
 
Последнее редактирование:
Яндекс-такси ;) Что в 23 часа, что в Пулково.
В Пулково в какой день?
В общем и целом всегда свободно. Но не предугадаешь, если вдруг какая-нить авария.
 
Это вы зря, что китайцы не понимают китайского....
Просто у них группы большие, и там есть разные люди.
В прошлом году как раз, когда 4 русских человека на вагон, мы асю дорогу проболтали с китаянкой-соседкой на английском. При этом она говорила вообще без акцента, с нормальной английской скоростью, в полтора раза превышающую быстрый русский. Я заподозрила даже, что она живет в Лондоне, либо из гонконга, но нет, она была из PRC и старательно обходила некоторые темы. Самым прикольным было то, что изначально она (по-английс ки) пыталась разобраться, кто такие архангелы. Они посетили много соборов, и этот момент она не поняла, и я ей пыталась это объяснить. Из этого я заподозрила, что они, возможно, отчет какой-то потом пишут о том, что узнали.
 
Нууууу, что-то мне подсказывает, что 7 января все будут бухать, спать и гулять ))))) Что с утра, что днем, что вечером )
 
Надеюсь, найдётся хоть один трезвый таксист :) Пешком до аэропорта идти мне не блазнит :))
 
Или спать будут, после развоза верующих с ночных рождественских служб
 
Последнее редактирование:
Если кому-то интересно (сомневаюсь, все и до меня всё знали, я одна тут непритыканная), вкратце сообщу, что:
а) Питер при любых обстоятельствах остаётся Питером, НО ночной - очень сильно стал похож на Москву (не только моё мнение). Сразу уточню - была "галопом по европам", чисто поверхностные впечатления и в совсем немногих местах.
б) Сапсан - выше всяких похвал!
в) Аэрофлот - жуткое разочарование. Даже не знаю, ЧЕМ надо летать, чтобы возродить в себе былые ощущения. Для этого вот, что было теперь - даже не подберу слов. И нет, не потому что плохое обслуживание или что-то в этом роде, а... кто придумал сделать иллюминаторы размером с кулачок?! Где взлётная полоса на взлёте, облака при полёте, ночные огни при приземлении?! И отдельное спасибо ИМ за инфу, которая заставила избавиться от почти всех продуктов, когда потом оказалось, что их можно провозить.
 
Аэрофлот - жуткое разочарование. Даже не знаю, ЧЕМ надо летать, чтобы возродить в себе былые ощущения. Для этого вот, что было теперь - даже не подберу слов. И нет, не потому что плохое обслуживание или что-то в этом роде, а... кто придумал сделать иллюминаторы размером с кулачок?!
Вообще-то Аэрофлот не производит самолеты ;-) Да и размер иллюминатора ИМХО другими требованиями обоснован, нежели удобство созерцания. Хотя если брать билеты "у окна", то и норм вроде:
N8LI1l2vk9U.jpg
 
Да я понимаю, что не производит :) Это я наехала на всех сразу сгоряча. Ещё долго буду нудно бубнить себе под нос, как раньше всё было зашибись: и сахар слаще, и вода мокрее :)
А окошки-то у нас в этот раз были всё же поменьше, чем на Вашем фото... Ну не могла же _я_ настолько вырасти :)
 
Если кому-то интересно (сомневаюсь, все и до меня всё знали, я одна тут непритыканная), вкратце сообщу, что:
а) Питер при любых обстоятельствах остаётся Питером, НО ночной - очень сильно стал похож на Москву (не только моё мнение). Сразу уточню - была "галопом по европам", чисто поверхностные впечатления и в совсем немногих местах.
б) Сапсан - выше всяких похвал!
в) Аэрофлот - жуткое разочарование. Даже не знаю, ЧЕМ надо летать, чтобы возродить в себе былые ощущения. Для этого вот, что было теперь - даже не подберу слов. И нет, не потому что плохое обслуживание или что-то в этом роде, а... кто придумал сделать иллюминаторы размером с кулачок?! Где взлётная полоса на взлёте, облака при полёте, ночные огни при приземлении?! И отдельное спасибо ИМ за инфу, которая заставила избавиться от почти всех продуктов, когда потом оказалось, что их можно провозить.
Маленькие окошки придуманы для таких людей, как я)) которые весь полёт трясутся в ужасе, вцепившись в кресло, и испытывают панические атаки при любом взгляде за борт:D:D:D

А если серьезно, не знаю, на каком именно самолете вы летели, но по-моему, Аэрофлот - это вторая российская компания, которой еще можно как-то летать. S7 еще нравится. Всё остальное трэш и угар, имхо.
 
А вы на чем летели? Мое фото с рейса Питер-Москва с 15-го ряда Airbus A320 https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/onboard/seating
Про ряд ответить не могу, билеты не сохранила. А самолёт на момент покупки билета был заявлен как Аэробус A319 (по Вашей ссылке я его вообще не нашла).


Маленькие окошки придуманы для таких людей, как я)) которые весь полёт трясутся в ужасе, вцепившись в кресло, и испытывают панические атаки при любом взгляде за борт:D:D:D
А у меня с точностью до наоборот! Дайте иллюминаторы поширше, обзора побольше да всякой турбулентности с горкой отсыпьте :D Наверное, потому и не зацепило: посадили в комнатку, что-то слабенько пошумело, пожужжало, даже почти без вибрации, и всё - выметайся :)
 
Последнее редактирование:
да всякой турбулентности с горкой отсыпьте
это вам бы на https://ru.wikipedia.org/wiki/Let_L-410_Turbolet
Летел в детстве на нем в 80-х Ростов-Ейск. На всю жизнь запомнил, как кресло под собой ловил и ремень потуже затягивал, зато с первого ряда всю кабину видно в момент, когда пилот за фанерную дверку заходит и шпингалетом закрывается :D
 
О-о-о, как Вам повезло! Вот есть же, что вспомнить!
В туды ее такие воспоминания. Мало того от Воронеж-Ростов-на-Дону на АН-24 уши 3 дня заложены, так ещё и эта мелочь по отличной солнечной погоде так колбасилась, что даже приземление на грунтовку не оставило никаких впечатлений. А вот современный SSJ-100 вам рекомендую. Летит ровненько, но взлет и посадка доставляют ;) интересных ощущений.
З.ы. кстати в те времена на следующий год летали АН-24 Воронеж-Ейск с приземлением на ту же грунтовку, а сейчас с удивлением узнал, что Ейский аэропорт вообще теперь не принимает гражданские рейсы.
 
Спасибо большое, учту все рекомендации, авось и пригодится. Из-за одного скучного полёта не буду же я вообще отказываться летать :)
Мне никто не верит, что я жутчайшим образом боюсь... высоты, да! НО - только... как бы это сказать... "открытой" высоты (отголоски агорафобии?). А в самолёте я "зафиксирована", следовательно, в предварительных ласках не нуждаюсь (почти ц) :D
 
Из самых приятных полетов в эконом-классе - это на кипрском Фоккере. Маленький, но абсолютно удобный и нормальный самолет, особенно по шуму в салоне и другим ощущениям.
Но на мой взгляд - "окошки" у всех самолетов одинаковы по размеру. На впечатления можно надеяться еще только в бизнес-классе, и то не везде.

Боящимся летать нет смысла летать у окошка, так как места в проходе на порядок безопаснее: и при разгерметизации окна от попадания какой-нибудь железяки из турбины или обшивки не засосет (там уже застрянут до вас), и в случае эвакуации будет быстрее.
Если есть выбор, я никогда не беру места у окна по той причине, что в наших самолетах на этих местах может чем-то свеоху капать, и деться некуда, если самолет забит.
 
Последнее редактирование:
Подниму тему.
Собираюсь в Питер из Москвы в конце ноября на один день (утром приехать, вечером уехать) - у хоккейной команды молодого человека игра на выезде, хочу поехать его поддержать, если ограничений не будет.
Вопросы:
1) Сколько стоит сейчас поездка на Сапсане?
2) Я ездила в свое время в Питер на Невском экспрессе, доехали мы с подругой примерно за 4 часа. Чем этот поезд отличается от Сапсана? На втором не ездила ни разу.
 
Последнее редактирование:
Сверху