Антикризисная программа или даешь иппотерапией по депрессии!

Спасибо большое!

Вот вам еще ребенок с Тимьяном.

T_6138.jpg


T_6159.jpg


T_6161.jpg


T_6172.jpg


T_6177.jpg


T_6179.jpg


T_6186.jpg


T_6198.jpg


T_6206.jpg
 
Наташа, сфера пожеланий - крутая, для меня неприступная :) желаю заниматься тем,что по душе!
Каро на пончике - милашка -маленький отважный спортсмен очень отрадно смотреть !
Удачи и сил маме и тебе
 
Спасибо, мама старается, посмотрим, как все сегодня пройдет...

Остатки фото из Музея в Сафоново.

K_5100.jpg


K_5105.jpg


K_5107.jpg


K_5109.jpg


K_5111.jpg


K_5112.jpg


Ребенок расстраивает с учебой... :(
Да, у нее плохая память и стихи учить нам надо за неделю, а не как всем за вечер, но это в меня и я тренирую это, ну и стараюсь все учить заранее.
Читать не любит, читаем из-под палки, средненько, но работаем над этим.
Сейчас хорошо идет математика, неплохо русский, а вот английский убивает то, как его сейчас учат, система обучения не такая, как была раньше (но я еще и спецшколу английскую заканчивала) и я в растерянности, мне кажется, что так ничему не научат... Окружающая среда меня тоже порой заводит в тупик... было природоведение у нас, как-то понятно о чем и что делать - мы сажали фасоль, наблюдали как она растет, помню наблюдали за погодой, записывали в тетрадь, а тут - учим разницу и сходство деревенского дома и городского... рисуем герб семьи и прочая фигня... на которую я бы забила, но за это еще и оценку ставят...
Но это ладно, вспомогательные уроки, меня расстраивают основные - математика, русский и чтение. :(
Дома все делаем хорошо, обычно за домашку ставят 5 или 5-, минус за мелкий недочет по оформлению, за это снижают оценки.
Знаю, что ребенок неплохо пишет и хорошо считает в уме, в общем соображает. Но на уроке... препод говорит, что не болтает и в облаках не витает, но материал в классе проходит мимо, а контрольная - опять двойка :( или тройка... Причем смотрю задания - все делала и знает, но тут действие второе не сделала - забыла, там отвлеклась и не верно посчитала, последнее задание не поняла, но да, с подковыкой, но дома бы таки разобрала бы и сделала...
В общем я очень расстроена и вот прям до слез :(
Как же тяжко с детками учиться... :(
 
Может быть, нужна мотивация? Ведь из под палки, хорошо- никогда, никто делать не будет.. Нужно, что бы было желание..
У меня с Варей тоже был трудный момент, вообще не хотела делать уроки. Разговаривала с ней, объясняла для чего это нужно. Не сразу , но получилось). У нас хорошая мотивация - это лошади :).Как ни банально :D.

Каролина очень здорово на понях отжигает, молодчина !
 
У нас сильнейший рычаг это лошади :D пользуюсь этим как могу :rolleyes:
Уроки она нормально делает, я ж говорю, что домашка у нас на пятерку обычно. А вот классная работа... жуть! :(
То, что в школе проходили все проходит мимо, надо дома все дома учить по новой, все задания и контрольные на три и два, говорит, что не поняла, не успела, не запомнила. Сегодня вот диктант еще по русскому, интересно, что там будет. Все словарные слова мы учили, но кто ж знает, может там все выветрится...
 
Тяжело в учении, легко в бою))). Держись, Наташ! Еще до 11 класса, всего лишь :D.

Ну да... еще 9 классов с половиной ;)
Наш преподаватель тоже вот советует не отчаиваться, тем более, что результат по учебе есть и я его вижу, когда-то научится нормально учиться...

Вот вам золотой осени северной :)

K_5115.jpg


K_5117.jpg


K_5122.jpg


K_5123.jpg


K_5124.jpg


K_5125.jpg


K_5127.jpg


K_5129.jpg
 
Помню как меня к чтению мама приучила, с помощью книжки про Тома Сойера. Может, попробовать так же? увлечётся и ей понравится читать
А вообще, судя по твоему описанию, Каро вполне справляется с материалом, но ей не хватает концентрации в определённый момент, т.е. на уроке. Так это появится со временем
Спасибо за золотую осень!
 
Да в том то и дело, что с материалом справляется, но обидно за двойки и тройки :(
Какие я книжки ей только не предлагала... Ленится, она любит когда ей читают, но сейчас надо самой. А еще она жуткая копуша, прям наказание для меня, мне надо все быстро!

Это дорога на Дальние Зеленцы, самый край земли у Баренцова моря.

K_5132.jpg


K_5133.jpg


K_5135.jpg


K_5136.jpg


K_5137.jpg


K_5138.jpg


K_5140.jpg


K_5141.jpg


K_5142.jpg


K_5144.jpg
 
Не переживай, Наташ, ведь Каро ещё слишком мала. Повзрослеет, станет более организованной. Я не имею в виду, что ты должна стать менее требовательной к ней, нет! но не переживай так сильно, отнесись более философски
Какой волшебный край на снимка, глаз не оторвать!
 
Ну да :) Терпение и труд все перетрут! :)

Вот так меняется ландшафт и дорога...

K_5145.jpg


K_5146.jpg


K_5148.jpg


K_5149.jpg


K_5150.jpg


K_5153.jpg


K_5157.jpg


K_5158.jpg


K_5160.jpg
 
Наташ, то, что Каро - копуша, это у неё такой психотип. Бороться не нужно, ей по другому практически невозможно.
Она видит разные миры в это время и собирается так быстро, как может :)
Это надо попробовать принять без исправления :) и не раздражаться)
 
Фото потрясающие!
А не может быть такого, что ей просто учитель не особо подходит?
 
Не парься, тройки это фигня и пока никого в этой жизни конкретно тройки не сделали ни несчастным, ни неуспешным))) Надо ей будет, как-то со временем приспособится, раньше 9 класса вообще все равно на оценки, у вас вагонище времени еще. А серьёзно важен вообще 11ый.
А про копушу можно вообще иначе. Рассмотри это как возможность научиться медленно созерцать мир. Я вот тоже все бегом бегом, а ребёнок нет. Раздражает, но обычно я нахожу кучу плюсов - в конце концов, я со своими часами и быстрей уже разучилась делать паузы. И вот это умение в середине застегивания ботинка вдруг увидеть тень на стене и с ней поиграть, например. Я его вообще потеряла. А жаль, потому что это тоже круто, видеть мир вокруг.
 
Как раз сегодня в журнале Психология читала: время пролетает очень быстро. Как притормозить его бег? Притормозить самой...думать о том, что делаешь, стараться больше чувствовать...Я вот всегда удивлялась почему на природе день кажется длиннее? А тут вон оно что- я на природе обязательно сяду на пенёк и послушаю, как ветер шумит, посмотрю, как листья падают, понюхаю какой воздух вкусный))))
 
Учитель как раз подходит. Ей с ней комфортно, а имея в багаже большие проблемы из-за сильного давления воспитателя, то нынешний учитель самый лучший вариант и Каролина с удовольствием ходит в школу, а это уже полдела.
Про копание - исправлять надо, ибо в школу нам к 8.10, мы встаем в 7, ну не в 6 же ее будить, чтобы успеть встать, убрать кровать, причесаться, сходить в душ и позавтракать? За час это реально успеть. Даже, если ковырять в носу, гладить кошку и собак ;) И если очень надо, то она очень быстро собирается!
Кстати, как рассталась с работой, то я сама стала более размеренной и спокойной.
Про отметки - да, наверно это не важно и надеюсь, что со временем она выровняется.
Это была просто минутка отчаянья из-за очередной двойки ;) Я готова дальше работать и заниматься с ней :)

Продолжаю дорогу на край Северной земли.

K_5161.jpg


K_5162.jpg


K_5164.jpg


K_5167.jpg


K_5168.jpg


K_5170.jpg


K_5171.jpg
 
Сверху