Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

Про оценки - я с радостью послушаю другие мнения. Я никогда не училась плохо. Я просто не умею это делать. Я не понимаю, как можно получать двойки - ну там же тройка - это если ты вдруг проснулся посередине урока и пытаешься понять, на каком ты уроке. Четверка - если вообще в курсе, что проходят. Пятерка - это если ты с самого начала урока просто слушаешь.
Ну тут еще такой момент - если обычно регулярно слушать, вникать и понимать, то да - получить двойку практически не реально, даже если вдруг выпал на денек-другой. Но совсем другое дело, если сначала выпал на неделю-две, еще и при объяснении новой важной темы, не понял, сам сразу не разобрался, то дальше будет только хуже. Пробел в знаниях будет всплывать, а самодисциплины и усидчивости проработать тему с самого начала у детей часто не хватает. Иногда просто нет понимания - где оно начало, откуда распутывать.
А дальше, по моей теории, и вытекает "отказ от желаемого". Да, можно назвать и ленью этот "объективный взгляд" - когда понимаешь, что в легкую требуемое не сделать, надо долго и усердно копать. А если еще и не очень понимаешь в какую сторону, то запал теряется полностью. Этакое неверие в свои силы - осознаешь, что скорее всего не выйдет и проще отказаться заранее.
Даже я себе кофе не варю 🤦‍♀️ заливаю молотый кипятком.
Не кофе вреден - а количество кофе. Так же как и не сахар, а количество сахара, когда ложка в кружке стоит. То же про соль и остальные продукты, если что :)

Почему не хочет учиться? Потому что лень напрягаться. Эта тема тянется давно - отсутствие мотивации.
Стандартный диалог:
- Хочу... крейсер реактивный, телефон новый, муравьиную ферму, робота какого-то, да хоть крокодила - подставьте сами
- Окей, давай четверть без троек - и получай своего крокодила
- А, не, уже не хочу.
То есть даже желание что-то получить не перевешивает лень напрягаться.
Что Вы сама и подтверждаете фразой
блин, да я через месяц эту диссертацию на стол положу!
Вы в себе уверены, а это уже пол дела.
Хотя смотря на танцы... - Вы посмотрели, что группа "год занятий" танцует сильно так себе, не прибавило ведь желания заниматься? )) так и дети, если сильно запустили, видят, что пара часов за учебой не исправит ситуацию, надо месяц колупаться чтоб нагнать, ну и желание это делать вот вообще не возникает. Другое дело если рядом взрослый, который скажет "лиха беда начало" ну и собственно поможет начать.
(про танцы понимаю, что может вы думаете дело в тренере, надо посмотреть других..., но по факту 1-2 года занятий в группе - совсем "так себе" даже у детей, которые именно заниматься ходят, а не как мы, взрослые, на развлекушки. Ну конечно есть исключения - с индивидуалками, глубокими проработками и большим желанием самого занимающегося. Собственно как и в КС)
Для школы оценки ученика - проблемы? Так пусть школа решает свои проблемы сама.
Не понимаю претензий к школе - да, успеваемость учеников их зона ответственности с одной стороны, а с другой - сейчас учителям запрещено! вести работу с учениками во внеурочное время. Это раньше учителя на продленке могли объяснять тему или еще как то выходить из ситуации, если родители устранились, а сейчас другие времена. Так что вполне логично они ожидают, что родители включатся, уж им то должно быть не безразлично будущее их ребенка. Двойка - это сигнал, что все плохо, все запущено, знаний нет вообще. В противном случае учителю проще поставить 3 и не заморачиваться.

Что касается меня - мне тоже учеба давалась легко, в аттестате 4-5, НО за 10 лет учебы было несколько раз, когда мне приглашали репетитора, именно для того, чтоб восполнить пробелы в знаниях. Обычно хватало пары уроков, но был и полугодовой эпизод занятий по паре раз в неделю (когда поменяли школу и поняли, что в этой математика дается сильно глубже и я о многом не знаю).
В общем, к чему я - помощь родителей в учебе все таки должна присутствовать. Не постоянно, а именно на подхват, когда вдруг что то пошло не так. Тогда таких эпизодов будет все меньше. Удачи, в любом случае!
 
Хотя смотря на танцы... - Вы посмотрели, что группа "год занятий" танцует сильно так себе, не прибавило ведь желания заниматься? ))
Про танцы - отдельно.
Я хожу в такие студии-развлекухи, где покупаешь один абонемент на определенное количество занятий - и ходишь на любые занятия. То есть это не "набрали группу - занимаемся".
Но вот эти мадамы из моего описания - они явно демонстрировали, что они тут крутые и опытные, занимаются давно - но вот выглядело это... ну, на уровне нас - пришедших первый раз 🤣
У меня это желания заниматься не отбило. Танцы - это моя такая работа над собой. У меня абсолютно нет музыкального слуха, чувства ритма, пластичности - в общем, всего, что нужно в танцах.
При этом в детстве (да и сейчас, ладно уж) я всегда хотела петь, играть на музыкальных инструментах и танцевать. Но...
С пением - я смогла договориться о прослушивании в школе - но когда пришла с отцом - учитель по музыке просто сбежала.
С игрой на музыкальных инструментах - я все же достала отца, он отвез меня на прослушивание к частному учителю - та ему честно сказала, что вот всё, что угодно, только не это. Случай не просто безнадежный, он не поддается описанию.
Со всех моих танцев, которые были именно танцами, а не развлекухой за мой счет, меня банально выгоняли 🤣
А, еще был какой-то спец по ритмике - меня к нему направила подруга, человек реально развивал слух и чувство ритма. Отказался от меня через несколько месяцев 🤣

Про танцы - я уже писала, в мои лет 20 у меня была шикарная техника. То есть любые сложные хореографические движения давались мне легко. Но сферически в вакууме. В музыку я это уложить не могла. Даже вступив в нужном месте - я всегда умудрялась выбиться из музыки.

Ближе к тридцати я неожиданно для себя открыла, что в кабаке да под текилу - я могу танцевать. В музыку, блин!
То есть проблема была не в отсутствии слуха, а в некоем внутреннем блоке.

Сейчас же я для себя решила - что просто хочу танцевать - чтобы мне нравилось в зеркале, как это выглядит.
 
Но вот эти мадамы из моего описания - они явно демонстрировали, что они тут крутые и опытные, занимаются давно - но вот выглядело это... ну, на уровне нас - пришедших первый раз 🤣
Этот посыл не разгадала в сообщении про танцы, подумала, просто не понравился уровень.
Про танцы - я уже писала, в мои лет 20 у меня была шикарная техника. То есть любые сложные хореографические движения давались мне легко. Но сферически в вакууме. В музыку я это уложить не могла. Даже вступив в нужном месте - я всегда умудрялась выбиться из музыки.

Ближе к тридцати я неожиданно для себя открыла, что в кабаке да под текилу - я могу танцевать. В музыку, блин!
То есть проблема была не в отсутствии слуха, а в некоем внутреннем блоке.

Сейчас же я для себя решила - что просто хочу танцевать - чтобы мне нравилось в зеркале, как это выглядит.
Ого, интересно, думала, что если слуха нет, то нет, а вот как бывает 😲 получается даже собственное желание танцевать в детстве (я ведь правильно поняла, что оно было, а не из под палки пытались заниматься?) не помогло снять блок, а текила сработала. Да, что то в этом есть... Я первый раз до призов допрыгалась именно после стакана вина перед стартом )) Но, подозреваю, тему развивать не надо, дабы не пропагандировать )))
 
самовыражение заключается в лежании на диване, залипании в гаджеты и тупняке
мы сами им это организовываем. Покупаем гаджеты, обеспечиваем всем необходимым, что у них нет нужды шевелиться... Моя семья очень и очень скромно жила, когда я была маленькая. Без ограничений у меня были только книги, больше ничего. Поэтому мы с сестрой подрабатывали с самого детства. А у наших все есть, зачем им что то делать? 🤷‍♀️

что если слуха нет, то нет, а вот как бывает 😲

Для танцев не слух нужен, а чувство ритма. Его можно развить, даже если свое природное не очень. Пока я танцами занималась - у нас много таких было, которые "хочу танцевать, но не слышу музыку". И те кто сильно хотел - потом очень продвигались в этом деле, до очень приятного на глаз уровня и даже до соревнований:)
 
получается даже собственное желание танцевать в детстве (я ведь правильно поняла, что оно было, а не из под палки пытались заниматься?) не помогло снять блок, а текила сработала
Я подозреваю, что это какой-то детский импринт просто. Я помню, совсем маленькая, в детстве у бабушки в большом зале ставила пластинку с музыкой и танцевала перед зеркалом. Скорее всего, кто-то прокомментировал - и мозг заблокировал возможность двигаться под музыку 🤦‍♀️

Для танцев не слух нужен, а чувство ритма. Его можно развить, даже если свое природное не очень. Пока я танцами занималась - у нас много таких было, которые "хочу танцевать, но не слышу музыку". И те кто сильно хотел - потом очень продвигались в этом деле, до очень приятного на глаз уровня и даже до соревнований:)
Про отсутствие чувства ритма я тоже писала :) препод по ритмике меня выгнал 🤦‍♀️
Про музыку - это пример из того периода, когда я уже овладела хореографией на приличном уровне. И вот ставим танец - вступать нужно в сильную долю. А где она, эта доля?
Собственно, мой первый танцевальный кружок на этом и кончился, в детстве совсем. Первый год нам ставили технику - все было прекрасно. А потом мы стали выступать. И тут меня задвигают "пятым лебедем у седьмого пруда". Раз, второй, третий... То есть когда надо показать движение - меня перед всеми, к зеркалу, в первый ряд. А когда выступление - сразу назад, чтоб не портила картину. Я тогда психанула и бросила.
 
Хотите посмеяться?
Утро мое началось (в 7:30 утра!) с наезда на меня родительского комитета. Они вчера вечером в мессенджере что-то там обсуждали, я не в курсе - вот с утра позвонили мне выговаривать. Я спокойно так отвечаю, мол, еще никуда не заходила, ничего не читала - я работала. Нахамили мне.
Днем классная еще персонально по мне прошлась в общем чатике - дескать, вчера вечером она что-то там накорябала, мой ребенок не в курсе - я виновата и вообще мармалюка. Я 3 раза начинала писать сообщение - и стирала. Уговаривала себя не ввязываться. Не выдержала - написала. Вот все как есть - про то, что я работаю. Что у меня нет времени залипать в телефон. Что ничего такого не случилось... Мне опять нахамили - да еще и сообщили, что по закону об образовании я обязана!.. Что обязана - не конкретизировали, но ясно было, что обязана мониторить их телеграм-чатик каждые полчаса. А у меня там звук выключен, потому что классуха ввела правила на любое ее сообщение чтобы все отвечали "принято". Все, блин, 30 человек. Вы представляете, как это пиликает и бесит? А у меня телефон - рабочий инструмент, я не могу постоянно отвлекаться на бессмысленное пиликанье.
В общем, я не выдержала. Процитировала ей закон об образовании - с отсылкой на сам закон и пункты.
Завтра меня вызывают в школу 🤣 Не по этому поводу, конечно. Не посмели. Нашли, к чему докопаться по учебе ребенка.
 
Знаете, не имея ребенка я жалею только об одном - что я не могу участвовать во всех этих весельях с род комитетами и прочим! Эх!! Вот где я бы развернулась!!! 😁 Они бы у меня все узнали кто они, что они и что будет если звонить мне в 7.30 утра!!! Мне прям порой не хватает "крови"😁 Подруги угорают и просят ходить вместо них на род собрания😁

Зы. Дебилы.
 
Они совсем в головой не дружат?
Если про школу - то да. Совсем. Я поначалу злилась, потом возмущалась, потом смеялась, потом забила. Но вот сегодня достали.
У нас два чатика. Один с классной, второй без нее. Вот в чатике без классной все возмущаются, а в чатик с классной пикнуть боятся.
Про сегодняшнюю ситуация - прошлись по мне и еще одной. Я выступила, а знаете, что ответила вторая? Извинилась! Будет впредь внимательнее. Тьфу.
При этом сама классная информацию доводит через пень-колоду, но наезжает регулярно. Все молчат и пресмыкаются. И букетики за много тыщ ей на все праздники с поклоном подносят.

_____________
И еще немного про "ситуэйшен". Есть у меня на работе подруга, которая очень прям нервничает. По объективным причинам и по субъективным - вот, ах, что будет дальше... Я ей говорю сегодня: если ты так боишься неопределенности, давай максимально подготовимся. Пойдешь со мной на курсы выходного дня по оказанию первой помощи? Если реально все пойдет в тартарары - по мне, так это один из базовых навыков, который нужно освоить. Нет, она не хочет. Зачем? Я ей объясняю, что в случае чего - эти знания могут спасти жизнь ей и ее близким, за которых она так боится. Стоит - компот, времени два выходных. Но нет, нам не надо!
Или про бизнес боится. Я ей говорю - окей, надо диверсифицироваться. Прям сейчас. Вот я уже новое направление принесла - давай заниматься! Нет, не надо... лучше будем дальше бояться.

Знаете, не имея ребенка я жалею только об одном - что я не могу участвовать во всех этих весельях с род комитетами и прочим! Эх!! Вот где я бы развернулась!!! 😁 Они бы у меня все узнали кто они, что они и что будет если звонить мне в 7.30 утра!!! Мне прям порой не хватает "крови"😁 Подруги угорают и просят ходить вместо них на род собрания😁
Подключить тебя в общий чатик? 🤣
 
У меня очень много сообщений через ватсап. Это буквально болезнь сейчас. Да, не спорю, это удобно. Но. Почему то люди считают что если у тебя ватсап то ты сидишь не отрывая зенок от монитора телефона и ждешь их сообщения. Причем неважно, 8 утра это или 10 вечера. И с наездом - почему вы не отвечаете?! Некоторые сразу понимают с первого раза, некоторым приходиться объяснять что мое лично время это мое время и я не обязана быть на связи 24 часа в сутки, я не их поверенный адвокат. И это пиликанье вечное....в день по 400 сообщений. Тоже без звука все, иначе головой тронешься.
 
В продолжение.
Все наши действия, поступки, решения приводят к последствиям. Но люди почему-то забывают, что они сами в эту задницу бодро притопали. Виноваты оказываются все вокруг.
Я не верстала формулы. У нас была верстальщица, которая бралась за такие работы. И вот у меня работа с формулами - возьми, говорю. Ни сроков не обозначала, ничего. Нет, она не хотела - ей лень было... (Хотя могла взять - работа не срочная, я ее в итоге сделала без напряга за неделю.)
А работа-то есть. Я плюнула, поставила плагины, купила скрипт, потратила пару часов - и разобралась. Стала верстать сама. Тут пошел постоянный заказ с формулами - настроили в офисе рабочий комп, синхронизировали мне с ноутом - теперь вообще без косяков можно сложные работы делать самой.
И приходит эта верстальщика, ноет, что мы ей работы не даем... Е-мое, ты ж сама своим действием перекрыла себе возможность работать на нас!
 
Ши про школу - то да. Совсем. Я поначалу злилась, потом возмущалась, потом смеялась, потом забила. Но вот сегодня достали.
У нас два чатика. Один с классной, второй без нее. Вот в чатике без классной все возмущаются, а в чатик с классной пикнуть боятся.
Про сегодняшнюю ситуация - прошлись по мне и еще одной. Я выступила, а знаете, что ответила вторая? Извинилась! Будет впредь внимательнее. Тьфу.
При этом сама классная информацию доводит через пень-колоду, но наезжает регулярно. Все молчат и пресмыкаются. И букетики за много тыщ ей на все праздники с поклоном подносят.

_____________
Ежели совсем достанут или не дайбоже наедут на моего ребенка..... Мать драконов на выезде.
 
Нет, не надо... лучше будем дальше бояться.
Тут всё понятно. Твоя коллега переживает за свою нынешнюю жизнь, за жизнь которая ей нравится и которую она не хочет менять, за жизнь, где еë родственники здоровы, а бизнес едет по привычным рельсам.
А ты ей сразу предлагаешь перемены! То, чего она как раз и опасается. Если она пойдёт на эти курсы, будет диверсифицироваться, то перемены подступят уже настолько близко, что их уже буквальнр можно будет потрогать руками!

Она боится перемен - ты ей предложила ещё больше перемен и удивляешься, чего это она не хочет 🤦‍♀️
 
Девочки, а я вот с другой стороны выступлю ))) у меня по работе 100500 чатиков и да, большую часть я ставлю на беззвучку, потому что меня включили туда для общего понимания вопроса, а если я буду во все эти общие понимания постоянно включаться - работать некогда будет. Оставила только те, что меня касаются на прямую.
Но вот чаты класса (их 3, тк я еще и в РК) не выключаю. Благо, у нас не 30 человек, а 10, НО это мой ребенок, моя ответственность в первую очередь. Не понимаю вашего подхода и недовольств на эту тему.
 
Конечно. Ей же поговорить надо было, а не кидаться что-то делать.
вот вот. Бесят такие люди... Начинают ныть, ты им тут же - вот, так можно начать решать твою проблему. Давай, я даже помогу! Хрен там. Не нужно им решение. Им нужно НЫТЬЕ
Благо, у нас не 30 человек, а 10,
Ключевая фраза. 10 человек в классе - это больше похоже на очень приличную школу, за большие деньги. Там совсем другие разговоры, там можно и не отключать:)))) У моей сестры дочка в такой учится. В чатик учителя пишут только строго по существу.
 
Им нужно НЫТЬЕ
Да нет же! Им нужно почувствовать, что они в своей беде не одни, что вокруг люди так же страдают, что всё ноют. Это реально помогает - поныть с кем то вместе. А вы им тут какой блин план действий накидываете, можно сказать обесценивание их беды на корню. Уверена, вы их бесите не меньше, чем они вас.
 
Сверху