Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

ЗЫ За фотки спасибо, принцип я поняла, осталось это вбить на уровне рефлексов:D
Ой, это просто - несколько лет на непредсказуемо шарахающейся лошади - и успех обеспечен 🤣

Но с теми, которые не все, я быстро завязываю. ;)
На меня так только Бю действует. Остальные нет.

_______
Как ни странно - один он стал в леваде активно есть. Как ни приеду - тусит у сена. Достаточно бодр - рысит рядом, пока я шагаю с ним по манежу.
 
И чего раньше я к вам не заглядывала?) Посмеялась, зачиталась и даже ностальгнула..
Благо дорога до дома еще впереди, еще читнуть можно хохохооо))

Мой вариант "балетной" лошади)

Пс: такая же детская травма- нельзя падать😄
ппс: с спину ровно держать при любых обстоятельствах👹
OCtUBOsCm8w.jpg

6OPWcaF7czQ.jpg
 
Капец. Пошла я отседа. Мне нельзя, у меня детская неокрепшая психика и опыт полетов в забор.
 
Ой, это просто - несколько лет на непредсказуемо шарахающейся лошади - и успех обеспечен 🤣
Ни фига, пару лет на непредсказуемо шарахающейся лошади у меня имеется, но вот только они все только горизонтально всегда шарахались, без козлов 🤷‍♀️ Козла в моей жизни было всего два, и с обоих я катапультировалась. Правда первый козел, от тяжика, он сначала меня выдернул резко башкой вниз, я типа за поводом ушла вперед и он задом уже поддал до сальто😀 А второй козел - кобылька на галопе тоже тренер говорит высокенько поддала со спиной. Я на шею слетела, повисла, и полкруга еще висела на шее, потом в повороте все-таки сорвалась🤷‍♀️
 
Ой, зря я так давно не заглядывала в твой дневник - тут так весело :) Только картинки очень стремные.
Надеюсь, ничего, если я разом напишу все мысли, которые возникли в процессе чтения пропущенных страниц?
когда одна из мамашек заявила: "И что я могу сделать? Я же не могу решить задачу 6-го класса - как мне помочь ребенку?" Не, серьезно? Это что у тебя с мозгами, если ты не можешь решить простейшую задачку?!
В плане мозгов меня другое удивляет. Никто не обязан помнить математику для шестиклассников. Допустим, я помню, потому что преподаю ее в вузе. А вот задачки по физике, химии, биологии не решила бы. Но я и не решала. Школьные задачи моя дочь решала сама, без меня. Или не решала. Это были проблемы ее и ее учителей, но никак не мои. И тему "за ребенка решает задачи мама/папа/дядя" я не пойму никогда
Если не решил именно по тому алгоритму, который она хочет видеть, и не записал все так, как она хочет, даже при правильном ответе ты получал оценку ниже (((
Не кидай в меня камнями, но я тоже снижаю за это оценки. Со студентами я изучаю разные методы решения одних и тех же задач и в процессе обучения требую, чтобы они решали задачу именно тем способом, которым задано ее решить. И требую, чтобы оформили в строгом соответствии с методическими указаниями. Это 1) вопрос понимания терминологии (если сказано сначала записать целевую функцию, а потом систему ограничений, а студент сделал наоборот, то, возможно, он просто не понимает смысл этих терминов); 2) вопрос дисциплины и внимательности (внимательно читай задание и делай так, как задано); 3) вопрос уважения к преподавателю (он проверяет стопятьсот работ, и это в разы тяжелее делать, если все будут оформлять их по-разному и как попало).
1. Детская (инфантильная) душа. ...
2. Подростковая душа. ...
3. Юношеская душа. ...
4. Зрелая душа. ...
5. Интегрированная (кажется, так) душа. ...
Вообще в шоке. То ли я что-то не так поняла, то ли тут что-то не так. По-моему, эти пять описаний друг другу вообще не противоречат. Все пять - про меня. Да, я эгоцентрик и подвержена переменам настроения в зависимости от обстоятельств (инфантил). Люблю следовать заданной программе и не менять свои привычки (подросток). Много думаю о мироздании и смысле жизни (юноша). Обожаю свое дело и свое место под солнцем (зрелость). Верхом на лошади с собакой в лесу я прямо святая гуру и растворяюсь в мире :)
 
  • Like
Реакции: Irke
@Эгоистка,
Со студентами я изучаю разные методы решения одних и тех же задач и в процессе обучения требую, чтобы они решали задачу именно тем способом, которым задано ее решить.
Если у тебя в ТЗ заложено решение по определённой схеме с записью определённым образом (т. е. человек проинформирован, что можно только так) - ок. Если нет, то это демотивирует и создаёт преподавателю имидж такого странного человека, который докапывается на пустом месте.

Меня это научило не относиться серьёзно к мнению преподавателей, например))) У нас была шизо препод по литературе. Она говорила, что мнение автора вот такое (не "пишите про это мнение", а просто вот "такая позиция автора в этом произаедении"), если в сочинении ты пытался как-то порассуждать, сразу ставилась двойка 🤷‍♀️
 
Наша литричка такой же была. Столько лет прошло, а не могу ее вспомнить без скрежета зубовного. Привила прочную ненависть ко всей изучавшейся в школе литературе за редкими исключениями. И, похоже, наша "любофффь" была взаимной, - это она меня хитро с золотой медали скинула на серебряную
 
Надо же.
А у нас именно учитель русского и литературы учила думать и рассуждать, искать мотивы, эмоции, почему так, почему эдак и как бы поступили вы. И за свое мнение никогда не "била", могли обсудить всем классом, одобрить или осудить, конечно, но именно в формате дискуссии, а не единственно правильного ответа.
 
Если у тебя в ТЗ заложено решение по определённой схеме с записью определённым образом (т. е. человек проинформирован, что можно только так) - ок.
Нравится мне такая манера выражаться 😀 Я вот когда на танцы пришла - оказалось что там айтишников полно. Здесь тоже своих вижу прям много. И вот вопрос - нас везде много или танцы и кони как то привлекают айтишников?😀
 
Нравится мне такая манера выражаться 😀 Я вот когда на танцы пришла - оказалось что там айтишников полно. Здесь тоже своих вижу прям много. И вот вопрос - нас везде много или танцы и кони как то привлекают айтишников?
А почему именно айтишники? Я вот заводская рабочая, мне тоже такое изложение близко. Работаем строго по ТЗ))
 
Не кидай в меня камнями, но я тоже снижаю за это оценки.
Ну, одно дело, когда учитель физики просит оформлять Дано-Найти- Решение, формулу писать, а потом уже цифры подставлять.
И совсем другое, когда ребенок во втором классе решает задачу "Девяти ребятам дали по два яблока. Сколько всего яблок дали?", записывает решение как 9х2=18, а учитель зачеркивает это, исправляет на 2х9 и ставит минус за задание. Да я б после одного раза возненавидела такие уроки!
 
Надо же.
А у нас именно учитель русского и литературы учила думать и рассуждать, искать мотивы, эмоции, почему так, почему эдак и как бы поступили вы. И за свое мнение никогда не "била", могли обсудить всем классом, одобрить или осудить, конечно, но именно в формате дискуссии, а не единственно правильного ответа.
У нас потом пришла восхитительная учительница, и мы были в шоке, что учитель может быть адекватным и слушать мнение детей!
@Антея-тор, кем вы работаете? (Если не секрет) :)
У меня есть опыт стажировки и работы в IT компании, после которого я влюбилась в IT всем сердцем :) К сожалению, это была работа в параллели с основной (travel retail product manager, извините, на русский оч убого переводится), и я так и не решилась полностью уйти на новое место.
 
  • Like
Реакции: Irke
Случилось мерзкое - я заболела. Как обычно - горло - сопли-сопли - кашель. Почувствовала еще в вск, вечером, как горло дает о себе знать. К утру уже наслаждалась всем букетом. Верните мне мой зомби-вирус - там все как-то бодренько - быстренько накрыло - пару часов на диване провалялась - и снова человек. Зомби-код и неделя "о, у меня зомби-вирус!" - и сочувствия окружающих обеспечена. А тут все банально - шмыгаешь носом и всё.

Так вот, в понедельник я проснулась с пониманием, что можно побегать по делам - и слечь окончательно. Или перейти в режим лайт и оклематься быстренько. Выбрала второе - тем более погода была так себе. В 8 утра обнаружила вконтактике пересланное мне добрым человеком сообщение о продаже седла. Посмотрела - написала - через три часа седло ко мне уже приехало. Пощупала, подумала - и взяла. Ну а что, если что, продам.

Сегодня тестили с чудо-лошадью. Чудо-лошадь решил, что пойдет - ну, нужно будет с амортизатором поэкспериментировать - но в целом лежит, подушки идут ровно, сзади виден канал до самой холки, холку не касается - только при езде чуть гуляет вверх-вниз по задней луке - будем корректировать.
На корде он сообщил, что седло подходит отлично - он может бежать. И даже хочет! Под верхом с удивлением обнаружил, что у меня есть шенкель - и он лежит выше, чем в выездке - впечатлился.

На седле сзади выбито огромными буквами "престиж" - слава богу, хотя бы не по-русски 🤣 но как "абибас" на футболке, на мой вкус. И человечки на лошадках справа и слева от надписи. Клепки престижа, как ни странно. Под крылом есть даже маркировка - но я в этом совсем ничего не понимаю.
Судя по виду, седло подверглось апгрейду - то ли настоящий престиж подлатали, то ли на неведомое чудо-юдо налепили клепки престижа и кусок задней луки с надписью. Но это мелочи - раз уж оно подходит, то может выглядеть как угодно.

Брала я его по моим сакральным промерам - расстояние между подушками по ленчику и высота от этой воображаемой линии вверх. Это уже второе седло, которое я покупаю на чудушку таким образом - и второе ложится! В топку барыжников, которые уверяли меня, что это неправильно.
И приятным бонусом - цена седла ну очень приятная. То есть я уложилась в свой бюджет, который планировала затратить на седло - но почти весь его спустила на новый комп, который должен думать быстрее меня, - и вот на остаток этого бюджета как раз и пришлось седлышко.
 
Хоум-видео без прикрас - не знаю, правда, почему ютубчик так убил качество :(
Тут прекрасно три момента - мой возглас в начале (это мы до начала видео от любимого угла, где все еще болтается повесившаяся надежда на большой спорт, ускакали), то, что он хочет бежать (да, заторапливается - но хотя бы передние ноги не волочит, про заднюю умолчим пока), и
он тут на ходу срет. И я этого даже не заметила - раньше он упорно вкапывался, а при движении практически прекращал бежать - вот совсем тух


Из положительных моментов - он округляет шею - под дискомфортным по спине седлом он четко прогибает спину и задирает шею оленем - и округляет ее без сопротивления.
Из нюансов - очень хочется плотный контакт и короче повод. Но до этого нам пока не дойти
 
Сверху