Боевой табун пехоты. Чудо-лошадь. Winner

ну в 3-4, конечно, еще много физического взаимодействия. а вот лет с 5, наверно, уже можно разговаривать
 
Я, конечно, извиняюсь, но с папой ваш ребёнок общается? Папа принимает участие в его жизни? Или его мама и бабушка воспитывают? Вы обсуждаете с ребёнком, что вы самые близкие люди, что вам, как и ему, нужна поддержка, в том числе и моральная, что мама в конце концов, не лошадь, а человек и ЖЕНЩИНА?
 
@AirKiss а после работы у вас лошадь пьёт?

Да, но редко. То есть если вот так звезды совпали - может чуть попить. Но вот как Гарсон, например, который после работы всегда набрасывается на поилку - такого нет.

Маленькие какашки это очень плохо - начало завала.

Они такие не сейчас стали, а уже больше 3 лет точно.

И зерно (а также морковь, яблоки) такой лошади лучше постепенно убирать, переводя на полностью беззерновой рацион.

Почему нужно убрать зерно? И какая может быть альтернатива зерновым кормам? Я совсем "плаваю" в этом вопросе.
 
Теперь про ребенка.
Я тут тезисно попробую ответить )

Я категорически против физического наказания за нефизические (скажем так) действия.
Вот в этом примере:
Типа, так играл - подлетел и вцепился. Она даже не думала - на автомате развернулась и дала хорошего леща.
я данное физическое воздействие считаю абсолютно верным. То есть это был закономерный ответ на физическое воздействие со стороны ребенка. Не, ну реально - я себе плохо представляю, как НЕ физически можно на это отреагировать.

Вот если бы этот ребенок назвал ту подругу дурой, а она бы ему леща влепила - вот это было бы недопустимо.

и тех кого не наказывают видно вот прям замечательно.
Я очень хорошо представляю этих детей, что вы описываете. У нас полкласса таких. Их видно прям издалека. И да, это идет из дома.

У нас был случай, второй класс. Учитель продленки, женщина сильно в возрасте - очень строгая. Но справедливая.
Она орала. Хорошо поставленным командным голосом. Дети жаловались на нее родителям. Мой ребенок тоже не хотел идти к ней на продленку.
На продленке она занималась с отстающими, не давала орать, прыгать по партам, постоянно приносила детям развивающие игры на продленку, то есть у нее весь класс на продленке был занят - кто домашку делал, кто доп. занятия, кто в настольные игры играл.
Мне продленка была очень нужна, поэтому я вникла в проблему.
Что выяснилось? Орет она на детей, когда ей нужно перекричать 30 орущих, бегающих по партам и хамящих ей детей.
Да, она очень строгая. Мой ребенок ее боялся. Поэтому я сначала незаметно понаблюдала за тем, что происходит на продленке "за закрытой дверью", потом поговорила с ней (очень вменяемая женщина оказалась, кстати), потом поговорила с ребенком (выяснили все моменты, когда она на него кричала, вот прям поминутно: "Она на меня орала!" - "Почему?" - "Я не знаю, орала!" - "А что ты в этот момент делал?" - "Ничего" - "Ты стоял или сидел?" - ну и т.д., пока не докапывались, что он в этот момент через весь класс перекидывал мячик другу в другом конце класса - и все это с криками, мешая остальным заниматься (я условный пример привожу, мы разобрали каждую ситуацию - и выяснили, что ее реакция была правомерна)).
После этого мы вместе с ребенком пошли к этой учительнице - он стоял рядом, а мы разговаривали - не о его поведении или учебе, просто на какие-то абстрактные темы. И ребенок увидел, что она - не страшный зверь, а нормальный человек, с которым можно нормально общаться. И еще ему очень важно было увидеть, что я ее не боюсь (многие родители жаловались, что сами ее боятся!) И проблема решилась - он стал с удовольствием ходить на продленку, много мне пересказывал интересных историй, что услышал от нее, и т.д.

Но возвращаясь к другим детям. Их родители написали докладную директору школы, устроили скандал (о боже, она заставляет наших детей вести себя нормально!) - и в итоге довели несчастную женщину (которая блокаду пережила!) до скорой и больницы.

_____________

Мой ребенок социально адекватен. Он знает границы, не хамит старшим, отзывчив.
Есть проблемы с дисциплиной на некоторых уроках - с конкретными учителями. Особенно с учителями физкультуры. Я понимаю, с чем это связано: "все орут - и я ору". Я неоднократно просила этих учителей быть строже - и если они не могут остановить неуправляемое поведение - сразу звонить мне. Но они дожидаются апофеоза - а потом меня вызывают к завучу. И я с удивлением узнаю, что он уже месяц отвратительно себя ведет на таких-то уроках - дома провожу воспитательную беседу - и он на какое-то время начинает вести себя нормально. Потом все начинается сначала.
Это системная проблема школы - когда они не извещают сразу о косяке, ребенок понимает, что ему за это ничего не будет, и продолжает плохо себя вести (прогуливать логопеда, не работать на уроке и т.д.) - а я не могу повлиять на это, потому что об этом не знаю!

______________

Еще случай. Прошлый год. Звонит мне логопед и говорит: я, конечно, понимаю, что вы очень заняты, но я уже 3 месяца вас жду - а вы не приходите ко мне поговорить! А я вообще не в курсе - потому что мне ребенок про то, что логопед хочет со мной поговорить, не рассказывает! Он думал, что она будет мне на него жаловаться, а она хотела просто показать упражнения для дома.
 
Я, конечно, извиняюсь, но с папой ваш ребёнок общается? Папа принимает участие в его жизни? Или его мама и бабушка воспитывают? Вы обсуждаете с ребёнком, что вы самые близкие люди, что вам, как и ему, нужна поддержка, в том числе и моральная, что мама в конце концов, не лошадь, а человек и ЖЕНЩИНА?

Нет, папы у него нет. Умер.
Есть я, есть бабушка (и мой отчим, назовем его так) - они живут отдельно, берут ребенка на выходные. Этот дедушка занимается ребенком, как может и умеет, ничего плохого сказать не могу.
И есть мой отец - но он в жизни внука (как и в моей в детстве) участия не принимает.

Да, я проговариваю. Но перевешивать на ребенка 11 лет, что он должен меня поддерживать, я не хочу. Я могу попросить о помощи (видишь, у меня много работы, помоги мне в домашних делах) - но показать, например, что мне морально тяжело, я не хочу.
 
Почему нужно убрать зерно? И какая может быть альтернатива зерновым кормам? Я совсем "плаваю" в этом вопросе.
Зерно совсем нельзя гастритникам. Остаются втм, мэши, жмыхи, жомы, отруби. Есть готовые корма с очень низким содержанием крахмала, специально для заболеваний жкт, ими можно полностью заменить концентраты
 
Зерно совсем нельзя гастритникам. Остаются втм, мэши, жмыхи, жомы, отруби. Есть готовые корма с очень низким содержанием крахмала, специально для заболеваний жкт, ими можно полностью заменить концентраты

В половине мэшей, что я на скорую руку загуглила - в составе ячмень. Это же зерно?
 
Да, я проговариваю. Но перевешивать на ребенка 11 лет, что он должен меня поддерживать, я не хочу. Я могу попросить о помощи (видишь, у меня много работы, помоги мне в домашних делах) - но показать, например, что мне морально тяжело, я не хочу.
а зря
ребенок должен видеть не только хорошее, он должен видеть, как маме бывает плохо и тяжело
я помню, как @zara объясняла почему так правильнее
но тут тлучше ее спрашивать
 
тут важно, чтобы ребенок не вырос с ощущением, что быть взрослым это только страдать
 
Тут важно, чтобы ребёнок вырос с осознанием того, что он мужчина, плечо, на которое можно опереться, стена, за которую женщине можно спрятаться.
 
Знаете, это очень сложный вопрос, где та грань, где ребенок должен видеть реалии жизни, но при этом не становиться морально взрослым и опорой в детстве.

Давайте на примере, я люблю примеры )
Вот ситуация с бытовыми проблемами. Сломался унитаз. Для меня, если вдруг кто пропустил, любая бытовая поломка - это жуткий стресс, я не могу и не умею с этим бороться. Мне хочется сесть рядом с этим унитазом и рыдать. Потому что я не могу решать бытовые вопросы. Вот любые другие - пожалуйста. Только не бытовые.
И есть ребенок. Что он вынесет для себя, если увидит меня рыдающую над сломанным унитазом?
Поэтому я ему говорю: блин, сломался унитаз. Меня это бесит и раздражает, я ничего не могу с этим сделать в 11 вечера. Но эта проблема решаема. Поэтому, пожалуйста, сейчас убери все лишнее из ванной комнаты, у меня нет на это времени, мне нужно сдать работу (чтобы были деньги на ремонт унитаза), а я завтра вызову сантехника - и он всё починит.
Нужно ему это мое ощущение беспомощности, поможет в дальнейшей жизни? Или ему поможет видеть, что любая проблема решаема?
 
Я читала всякие книжки по психологии, там говорилось что родители не должны делиться своими проблемами с детьми, потому что а) ребенок начинает автоматически чувствовать себя ответственным за решение вашей проблемы, б) взрослые проблемы тяжелы для детских плеч.
А вот в обратную сторону да - дети должны делиться своими проблемами с родителями, потому что именно в родителях они видят опору и поддержку.
 
Знаете, это очень сложный вопрос, где та грань, где ребенок должен видеть реалии жизни, но при этом не становиться морально взрослым и опорой в детстве.

Давайте на примере, я люблю примеры )
Вот ситуация с бытовыми проблемами. Сломался унитаз. Для меня, если вдруг кто пропустил, любая бытовая поломка - это жуткий стресс, я не могу и не умею с этим бороться. Мне хочется сесть рядом с этим унитазом и рыдать. Потому что я не могу решать бытовые вопросы. Вот любые другие - пожалуйста. Только не бытовые.
И есть ребенок. Что он вынесет для себя, если увидит меня рыдающую над сломанным унитазом?
Поэтому я ему говорю: блин, сломался унитаз. Меня это бесит и раздражает, я ничего не могу с этим сделать в 11 вечера. Но эта проблема решаема. Поэтому, пожалуйста, сейчас убери все лишнее из ванной комнаты, у меня нет на это времени, мне нужно сдать работу (чтобы были деньги на ремонт унитаза), а я завтра вызову сантехника - и он всё починит.
Нужно ему это мое ощущение беспомощности, поможет в дальнейшей жизни? Или ему поможет видеть, что любая проблема решаема?

по-моему ты все идеально делаешь. и переживать тебе не о чем. он вырастит и все встанет куда нужно, потому что твои действия верные
 
В половине мэшей, что я на скорую руку загуглила - в составе ячмень. Это же зерно?
Мэши же не только для гастритников делают. Здоровым лошадям зерно не мешает, а мэш им полезно давать в углеводное окно после тренировки. А гастритникам лучше обходиться без зерна (моркови, яблок и пр.), т.к. эти корма с высоким содержанием сахара, а он повышает кислотность. Поэтому нет смысла давать гастропротекторы и тут же повышать кислотность кормами. Но переводиться на низкоуглеводную диету нужно постепенно, чтобы кишечник успевал перестраивать свою работу. И пробиотики лошади с проблемами в любом случае лучше давать, чтобы подновлять кишечную флору.
 
Это странный пример про унитаз. ))
а) ребенок начинает автоматически чувствовать себя ответственным за решение вашей проблемы, б) взрослые проблемы тяжелы для детских плеч.
если в семье сломался унитаз, это не проблема мамы, это общая проблема. Никто не требует от 11-летнего ребёнка его починить или сказать ему, чтобы он позвонил сантехнику или поехал на рынок за деталями. Но ему можно обозначить возникшую проблему и поинтересоваться у него, как бы он ее решал. И почему он так думает. И посильные вещи, как сходить с мамой в магазин и взять часть сумок, открыть маме дверь в подъезд, можно сделать. И не говорить иди разбери, а то я устала, надо работу сдать, а то денег не будет на сантехника. «Лакеев в 1917 году отменили» говорила моя бабушка. «Нам нужно это сделать. Это в общих интересах» - и делать это вместе, а не просить в виде помощи. Но это мое личное мнение. Не навязываю.
 
Это странный пример про унитаз. )
Я написала не касаемо примера с унитазом, мой комментарий имел отношение вот к этому:
ребенок должен видеть не только хорошее, он должен видеть, как маме бывает плохо и тяжело
Но тут тоже двоякая ситуация.
На мой взгляд, если унитаз сломался по вине ребенка, то как раз таки можно показать , как вас огорчает и сломанный унитаз и поступок ребенка, а если это в следствии непреодолимой силы, то да - поступить как описала Маша.
А вообще, по мне так это всё такая хрень)))) мы все разные и воспитывали всех по разному и давать Маше советы не зная ни её ни её ребенка ни их взаимоотношения в семье это полнейшая глупость.
 
мы все разные и воспитывали всех по разному и давать Маше советы не зная ни её ни её ребенка ни их взаимоотношения в семье это полнейшая глупость.
а никто и не даёт советы. Делимся опытом (если он интересен, можем взять что-нибудь на вооружение). Просто мы потом пожинаем плоды того, что заложили сами. 🤷‍♀️
 
вы про какой возраст? опять 3 года?
Ну от 1,5, наверное, и пока значения запрещающих и прочих слов не поймёт до конца. Потому что у современных детей какая-то беда с запретами и рамками. То от это следствие интернетного влияния, то ли слишком мягкого воспитания, то ли общего состояния общества, не знаю. Но к описанной в этом дневнике ситуации это не относится, тут про другое.
я вообще не в курсе - потому что мне ребенок про то, что логопед хочет со мной поговорить, не рассказывает! Он думал, что она будет мне на него жаловаться, а она хотела просто показать упражнения для дома.
Ну то есть имеется вполне понятное объяснение его поведения. Видимо и с колбасой так же.

Я читала всякие книжки по психологии, там говорилось что родители не должны делиться своими проблемами с детьми
Это очень странная какая-то позиция, я её тоже часто слышу, но вот так живёт-живёт ребёнок в мире розовых пони, а потом раз, и жизненные проблемы начнут внезапно сыпаться сна голову и будут ставить в тупик. Мне кажется делиться надо, не надо ответственность за решение проблем на детей перекладывать и винить из в проблемах, а озвучивать в доступной детям форме вполне себе надо
 
Сверху