Девушка, таксист и лошадь: "Россия -2022"

Без понятия. Но он реально был как после военных действий. Внутри тоже, не только снаружи.

Вот, в интернете нашла
2IMG_0058_novii_razmer.jpg

Был примерно в таком состоянии
2IMG_0915_novii_razmer.jpeg

Я там зимой была. Окон не было. Пол, по-моему тоже не везде был. Жуткий холод внутри и сырость.

Вот тут снаружи уже прилично выглядит. Тогда был бетон и кирпич. И не помню, чтобы купола были.
100_0021.jpg

Выглядело реально, будто вчера ВОВ закончилась
 
Последнее редактирование:
Теперь фотки со второй поездки, к храму Вооружённых сил. Тут всё вместе: храм внутри, музей и территория.



































 
Друзья, кому часики?
 

Интересная статья про "Ласточкино гнездо".
 
Привет всем! Сегодняшний пост будет посвящён моему опыту взаимодействия с электротранспортом, потому что выходные прошли как раз под этим девизом.

А началось всё с того, что поехали покупать электровелосипед для отчима. В магазине провели 3 часа, вдоволь накатались на самых разных "машинках" и... купили электровелосипед маме. 😄 Теперь ждём весны. Отчиму просто присмотрели, купит ближе к лету. А теперь к впечатлениям.

Итак, я прокатилась на электросамокатах обоих видов(сидячий и обычный) и на электровелосипеде. А ещё в моей жизни были сигвей и гироскутер.
1. Гироскутер. Никому не посоветую, честное слово, неудобная и небезопасная штука. Целиком и полностью зависит от вашего баланса, ни дай Бог об этом забыть хоть на минуту - полёт шмеля об асфальт обеспечен.
Вопреки всем заверениям о его бездорожности ездит чудо враждебной техники только по цивилизованному РОВНОМУ покрытию(асфальт, плитка, деревянный настил и др.), при попытке съехать на естественный грунт скидывает ездока.
С момента появления ГС город стал моим врагом, потому что любая неровность или перепад высоты были чреваты потерей баланса.
И последний существенный недостаток - вес. Тяжёлый! А мне приходилось его таскать много и часто из-за плохой батареи, так что знаю, о чём говорю.

2. Сигвей. Более "предсказуемый" товарищ, в отличии от первого. Также зависит от баланса, но в меньшей степени, так как управление осуществляется длинной ручкой. Засчёт этого более устойчив. В зависимости от версии может ездить как цивилизованному, так и по естественному покрытию.

3. Электровелосипед. Просто велик с моторчиком. При включении мотора быстро набирает скорость, так что нужно быть аккуратнее в своём желании нажать на газ. Понравился. :) Каталась на городском варианте. Хорошо едет по любому покрытию. Тяжёлый! Могут быть проблемы с транспортировкой в городе.

4. Электросамокат.
- обычный. Вес различается в зависимости от модели, некоторые тяжело двигать ногами, только с помощью мотора. А это очень важно, ведь если он где-то в пути разрядится, то хочется иметь возможность всё-таки добраться до дома, используя его как обычный самокат. Так что смотрите и пробуйте каждую модель, чтобы понять, подходит она вам или нет. И, опять-таки, будьте осторожны в своём желании нажать на газ, ибо скорость у них очень приличная, а на некоторые модели нужны права, так как двигатели очень мощные.
- сидячий. Моя прелессссть.  🥰Очень комфортный. Даже название запомнила: Kugoo M4 Pro. Но движется только с помощью мотора, как на обычном не поедешь. Тормозит от мысли, разгоняется от четверти мысли. 😀 Тяжёлый, могут быть проблемы с транспортировкой. Едет по любому покрытию, устойчивый.

И общий не самый приятный параметр у этих агрегатов - цена. Стоят эти ребята немало. Вот и думаю, нужен мне самокат или нет... Не только из-за цены, конечно. Вот такой вот электропост. А у вас был опыт катания на электротранспорте?
 
Не было, но с детстве был обычный самокат и сейчас катаюсь на обычном велосипеде. Обожаю, думаю изначально соль этих вещей именно в том, чтобы крутить педали, зачем все это электро.))) Это сразу перестает быть полезным для здоровья.
 
Ну, с самокатом могу согласиться, в принципе. Потому что обычная его версия - это детская игрушка, а электро уже вполне себе транспорт. Невольно оценишь, пока бредешь к метро и тебя обгоняет обладатель такой штуковины.

А вот велосипед и как есть на колесах дает развить значительную скорость. Поэтому тут побуду консерватором.

Хотя, опять же, если рассматривать как транспорт - то, конечно, приятнее приехать на работу или встречу не взмыленной, тут, возможно, у электро большой плюс.

Гироскутер это мрак, за гранью моего понимания. o_O Я не осилила, нарвалась только на коммент племянника: "Ты жопу-то так не отклячивай", но если б там была проблема в одной жопе.)))
 
Ну, с самокатом могу согласиться, в принципе. Потому что обычная его версия - это детская игрушка, а электро уже вполне себе транспорт. Невольно оценишь, пока бредешь к метро и тебя обгоняет обладатель такой штуковины.

А вот велосипед и как есть на колесах дает развить значительную скорость. Поэтому тут побуду консерватором.

Хотя, опять же, если рассматривать как транспорт - то, конечно, приятнее приехать на работу или встречу не взмыленной, тут, возможно, у электро большой плюс.

Гироскутер это мрак, за гранью моего понимания. o_O Я не осилила, нарвалась только на коммент племянника: "Ты жопу-то так не отклячивай", но если б там была проблема в одной жопе.)))
Ощущения от катания были сродни моим?

Конечно, плюс очевиден. Мотор можно подключать по мере необходимости. Я, например, не могу долго кататься на обычных средствах передвижения - устаю.
 
Сверху