Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Вчера вернулась из Германии. Там уже вовсю весна, пару дней было до 20 градусов:) Попозже расскажу немного про Дюссельдорф и покажу картинки, а пока про старты. Я прямо с корабля на бал, можно сказать:D Прыгали сегодня 115 по возрастающей сложности. Джокер решили в этот раз с тренером не прыгать, он был высокий и с канавой, я была немного не уверена в нем и не хотелось накосячить. Плюс на него был такой заезд, что нужно было сразу с приземления поворачивать, чтобы хорошо попасть в дистанцию, иначе получалось что-то среднее между 6 и 7 галопов..
Чисто проехали маршрут, Линго прям супер прыгал и толкался вверх, иногда у него бывают плоские прыжки, а сегодня прям очень хорошие (вот тренер поработал недельку:p), и на разминке меня даже чуть не сдуло на оксере, как он толкнулся)) Тренер был нами доволен:) Завтра едем 120, и у нас маршрут в 9 утра.. (110 и 120 совмещенный) Хорошо, хотя бы сегодня было днем, а то поспать в выходные не судьба))

Видосик
View: https://youtu.be/6nbij-s7ZJY
 
Ну что, переволновалась я сегодня и немного напортачила) Причем, положа руку на сердце, 120 от 115 не прям так сильно отличается, но меня накрыл психологический момент от осознания высоты:D
Ждать еще пришлось долго, передо мной было порядка 50 человек, т.к. сначала ехали 110, а потом только 120. Зато вот мне стало нравиться, что на маршрутах выше на разминке просто благодать, нет этой ужасной предстартовой суеты и хаоса, когда едут любители или дети низкие маршруты. И спокойно размяться, настроиться на маршрут гораздо проще.
Маршрут был скоростной с двумя системами. Много проездов и с дугами. Первую часть мы проехали очень хорошо, причем я еще как-то волновалась за канаву, но с ней не возникло никаких трудностей. Отличный сделала поворот на систему, а вот после нее стояла дуга в 5 темпов, выпустила вперед коня лишнего и приехали близко, он передом сделал повал. После этого у меня началась какая-то суета, подсунулась на брусья, Линго выручил, но дальше надо было делать глубокую дугу, а я повела внутренним краем, слишком поздно попыталась сократить, в системе сделали второй повал. Ну и последний проезд более менее зашел.
В общем, не хватило мне концентрации правильно пройти эти две связки. В начале я еще держала в голове траектории, а потом устала и забыла.. А с таким галопом, как у Линго, даже небольшое смещение внутрь дуги приводит к близкой дистанции. Очень важно думать об этом, и лучше даже ехать чуть по внешней траектории в дуге. И второй момент - не выпускать его в проездах, сохранять четкий постоянный ритм галопа, и если надо сократить, делать это сразу в начале проезда, чтобы на последних темпах уже двигаться ровно.
Надо стараться еще более внимательно смотреть маршрут, чтобы запоминать шагами нужную траекторию в связках, и особенно в дугах. Тогда мозг сможет это так же воспроизвести, когда едешь на лошади. Дуги ездой направо вообще мое слабое место, я часто валюсь внутрь, не додерживая внешний повод. Но дома, например, сделать связкой дугу с системой у нас не хватает места в манеже, можно только по прямой.. или дуга из двух отдельных барьеров. Когда выйдем на улицу, будет уже проще тренировать такие связки.
Ну а в целом это нормально, наш второй старт по 120, будем работать дальше :) Линго был большим молодцом, в который раз думаю, какой он у меня надежный и верный партнер и как много делает для меня. Конечно, я понемногу становлюсь лучше в своей езде, но он же меня этому и учит. И снова я заметила эффект, что он вообще перестал подкладываться мне в руку и очень легко держал контакт на маршруте, может ли это быть результат новой уздечки и железа, он как будто расслабился и чувствуется, что ему комфортно.
А еще приятный бонус, с меня взяли денег только за сутки постоя, т.к. вчера мы приехали в обед, а сегодня утром отпрыгали и уехали уже в 12. И у тренера теперь свой коневоз, так что заживем:cool: 16 марта планируем в Дивный сгонять, т.к. в Максиме ничего не будет до конца месяца по конкуру.

Видео сегодня
View: https://youtu.be/3b65yKU_AeE


И подборочка с двух дней (с музыкой, если ютюб ее не заблокирует)
View: https://youtu.be/6yftXqeKtrs
 
И немного фото Дюссельдорфа
А то потом руки не дойдут выложить

Вот такая немецкая идиллия - вид из номера гостиницы


Весна в городе уже


Современный квартал с офисами и магазинами


И сразу рядом парк


Цветы цветут


Красиво и ухоженно


Притворяюсь местным жителем))


Исторический центр




Набережная
Вот что за деревья это я не поняла..


Это я со своей начальницей


Еще центр


Набережная в другую сторону




И даже японский квартал есть!
 
Ань, маршрут отлично отьехали, поздравляю:D Хорошо, ровно, и нигде нет серьезных косяков, прям чтоб сильно сунулась или совсем плохая дистанция. Помарочки уже остаются просто.
И судя по тенденции...будем мы к концу года смотреть 130:rolleyes::D
 
Деревья - платаны. Их всегда обстригают сильно. Потом вырастут листья, как у клёнов, опадают довольно поздно.
 
Очень нравится, как ты грамотно и подробно описываешь свои старты
Как тепло уже в Дюссельдорфе) Очень чистый город. Начальница у тебя молодая)
А на велике ты там каталась?
 
Очень на 115 понравилось, прямо так уже ровно, уверенно.
А на 120 ... ну, может, сначала прочитала, что ты зажалась от высоты, потом показалось, что увидела.) Внушаемая.)
 
Ань, маршрут отлично отьехали, поздравляю:D Хорошо, ровно, и нигде нет серьезных косяков, прям чтоб сильно сунулась или совсем плохая дистанция. Помарочки уже остаются просто.
И судя по тенденции...будем мы к концу года смотреть 130:rolleyes::D
Спасибо:) Ну я вот начала ровнее ехать и стало меньше проблем с расчетом. Но есть нюансы, чтобы не делать таких повалов, нужно еще более четко себя контролировать и сохранять концентрацию до конца.
130 - тренер хочет, чтобы мы поехали в конце сезона (это даже не года, а летнего ха-ха) но мне кажется, это оптимистично с его стороны:D но думаю, что с выходом на плац начнет повышать. Ну а пока будем больше стартовать по 120, чтобы нарабатывать уверенность на этой высоте.

Деревья - платаны. Их всегда обстригают сильно. Потом вырастут листья, как у клёнов, опадают довольно поздно.
А вот что за деревья, спасибо. Они у них везде. Наверное, когда зеленые, красиво смотрятся

Очень нравится, как ты грамотно и подробно описываешь свои старты
Как тепло уже в Дюссельдорфе) Очень чистый город. Начальница у тебя молодая)
А на велике ты там каталась?
Да мы с тренером всегда обсуждаем маршрут после, он объясняет, если где-то ошибки были, я потом еще видео пересматриваю критичным взглядом и анализирую с точки зрения дистанций, подхода, траектории. Так лучше понимаешь, как исправить в следующий раз. Вообще тренер говорит, что очень важно знать свою лошадь, какой у нее галоп и движение, и от этого рассчитывать свои дистанции на маршруте. Ставят всем одинаково, но ехать можно по-разному)

Да Дюссельдорф мне тоже понравился, очень аккуратный и ухоженный город. Думаю, жить там приятно. Город довольно крупный и развитый, но толпы мегаполисов нет. На велике не каталась, не было времени. Это я для фото позировала))
Начальнице лет 37, наверное, точно до 40. В Шнейдере сейчас вообще тенденция молодых руководителей, особенно в финансах. Назначили вот нового фин директора - а ей 33 года только)

Очень на 115 понравилось, прямо так уже ровно, уверенно.
А на 120 ... ну, может, сначала прочитала, что ты зажалась от высоты, потом показалось, что увидела.) Внушаемая.)
Ага на 115 уверенно ехала, т.к. уже с конца лета катаем эту высоту. Хотя первый раз тоже прыгала с глазами по 5 рублей:D А к 120 нужно еще привыкнуть немного. Но это мне еще не попадалось тройной системы пока на маршруте:rolleyes:
 
тут в вивате поставили с тройника систему :eek: Сандро приехал и давай нам сразу ставить))
Это как тройная система или проездом с тройника?
помню, была похожая связка у меня на маршруте 115, тройник и проезд на двойную систему) а дома мы вообще тройники не прыгаем:D
 
Нет, там именно первый барьер на входе в двойную систему был тройник («здесь должен быть смайлик рука-лицо»). На 120. На Вивате. Вопрос: для кого и почему?))
 
Наверно я одна неправильная, но обожаю тройные системы, даже когда они начинаются с тройника) Ведь это как клавиши, главное на первое попасть, либо ты хоть знаешь что надо делать на втором или третьем препятствие благодаря дистанции и точки куда ты попал.
Зато вот одиночные ненавижу))
 
Наверно я одна неправильная, но обожаю тройные системы, даже когда они начинаются с тройника) Ведь это как клавиши, главное на первое попасть, либо ты хоть знаешь что надо делать на втором или третьем препятствие благодаря дистанции и точки куда ты попал.
Зато вот одиночные ненавижу))

Вот именно: главное попасть)) но мы тройные системы прыгаем часто на тренировках)
 
Нет, там именно первый барьер на входе в двойную систему был тройник («здесь должен быть смайлик рука-лицо»). На 120. На Вивате. Вопрос: для кого и почему?))
О про такой вариант я не подумала:D видимо, курс-дизайнер был креативный)

Наверно я одна неправильная, но обожаю тройные системы, даже когда они начинаются с тройника) Ведь это как клавиши, главное на первое попасть, либо ты хоть знаешь что надо делать на втором или третьем препятствие благодаря дистанции и точки куда ты попал.
Зато вот одиночные ненавижу))
Ну лично два меня есть два момента:
Если не попал на первое, то не попал в дистанцию системы, нужно очень быстро сообразить как скорректировать внутри. Больше вероятность повалов, чем на одиночных поэтому.
И второе, чем выше маршрут, тем эффективнее должна быть посадка в системах, чтобы успеть отсесть назад и не завалиться корпусом на лошадь между прыжками. Когда лошадь сильная и амплитудная, это непросто. Мы регулярно прыгаем клавиши, но все равно тяжко:oops:
 
Именно, обычная система в темп с тройника - у меня кобыла так обрабатывала, что на второй чухонец было лететь непросто, даже попав на тройник нормально :confused:
 
Именно, обычная система в темп с тройника - у меня кобыла так обрабатывала, что на второй чухонец было лететь непросто, даже попав на тройник нормально :confused:
О да, даже не знаю, куда бы я улетела в такой связке.. мне даже вариант оксер-чухонец не всегда дается просто)

Вчера Линго мне задал жару немного, что-то в нем проснулась какая-то нереальная активность:eek: То ли это весна, то ли новые мюсли и подкормки, уж не знаю)) Но прет из него энергия, на разминке он мне чуть ли не темповую рысь выдал:D а на прыжках почти отправил в космос и категорически не хотел шагать в перерывах. Это, конечно, лучше, чем когда он телепается и не двигается на прыжках, но контролировать сложновато такую энергию.
Прыгали гимнастические упражнения, на отдельных тренер еще положил коридор из двух жердей на барьер, чтобы заходить ровно на середину. Это привело к тому, что конь толкался еще выше, чем обычно)) Потом был ряд наш любимый чухонец-оксер-оксер-чухонец. Немного получше стали отходить между барьерами, но тренер ругает мою посадку все равно:oops:

На обратном пути я попала на жуткую аварию, в сторону области фура перевернулась и перекрыла все движение, причем она была разбита в хлам и в яндексе писали, что была еще легковая машина, и с летальным исходом.. Это где-то на повороте случилось, видимо, ее занесло, и вот поэтому я дико боюсь этих фур на Дмитровке( год назад я чуть не попала на фуру, когда я ехала в левом ряду чуть сзади и собиралась обгонять, но в этот момент фуру занесло в левый ряд, и спасло только то, что она смогла таки выровняться, иначе даже страшно думать.. В общем, там вчера в обе стороны перекрыли все движение, я смогла проехать, т.к. была в самом начале, когда это случилось и еще пускали в Москву.. Было часов 9, а в 12 еще все стояло. Не знаю, как они ее разбирали, ведь проехать туда никакие машины не могли.. Жуть короче
 
Потом был ряд наш любимый чухонец-оксер-оксер-чухонец.
Очень круто, ИМХО

год назад я чуть не попала на фуру, когда я ехала в левом ряду чуть сзади и собиралась обгонять, но в этот момент фуру занесло в левый ряд, и спасло только то, что она смогла таки выровняться, иначе даже страшно думать..
От фур стараюсь держаться подальше
 
От фур стараюсь держаться подальше
На Дмитрове довольно узкие две полосы и много поворотов, приходится фуры обгонять по левому ряду, и зимой это бывает очень стремно( Но и ехать за фурой так же небезопасно.. стараюсь в поворотах близко не подъезжать и обгонять по прямой.

Немного фото с маршрута 120)

MKAT4883.jpg


MKAT4884.jpg


MKAT4894.jpg


Твое лицо, когда немного не попал в расчет..:oops::D
MKAT4886.jpg


Со 115 фото вообще нет, вот одна только и то я глаза прикрыла))
IMG_1646.jpg


Еще несколько будет в большом формате, жду)
 
Сверху