Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Отчет за 2 тренировки сразу)
В среду было дикое количество народа в 7 вечера, 10 человек! Честно говоря, за все время постоя в Премьере, наверное, первый раз такое :eek: Еще пару месяцев назад по вечерам было 2-3 человека максимум.. Ну как бы прыжковая работа в таких условиях мне тяжело дается, я начинаю думать о том, как всех этих людей объехать и забываю думать о том, о чем надо думать на прыжках.. о траектории, дистанции, движении. Единственное, что зашло более менее нормально в среду, были клавиши. У меня одна надежда, что осталось немного подождать до улицы, и тогда эта проблема сама собой решится, ибо продуктивность моих прыжковых тренировок просто никакая при таком количестве лошадей в манеже. Основная проблема в том, что я не могу делать нормальный активный галоп, начинаю коротить и ехать без импульса, и плохие прыжки получаются. Особенно меня порадовал один человек, который вышел шагать с конем в руках, и тот шарахался у него в разные стороны, когда мы прыгали.. ну как бы есть второй манеж для этого.. непонятно, чего было туда не пойти шагать в руках.

Сегодня слава богу утром никого не было, и мы смогли хорошо попрыгать. За последние полторы недели это самая нормальная тренировка была, а то уже даже тренер сказал, что начал переживать. Хотя мы с ним обсудили про подъемы и спады в работоспособности, и он сказал, что такое бывает у всех спортсменов, и это нормально, нужно это перетерпеть, возможно даже сделать шаг назад, а не убиваться от того, что не получается. Ведь за спадом обычно снова наступает подъем. В январе вот у меня случился такой период после длинного подъема, и я сильно переживала, что скачусь обратно. Сейчас я уже его приняла и просто стараюсь себя не накручивать. Прыгаем немного ниже и все. Рассчитываю, что старты через неделю мне опять помогут морально себя поднять на прежний уровень)

Немного сегодняшних прыжков
View: https://youtu.be/MZuQcIGFmb0

View: https://youtu.be/572Pg6VsaYo

View: https://youtu.be/CrwGtSejsu8

View: https://youtu.be/9dB5SwukdAM

А еще я таки купила себе вот такой модный шлем:) Жду мою прелесть

Еще очень хочу бордовый редингот и рубашку. Думаю насчет spooks, но надо мерить, т.к. совершенно не знаю, как сидят вещи их фирмы
 
Так, кажется, я вернулась в форму. Сегодня прям прыгали хорошо. Были некоторые помарки у меня по дистанции, и пара повалов из-за них, которые мы потом повторили и исправили, но в целом по связкам ехала уверенно. Линго был очень активный, люблю его таким, мне так гораздо проще видеть на нем дистанцию. Хотя есть и сложность в плане контроля за движением, если не придерживать его сзади, то приезжаем близко и случаются повалы, особенно в проездах. Но это моя ошибка, в основном, что я недостаточно быстро и четко принимаю решение. Тренер все время говорит мне думать быстрее, ведь я уже знаю, что надо сделать, чтобы скорректировать расчет, вот только реакции не хватает. Либо когда устаю, то теряю концентрацию немного. Или вот бывает ситуация, когда я еду и чувствую, что не в расчет, но не понимаю что сделать лучше, сократить или добавить. В итоге ничего не делаю и получается косяк..
Сколько я ни думала о том, как бы лучше научиться видеть расчет, по факту это только с опытом приходит. Просто кто-то быстрее, кто-то медленнее понимает. Ну вот я стала тренироваться определять на глаз, сколько галопов будет с поворота до барьера. До того, как начали прыгать, хожу смотрю, потом проверяю себя уже на прыжках. С проездами я могу сразу определить 4-5-6 галопов внутри. Но опять-таки проезд может быть 21 метр, а может быть 22.5 и то, и другое 5 темпов, но движение должно быть разное внутри. Короче, непростая эта наука расчет:rolleyes:

Видео сегодня
View: https://youtu.be/AIy_P9u1EIk


Неплохая связка получилась, но что-то намудрила с подходом на оксер, поэтому сделали повал в проезде
View: https://youtu.be/326OblKvCjY


Повтор проезда
View: https://youtu.be/KvPChz206Js


В следующие выходные мы по плану стартуем в Максиме 3 дня 110-115-120. Тренер хотел уже опустить высоты, но т.к. я вроде исправилась за последние две тренировки, то пока ничего не сказал)) Осталось только среду еще отработать нормально:rolleyes: Но я на стартах всегда смелее еду, т.к. адреналин мне дает нужный драйв, да и Линго турниры любит и прыгает более активно, чем дома. С денником, надеюсь, в этот раз проблемы не будет, написали, что летнюю конюшню откроют, т.к. опять много народа. Я вообще еще хотела на следующий турнир 5-7 апреля там остаться , но вторая лошадь, с которой едем, не будет стартовать, поэтому не получится.. некому будет смотреть за конем и работать его в перерыве между стартами, тренеру на 3 клуба не разорваться. Поэтому насчет второго турнира посмотрю, что по финансам будет.
Хотела бы сгонять на Эквирос, но из-за стартов я вряд ли туда попаду теперь, только если в четверг свалить с работы как-нибудь:D
А еще прикол, я все хотела себе модные стремяшки прикупить типа флексонов или фриджампов, но после их тестирования я поняла, что мои боу балансы мне больше нравятся... ну как так:D
 
Последнее редактирование:
Линго был очень активный, люблю его таким, мне так гораздо проще видеть на нем дистанцию.
Вот это качество мне в тебе очень нравится. Ты не боишься активного движения по маршруту, а только так можно научится прыгать высоко
 
Ты не боишься активного движения по маршруту, а только так можно научится прыгать высоко
Это актуально не только для конкура!!! Я параллельно занимаюсь слаломом, и там та же тема - надо не бояться скорости - и это сразу половина успеха!
PS: эта фраза реально сделала мою сегодняшнюю лыжную тренировку!) спасибо!
 
Это актуально не только для конкура!!! Я параллельно занимаюсь слаломом, и там та же тема - надо не бояться скорости - и это сразу половина успеха!
PS: эта фраза реально сделала мою сегодняшнюю лыжную тренировку!) спасибо!
Удачи в слаломе! :)
 
Сегодня был первый день турнира в Максиме. Участников очень много, в моем маршруте было 58 человек, и я 54:D Меня всегда ставят в конец, не знаю уж по какому принципу) Но есть и плюс, на разминке народа меньше, спокойно можно попрыгать и настроиться.
Прыгали маршрут 110 в две фазы до конца. Во 2 фазе было несколько мест срезать, дети там вообще сумасшедшие заезды делали:D Был один крутой поворот на систему, но я посмотрела, что все приезжали там очень близко, и решила объехать, т.к. в такую дистанцию это повал, скорее всего, был бы. Срезала после системы на 8 и после канавы на 10, но все равно глубокий заезд налево назад получился. Последний проезд 30 метров вообще махнули в 6 темпов вместо 7, а че:eek::D мы могем:p В общем, хороший такой чистый проезд получился, я довольна, мы остались 10 в общем зачете из 38 участников примерно. Быть в первой десятке в Максиме, где выступают лучшие и сильные всадники, очень круто.
И для меня пока важнее делать чистые проезды, т.к. это повышает мою уверенность на маршрутах. Улучшая качество езды, закономерно будешь улучшать и результат.
Еще мы нашли способ, как сделать Линго наиболее активным, накануне его не напрягать и давать только легкий моцион, а также немного уменьшить еду до старта. Прям он по-другому прыгает тогда, у него много энергии, но при этом не дурной, он очень хорошо слушает и реагирует. И я не знаю, что такое делает эта шведская уздечка, но у нас стало намного лучше с контактом, реально эффект есть, что конь стал расслабленный и не ложится в руку вообще.

Видео
View: https://youtu.be/0cYHut8bfpw


Завтра едем 115. Начало опять в 9.. ну я уже смирилась, что в эти выходные выспаться не судьба:D
 
Поздравляю! Быть в первой 10, тем более в Максиме, это действительно очень круто! Молодец!
Это очень сложно, но ты и Линго прям умницы!
 
Поздравляю! Быть в первой 10, тем более в Максиме, это действительно очень круто! Молодец!
Это очень сложно, но ты и Линго прям умницы!
Cпасибо! На самом деле выступая с сильными всадниками, появляется больше стимула повышать свой уровень, т.к. ты видишь к чему нужно стремиться. И если я на фоне кмс и мс смотрюсь достойно, то для меня это уже победа, пусть и без призового места)
Опять-таки на этих высотах еще есть тенденция ехать от себя в скоростных маршрутах, но это не мой стиль, я к нему не стремлюсь, моя задача как раз таки вырабатывать четкое осознанное движение по маршруту, что позволит мне потом прыгать выше. Сейчас начинаю делать более короткие повороты, где чувствую себя уверенно, ведь на более высоких маршрутах именно грамотные резки помогают сократить время.

Сегодня мы снова молодцы, отпрыгали чисто маршрут 115 и остались 12 из 45 человек в общем зачете. Не так быстро, как лидеры, конечно, но опять-таки свои намеченные повороты я сделала, а гнать у меня не было цели. При этом по дистанции фактически не было нигде помарок, чуть-чуть с 7 на 8 засомневались, там был такой слепой заезд, что барьер появлялся в поле зрения за 2 галопа только. Но я успела вовремя подправить поводом. В остальном хороший расчет, вообще на этом турнире меня посетило какое-то магическое чувство дистанции:rolleyes: очень надеюсь, что оно со мной останется и дальше:D Тренер похвалил и сказал, что именно такую езду он от меня ждал, и это то, что надо.

Линго с каждым разом радует меня больше в плане ответа на все мои действия, сейчас на нем становится именно легко ехать, он четко слушает и ждет мои команды. Если раньше он был лидером в нашей паре, то потихоньку я уже начинаю брать инициативу и помогать ему прыгать лучше. При этом он все-таки настоящий турнирный конь, т.к. он собирается на старте на 100% всегда. Дома он может полениться или повредничать местами, но на старте никогда, он включается сразу с момента выхода на разминку. Это, конечно, очень ценное качество для стартующей лошади и дает большую уверенность

Видео сегодня
View: https://youtu.be/Bwe6RdZ7Y8Y


Завтра финальный день, едем 120, классический маршрут с перепрыжкой. Еще ни разу не ехала 120 классику, посмотрим, что у нас получится, но настрой после 2х дней хороший:)
 
Машина это приз скореее всего. А чем она может мешать? Стоит удобно достаточно
 
Поздравляю с удачными 2-мя днями!)))
Спасибо:)

А для чего прямо на боевом поле стоит машина? Не мешает ли она при прохождении маршрута?
Спонсоры и реклама. На крупных турнирах часто бывает. До этого были феррари и мазерати:cool:

Машина это приз скореее всего. А чем она может мешать? Стоит удобно достаточно
Не, призов в виде машин не дают:D
Некоторые лошади могут бояться машин.
 
Очень и очень понравилась езда по первому дню, второй еще не видела, перед 10 может немного глубоко заехала, а так прям показательно хорошая!
 
Очень и очень понравилась езда по первому дню, второй еще не видела, перед 10 может немного глубоко заехала, а так прям показательно хорошая!
Поздравляю. Я считаю, это уже большой успех. Ничего не желаю перед третьим стартовым днём, ибо суеверна
Спасибо вам:)

А мы вчера ходили на день рождения, и сегодня было очень непросто встать в 6.30:oops: После просмотра маршрута мне даже стало немного жарко, ибо связи там стояли такие.. классический маршрут - это чистая работа на технику, каждый поворот, каждую связку нужно понимать как ты едешь и в какую дистанцию..по сравнению в первыми двумя днями маршрут был намного сложнее, особенно связки с системами.
Я была первой после перерыва, но т.к. он закончился раньше, чем заявленные 15 минут, мы не успели немного допрыгать разминку, но в целом это не помешало.
Проехали неплохо, но сделали один повал на входе в систему, чуть близкий расчет, и Линго зацепил жердь, моя ошибка была, что я не додержала его сзади, чтобы он лучше вверх отработал. Зато сложные связки, за которые я переживала, получились, особенно вторая система оксер-чухонец, проезд в 4 галопа на оксер и по дуге еще чухонец. В этой связке многие сбивали, т.к. сильно раскатывались после системы. В целом я довольна, первый раз ехала такой маршрут, и для меня это уже серьезный уровень. Пока еще не хватает уверенности, поэтому чуть помарки по дистанции, но сегодня я уже хотя бы не жалась на брусья, как в прошлый раз) Остались мы 23 из 48 несмотря на повал. Чистых было человек 15, но и большинство из них намного опытнее меня)


Видео
View: https://youtu.be/JecExOv4MNk


В целом, очень хороший турнир, постепенно прогрессируем и начинаем ехать лучше. Я особенно довольна результатом, потому что тренировки накануне были не самые лучшие, и для меня большим шагом к успеху является то, что я научилась бороться с нервами на стартах и концентрироваться на работе по маршруту. Раньше волнение охватывало меня еще до разминки, я тряслась в ожидании старта, и все это очень мешало. И так как оно идет от головы, я начала заранее настраивать себя в мыслях на удачный проезд. Сейчас на просмотре я думаю только о технике, прохожу несколько раз маршрут, считаю дистанцию, повторяю в уме все повороты и проезды, и не разрешаю себе впадать в ступор на тему сложных связок или высоты. Потому что если начать себя накручивать, удачному проезду это явно не поможет. И чем спокойнее я сама, тем больше Линго мне доверяет и старается выручить:)

Уже так ждем открытый грунт, чтобы можно было дома тоже работать на большом поле и на активном галопе.
 
Последнее редактирование:
Аня, вы молодцы! Болела за вас все три дня практически он-лайн. Очень приятно работаете по маршруту, прямо по-взрослому все это выглядит! Очень приятно осознавать, что это работа и результаты любителя, который вписывает тренировки в плотный рабочий график, у которого не несколько лошадей под попой в ежедневном режиме. И три дня так отстартовать, физически и психологически это очень мощно!) еще и успеть отдохнуть как следует в середине стартов))
 
Сверху