Дневник финансиста, конкуриста и коневладельца. Как совмещать карьеру и спорт

Ну вот на этих стартах получилось, что 2 маршрута по 30 и 40 человек с перерывом заняло 5 часов:eek: Один был двухфазный, но 2 фазу ехали только те, кто чисто проехал 1, а второй с перепрыжкой. В середине еще поднятие высоты было минут по 10.
Многовато... наверно бригада рабочих, которая помгает переставлять, неопытная.
 
Понравилось видео с клавишами
Спасибо:)
Еще скринчик с видео


Многовато... наверно бригада рабочих, которая помгает переставлять, неопытная.
Да с перерывами проблема, долго переставляют, т.к. клуб дал двух помощников, а это мало. Хотя в этот раз маршруты были сделаны так, что переставлять не сильно много, но все равно, высоту поднять, расстояния промерить.. а еще поле большое.

Cегодня я встала рано и не выспалась, поэтому первую половину тренировки немного была не собрана, есть у меня эта проблема с утра, что я долго собираюсь с мыслями.. На разминке мы пару раз разошлись с конем во мнениях из-за расчета, я думала в дальний, а он решил сделать еще темп, в общем вылезла ему на шею.. Не буду упоминать о том, что сказал на это тренер:oops: Но потом я исправилась. Прыгали связки, высоко не поднимали, но на контроль и управление. Стояла такая схема: в середине проезд по прямой в 7 темпов, и по диагоналям проезды в 5 и 6 темпов. Все проезды вертикаль и оксер. Можно было еще по дуге ехать соответственно с диагонального барьера на прямой. Дистанции были на достаточно активное движение, 22, 25 и 29 метров плюс минус. Мы ехали связки по три этих проезда, а в конце еще проехали по дугам, и надо сказать было не так уж просто попасть в идеальную дистанцию. Я вначале пыталась ехать короче, высота стояла небольшая, 100-105, может, но дистанции оказались широкие, тренер сказал активнее делать галоп. Я добавила, стала лучше попадать, но сложнее стало с контролем, т.к. на активном движении Линго иногда предлагает чересчур много, и тогда мне надо его удерживать к себе. В общем, нюансы управления таковы, что он сейчас очень четко реагирует на команды сократить или добавить, и поэтому нужно не переборщить. Если много взять к себе, то теряется галоп, а если прибавить, то он растянется в прыжке. Короче, мозг мой вспотел с этими проездами, последние две связки было неплохо, но тренер сказал, что команда от головы к телу должна проходить быстрее:rolleyes:
 
Да с перерывами проблема, долго переставляют, т.к. клуб дал двух помощников, а это мало. Хотя в этот раз маршруты были сделаны так, что переставлять не сильно много, но все равно, высоту поднять, расстояния промерить.. а еще поле большое.
Тут кпд скорее зависит не от количества рабочих, а от их опыта. У нас в Жданке курс-дизайнерам помогает ставить конюх, который у меня в Максиме работал в соревновательной бригаде. Он знает всех курсов и их стиль работы и в результате вдвоем с любым помощником ставит молниеносно. :)
 
Сегодня получилась очень хорошая тренировка. Я была прям лучшей версией себя, сосредоточенной, внимательной, думала, не торопилась, смотрела заранее дистанцию. В результате мы практически идеально и чисто отпрыгали маршрутик и потом ещё одну связку повыше. Даже тренер не ожидал такого:D Жаль, что некому было заснять.
Такие озарения у меня пока не часто случаются, а хотелось бы чаще)

Вообще банальная истина в том, что вообще не надо думать о самом прыжке. Надо думать о том, как ты двигаешься до и после прыжка.
Ключевые моменты, которые мне дают возможность хорошо ехать, это ритм и контакт. Когда эти два пункта соединяются, я и расчёт вижу, и чувствую, где скорректировать, прыжки выходят качественные, и практически не бывает повалов.
 
Вчера я задержалась на работе на полчаса и все... ехала больше 2 часов, собрала все пробени, еще на Дмитровке очередной ремонт, меняют асфальт, закрыли полосу, а их всего две:mad: Короче, на коня села только в 8 вечера.
Линго был какой-то взбудораженный, на плацу опять полно кобыл, потом один всадник ушел на барьере, и его кобыла начала носиться как ошалелая по всему полю, я прям сильно опасалась, что моего это спровоцирует, но он был молодцом и держал себя в копытах:D Потом, правда, на галопе он мне высказал, что он обо мне думает, стал подыгрывать, в общем, было стремненько даже, силы-то в нем дофига. Но я его быстренько переключила на упражнения, начали с кавалетти, потом перешли на прыжки. Но день был явно не мой, я не чувствовала с ним того самого контакта, о котором писала в прошлый раз. Один раз я зашла сильно на правый край и задела стойку ногой, она упала:oops: Сколько лестных слов я услышала в свой адрес от тренера, повторять не буду:D В остальном связки проехали чисто, но лучшая версия меня решила, что у нее выходной, поэтому реально ехала за счет коня, он вообще готов был работать еще лучше, если бы сверху тормоз не сидел:oops: Последнюю связку по 120 отпрыгали, но прям натянула, уверенности в своих действиях явно не хватало.
В таких ситуациях понимаешь, насколько круто иметь опытную лошадь, которая может компенсировать твои недостатки. Это, конечно, не повод расслабляться, но с учетом загруженности иногда мозг просто устает думать и быстро реагировать.
Хотя Линго тоже это чувствует, и езда, конечно, получается менее качественная. Часто это приводит к повалам, но вчера вот он был прям на драйве и получилось чисто отъехать несмотря на мои помарки управления.

Вообще у меня наступают жаркие дни, сегодня и завтра у нас на работе выездной тренинг - тимбилдинг, в выходные мы стартуем в Ивановском, а в следующий вторник у меня 4-часовой экзамен под названием "стратегический бизнес лидер"
(тут должен быть смайл, хватающийся за голову) Надеюсь остаться в живых :D
 
Итак, двухдневное корпоративное безумие я пережила:D голова сегодня немного болела, но в целом норм. Вчера у нас была бизнес игра, где команде надо было спроектировать, построить и запустить железную дорогу, а также перевести грузы, чтобы заработать деньги. Дорога была реальная, и поезд по ней ехал) заняло это все 4 часа, было интересно кстати, и в итоге наша команда победила по времени и сумме прибыли)
Сегодня был квест, немного тяжко, конечно, после вчерашнего бегать по лесу и делать задания, но все справились:D
Хороший отель, вкусно кормили, красивая территория, организация тоже не подвела, народ остался доволен тусовкой)
Вот такая большая финансовая команда у нас в Шнейдере - Москва, регионы, Казахстан и Украина
IMG-20190531-WA0021.jpg


Конь мой благополучно в этот раз доехал до Ивановского, ему выделили отдельный стационарный коневоз, в котором был еще отсек для людей, и Лена ехала с ним, чтобы не буянил. Короче, с сопровождением царя перевозим, не иначе:D
Завтра мы прыгам 110 и во второй день 115. А через неделю дома, думаю, как раз и 120 можно будет повторить
 
Сегодня был зашибенный день просто.. Для начала я 2.5 часа ехала до Ивановского, по пути я не пропустила пешехода на каком-то задрипанном переходе (он начинал только переходить с другой стороны), и меня увидел дпс и оштрафовал на полторы тысячи. Это было только начало.

В Линго какие-то бесы вселились, честно, за весь этот год он ни разу так безобразно себя не вел ни дома, ни на стартах. На разминке ходил на 5 ногах, орал на кобыл, после галопа я вообще не могла его остановить и пошагать, он начинал подпрыгивать, свечить и галопировать на месте:eek: По итогу за 20 минут разминки он меня конкретно вымотал и сам был весь мокрый. Что это было, я не знаю, обычно он на работу всегда переключается, а тут ну просто жесть, даже прыжки не особо помогли его привести в чувства. Еще не повезло, что пришлось разминаться без тренера, т.к. он ехал на молодом через несколько человек после меня..
На маршруте Линго немного пришел в себя, но как раз драйв-то у него закончился, пришлось активнее его продвигать, чтобы сохранить движение. На канаве я зачем-то перестраховалась и стала сокращать на лишний галоп, в итоге приехали близко и повал. В остальном все проехали неплохо.
Но самое интересное случилось в конце. После маршрута меня позвали в судейскую и сказали, что исключили меня из тех резов:eek: Они мне утверждали, что со мной на поле был еще один всадник, и что он должен был ехать до меня. Дальше оказалось, что я вообще вышла второй раз прыгать без приглашения...я вообще ничего не поняла из этой истории, я помню, что немного задержалась на входе, т.к. пропускала лошадей, и реально не слышала, как они меня вызвали, но мне стюард сказал идти на старт и назвал мою фамилию. Никаких других людей на поле не было, это точно, я остановилась поприветствовать судей, они мне дали колокол, и я поехала. Что за бредовая история про другого всадника и выход на поле второй раз.. :confused:
По итогу оказалось, что они меня перепутали. Ситуация была такая, я ехала номером 43, всадница 41 снялась и потом вдруг решила прыгнуть еще два первых барьера, судьи уж не знаю, куда смотрели в этот момент, но они почему-то решили, что это Я начала прыгать маршрут вперед 42 всадникаo_O После двух барьеров та всадница ушла и поехала 42. Я вышла после нее в свое время, но меня типа уже исключили, и я якобы поехала под 44 номером.. Это все, конечно, классно, но, наверное, надо внимательнее смотреть, что всадники делают на поле. В итоге крайней сделали меня. Потом пришла всадница 42 и сказала, что до нее была точно не я, т.к. девушка ехала в рединготе, а я без! А то, что у нее была тоже гнедая лошадь, так у половины гнедые лошади..
Вроде они обещали вернуть меня в тех резы, но не знаю. Да мой косяк, что я задержалась на выходе на старт, но перепутать меня с другим всадником?? Судьи там для чего сидят? Всадница 41 должна была выговор получить, что после исключения поехала прыгать еще 2 барьера, а я то причем.. В общем, неприятный остался осадок после этой истории. В целом у меня просто офигительное везение попадать на всякую такую хрень, почему из 50 с лишним человек на маршруте эта история произошла именно со мной:mad:

Надеюсь, завтра будет лучше...

Ну и видео
View: https://youtu.be/EC6HfPTuatE
 
Последнее редактирование:
Ох, сочувствую всем происшествиям дня, но ты молодец не смотря ни на что, боец, собралась и проехала, надеюсь в тех.резы вернут, а завтра день обязательно сложиться лучше! :)

Некрасиво как-то все вышло, хоть извинились? :eek:

Уже раньше говорили, но повторюсь вишня вам идёт, с поло вообще крутяк. :rolleyes:
 
Эх, я пропустила все старты. Столько народу знакомого приезжало..
надеюсь что разберутся в судейской ошибке..
Хорошо едешь, мне нравится- прогресс на лицо!) уже давно не смотрела видео ваши, но молодцы.
Бывает всякое на стартах, перенервничал видимо
 
Второй день прошёл намного лучше. На разминке Линго вёл себя почти прилично и не так уже бесился, прилично попрыгали и пошли на старт. В этот раз нас не перепутали:D
Маршрут был довольно сложный, связки техничные и везде нужно было постоянно активно работать. Особенно меня порадовали связки в середине маршрута: оксер по дуге 6 галопов на двойную систему вертикаль-оксер и потом короткий поворот на тройник - 5 галопов - оксер - 4 галопа - вертикаль. Короче, пришлось попотеть:D

26748810.jpg


Мы проехали чисто весь маршрут, но на последнем чухонце в системе Линго чуть задел задом жердь:confused: я даже не поняла, что она упала, и уже собралась перепрыжку ехать. Думаю, что на последнем я расслабилась и отдала лишнего повод ему, он немного провалился
Тем не менее, среди любителей мы остались первыми:D видимо, Линго все знал заранее и решил, зачем ещё перепрыжку ехать, когда мы уже выиграли:p
Тренер остался доволен, сказал, что маршрут был действительно сложный. Я вот всегда думала, что в Максиме самые сложные маршруты, но Ивановское явно переплюнуло Максиму:cool:
А ещё за маршрут 115 мне дали призовых 10 тысяч:cool: вот это я понимаю, нормальные призы, и за любительский зачёт! В общем, вчерашнее расстройство сегодня компенсировалось)
В целом мне понравился клуб, все грамотно и красиво сделано, гостевые конюшни близко к плацу, большая разминка и боевое поле, удобные трибуны, кафе. Думаю, мы ещё сюда приедем

26748809.jpg


26748826.jpg


Видео маршрута
View: https://youtu.be/-zpnErBR6HA


В следующую субботу едем в Премьере 120:rolleyes:
 
Мы в Ивановском прыгали один раз и это было супер-эпично, чёрный бесился ТАК, что сбил на 130 (а маршрут был на максимум баллов) практически все, и джокер тоже, и после него брыкнулся в фирменной своей манере, так, что Настя упала. В этом маршруте нас в технических не оказалось в результате, я так поняла, что судьи запутались - если сбито 2/3 барьеров вместе с джокером (и всаднику скорую), но вроде не «снят», а по сумме результат минусовой по баллам :D как считать?

1FA9ECAE-8725-40E7-A473-22AA2E9CEF64.jpeg


Так что Ивановское - не для слабаков!

Поздравляю с победой!
 
Вроде увеличили, говорят, но я по схеме смотрю 70 - недо80 м. Для больших турниров нужно от 80. Иначе связки тяжело влезают.
 
Сверху