Дневник прибрежного плавания

ScdYRHCqkqM.jpg
 
"Когда меня спрашивают, верю ли я в телепатию, я обычно отшучиваюсь. Говорю, что верить можно в пресвятую троицу, а в таблицу умножения верить не надо - ее надо знать. Ответ, конечно, несерьезный. Всякое научное исследование основывается на гипотезе или даже цепи гипотез, в гипотезу можно верить или не верить. Если же говорить всерьез, то вполне допустимо представить себе существование некоторых, еще неведомых нам свойств материи, объясняющих радиобиологический эффект, во всяком случае, мне неизвестен закон природы, который запрещал бы его даже как рабочую гипотезу. Неопровержимый факт - я проснулся с мыслью об Успенском в то самое время, когда он умирал, - сам по себе ничего не доказывает. Но мне на минуту становится жутковато.
...
Мне удается уговорить старика присесть, и вопреки прямому запрету я принимаюсь сочинять телеграмму. И, только измарав несколько листков, понимаю, какое чудо Бета, как точно она угадала, что при связывавших нас троих бесконечно запутанных отношениях невозможно найти такие слова, чтоб они не были фальшивы и оскорбительны. Все эти "глубоко скорблю" и "всем сердцем сочувствую" никак не выражают моего подлинного отношения ни к ней, ни к человеку, которого я попеременно любил и ненавидел, сделавшему из меня ученого и отнявшего любимую женщину, много раз меня предававшему и столько же раз выручавшему... Раз не выражают, значит, лгут".

А.Крон "Бессонница"
 
Поразительно, как меняется, расширяясь, мир, когда меняется мышление. Раньше после бани я по старинке поехала бы в "Тануки". Сегодня я подумала - а что бы ещё посмотреть рядом, чтобы было так:

mLhN2IZFVxY.jpg
 
Последнее редактирование:
И именно так здесь и оказалось. Кафе "Библиотека" в трёх минутах от комплекса.
Самое удивительное в том, что меня это совершенно не удивляет. Так должно было быть, и так есть. Что-то напоминает мне прочитанные в детстве книги... Книги.
Крон. Я читаю его с привкусом того счастья, что разливается под кожей тех, кто привык ощущать ей пространство библиотек, как естественное место своего обитания.
Так странно, для счастья мне нужно лишь это. Вечер. Кафе. Жёлтый свет абажура на границе миров, музыка и книга. Музыка не обязательна.
Сегодня я неожиданно поняла, что для того чтобы оказываться в верное время в верном месте, необходимо просто жить в верном ритме.
Кажется, это удаётся мне всё чаще.

Вчера между обучением и тренировкой посидела в кафе, расписала функционал.
Владелец - идея, технология, развитие
Руководитель - организация работы сотрудников, стратегическое планирование, клуб (у меня)
Администратор
Маркетинг
Тренеры
Пони-тренеры
Берейтор
Помощник (конвод)
Завхоз
Фотограф
Финансовый контроль (внутренний)
Бухгалтер (внешний)
Техподдержка
Дизайнер
Редактор
Видеооператор
Безопасность (информационная, физическая, физическая и т.д.)

2018_.jpg


+ результат работы каждой функции. Так, например, у тренера при роботе с начинающими одна задача: сделать так, чтобы клиент был доволен и у него получилось. Что получилось (пять навыков), методика отработанная годами -как сделать так, чтобы у него получилось и т.д.

А в среду я приехала в клуб, собрав половину тренеров, - разобрали задачи тренеров, базовые навыки, которые мы даём начинающим (чтобы давать одинаково), разобрали вопросы накопившиеся. И это было фантастически эффективно. ъ

Я поняла, что лошади работают как часы, ТТТ, потому что я провожу с ним половину для два раза в неделю. И то же самое необходимо делать с командой. Собираться, обсуждать, решать, меняться опытом, думать... Вместе. И это важно. Это очень важно.
Безумно важно это и для меня - чтобы научиться отдавать методику, научиться говорить на понятном языке, заходить с нужной стороны, научиться... Научиться работать с командой.
А там посмотрим, что будет.


Тон на коучинге верно сказал - владелец видит всю картину, но поверхностно, сотрудники - локально, но глубоко. Нужно научиться синхронизировать информационные потоки и настроить коммуникационные.
Это просто. Странно, но просто. Потому что понятно, что делать и как.

Вчера занималась спиной. Начала день с тренировки. Занималась Тай Чи с каким-то остервенением - дико хотелось докопаться до зажатых мышц и потянуть их, снять эту душащую скованность. Вот как! Это становится потребностью! Я два года я занималась с жутким скрежетом, просто через ломку... Я могла два часа делать два круга. Я останавливалась, отвлекалась, сопротивлялась, да просто колбасило... Но я не остановилась. И теперь я дышу. Теперь я живу. Пружинистость и сила. Напишу статью новую. Начала.
 
Последнее редактирование:
Такое странное состояние. Спокойствие. Когда принимаешь всё как есть. Когда не боишься. Ничего и никого потерять. Когда не стремишься к чему-то как будто жизненно важному. Когда наблюдаешь, как всё меняется, что-то возникает, что-то, растворяясь, исчезает.
Когда начинаешь по-настоящему видеть, что всё внутри тебя...
Что это? Гармония? Равновесие?... Какая разница.
Но это, наверное, именно то, к чему я шла всю жизнь.
Это не знание, хотя оно вокруг, не счастье, хотя оно естественно, как дыхание, струится внутри при каждом вдохе, это не достижение чего-то - отпустить оказалось гораздо важнее, - это, наверное, именно это, значит быть собой. Чувствовать себя. И в себе ощущать все вехи, всю, уходящую конями в Вечность, силу своего рода, все токи времени, струящегося вокруг. Сама моя жизнь является достижением сотен десятков очень крутых людей. Физически. Мой внутренний мир - результат жизней сотни не менее крутых людей вокруг. Мои учителя... Мой книги. Распахивающиеся порталы в другие миры, становящиеся моими.
 
Последнее редактирование:
Мы выбираем. Мы выбираем какие силы оставить в своей душе.
Мы выбираем уровень сложности.
Мы выбираем то, во что мы верим.
И, со временем, это начинает верить в нас.

Валерия Сергеевна и другие чудовища, в мое жизни возникающие, возникали в ней потому, что им было за что зацепиться. Об этом мне и психолог мой сказала давно. Я выбирала определённых людей, закрывая свои гештальты, достигая желаемого.
А можно - легко можно не поддаваться соблазна идти простым путём и чувствовать в зле - боль. И идти в неё, и лечить свою душу, проживая её. Меняя настоящее и будущее. Сжигая всё, весь негатив, за который это зло может зацепиться.
Я ни о чём не жалею. Мне было весело. И я осталась жива) И даже здорова. Я надеюсь.

А о том, что потеряно... Этот опыт позволит не потерять это в дальнейшем, правильно расставив приоритеты.
В общем, теряется смысл и говорить о чём-то. Баланс возможен. Я поняла это. А значит всё верно. И это - очень интересно. Балансом нельзя завладеть, его можно лишь поддерживать. И, как говорит Сергей, приближение к краю позволяет его почувствовать.
Впрочем, не всех.

Наверное, стоит попадать и побороться, чтобы научиться ездить верхом. Чтобы понять, что в этом нет необходимости.
 
Будь, пожалуйста, послабее.
Будь, пожалуйста.
И тогда подарю тебе я чудо запросто.
И тогда я вымахну — вырасту, стану особенным.
Из горящего дома вынесу тебя, сонную.
Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное —
в море брошусь, густое, зловещее, и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне, сердцем велено…
Но ведь ты же сильнее меня,
сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого,
ты сама не боишься
ни свиста пурги, ни огня хрустящего.
Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь
Не заплачешь и не застонешь, если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь…
Мне с тобою — такой уверенной —
трудно очень.
Хоть нарочно, хоть на мгновенье —
я прошу, робея,- помоги мне в себя поверить,
стань слабее.

Роберт Рождественский

y7m3_8SV468.jpg


Стихи подбирала Марина) Фото моё) Команда!
 
..Чтобы жить километрами, а не квадратными метрами,
Холод, дождь, мошкара, жара - не такой уж пустяк!
И чтоб устать от усталости, а не от собственной старости
И грустить об оставшихся, о себе не грустя.

Юрий Кукин

 
Занавеска едва колышется на ветру. Тёплый, солнечный вечер.

После расстановок Троицкой, полёта с коня, дорог и болезни, столько было всего пересмотрено, передумано, переосмыслено...

Идя каким-то путём, исподволь открываешь новое знание. Кони, диссер, руководство, развитие, существование... Развиваешься в том, чем занимаешься.

Я лишь сейчас начинаю осознавать, что есть и всегда были люди, верные мне. Верящие мне и в меня не меньше, чем я сама. Были те, кто понимал идею, которая движет мной. Были те, кто понимая её, много лет с интересом наблюдает результат. Были единомышленники, были спутники, были попутчики.

Были те, кто решал свои проблемы, и те, кто потоком попутного ветра, действительно работал Вместе со мной. Но ветер менялся, и они растворялись, как утренний туман.

С одними из них мы остались друзьями, с другими расстались коллегами, с третьими - стали никем.

Были профессионалы, пришедшие со своими целями и ориентирами, были ремесленники и обыватели, были чудовища и фантомы, маячащие и мешающие, гремящие цепями и создававшие иллюзию активности и жизни. О, какую же прививку, какой антидот от кровожадной коварности они выработали! Как воочию утвердили разрушающую силу негатива, выработав стойкую чувствительность в распознании себе подобных!

Равнять всех под одну гребёнку до невозможности глупо. Не в смысле условий и инструкций, - в отношении. Одни приходят, как это не странно, просто поесть мозг и попить крови. Другие - заработать денег. Рассказывать им про клуб, вливать в них душу - всё равно, что поливать дерево, на котором захочется повесится. Здесь нужен опыт, иммунитет и функционал.

Есть просто хорошие люди, настоящие профессионалы и специалисты. И среди них есть взрослые, понимающие с полувзгляда и полуслова; есть дети, требующие внимания и участия.

Они могут воспринять идею и согласится с ней, - что уже подарок, они участвуют в жизни клуба, создавая его. Мера это участия разная: кто-то не мешает, кто-то помогает. А далее действует описанный Стругацкими закон

"- Однако все эти разговоры к написанию пасквилей никакого отношения не имеют. Берется последняя речь господина Президента и переписывается целиком, причем слова "враги свободы" заменяются словами "так называемые мокрецы", или "пациенты кровавого доктора", или "вурдалаки в санатории"... так что мой психический аппарат участвовать в этом деле не будет.
- Это вам только кажется, - возразил Зурзмансор. Вы прочтете эту речь и прежде всего обнаружите, что она безобразна. Стилистически безобразна, я имею в виду. Вы начнете исправлять стиль, приметесь искать более точные выражения, заработает фантазия, замутит от затхлых слов, захочется сделать слова живыми, заменить казенное вранье животрепещущими фактами, и вы сами не заметите, как начнете писать правду".

Люди, которые пропуская через себя всё, что делают, вливают в это жизнь. И клуб процветает.

И, по закону вселенского равновесия, есть те, кто встанет и пойдёт плечом к плечу к той идеи и цели, к которой много лет иду я. Те, кто сможет разделить её, сделав своей. Такие люди встречаются редко, но они есть. И встречи с ними стоили того, чтобы начато это когда-то.

Нужны разные люди, - тем более гибкой будет система, тем больший потенциал будет она иметь. И они и есть - совершенно разные.

И различать это, понимая их и себя - основа грамотности и верности пути. Многое понимаешь в определённый день и час. Необходимо разбираться в людях, чтобы создать систему. Важно научиться очень многому, не сводя к этому обучению, не приравняв к нему всю жизнь. И поэтому так важно успевать жить. Просто - жить. В этом не будет ошибки, чтобы ни случилось...
 
Последнее редактирование:
Становится прохладно. По-весеннему, лучисто-льдисто, прозрачно и терпко, отрадно и ясно, честно и чисто... Длинные фиолетово-синие, по-зимнему, и по-летнему дымчато-сизые тени растекаются по песчано-холодной внутри и лазурно-ясной снаружи просёлочной дороге, возвращая Дикий Запад, затерянные в лугах деревни, дачу и детство.

Я буду писать сколько, сколько позволит заряд батарейки - подзарядку я забыла в Москве. Чуть замерзают пальцы, но снижение чувствительности не отменяет многолетней привычки к клавиатуре, и я могу писать на ощупь или по памяти.


Быть тем, кем я могу быть и той, кто я есть.

Шахматная партия, переиграть которую невозможно и не нужно.

Я люблю разговаривать с пожилыми людьми. В их опыте часто находишь свои идеи и часто можешь как бы проверить, рассмотреть, с точки зрения времени, априорную свою уверенность в их истинности.

Поехать к Диме, я, конечно, съезжу. Написать диссер возможностей не стало, наверное, меньше. Создать клуб. Команду. Семью. Дом. Себя. Пойти учиться писать. Иногда начинает казаться, что всё это - разные пути. Но это не так.

Потому что занавеска на ветру - одна. И ветер, колышущий её, - тоже. И ты либо есть - либо тебя нет.

И ты либо теряешь это в жизни - или нет. А под музыку каких маршей, на фоне каких декораций, под флагом чего вершится твоя жизнь - наверно, это второстепенно.

"Ностальгия - тоска по тому, чтобы везде чувствовать себя, как дома".

Ностальгии нет, как и тоски. Ощущения дома - пока что то же.

Где-то посередине) Где-то в поиске и пути. Слава Богу, что есть он - этот поиск и путь.

А остальное - не так уж, в конце концов, важно.
 
Последнее редактирование:
Сверху