Дык, с возрождением!

ну... типа того :)
пока мы "болеем", т.е. всячески настраиваемся.
опыта администрирования мало, а дел много. так что пока не обессутьте. про баги пишите сюда, почта на проконях пока не работает.
 
да не за что, особо =) пока еще мало что нормально работает ...
вот сижу прямо сейчас мучаю апач...
 
Спасибо :)

Вот и баг. Нет значков "новое сообщение"... Все темы как будто просмотренные... Соответственно и поиск новых сообщений тоже не рулит :( неудобно аднака :( Приходится все время смотреть на дату последнего сообщения, читала я это или нет... :roll:
 
Lary написал(а):
Вот и баг. Нет значков "новое сообщение"... Все темы как будто просмотренные...

У меня все в порядке. Оранжевые значки непрочитанного на месте. Как у других?
 
nevi написал(а):
Lary написал(а):
Вот и баг. Нет значков "новое сообщение"... Все темы как будто просмотренные...

У меня все в порядке. Оранжевые значки непрочитанного на месте. Как у других?
Во! Хотел то же самое сказать.
В списке форумов, после входа, значки есть, но когда заходишь в один из форумов ВСЕ значки снимаются (во всех форумах). Дико неудобно...
 
Эммм... Вношу корректировку. Вот к примеру открыта у меня страница дневников. Все темы прочитанные. Иду делаю что-нить другое (работаю например ;)), возвращаюсь, нажимаю Refresh. Показывает новые сообщения. Еще раз ухожу. Возвращаюсь, опять refresh. Новые опять показывает, но уже вот совсем новые :) :lol: То есть те, которые были новыми после первого обновления, но так и не открытые, уже стали прочитанными. :( :cry:
 
посторонний написал(а):
Во! Хотел то же самое сказать.
В списке форумов, после входа, значки есть, но когда заходишь в один из форумов ВСЕ значки снимаются (во всех форумах). Дико неудобно...
Ага, и это тож есть :(
 
при входе в разделы и в темы в адресе добавляется поле сессии :
http://prokoni.ru/forum/viewtopic.php?p=350392&sid=b65650fb7d3e581ba336eea08aa1889d#350392