Влюбленная в жизнь) Семейные истории.

Солнышко, тепло, я запрыгнула в машинку и погнала на конюшню.
Всю дорогу ехалось мне прекрасно, но взору открывался вид на тучки вдали. Я заподозрила неладное.. После съезда на бетонку "неладное" начало поливать. И так сильно, что ехали было плохо видно, я представила какая у меня теперь мокрая лошади и как мне теперь кататься. :confused: Прям уже на подъезде к Кузнецово небо уже посветлело и капали только чуть-чуть капельки редкие. Проезжала мимо пасущихся коней, Рыж сделал вид "кто это там едет из кустов", я остановилась, позвала его из открытого окна и он радостно пошел к машине:D Но так как на цепочке, то не дошел, а остановился с видом "забирай меня".:D
X7WbiSUco18.jpg

rs3W5yHrVm0.jpg

Я бросила вещички и побежала заводить коней, пока они не намокли. Оказывается, у них дождя особо то и не было.
Рыж опять же радостно шел ко мне на встречу. Это хорошо, значит, сегодня он хочет общаться и соскучился. Хотя по дороге дул ноздри и пучил глазки. Но это классика:) Надо ж мать попугать.
Потом мы сели попить чай и полило...:mad: И лило долго...час точно... может больше. Мы уже стали отчаиваться, но тут прекратилось все это безобразие и я с Ирой побежала радостно чистить коней. Я пока чистила запыхалась. Какой то он грязный, ЛИНЯЕТ прилично и большой. Ире хорошо...смахнула пару раз щеткой и все. :p
Да да! Нам снова вместе удалось поехать кататься. Спасибо Володе!
Изначально мы хотели поехать до речки и там по заходить в воду. Но нас смущали свинцовые тучи на горизонте и мы далеко не пошли. Свернули гулять по полям рядом.
Впереди крейсер Аврора и сзади конек Горбунок :) Капа просто вечно всего пугается пока еще, по молодости и обилию энергии, поэтому мы ставили опытного толстяка веред. Если залупается толстяк, то я просто слезаю и провожу. Так безопаснее. Хотя ваще парочка смешная. Рыж едет спокойно, тут Капа чет видит - пучится и пугается, Рыж начинает вытаскивать свою жирафью шею и смотреть во все глаза, чего можно испугаться?! Получается это у него так медленно и смешно :D
Я с раскорякой Рыжим
DScfJVEVjKA.jpg


71aR7h-lYl8.jpg

По ходу чихаю:D
QXAaTGuYt2w.jpg

Ну мы пошли за участками на ближнее поле, а с него к речушке - броду. Ну не зря же мы сапоги одевали! Смысл был показать лошадкам (ну Капе) водичку:) Спустились к оврагу. Как спускается Рыжий - это надо видеть. Просто еле-еле тихо-тихо переставляя ножки, чтоб не дай Бог подскользнуться. :D Прям сама аккуратность.:D Ира над нами хихикала:) Зато Капа суетливо ворочается за нашей попой. Ну Рыж благополучно сполз в овраг, а Капа спускаться по отвесной земле не захотел. Помучалась Ира, попробовала, плюнула, слезла и спустила в поводу.
Ну я пешком так и пошла дальше до воды, а Ира прыгнула обратно.
Рыжий воде обрадовался, чуть всю не выпил:D:D Как присосался на пол часа:D Походил по ней, мы прошли дальше и ждем Капу. А у Капы затык. Не пойду говорит и все!
Я оставила коня в кустах есть траву одного. Очень удобная опция:) ( у меня вообще привычка бросать коней одних где попало, точнее где мне надо:D) А у них от этого обычно привычка стоять, где мне надо:)
Ну и я пошла пробовать Капу пихнуть в воду. Ира сверху, я снизу - хрен!
Подумала, провести Рыжего дальше, чтоб он типа пошел дальше испугавшись остаться один. Тоже хрен!
Потом Ира слезла и попробовала провезти, танцевала, уговаривала, использовала хлыст, крепкое слово и ласковое. Хрен!
Рыжего обратно завели в воду, тип "смари! не страшно, он тут стоит!" Нифига.
Мы так умукались, что решили, что хрен с ним и пошли обратно. Надо будет поработать над этим:oops:
Поднялись из оврага наверх и поехали гулять по полю и домой.
В итоге нас не было часа 1,5-2 оказывается. Вот мы катнулись на соседнее поле:D
Пошла с Колей выкинуть коней на пастбище обратно.
8vzCYfCS9kc.jpg

А коню тем временем 14 лет... а под моим взором он 13. Обалдеть.
Кстати, стали вырисовываться яблочки на коне. Вон там на спинке-боках. Приятно)))
Еще конечно же счесал себе гриву опять!!!! Ира говорит, что этот козлик перекидывает цепь и трет шею себеo_O Ну и в леваде об забор. :confused: Вот что с ним делать...
Ножки хорошие, не отечные, а то были до этого. Копыта коваль хвалила. Надо бы только купать недоуздок с мехом что ль или мех отдельно. А то он стесал себе нос и щеки начинает. Пока перестегнула с уздечки, все равно езжу на другой.
По дороге сфоткала бычка. Он такой милый. И сначала всегда выставляет рожки, а потом тянет нос:) Мелкий еще.
e1UhyAySHBo.jpg

Ну а дальше у нас был обед и презентация-вскрытие Российского сыра. Ира пробовала его сделать впервые и он получился прекрасный:cool: Чую скоро появится в прайс-листе:rolleyes:
Чудесный день, еле домой уехала. Если бы не работа, я не знаю как бы я себя мотивировала уехать:D
 
Ну неужели они это сделали официально! https://deti.mail.ru/news/uroki-braka/
Мне кажется, этот предмет намного важнее многих. Мне так вообще кажется, что половину предметов можно убрать легко и непринужденно. Например, из математики после 4 класса мне пригодились только дроби и то чисто для делёжки тортика или готовки :D От литературы и вовсе тошнило, так как книжки не по возрасту читаются. Химия нахрен не нужна была, физика тоже по сути. Т.е. знания, которыми ты из этих предметов пользуешься легко уместились бы в год изучения раз в неделю. Не, может оно кому и надо, а я вот лучше бы уроки рисования учила:) Еще бы ввела психологию легкую.
Не знаю... знаю, что математика и геометрия мне всю жизнь испортили, а толку?! Один хрен не пригодилось, стояло нервы трепать и ночи не спать???
 
Ну неужели они это сделали официально! https://deti.mail.ru/news/uroki-braka/
Мне кажется, этот предмет намного важнее многих. Мне так вообще кажется, что половину предметов можно убрать легко и непринужденно. Например, из математики после 4 класса мне пригодились только дроби и то чисто для делёжки тортика или готовки :D От литературы и вовсе тошнило, так как книжки не по возрасту читаются. Химия нахрен не нужна была, физика тоже по сути. Т.е. знания, которыми ты из этих предметов пользуешься легко уместились бы в год изучения раз в неделю. Не, может оно кому и надо, а я вот лучше бы уроки рисования учила:) Еще бы ввела психологию легкую.
Не знаю... знаю, что математика и геометрия мне всю жизнь испортили, а толку?! Один хрен не пригодилось, стояло нервы трепать и ночи не спать???

Геометрия и алгебра это ад как он есть.Бессмысленные,малопонятные вещи ,ни в какую у меня не идущие,как бы не старалась.В итоге и закончила с тройками только по ним двум (читай двойками в уме).Весь аттестат испортили.Для того,что бы расплачиваться в магазине,мне эти знания явно были не нужны,а здоровье и нервы подсадились на всю жизнь.
 
Последнее редактирование:
Самое противное, что и преподают эти предметы редкостные стервы (ну не считая исключения, которые всегда найдутся!). В итоге предмет гавно, он тебе не нужен, а дрючат тебя по нету эти злобные тетки так, как будто ты им жизнь испортил. Честно говоря, я бы прям если бы мой ребенок не хотел учить все это отправила его безматематичную и геометричную школу. Надо будет потом выучит.
Тем более все нахрен забывается после школы. Ну большинство. То, чем не пользуешься точно.
 
Ну неужели они это сделали официально! https://deti.mail.ru/news/uroki-braka/
Мне кажется, этот предмет намного важнее многих. Мне так вообще кажется, что половину предметов можно убрать легко и непринужденно. Например, из математики после 4 класса мне пригодились только дроби и то чисто для делёжки тортика или готовки :D От литературы и вовсе тошнило, так как книжки не по возрасту читаются. Химия нахрен не нужна была, физика тоже по сути. Т.е. знания, которыми ты из этих предметов пользуешься легко уместились бы в год изучения раз в неделю. Не, может оно кому и надо, а я вот лучше бы уроки рисования учила:) Еще бы ввела психологию легкую.
Не знаю... знаю, что математика и геометрия мне всю жизнь испортили, а толку?! Один хрен не пригодилось, стояло нервы трепать и ночи не спать???
Знания в школе даются не для того, чтобы помнить какие-то специальные штуки, типа логарифмов или даты какой-нибудь битвы. Знания даются для того, чтобы развить у ребенка мышление и научить его думать, перерабатывать и усваивать информацию. А также для того, чтобы у человека в голове сложилась как можно более объемная картина мира в котором он живёт.
А тот мир, что предлагаете вы - абсолютно плоский, лично я не хочу, чтобы в таком жили мои дети.
 
Здрасти. С чего это он плоский? Т.е. если убрать математику и геометрию - мир плоский? Я не вижу никакого смысла ТАК вдалбливать в головы детей знания, которые им абсолютно не пригодятся. Я говорю про логарифмы, синусы и косинусы, корни...зачем это все? Как данные знания не помогут в жизни, если только моя жизнь с этим не связана?
Ну ладно химия. При хорошем преподе - это реально интересно. Физика тоже, пойдет. Но я всеми руками против математики всего такого...вот честно. А литературу, я считаю надо просто пересмотреть, может немного изменить список изучаемых книг и авторов, а может (О сейчас меня сожгут как ведьму на костре:oops:) пересмотреть писателей. Наша русская литература - это прекрасна, но она и взрослым то не вся заходит и интересна.
Уроки и изучение предметов должны строится так, чтоб было интересно их изучать. А не тупо зубрежка, слезы, зубрежка, не понимание, слезы-слезы. Не знаю... ну лично половину инфы, как мне кажется, учишь на отвали, чтоб 2 не поставили. А такая информация нифига в голове не держится. У нас все школу ненавидят лютой ненавистью не поэтому ли? Злые учителя, тяжелая и непонятная программа, ненужная информация, куча уроков на дом, а если не выучил или не понял, то ребенок дебил. Ну хрен знает. Чет не очень я бы желала такое своему ребенку... совсем не желала бы. Просто от этого не уйти... Хорошо хоть выбор школ и методик преподавания сейчас много в Москве.
Скажем так, я о школе осталась хорошего мнения только потому что у меня были родители не жесткие. Мы могли получить 2 и могли прогулять и они не шибко на нас вопили. Так, для профилактики. А вот детей, которых еще и дома дрюкали родители мне искренне жаль)
 
Ну Рыжий пухляк стал!!
Я как-то вычитала, что лошадям нельзя много травы, может случиться ламинит((. Мы Лялю привязываем на одно и то же место, чтобы там поскромнее стол был.
Школа в ее нынешнем виде -это вообще бред ни о чем. Я стараюсь так к ней относится, как просто дань традициям: мотание нервов детям, родителям, ругань с учителями, куча ненужной информации, подаваемой в несъедобном виде и т.д. Завидую, кто смог найти и пристроить ребенка в хорошую школу, где все по-другому((
 
Вот и я о том же Рит)) Я просто считаю, что школа потеряла свою душевность что ль. Это такой период у детей взросления, созревания, познания мира, поиск себя, столько у них нервов на быть лучше, мальчики и девочки - гормоны, социум. Это же не только книжки-это их 11 лет жизни! Поиска друзей, может мужей, становления личностей. А нынче это зубрёжка на ЭГЕ, истерики учителей, детей и место пантов родительских возможностей.
Не знаю... для меня школа-это очень многое было. И если тогда было тяжело, когда было без этого всего, то как сейчас бедным детям...

Рыжий не толстый. Он нормальный. Был худоват на жаре. Сейчас обретает формы привычные.
Про траву тоже такое слышала, но у нас они то в леваде, то на колышке пасутся. Рыж и у Ларисы травы ел скока влезет. Он просто когда наедался - начинал путешествие в магазин или лес или к соседям, поэтому стали лимитировать. А так, жрет и жрет) че им ещё делать?? А как в природе они? Или жрали или шли-бежали и норм.
 
Здрасти. С чего это он плоский? Т.е. если убрать математику и геометрию - мир плоский? Я не вижу никакого смысла ТАК вдалбливать в головы детей знания, которые им абсолютно не пригодятся. Я говорю про логарифмы, синусы и косинусы, корни...зачем это все? Как данные знания не помогут в жизни, если только моя жизнь с этим не связана?
Вы путаете отдельные знания и систему знаний. Советская, а за ней и российская система образования как раз и славится своей системой знаний. Школа научила вас мыслить. Мыслить логически и объемно.
Абсолютно все знания, даже которые не применяются в жизни после школы у человека уже имеются. Соответственно, сталкиваясь с жизнью он достает оттуда что-то новое. Это как сумочка Гермионы в последней книге Гарри Поттера. И чем больше положено в эту сумочку, тем из большего количества передряг можно выйти. Причем эти знания применяются не буквально, а системно: где-то принцип взял отсюда, где-то умение отсюда.
Если у человека большой багаж знаний, значит он больше знает о мире. А значит, его мир больше и в измерении пространства и в измерении времени. А следовательно человеку в разы проще прогнозировать.
А не тупо зубрежка, слезы, зубрежка, не понимание, слезы-слезы.
Не знаю, не зубрила никогда. Домашки устные не делала никогда. Домашки письменные, начиная со средней школы, делала перед уроками. При этом тоже основные проблемы были с алгеброй и геометрией. У меня сугубо образное мышление и я до сих пор не способна постигнуть математику образным мышлением, имхо, это надо быть Эйнштейном. Но если бы её совсем не было в моей жизни, мой мир был бы в разы уже и площе.
 
Но если бы её совсем не было в моей жизни, мой мир был бы в разы уже и площе.
Я рада была всем знаниям, а если бы ещё объясняли хорошо – то вообще счастье.

Ну а если убрать многие предметы, то какого уровня выпускники будут и какое у них будет развитие, такое?
388b0bbf000d.jpg
 
Не ну блин. По мне там многое лишнее. То есть круто равностороннее мышление, бла-бла-бла. Но мы уже как то обсуждали, что куда полезнее было бы после какого-то класса 6-7 учить уже по другой системе - кому че надо)))
Если бы я в школе не научилась так фантастически списывать, я бы ее не закончила :D Спасибо терпеливым одноклассникам и хорошему зрению))) Ну правда. Я любила учится и была усердным ребёнком, но моя мечтательность, не внимательность и забывчивость не оставляли мне шанса. А у доски или парты, я каменела и слово сказать не могла. Мне надо было объяснять не как всем, а как я понимаю, но кто будет это делать?! Поэтому я хоть школу и люблю и ещё б раз сходила, но мне было очень тяжело учится. Ещё раз я бы сходила, потому что нихрена не помню уже и сейчас получше соображаю, думаю поняла бы намного больше, чем тогда.

Картинка отлична)) прям я сейчас))
 
Мне надо было объяснять не как всем, а как я понимаю, но кто будет это делать?!
Ой, ну вот это всё разговоры для бедных. «Мой ребёнок особенный, бла, бла, бла». Особенные дети учатся в особенных школах. Если ребенок зачислен в обычную школу на не инклюзивное образование, значит по своим психо-эмоциональным параметрам способен усвоить программу.
 
Я вот согласна с Мариной: если бы были нормальные учителя...Вот мой учитель алгебры/геометрии в 7-м классе (я тут Монголию вспоминала и его вспомнила:D) Асланбек Констадинович, собственно имя говорит само за себя:D Он писал примеры на доске, ему наши мальчики помогали найти, где он ошибся и помогали ошибку исправить!(рука/лицо).
А вот остальные учителя были отличные, я даже химию и физику полюбила.
Сейчас систему знаний надо менять: надо убирать ненужное и добавлять нужное: жизнь идет и все уже сто раз изменилось с тех пор:)
 
Вот и я не пойму, мы не в СССР и не в советском времени. За 30 лет поменялось почти все! А типа система образования должна быть прежней? Нет, она не прежняя, кстати, она ещё хлеще стала))) эти дебильние ЕГЭ сделали школьную программу зубрёжкой и натаскиваете детей на их сдачу. Это говорят все родители.
Я училась хорошо или нормально там, где были нормальные учителя. Мне хорошо давался английский, география, я эти предметы брала как свободно выбранные экзамены. Я любила историю, хотя ничего уже не помню, физика и химия интересные науки, но шли раз от раза. Хотя по физике я такие конспекты классные писала! Но там была училка такая, что я нормально училась. Биология была интересная, но не скажу, что была легкая для меня. Почему то плохо запоминалось. Русский- это было мое горе!!! Я знала правила, но не могла я по своей невнимательности написать выше, чем на 2)) хоть убей! Я путала буквы местами и писала слишком сложные предложения. Совершенно не видела ошибок, вот вообще! И до сих пор сейчас с этим сложно. Тут надо понять и простить) Ну а что остальное?... Литература была скучные и считать я не любила как и учить стихи. Хотя запоминала их не плохо. Но сами произведения - не катили. Труд - шила я на 2, а готовила на 5)))
А про школу и спец школу. Не знаю...у нас преподавал химию Директор. Высшее лицо шкоды, пример для всех ведь, эталон преподавания. Так вот - он был лучший учитель! Он преподавал так и с такой скоростью и так разжевывая, чтобы каждый ученик понял тему. И учились у него все хорошо. Именно тогда у меня по химии была твёрдая четверка. В до этого я прыгала по отметкам. Так что все зависит от желания учителя научить детей, а не от чего-либо ещё.
Я была юным дарованием в подготовительной школе, меня отправили учится в 6 лет и это было ошибкой. Я потом как затормозила и еле тянула программу. А к старшей школе вроде опять номад но пошло. Не надо рано отдавать детей! Они ещё не до конца развились.
 
:D Я походу сдавая ЕГЭ одна из немногих кайф получила,не на 100 баллов,но свои 4ки по математике и анг. заработала.
Правда не благодаря школьным учителям, а 2м отличным репетиторам, и зубрить ни одна не заставляла, а дали ПОНИМАНИЕ предметов и всё. Русский без подготовки сдала на 4.

Русский- это было мое горе!!! Я знала правила, но не могла я по своей невнимательности написать выше, чем на 2)) хоть убей! Я путала буквы местами и писала слишком сложные предложения. Совершенно не видела ошибок, вот вообще! И до сих пор сейчас с этим сложно. Тут надо понять и простить)

Вот с русским было примерно так же, вся учеба с 3 на 4 перебивалась, но диктанты 2-3, ЕГЭ эту проблему решило за меня.
 
Какой душевный рассказ про поездку на конюшню, побольше бы таких дней!

Кстати, ненавистную тебе математику сейчас практически "устранили", разделив ЕГЭ по этому предмету на математику базовую и профессиональную. Знакомая девочка, нередко хватающая по предмету тройки, базу сдала аж на 5. (но, конечно, с этим результатом нельзя идти в технические ВУЗы)

Про литературу, кстати, интересный вопрос... Учась на филологии, я поняла, что в идеале литература должна идти рука об руку с историей, иначе все эти чиновники и революционеры абсолютно не в кассу, а так довольно здорово: сегодня прошли важное историческое событие, завтра смотрим на него с художественной точки зрения, видим жизнь простого человека, не попавшего на страницы учебника, при этих временах. Но наша школа такую связку не вытягивала, всё шло вразнобой, поэтому я до сих пор не могу взять себя в руки - как бы это непрофессионально ни звучало - и перечитать "Войну и мир" и "Тихий Дон".

А, вопрос. :) А какие произведения или авторов вы считаете, что можно включить? (уф, прости что я тут у тебя блоггерю)
С учетом того, что предмет - именно русская литература. Так-то я с удовольствием вспоминаю, как нам на доп.чтение давали "Нарнию" (в те годы была очень актуальная книжка, все ее читали) и "Орден Феникса" из серии про Гарри Поттера. (но вот Гаррик, кстати, помимо развлекательной функции, несет в себе много и психологического и культурного подтекста)
 
Вы путаете отдельные знания и систему знаний. Советская, а за ней и российская система образования как раз и славится своей системой знаний. Школа научила вас мыслить. Мыслить логически и объемно.
Абсолютно все знания, даже которые не применяются в жизни после школы у человека уже имеются. Соответственно, сталкиваясь с жизнью он достает оттуда что-то новое. Это как сумочка Гермионы в последней книге Гарри Поттера. И чем больше положено в эту сумочку, тем из большего количества передряг можно выйти. Причем эти знания применяются не буквально, а системно: где-то принцип взял отсюда, где-то умение отсюда.
Если у человека большой багаж знаний, значит он больше знает о мире. А значит, его мир больше и в измерении пространства и в измерении времени. А следовательно человеку в разы проще прогнозировать. Но если бы её совсем не было в моей жизни, мой мир был бы в разы уже и площе.

Я совершенно согласна с вашим мнением.Но я,например, рассуждаю со своей точки зрения,и то,как меня мучали с изучением алгебры и геометрии дома,регулярно доводя до слез,мне совершенно было не нужно,и без этих знаний я не стала бы глупее и мой взгляд на мир не стал бы плоским.Но это уже оглядываясь на прошлое я могу судить.Все люди разные.Многим точные науки нравятся,даются,и впоследствии могут быть нужны и для обучения в ВУЗе,и применимы в последующей трудовой деятельности.Для кого-то это получается вымучиванием и вдалбливанием того, что никак не ложиться, не встраивается в голову школьника по разным причинам, начиная с особенностей мышления. Спасибо моей преподавательнице по математике, которая понимала меня, понимала что я не понимаю и не могу понять алгебру,и делала мне послабления во многом, за что ей большая благодарность и по сей день.Сложны вопросы образования и того, что надо изучать,а что не надо.Нужны комплексные знания из разных областей,это безусловно.Но, к сожалению, невозможно будет подогнать программу подо всех, с учетом склада психики и особенностей мышления, восприятия и обработки информации.Возможно когда-то в этом направлении и начнутся подвижки.Главное не продолжать всеобщее отупление детей методом ЕГЭ.Не могу это понять и принять.Не для нашей страны это.
 
У моих родителей не было денег нанимать репетиторов. Точнее они наняли, когда у меня 2 в годовой по геометрии выходило. И о чудо! Я всю программу освоила, которую горе учителя не могли мне стока лет обьяснить. Тогда я знала геометрию на твёрдую 4ку. Что огого показатель. Репетитор была милая пожилая женщина и преподавала мне по часу или два (не помню) в неделю в детском саду, где работала. Вопрос: почему у нас не все такие учителя? Но хочу заметить, знала я все это не очень долго) пока пользовалась, а потом благополучно забыла с чистой совестью)
Нас было 2е детей, мать долго не работала, Бабушка одна тоже уже не раьотала, так что всю семью тащил отец и вот вторая Бабушка чем могла помогала. Мы жили не бедно, но мне даже вещи не покупали, типа за сестрой доношу. Поэтому какие вам там дорогие репетиторы?
У папы было классов 9-10 что ль... у бабушки вообще что-то типа 5, а мама хоть и была отличница, но с математикой не дружила. Сестра многое объясняла, но с математикой была та же история. Родители не ругались за двойки, потому что сами не могли объяснить как это делать, нанять репетитора тоже не могли, ну поэтому учились мы как могли)) ну и хрен с ним, мне оно и не надо. Аттестаты никто не смотрит, как ты учился никто не знает. Стоит 3 и стоит.
Кстати, в институте я матем знала и сдавала на 4! Что ещё раз подрывает авторитет учителей.

@Mak-mak
Вот здорово, что есть разделение! Я б тоже тогда могла сдать хорошо.
Очень согласна про сочетание литературы и истории, правда было бы куда интереснее и главное связано.
Наверное, современную литературу. Даже ту, что вы перечислили. То есть не надо выкидывать все произведения и читать новинки, нет. Но «Война и Мир» - серьезно?! И прочие такие серьёзные книжки? Детям? По мне это бред. Дети то читая эти книги ещё и другую кучу всего изучают и пытаются понять и разобрать.
Не знаю. Может это сугубо мое такое восприятие, но для меня это как религия. Не понятна и не осознана в детстве и понимаешь ее и принять можешь только взрослой уже. Я вот сейчас с удовольствием бы перечитала школьную литературу, думаю, смогла бы заценить.
Хотя читала я тут Чехова... ну скажем так, не прониклась и не особо поняла всю эту великость текстов. Для меня это скорее какие-то исторические рассказы) ну бывает он психотипы описывает, но вот все без восторга.
 
Даже ту, что вы перечислили.

Не-не-не, со мной на ты, я ж потерянное поколение.)))

Про великость, если будет еще актуально, напишу свои мыслишки, как вернусь с конюшни, тоже много думала, в чем соль, часто спорила об этом со старшими преподавателями, в чем-то меня удалось убедить, в чем-то нет.
 
Я тоже потерянное по ходу:cool:
У нас в классе, в начальной школе, была девочка, которая выходила на перемене и выла в рыданиях, что она получила 4 (ЧЕТЫРЕ), а не 5. Помню как я стояла ошеломленная по первой и не могла понять, что такого плохого то? Ведь 4 - это хорошо! Так вот та девочка как показалась мне "странненькой", так и осталась "дурочкой", которая плачет над 4кой. Это я к тому, что есть дети, кто вот идеалисты, отличники что ль и у них этим вся жизнь пронизана. Может ее дома так запрограммировали, но для меня это все всегда было и есть непонятно. Да, я бы не хотела, чтоб мой ребенок был двоечником, но и на 5 я никого тянуть не собираюсь. Захочет сам тянутся - помогу чем могу, установку учится хорошо тоже дам, но если не будет получаться, то и хер бы с ним. Я из-за троек убиваться точно не буду. Будет учиться на 4 - ваще офигенно.
В начальной школе у нас была офигенная Елена Васильевна классуха, с индивидуальным подходом к каждому и мне было хорошо до 5го класса. А дальше все пошло наперекосяк. Хотя школу я окончила с неплохим аттестатом. Я же с 5-9 класс училась а-ля в лицейском классе, по программе "полное уничтожение мозга, детства и психики ребенка". А потом по глупой ошибке попала в простой класс. И как же там было мне хорошо!!!! Я стала успевать учится и еще и жить подростковой жизнью и вытянула большинство предметов на 4-5.

Про распознание под текстов и великого...
Я вот, например, не понимаю язык танцев. Вот смотрю я проект Танцы и жюри такие "ой ой, тут у вас боль. тут любовь, а тут история бунтарства, перевоплощения". o_O Серьезно?o_O А я думала, что она просто повалялась на полу... Т.е. я даже при усилии не могу понять что сейчас она изображает. Возможно, для этого нужны знания танца (скорее всего), жестов и так далее. Для меня это просто или красиво или не красиво. Есть у них постановки понятные, когда они красочные, с декорациями, так сказать с вспомогательными атрибутами, тогда да - понятно все и можно проникнутся. А просто сцена+человек - я не понимаю.
Тоже самое с картинами. Я смотрю и половину я понимаю по своему, а другое просто нравится-не нравится.
Наверное, тоже самое с книжками. Надо там чет видеть между строк, а я просто текст читаю.:rolleyes:
 
Сверху