Влюбленная в жизнь) Семейные истории.

От качества преподавателя конечно многое зависит, у нам школьная англичанка занималась гноблением в основном, а когда ввели ЕГЭ взращиванием страхов и боязни его (так что и сейчас вой и неприятие данной формы экзамена считаю надуманным, преувеличением, ну собственно и подбиванием на репетиторов) вместо собственно нормальной подготовки и обучения. Как она была недовольна когда я получила свою 4ку, звала язвительно сдавать долбанные школьные топики, которые я ненавидела всей душой. (У нас был последний год переходный между 2мя формами и мы могли предмет сдавать и в форма школьного и в форме ЕГЭ и это засчитывалось как 2 разных экзамена). Я тогда и одноклассницу подбила сдавать ЕГЭ, тоже сдала без проблем.
 
Я сейчас явно ничего не сдам. Это тормозит меня от поступления в Институт, там где экзамены нужны. Я так то плохо все запоминала, а спустя 15 лет (мама дорогая скока лет!!!) после окончания школы, я и вовсе все забыла. Это надо садится и быстро всю программу повторять. В этом плане не понимаю возмущение мамаш. Блин! Я б с удовольствием 2 раз бесплатно поучилась с ребенком, еще раз все вспомнила и половину бы наконец поняла))) Правда сейчас вроде как сложнее программа...
 
Я бы ЕГЭ точно не сдала. В школе 4-5 мои оценки были всегда. Все экзамены на ура. А когда в колледже и институте тесты пошли - тут я и села в лужу. Не даются они мне. Не мое.
Единственным предметом, который я бы уничтожила, это была и есть история. Причем я понимаю ценность этой науки. Но она никак мне давалась. Я зубрила, писала шпаргалки, пробовала по-всякому запомнить даты, но нет... Я до сих пор имею плохую память на названия фильмов, к примеру, актеров и тому подобного. И ничего, живу припеваючи без этих знаний.
Мои дети пока в школу не ходят, но слушая родителей школьников, я заранее пугаюсь. Поголовно люди рассказывают страсти о пофигизме учителей, тупизме программы и опять же натаскивании на ЕГЭ.
 
Ира, тебе да... придется в школу много раз сходить:D
Я не умела всегда говорить (наверное стеснялась). Прям затык. Но написать я могла. Так учитель истории меня периодически вместо вызова к доске - усаживал - давал листочек и я писала ответ. И писала как он говорил всегда хорошо. Я как собака. Знаю, а сказать не могу:D:D А есть наоборот, дети, кто нихрена не знают, но встанут и ТАКОЕ наплетут:eek: И 5 получат. Сидишь и охреневаешь как они так могутo_O У меня сестра такая и подружка по парте была. Так меня это бесило,я то знаю, что она не больше меня в голове имеет, но говорит красиво и выплывает на этом. А я не могу.
 
По поводу образования, я хочу сказать, что система образования не вот прям с полпинка строилась, над этим работают опытные психологи и педагоги. Учитываются уровень и развитие общества, необходимые на данный момент знания и да, обязателен определенный минимум знаний, с которым должен выпуститься человек в жизнь. Наше образование претерпело очень серьезные изменения с советский времен и я хочу сказать, что образование у нас довольно гибкое и подстроенное под запросы современного общества.
Химия, физика и математика элементарно пригождаются в жизни, так что вы так зря... У нас сейчас нет ненужных предметов.
Что касается учителей: преподаватель не должен воспитывать, принуждать и навязывать ребенку обучение. Задача родителей в первую очередь воспитать и мотивировать ребенка учиться и привить уважение к учителю!!!, далее - преподаватель должен озвучить необходимую информацию и проверить знания. Ребенок САМ должен учиться, это не задача учителя! Первые два года ребенок учится учиться, с него в этот момент спрос маленький, последующие годы ребенок должен самостоятельно прикладывать свои умения и обучаться. Учитель - проводник.

Мы разбалованы прекрасными преподавателями, которые волшебным образом погружают нас в страну знаний. Но это всего лишь добрый помысел самого учителя. Он не обязан это делать!
Надо четко понимать кто и что обязан делать в системе обучения. Многие привыкли думать, что вот пришел он такой красивый - любите его и учите, а он посмотрит на это со стороны... НЕТ! Обучение - это обязанность и ответственность каждого индивида-ученика! И если ты не закончил школу или закончил плохо, то винить в этом нужно только себя.

Оценка знаний ученика есть повод для самого ученика осознать какой предмет он должен изучить подробнее и подтянуть свои знания. Сейчас все гораздо проще: в интернете полно дополнительных учебных материалов, которые можно скачать, изучить, таким образом дополнить свои знания - вопрос в репетиторе отваливается сам с собой. Даже для языковых предметов сейчас полно аудио материалов.
Но человек ленив! Он ждет, что ему все разжуют и в рот положат! Сам посидеть и поработать он почему-то не хочет... Свою лень прикрываем плохими учителями. А ведь это не их задача! Лежа на печке не научишься! И работу хорошую не найдешь!

Марин, а что мешает пойти учиться в школу еще раз? Ведь это просто - скачиваешь программу 5-11 классов по тому предмету, который тебе интересен и вперед! :) Выделить в день по 30-60 минут довольно просто. Изучаешь материал, повышаешь уровень своих знаний и повышаешь работоспособность своего мозга :)
 
Вот и я не пойму, мы не в СССР и не в советском времени. За 30 лет поменялось почти все! А типа система образования должна быть прежней? Нет, она не прежняя, кстати, она ещё хлеще стала))) эти дебильние ЕГЭ сделали школьную программу зубрёжкой и натаскиваете детей на их сдачу.
Вы сдавали ЕГЭ?
А я вот сдавала. И ничего плохо про него сказать не могу. Как и собеседник отписавшийся выше, который тоже сдавал ЕГЭ.
ЕГЭ не нравится тем, кто его не сдавал и даже не представляет себе что это такое...
ЕГЭ никак не относится к системе образования и никак её не меняет. Это система проверки полученных знаний. Крайне эффективная и удобная система, дающая возможность сдать адекватно знаниям экзамен как умным детям, так и бестолочам. И если бестолочи хотят поднять свой процент путём натаскивания, то это их право. Хотя я мало себе представляю как можно натаскать на ЕГЭ. это же не билеты на сдачу ПДД, в ЕГЭ не повторяются задания с заданиями прошлых лет, по которым созданы тестовые подготовительные книжки. Нельзя выучить эти книжки и сдать экзамен, потому что вопросы будут абсолютно другие. Плюс тесты - это один блок. А в том же русском их три, один из которых вообще сочинение.
А по поводу изменения системы образования...
Что у нас народу-то вечно хочется всё сломать и построить новое.
Вот в Итоне ничего не ломали, одна система образования уже пол тысячелетия, и ничего, живут как-то, лучших людей мира готовят.
Тут надо понять и простить) Ну а что остальное?... Литература была скучные и считать я не любила как и учить стихи.
А вы не связываете свою не любовь к чтению с трудностями с русским языком? Я вот не знаю ни одного правила русского языка, но вполне освоила построение сложносочиненных предложений по Войне и миру.
Собственно об этой комплексности я и говорю. Если вы хорошо знаете литературу, русский у вас улучшится автоматически, поскольку на работу зрительной памяти не в силах повлиять ни одна система образования.
то,как меня мучали с изучением алгебры и геометрии дома,регулярно доводя до слез,мне совершенно было не нужно,и без этих знаний я не стала бы глупее и мой взгляд на мир не стал бы плоским
А вам не кажется, что то как вас мучили дома немного не характеризует школьную систему образования как убогую?
Но, к сожалению, невозможно будет подогнать программу подо всех, с учетом склада психики и особенностей мышления, восприятия и обработки информации
Именно поэтому все массовые штуки, в том числе и образование, построено для среднего ребёнка. Оно, внезапно, даже называется средним не от того, что между началкой и высшим, а от того, что средний человек может и должен освоить это самое среднее образование. И обучающие программы в этом образовании построены с учетом существующих психотипов, видов памяти и т.п. Плюс никто не говорит, что освоение школьной программы должно даваться легко и влёт, знания полученные трудом откладываются лучше.
Ну вот честно, я встречала детей, которые не способны освоить программу средней школы. Если бы все те, кто считают, что к им был нужен особый подход тоже видели этих детей, то вряд ли стали так громко себя называть особенными.

Но «Война и Мир» - серьезно?! И прочие такие серьёзные книжки? Детям?
А что такого сложного и серьезного в книге Война и мир, что не способен освоить средний человек 15-18 лет отроду? Он в связи с небольшим жизненным опытом может не прочувствовать нюансы в момент прочтения, но вспомнит их и поймет, столкнувшись с ними же в жизни. А уж про жизнь и людские отношения Толстой отлично разжевал и в рот читателю положил.
 
Последнее редактирование:
Физика, которая "не пригодилась", как минимум научила всех не совать вилки в розетки :)

А вообще очень упрощает обучение в школе умение читать с хорошей скоростью. И большой объем прочитанных книг дает "природную грамотность" - это когда автоматически пишешь почти без ошибок, не зная правил русского языка.

@Жасмина очень правильно говорит о том, что образование выстраивает системность. И учит мозг работать.

И есть один интересны момент - чем старше становится человек, тем менее гибкий у него по восприятию мозг, тем сложнее даются многие вещи.
 
Серьезно?o_O А я думала, что она просто повалялась на полу... Т.е. я даже при усилии не могу понять что сейчас она изображает.
Ха-ха-ха, я вот тоже так думаю, когда смотрю это шоу!))))

НЕТ! Обучение - это обязанность и ответственность каждого индивида-ученика! И если ты не закончил школу или закончил плохо, то винить в этом нужно только себя.

Согласна, Наташ, я своему сыну всегда так и говорю - ты учишься не для меня, а для себя, сам должен стремиться к знаниям, понимать, разбираться и тд, я вот не хочу стоять с палкой у него над душой, но иногда приходится, не потому что он глупый, а потому что ему элементарно лень.

ЕГЭ не нравится тем, кто его не сдавал и даже не представляет себе что это такое...
Я тоже сдавала и мне абсолютно не понравилось, хотя я сдала все предметы на 90-95 баллов, но блин.... Это такие жесткие рамки, у тебя там нет фактически путей обхода сложных тем, если в билетах ты можешь как-то варьировать свои ответы и немного схитрить, то в ЕГЭ все четко и хоть умри! Мне не понравилось и я считаю, что эта система портит систему образования! А сколько суицидников блин из-за этого ЕГЭ, понятно там и вина родителей есть, но школа и преподы тоже давят психологически очень сильно! И идти в чужую школу писать экзамен, проходить через металлоприемник и показывать вещи для личного досмотра - это уже стресс сам по себе....

Крайне эффективная и удобная система, дающая возможность сдать адекватно знаниям экзамен как умным детям, так и бестолочам.
Бестолочи могут разве только зазубрить предыдущие экзамены и по аналогии решить, на это много мозгов не надо в общем-то, но вот мне не нравится, что нормальных учеников ставят в этом экзамене на одну ступеньку с бестолочами, несправедливо это!

Если вы хорошо знаете литературу, русский у вас улучшится автоматически, поскольку на работу зрительной памяти не в силах повлиять ни одна система образования.
Благодаря тому, что я дества читаю, я грамотно пишу, хотя не знаю ни одного правила и не учила их никогда!)

А уж про жизнь и людские отношения Толстой отлично разжевал и в рот читателю положил.
Я читала Войну и Мир именно в школе в превый раз и мне было очень интересно читать, язык, конечно был немного сложноват, но ничего, потом перечитывала уже постарше и прям совсем другие эмоции уже были, я повзрослела и книжка заиграла новыми красками! Вообще я все читала из литературы нашей, что-то мне нравилось, что-то не очень, но я читала не потому, что меня заставляли, а просто чтоб свое мнение иметь!)
 
Погодите... ну я не знаю как у кого, но открываем Википедию и там... (выкрою суть)
Учи́тель, учи́тельница — профессия — воспитание и обучение следующих поколений (шире — учащихся). (Нужное выделила).
А далее..
В разные времена и в разных странах обязанность воспитания и обучения нередко возлагалась на разных людей: воспитателей, кураторов, учителей. Ещё К. Д. Ушинский напоминал учителям о первоочерёдности задачи воспитания по сравнению с обучением, указывая на то, что при иной постановке мы легко можем увлечься обучением знаниям и навыкам человека, который вследствие недостаточного или дурного воспитания обратит их во зло, при этом став даже более общественно опасным человеком, чем если бы он остался менее образованным.
В СССР, а по наследству и в России, обе эти разные задачи (а к тому же и задачи «поддержания дисциплины», поиск «шефов» для школы, включая привлечение средств родителей и т. д.) оказались возложены на одного человека — учителя, а воспитание, согласно культурно-исторической теории (Л. С. Выготский, Т. Д. Лысенко и их последователи), зачастую сведено к рассказам о том, «что такое хорошо» (т. н. воспитывающее обучение), а не к воспитанию устойчивых привычек положительного поведения (как понимал воспитание, к примеру, А. С. Макаренко).
Т.е. как бы не я придумала, что учитель занимается и образованием и воспитанием. (Или я чет не так читаю...) А как мы уже обсуждали ранее, порой дети из таких семей, что именно учитель становится единственным, кто может ух чему то научить.
Лично по мне так, учитель показатель хорошего учителя - это когда все ученики в классе любят и понимают его урок. Есть учителя, кому не все равно на это все и они предлагают детям остаться после уроков и объяснить им что к чему, раз в классе не понял. Но для этого надо любит свою работу и быть в ней заинтересованным и заинтересованным делать детей умнее. Лично у нас такие были учителя и никто ни разу денег не взял за это. Воспитание тут это скорее дисциплина, помощь в адаптации ребенка в классе, помощь в решении комфликтов, а иногда и выявление почему у ученика такое поведение, может его дома бухие предки бьют или он делает домашку в подъезде. У любого среднего и обычного ребенка могут быть разные психологически сложные и физически сложные ситуации в жизни. И только когда учителям не пофиг, это очень помогает ему учится и воспитываться.
И отдельно про должен и не должен. Никто не приходит в профессию уже спецом своего дела, но за кучку лет практики, можно подобрать методику, стиль ведения урока так, чтобы было максимально эффективно подавать материал. Если не в этом задача учителя то в чем? В том, что он отучился в Институте, потом пришел работать в школу, открыл книжку и зачитал правила, а вы дальше *пляшите* с ним как хотите? Зачем тогда в школу ходить? Можно открыть интернет, книжку и так же прочитать. Смысл школы тогда в чем, если не в социальном воспитании и правильном преподавании (понятном).
o_O:oops:

Вы сдавали ЕГЭ?
Я нет! И очень рада (у меня был последний выпуск перед ЭГЕ). Почему рада? Потому что математику я честно списала прям на экзамене у впереди сидящей подружки, иначе я бы никогда ее не сдала. (Вспомним мой дар списывания!). На экзаменах по билетах много зависит от удачи - какой билет вытянешь. Ты мог вытянуть тему, которую знаешь хорошо и отлично ответить. Это плохо со стороны образования, так как может ты кроме этого билета больше ничего не знаешь :D Но это было очень здорово со стороны ученика, который мог сдать на удачу. Мне с билетами везло:)
Вот открыла сейчас в инете ЭГЕ по математике базовую, 2 первых задания я может правильно и решила. далее пошли степени-, корни, дроби - все - это хана. Я даже задачу понять не могу, у меня сразу мозг ломается. Зато вот ударение в русском идет хорошо, один не правильный ответ)) Просто это как показатель, что ну не мое это все - матем:)

А вы не связываете свою не любовь к чтению с трудностями с русским языком?
Никогда не связывала, но мысль интересная. У меня действительно фотографическая (письменная или какая она там) память и я могу вспоминать вот фото отрывки такие и писать правильно.

Вот это для меня вообще волшебство и магия:D
"природную грамотность" - это когда автоматически пишешь почти без ошибок, не зная правил русского языка.
Правда никогда не было у меня это связано с чтением книг, знаю много тех, кто читал не очень то и много, а писал идеально.

Физика, которая "не пригодилась", как минимум научила всех не совать вилки в розетки
Не читайте между строк. Я не писала, что такие предметы как физика, математика, химия или геометрия не нужны. Я писала, что знаний, необходимых для жизни из этих самых предметов хватит на год, ну два...обучения, остальное это уже углубление, которое далеко не всем надо. Зато есть предметы, которым удивляют мало времени (часов), а они нужнее в жизни намного больше.

Надо четко понимать кто и что обязан делать в системе обучения. Многие привыкли думать, что вот пришел он такой красивый - любите его и учите, а он посмотрит на это со стороны... НЕТ! Обучение - это обязанность и ответственность каждого индивида-ученика!
Ответила выше про кто что обязан. Хочу вот что дополнить.
ребенок он на то и ребенок, чтоб хотеть гулять, прыгать, бегать, играть в игрушки и так далее. Нет у детей такой самоорганизации и чувства ответственности. Вы о чем вообще?.. Есть дети более организованные, есть менее. Конечно воспитание семьи многое дает и задает темп ребенку, но если природой не заложены такие качества, то хоть "кол на голове чеши" только и будешь заставлять, ругаться и воевать чтоб учился. А сильно палку перегнешь, так вообще уйдет из дома и школу бросит, таких примеров полно. Я конечно видела таких чудо детей, которые осознано учились, но их вот ваще не много. Не знаю... может это должна быть любовь к учебе и не любовь ко всему остальному:oops:
И второе. Натах, ну это ты такая энергичная, я тебе удивляюсь и удивлялась. Я вот без ребенка работая 5/2 порой могла вечером тока расползтись у телевизора, какое обучение, какое объяснение уроков? Я для чего буду водить детей в школу, чтоб потом открывать книжки и по 5 часов все внедрять в их мозг? Это хорошо, если ты можешь объяснить, а если нет? Тогда что, репетитор? А если на него нет денег... Нет, я знаю как живут мамаши - у всех попа в мыле, и да, я конечно должна помогать с уроками ребенку, но я не должна объяснять материал, я банально не учитель и могу этого не знать. Думаю, что за 15 лет очень многое изменилось и книги и их наполнение. Я ж еще раз говорю, у моих предков вот не было возможности объяснить как решить домашку, поэтому я ложилась спать и мне разрешали получить два за нее.
Опять же. 2 за домашку - это 2 кому? Родителям за не знания? Они не обязаны, они могут только заставить сесть ребенка за учебники. 2 ребенку? А если учитель не смог донести материал. то почему виноват ребенок то? Это 2 учителю, так как он не смог научить.
И третье! Ты педагог! А это очень многое, ты можешь правильно мотивировать ребенка, преподать ему что-то грамотно, объяснить, еще и на психолога учишься. У тебя тузы в рукаве. А что может сделать обычная мать без этих знаний? Правильно, мало что)))
Я наверное, буду тяжелой родительницей для учителей и школы. но я категорически против и не понимаю, почему образование среднее школьное должны давать родители, а не специально обучение люди, получающие за это зп в специальных учреждениях. Просто смысла тогда в этих учреждениях и специалистах нет.
 
Лично по мне так, учитель показатель хорошего учителя - это когда все ученики в классе любят и понимают его урок.

Вот тут прям +100500!!!!

Я наверное, буду тяжелой родительницей для учителей и школы. но я категорически против и не понимаю, почему образование среднее школьное должны давать родители, а не специально обучение люди, получающие за это зп в специальных учреждениях. Просто смысла тогда в этих учреждениях и специалистах нет.

И тут тоже +10000!!! Я на родительском собрании как-то в лоб спросила учителя, в ответ на его фразу из серии - школа не должна учить ребенка, учитель дает направление, а родители должны помогать ребенку двигаться в этом направлении согласованно школьной программе! Родители у них должны, блин! ХА! Я возьми и ляпни - т.е если в мое время школа учила меня читать, писать и решать примеры по математике, то теперь я должна учить своего ребенка всему этому, а вы будете проверять, правильно ли я его учу?! Что сказать - теперь меня в школе не любят))))) Но мне как-то фиолетово!))))
И да, я считаю, что учителя должны быть вот такими, как выше Марина написала, любить свою работу, пытаться с каждым ребенком найти взаимопонимание и тд, по-крайней мере так должно быть до 5 класса, там уже проф предметы, разделение на гумманитариев и математиков и может уже и сюсюкать не надо, но вот в началке надо!
Моему ребенку в 1ом классе училка полностью отбила желание учиться, я ее терпеть не могу за то, как паршиво она выаполняет свою работу, два года молчала, а потом пошла и написала жалобу на нее! Хотя я вообще не стукач ни разу, просто взбесила реально своим пофигистическим отношением и мировоззрением, что все дети - дибилы!

И да, основываясь на том, что мой ребенок закончил третий класс, я могу сказать, что мне не нравится современная система образования, начальная школа так уж точно, не знаю, что будет дальше, но пока детям так сильно засрали головы всем и сразу, что они порой просто реально зависают как комп, у которого память кончилась операционная.... Так нельзя! Учеба всегда должна быть поэтапной, ступенчатой и от простого к сложному! А они в первом классе весной проходили одновременно умножение-деление, чуть ли не дроби простые, хотя блин складывали и вычитали с трудом еще! Я когда спросила у учителя - вы в третьем классе наверное логарифмы решать будете? - она обиделась почему-то.... А для меня это пипец, простите, одновременно проходить все эти арифметические действия! Это все равно, что я вырву из учебника листы с этими примерами, сомну и брошу в урну одновременно, так-то после этого урна сильно умнее не станет, хотя вот знания в ней будут однозначно.
 
А вам не кажется, что то как вас мучили дома немного не характеризует школьную систему образования как убогую?

Спасибо за мнение, но я не хочу далее с вами дискутировать в подобном тоне, особенно с учетом того что я нигде не писала что система убогая. Считаю систему образования в СССР одной из лучших.Насчет современного образования такого же сказать не могу.
 
Не читайте между строк. Я не писала, что такие предметы как физика, математика, химия или геометрия не нужны. Я писала, что знаний, необходимых для жизни из этих самых предметов хватит на год, ну два...обучения, остальное это уже углубление, которое далеко не всем надо. Зато есть предметы, которым удивляют мало времени (часов), а они нужнее в жизни намного больше.
Вы ограничивали физику, математику, геометрию (которая вообще-то тоже математика), химию, но вообще-то ваш подход ("мне тяжело давалось это в школе и не понадобилось в жизни") подразумевает точно такое-же ограничение по остальным предметам.
Объем информации школьного уровня достаточный для жизни у вас укладывается в год-два обучения по любому предмету?
Хорошее базовое образование - это возможность реально выбирать направление дальнейшего обучения и развития. Это умение учиться самому. Это в принципе достаточно уже широкий кругозор. Вот как раз с хорошей базой значительно проще в любой сфере развиваться.
А перекосы никогда хороши не были.
 
Я возьми и ляпни - т.е если в мое время школа учила меня читать, писать и решать примеры по математике, то теперь я должна учить своего ребенка всему этому, а вы будете проверять, правильно ли я его учу?! Что сказать - теперь меня в школе не любят))))) Но мне как-то фиолетово!))))
Пф. Я бы еще в первом классе на 1 сентября предупредила об этом учителей:D:D:D:D:p
Ну на самом деле, а что в твоих словах не верного? Мне похрен кто и как на меня будет обижаться, я буду требовать с учителей не меньше, чем они будут требовать с моего ребенка:) И жалобы я не стыжусь писать и предложения по улучшению тоже. Если бы все мамы были такие участные, глядишь и система образования была бы лучше;)

Считаю систему образования в СССР одной из лучших
Ну вот да. Сейчас то система не СССРовская, по ней скорее мы учились. И было в целом нормально. Если бы не отдельные предметы и учителя портящие картину школы, то ваще все норм!
Вы ограничивали физику, математику, геометрию (которая вообще-то тоже математика), химию, но вообще-то ваш подход ("мне тяжело давалось это в школе и не понадобилось в жизни") подразумевает точно такое-же ограничение по остальным предметам.
Объем информации школьного уровня достаточный для жизни у вас укладывается в год-два обучения по любому предмету?
Ээээ..нет. Вот если взглянуть на мое школьное образование, я бы все оставила как есть и столько лет, сколько шло. Но технические науки преподала бы базовый курс, а дальше кто как хочет:) Сейчас то вон разделение гум и тех есть,а у нас то не было! Вот я и ною! Я бы добавила больше труда, больше физры, семьеведение как сейчас вводят... не знаю что еще... Мне вот черчение нравилось, а его было мало, год что ль... мне нравился труд, домоведение - это ппц полезно. Я ходила на факультатив по истории - один хрен ничего не помню, но мне нравилось. Я сама выбрала. Ходила на факультатив по психологии, тоже сама выбрала. Некоторые были у нас в актерском кружке, но туда не всех брали конечно. Я бы конечно хотела бы ИЗО! Вот бы очень хотела, а оно было год или два и то в началке. Музыка забавный предмет:rolleyes: МХК - просто предмет непонятно нахрена нужный ИМХО. Да какая разница какие балюстрады или че там и какой стиль Борокко или фигокко. Я один хрен сейчас смотрю на здание без индентификации что это, кто построил и какой век. Для этого ест гид:oops: Это вошло и ушло... Я уже просто даже не помню какие предметы были. А вот информатики было мало! А век у нас компьютерный - ай ай.
Здорово, что нас развивали разносторонне, плохо, что всех под одну гребенку, надо не надо, че надо, пох. Всем учить.
 
Если вы хорошо знаете литературу, русский у вас улучшится автоматически
Ну, почему не наоборот?!!! )))))) Я хорошо знаю русский, но читать не любила почти всю школьную жизнь. ((((( Было трудно с этим. Но как-то осилила программу, а потом начала читать, что интересно, причем запоем.
 
Здорово, что нас развивали разносторонне, плохо, что всех под одну гребенку, надо не надо, че надо, пох. Всем учить.
Ну, если уж так смотреть, то:
- есть деление школ на общеобразовательные и гимназии, гимназии тоже часто с уклоном;
- в школе и пока я училась (а я школу в 2004 закончила) было деление классов на гуманитарный и математический.

Ну и далее специализации идут со всяких колледжей, техникумов и уже в университете. Вот там, пожалуйста, хотите - на физ-мат кафедру, хотите в академию художеств, хотите в театральный, хотите на историка учитесь.
 
Я тоже 2004 года, но у нас гуманитарий и технари различались не по общей программе, а дополнительной. Т.е. все учатся по одной системе, но плюсом после уроков ты или ходишь на факультативы гуманитарные или технические. Выбрал и вперед, не ходить нельзя было. Так что в добавок "к нашему горю", нас еще и вечером учили, чтоб не расслаблялись:D
 
Я пока все не прочту, но скажу точно- математика нужна- математика важна для общего развития, в том объеме, как была, как есть, как и другие предметы))
Мне по русскому можно 2 было ставить, при знание всех правил на 5, я писала на 1(ну наверное дисграфия у меня)) Все убрать русский, он мне портил показатели):) Шучу конечно)
А так и в наше время, когда я училась, были классы с математическим уклоном ,и другими уклонами на сколько помню, где давали как раз материала намного больше, чем по школьной программе положено. Вот те кто точно собирался в ВУЗ по данному профилю, переводились в школы с такими классами.
Марин, я к тебе с вопросом заглянула, давно хотела спросить.
Ты хотела пойти учиться на психолога , пока еще не пошла?, пардон за любопытство:rolleyes:
 
Последнее редактирование:
Ты хотела пойти учиться на психолога , пока еще не пошла?, пардон за любопытство:rolleyes:
Да это писец!
Отложила бабло с премии - штраф пришел и срочно платить надо. Вот прям сегодня!
Ушли бабули...
Отложила второй раз со второй премии. Ушло на дела похоронные...
Зашибись че...
Пытаюсь опять накопить.
Честно говоря из того, что я потяну есть сейчас тока Синэнергия:oops: Ежемесячная оплата и все такое. Сестра шипит, что фигня все это. А я предложила ей оплатить мне не фигню, чет не хочет:) Но я решила так. Что можно обучится, а если будет не достаточно, но я знаю хорошие курсы и ПК и вообще психологии. Ну накоплю или нет, надо с сентября бы приступить конечно. :oops: Если еще чет не свалится. Еще хочу кое что провернуть...но я х.з. получится или нет...
 
А сколько суицидников блин из-за этого ЕГЭ, понятно там и вина родителей есть, но школа и преподы тоже давят психологически очень сильно!
И сколько?
У тебя есть официальная статистика?
Скажу сразу. Подростки суицидничают из-за неразделенной любви. Причем 90% это попытки, изначально задумывавшиеся как попытки, а не как стремление себя убить. Привлекают внимание они так.
На втором месте - неурядицы с родителями. Из которых в общем и целом вытекают и все остальные причины суицидов, в том числе «из-за ЕГЭ», потому что чаще это страх не оправдать надежд, быть лузером.
А вообще, таких суицидов от ЕГЭ не припомню, да и в публикациях психологов, изучающих суициды несовершеннолетних это тоже особо не анализируется.
Полагаю, потому что не является системной проблемой.

Т.е. как бы не я придумала, что учитель занимается и образованием и воспитанием. (Или я чет не так читаю...) А как мы уже обсуждали ранее, порой дети из таких семей, что именно учитель становится единственным, кто может ух чему то научить.
В какой мере воспитанием должны заниматься родители, а в какой учителя, вопрос дискуссионный очень давно.
И его решение во многом связано с позицией общества. Если общества создает человека общества, как это было в советское время, то школа должна брать на себя больше воспитания. Но сейчас общество воспитывает человека индивидуальности. А значит, пусть этого человека и воспитывают родители, потому что такой человек нужен им, а не обществу.
Лично я за золотую середину. Абсолютное отстранение школы от воспитания считаю неверным. Но школа должна брать на себя не больше 30% воспитания, причем ни в коем случае не должна закладывать базу этого воспитания. Ребёнок должен приходить в школу не дикарём, а уже членом общества, способном в нём существовать. И это задача родителей, которые сегодня на неё чаще всего вообще забивают.
Вообще, считаю, что в настоящее время идёт глубокий кризис воспитания. И через лет 20 мы все хорошенько огребем последствия этого кризиса.
Зачем тогда в школу ходить? Можно открыть интернет, книжку и так же прочитать.
Есть домашнее обучение. Не нравится школа - вперед.
Только вот вся фишка в том, что родители как-то не горят желанием переводить детей домой. Это ведь самим напрягаться придется. Но хаять школу при этом за милое дело.
Никогда не связывала, но мысль интересная.
Вы серьезно? Да нам это ещё в начальной школе как мантру твердили. Читай, читайте, читайте, если не хотите зубрить правила по русскому.
Это плохо со стороны образования, так как может ты кроме этого билета больше ничего не знаешь :D Но это было очень здорово со стороны ученика, который мог сдать на удачу.
Открою мааааленькую тайну.
Систему образования общество придумало для себя же, для общества.
И это самое общество заинтересовано в том, чтобы в нём было как можно меньше необразованных болванов. И обществу плевать, насколько тому или иному индивидууму сложно и неудобно сдавать экзамен. Если экзамен эффективен, а ЕГЭ суперэффективен, то общество это более чем устраивает.
А если учитель не смог донести материал. то почему виноват ребенок то?
А если ребёнок не хочет усваивать материал, как бы учитель не изощрялся? То почему виноват учитель-то?

Не знаю... может это должна быть любовь к учебе и не любовь ко всему остальному
А может быть это просто вдумчивое отношение к собственной жизни и её планированию? Есть дети, которые уже в первом классе знают чего хотят от жизни.

школа не должна учить ребенка, учитель дает направление, а родители должны помогать ребенку двигаться в этом направлении согласованно школьной программе
Ну вот это считаю бред. В соотношении воспитание/обучение, в первом должны преобладать родители, а вот во втором школа.
Накидывать направления - это уже про высшее образование.
МХК - просто предмет непонятно нахрена нужный ИМХО.
Этот предмет развивает художественный вкус, который впоследствии позволяет человеку оценить и ценить любое искусство, что живопись, что танцы, что театр, что любое другое.
 
Сверху