Влюбленная в жизнь) Семейные истории.

Ну вот это считаю бред.
ну вот меня и взбесило!))) Промолчать не смогла!)))

У тебя есть официальная статистика?
Скажу сразу. Подростки суицидничают из-за неразделенной любви. Причем 90% это попытки, изначально задумывавшиеся как попытки, а не как стремление себя убить. Привлекают внимание они так.
На втором месте - неурядицы с родителями. Из которых в общем и целом вытекают и все остальные причины суицидов, в том числе «из-за ЕГЭ», потому что чаще это страх не оправдать надежд, быть лузером.
А вообще, таких суицидов от ЕГЭ не припомню, да и в публикациях психологов, изучающих суициды несовершеннолетних это тоже особо не анализируется.

Все верно, один психолог, на которого я подписана в Инсте, как раз разбирал недавно эту проблему с ЕГЭ, что родители и преподы иногда так прессингуют детей, что их психика не выдерживает и они начинают себя резать, травить или из дома уходят... Официальной статистики нет, но вот почитаешь письма этих подростков и думаешь - да ну их на хрен, такие экзамены! Вот честно!)
 
Марин, попробуй открыть и почить ФГОС НОО второго поколения, может тебе станет немного понятней почему теперь детей учить долдны родители. Гос-во поставило нас ( учителе) в очень невынодное положение. Мы обязаны всесторонне и творчески развивать ребенка давая выход его творческому потенциалу, то есть тупо задать направление. Выготский, Лысенко и тд хороши, но уже не в этом случае.
 
Мне кажется, ЕГЭ даётся тяжело психологически именно потому, что это одна попытка, по сравнению с тем, что раньше ты мог сдавать экзамены в несколько ВУЗов, куда-то пройти, а где-то провалить.

Конечно, есть вариант пересдачи через год, но не в каждой семье лояльно отнесутся к такому заявлению: отправят работать, если вообще не спустят в вольное плаванье. Армия к тому же.

Сказать, что это какой-то косяк системы образования или современной школы - не сказать.
 
Последнее редактирование:
Марин, попробуй открыть и почить ФГОС НОО второго поколения, может тебе станет немного понятней почему теперь детей учить долдны родители. Гос-во поставило нас ( учителе) в очень невынодное положение. Мы обязаны всесторонне и творчески развивать ребенка давая выход его творческому потенциалу, то есть тупо задать направление. Выготский, Лысенко и тд хороши, но уже не в этом случае.
Я конечно не стала читать все 31 страницу, но из прочитанного не нашла, чтобы я была не права. Там как бы можно сказать с учителей требуют не меньше, чем с родителей, только еще и учить. Не поняла, что мне тут надо было узреть, может раз хорошо ориентируетесь в этом документе - покажите на что внимание обратить.
Интересная бумажка для прочтения. Такие дети у них и учителя все идеальные. :)
Лично я за золотую середину. Абсолютное отстранение школы от воспитания считаю неверным. Но школа должна брать на себя не больше 30% воспитания, причем ни в коем случае не должна закладывать базу этого воспитания. Ребёнок должен приходить в школу не дикарём, а уже членом общества, способном в нём существовать. И это задача родителей, которые сегодня на неё чаще всего вообще забивают.
Вообще, считаю, что в настоящее время идёт глубокий кризис воспитания. И через лет 20 мы все хорошенько огребем последствия этого кризиса.
Не поняла, ко мне это или нет. Я вроде не писала, что учителя должны прям воспитывать. Дети должны идти уже с какими то понятиями о социуме, уметь общаться и контактировать, знать банальные правила этики. Мне кажется, это даже глупо обсуждать, потому что это и так понятно. Далее родитель объясняет ребенку и мотивирует как может со свое стороны важность обучения, пытается развить в нем чувство стремления идти вперед, изучать, познавать и т.д. Родитель может все года напоминать и продолжать поддерживать, помогать и мотивировать на результат.
А вот учитель в первую очередь должен пытаться создать комфортную психологическую и физическую обстановку при учении, стараться сохранять ее в классе, урегулировать детские конфликты, он может так же преподавать культуру ребенка на его уроках (почему нет), просто делать это с головой. А главное учитель должен доносить материал так, чтобы дети его понимали, стараться, чтоб все дети его усвоили и прикладывать усилия к тем, кому сложнее. Усовершенствовать свою программу обучения, а еще так же как и родители мотивировать, поддерживать и учить детей идти к результату. И было бы безумно полезно объяснять и напоминать детям "зачем им это!" Еще они должны научить правильно впитывать информацию (запоминать), уметь работать с книгами, формулами - материалом.
Так что не путайте котлеты с котятами.
Воспитание идет с 2х сторон, просто у родителей больше культурно-воспитательный уклон, а у учителя обучение и воспитание в стенах школы.
В начальных классах по хорошему учитель должен знать все о своих ученикам и их семьях и о том, какие ценности в семье и воспитании, чтоб делать замечания и воспитывать в одном направлении с родителями.

Конечно учетелям нихрена не хочется делать. Пришел, почитал записи и ушел. А че кто понял...- родители пусть учат. Ну так тогда и зп свою им отдавайте;) Деловые такие.

Мы, когда вырастаем, чет не идем абы куда и там учимся. Мы подбираем себе учителя, по нашему душевному состоянию, нашим предпочтениям и все такое. И если у вас будет учитель дундук или псих, вы от него уйдете, а вот ребенок должен терпеть? Или вы пришли такие обучать ВЕ, вам тренер, ну ты вот так и так...дома папа обьяснит, че ты! Или открой инет и разбирайся. Ну такая логика должна быть у родителей или людей, кто тут отписывается, что учитель ничего не долженo_O
 
за зарплату 15 тысяч учить наших детей - это памятник надо ставить учителям.
Тут одну хочется прибить. а их там 30
К каждому надо найти общий язык.
 
В начальных классах по хорошему учитель должен знать все о своих ученикам и их семьях и о том, какие ценности в семье и воспитании, чтоб делать замечания и воспитывать в одном направлении с родителями.
Обычная городская школа, без уклонов и всего вот этого. В классе 30 человек. В параллели 6 классов. Шесть. По 30. 180 человек (детей, с разным воспитанием, с разными родителями). Это моя история. В 5 классе, когда мы только вышли из-под опеки ОДНОГО учителя начальных классов и пошли к РАЗНЫМ учителям по разным предметам. Им надо было бы всем вместе застрелиться, если бы они начали искать к нам подход.

Так что я в корне не согласна, что учитель должен воспитывать в одном направлении с родителями. Потому что родители бывают нищим пьяным быдлом, которому на детей абсолютно наплевать. Учитель должен в первую очередь обучать - и во вторую воспитывать. Потому что с нашим нынешним воспитание время на обучение у него не останется банально.

По поводу ненужности предметов.. Хех) Любая прочитанная книга, любые задачи/теоремы/сочинения и диктанты - это гимнастика и зарядка для ума. Для мозга. Если поставить 30 часов ИЗО в неделю и 1 час алгебры - вырастет воздушно настроенный потребитель.

А про уроки истории - это вообще боль. Нынешняя молодежь, которая даже вполне неплохо училась в школе по техническим предметам - напрочь не знает значимые вехи человечества. Любимая моя подруга - айтишница, умница и всё вот это - не знает в каком году крестили Русь. А о Распутине знает из "прекрасного мультика "Анастасия" (с). Я хотела ее убить. Потому что в моих глаза это позор - настолько не знать историю своей страны и брать факты о ней из американских мультиков.
Куда ни ткни - везде пробелы. Даже в школьном курсе, я уж не говорю про самообразование какое-то.

Соглашусь с мнением, что чтение очень развивает мозг и подтягивает правописание - я не знаю правил русского языка вообще, я троечница со стажем. И только глобальная любовь к чтению всего и вся позволяет мне писать так, что мои тексты читабельны.
 
Оксан.
Я про Москву говорю, город, где я живут родилась. Другие города я обсуждать не могу по незнанию ситуации. В Москве у всех все нормально.
А в общем дело не в зп. Её никто не скрывает, когда вы идёте учится на педагога. Если вы решаете идти, значит, вас все устраивает в ней. И вообще она как и врач - благородная, то есть посвящение себя обществу без взора на деньги.
Я вот в детстве очень хотела стать учителем младших классов, но я не сошла потому что знала-мало платили. Так что у человека всегда есть выбор.

@Боссьён
Конечно в первую очередь учить. Воспитание учителем косвенное. Я говорю про воспитание при необходимости, а не обязательном. Есть же перемены, где они дерутся, носятся и все такое, могут возникнуть конфликты и их надо разрешить. Могут плохо вести себя на уроке. У ученика может случится проблема с одноклассником или учителем и родители не могут быть рядом. Тогда функцию воспитания на себя берет учитель - это нормально. У нас так и было. Иногда учитель будет лучше родителей для ребёнка, почему нет. А хулиганов? Их всегда брали на паруки учителя, опять же у нас так было. Когда учитель не справляется, идёт к родителю и они вместе решают вопрос при необходимости или родители.
Но! Вы сами тут кричали о среднестатистическом ребёнке, я его и беру. Я не говорю про проблемных детей. А про знания семьи-не надо всех знать сразу конечно! Но в процессе многолетнего обучения хочешь не хочешь, но узнаешь друг друга. Хотя бы что за семья, какая вера если актуально и тд. Потому что можно наругать ребёнка так, что потом придёт мама и папа и нарушают вас.

Не знаю как везде, но вот учитель у Насти - это звездец! Она пишет по каждой фигне родителям. Лена уже на неё наругалась, чтоб та всякую хрень не придумывала. Учителя тоже знаете ли те ещё личности бывают, особенно сейчас. Раньше по самым только острым вопросам в школу вызывали и ходили на собрания. А сейчас чаты школьные не умолкают 24 часа. И все мамы пишут, что они не хотят такого подробного общения.

Я бы сказала, что я мало кого знаю, кто что-то помнит по Истории и тем более даты. Никто ничего не помнит. Может это конечно плохо, не знать хорошо историю страны, но а что делать, если ты не помнишь???
Понимаете, это как то глупо обижаться на людей, кто не помнит. Ведь все прекрасно понимают, что это изучали ВСЕ! По этим темам был спрос, контрольные, то есть ВСЕ учили эти даты. Потом их единицы помнят, остальные забывают, потому что сверху ложится куча другой информации. И что делать то? Каждый год изучать историю, чтоб не забыть?? Или тату с датами набить?
Поверьте, всем хочется быть умными и хвастать своими знаниями, но далеко не всем это даётся. Хотя личность от этого хуже не становится (как сама ты заметила).
 
Последнее редактирование:
А про уроки истории - это вообще боль. Нынешняя молодежь, которая даже вполне неплохо училась в школе по техническим предметам - напрочь не знает значимые вехи человечества.

С географией та же беда :) Смеемся над американцами, которые не различают Австрию и Австралию, Иран и Ирак. А у меня для коллег (вполне себе с высшими образованиями, даже не техническими, юридическими) - Бурятия и Башкирия - одно и то же :) Отправили почту Башкирскому заводу в Бурятию :) А что, Уфа и Улан-Удэ примерно ж одинаково звучат :0)
И Магадан с Мурманском примерно рядом расположены. :rolleyes: И да, они тоже гордо говорят, что география для них - лишний предмет и вообще по нему плохо учились.
 
С географией та же беда
Господи, стыд-то какой...

Не, для меня тоже Хабаровск и Магадан где-то там, далеко, на ДВ, но при этом я понимаю, что и между ними - больше 4000 км! Да с Питера до Мурманска в два с половиной раза ближе!
И что между Россией и Америкой 39 км - тоже в курсе.

Но это тоже не глобальные познания, уровень школы
 
Не, я географию любила и брала его как свободный экзамен. Вот что-то мне давалось легко же все таки)) но! Кстати, по географии у нас был офигенный учитель, которому мы могли даже звонить в случае, если у нас неприятности вне школы. Он был молодой, добрый и крутой. И географию ВСЕ знали. Вот вам пример)
Если так повспоминать, то правда! Чем был приятнее, ближе к детям учитель, тем радостнее мы бежали на уроки и знали предмет.
Некоторые предметы нам преподавали разные учителя, чуть ли год один, год другой. И тогда бывало год хорошо учишься, год плохо. У нас очень много поменялось классных руководителей, что тоже печально(( с 5 по 11 класс у меня их сменилось 3 или 4...
 
Нас на географии вообще никогда и ничему не учили, даже учебники не открывали.. Единственное, что мы делали каждый урок, так это обводили границы России и подписывали реки,озера и моря, пока учитель уходила пить чай или занималась своими делами.
Только при подготовке к экзамену, дома, охватили этот предмет, хотя и так половину знали от передач и домашних энциклопедий..
 
Каждый год изучать историю, чтоб не забыть??
Если честно - я не знаю, как можно забыть две-три основополагающие даты. Крещение Руси/о̶с̶н̶о̶в̶а̶н̶и̶е̶ ̶П̶е̶т̶е̶р̶б̶у̶р̶г̶а̶/когда хотя бы примерно было Иго - это вехи. Когда человечество пошло своим, особенным путём. Не отдельные города, а огромное людство.
Хорошо хоть дату рождение Христа не надо помнить)) Но ведь есть люди, которые считают, что Земля-то существует всего 2019 лет.
Поверьте, всем хочется быть умными и хвастать своими знаниями
Почему хвастать? А для поддержания разговора? Не о шмотках и маникюре - об этом долго не проговоришь, минут 5 от силы - а вот глобальные разговоры с интересными людьми? О истории цивилизации, о Космосе, о составе планеты, о теориях возникновения жизни, об эволюции - как о таком разговаривать с человеком, которые не знает что планета крутится вокруг Солнца и понятия не имеет что есть "эклиптика", если для него римляне и динозавры жили примерно в одно время вместе с шумерами (в одном городе), а черную домашнюю кошку можно скрестить с пантерой в ленинградском зоопарке и получить "пантеряяяяяят, мимимим))))". Пустые глаза, пустой мозг. И "надо нарожать детей и пусть государство мне квартиру даст" - а что ты дашь детям и государству-то?
Умным быть не зазорно. Да и не ум это, как мне кажется. Это кругозор. Широкий или узкий или вообще - "точка зрения". Чем больше человек знает и понимает - тем с ним интереснее окружающим. Тем интереснее жить ему самому.
Но это имхо, конечно. Кому-то интересно пялиться в телек все вечера после офисной работы 5/2, а в пятничку пивко, а в субботу клубчик.
Просто я этого не понимаю - мне не интересно.
 
Вот, кстати, да. Все пугаются на детей за незнания чего-то, а бывает вот такое преподавание. Я выше писала про год хороший учитель, год плохой. Так вот тут поэтому помнишь, а тут не помнишь)) Не знаю... у нас такая была сильная нагрузка, столько уроков, что садится и дополнительно что то самой учить не было ни сил, ни времени. А потом взрослая жизнь и тоже не сил не времени. Хорошо если есть дети и ты с ними как бы все это повторяешь. Ну или работа как у меня и бывает возможность чёт поизучать. Только один хрен - я забуду и через неделю вам не повторю наверное :rolleyes:
Я тут стала смотреть проект ЕБЭ. Там отвечают на вопросы школьной программы случайные проходим, так вот я кстати, ещё умная со своей памятью хреновой, а там такие кадры веселые))) И мне хорошо запоминаются отпеты оттуда! Так что я так повторяю школьную программу)))

Мы пялимся в телек, но мы и смотрим часто программы типа научных, дискавери, сейчас досматриваем сериал «космос, пространство и время» - это вообще пушка! Там каждое слово и картинка для запоминания. Я люблю смотреть про страны, про правителей, исторические. Но конечно игрострой кино и сериалы смотрю.
 
Последнее редактирование:
У нас все школу ненавидят лютой ненавистью не поэтому ли
До конца пока школьную дискуссию не дочитала, но я и к первой своей кондово-гоповской школе нормально относилась и до сих пор общаюсь с частью народа оттуда, и вторую, очень престижную и прогрессивную, нежно люблю. Из предметов обожала литературу, историю и английский. Кошмарным ужасом было рисование и физкультура :). Ко всему математическому хорошо относилась, вышку в универе просто обожала, а вот мат. анализ только терпела. Физика-химия достаточно загадочны для меня были, хоть и училась в физ-мат классе. Ни в коем случае не считаю, что надо убирать тяготившие меня предметы, наоборот, их надо сделать интересными и привлекательными, а такими их могут сделать только хорошие преподаватели.
Я путала буквы местами и писала слишком сложные предложения.
Тоже было такое, и на сочинении мне учительница четно просмотрела черновик сочинения. Причём у меня была такая беда - я писала черновик, а когда начинала переписывать, понимала, что он мне категорически не нравится, и писала уже по-другому на чистовую, а потом перечитывала и исправляла кучу ошибок, а на экзамене так же нельзя, поэтому там было жутко тяжело, постоянно приходилось следить за своим "правописанием".
А литературу всю "проглатывала" за летние каникулы, причём по расширенному списку. Это не считая горы детских приключенческих книг. Я лето проводила у бабушки в деревни, у неё было очень много книг, там сельская библиотека хорошая была и шикарная у родителей моей тамошней подружки.
А сейчас с чувством могу читать только в отпуске, обычно нет времени, чтобы отдаться этому делу, а по 2-3 страницы, это не чтение, это так... :)
 
Последнее редактирование:
Так я школу тоже любою, только таких любящих единицы. Все крутят у виска и говорят, что я сумашедшая. А мне даже столько вся эта математика не испортила всю ценность этих 11 лет. Мне было интересно, весело, познавательно. Это целая жизнь! Я бы повторила легко)))
Так я и говорю о том, что надо делать уроки интереснее и материал доступнее и тогда ничего и не надо убирать может быть. Хотя я говорю, что я бы лучше получила знания в других областях. Почему вы считается, что логормфмы мне мир сделают выпуклым, а другие науки нет??? Что это за недооцененность других предметов и наук?
Я никогда не понимала и не пойму тех детей, кто не любил физру, кто ее прогуливал, писал записки от подителей, а ещё хуже, кого поддерживали родители! Вы знаете, что при физической активности увеличивает скорость нейрогенеза в гиппокампе, это происходит благодаря увеличению числа новых нейронов и повышение их выживаемости. А ещё растут новые кровеносные сосуды по всему мозгу (ангиогенез). А если говорить простым языком то, физ активность влияет напрямую на обучаемлсть и память. Так что помимо того, что ребёнок будет здоровее физически, ему ещё и в учебе это помогает. Так что как можно убрать физру?! Не все дети занимаются в кружках, хоть тут подвигаются!
 
логормфмы мне мир сделают выпуклым, а другие науки нет???

Меня эта фраза тоже резанула.С моей точки зрения нельзя судить о кругозоре, его впуклости и выпуклости, не пообщавшись с человеком. Есть люди с 9 классами образования, есть вообще без, и что,их кругозор автоматически мал?Я так не думаю. Более того, у меня родители оба окончили физмат, МИФИ, и каково, им, наверное, было наблюдать мою неспособность к пониманию точных наук.Сейчас я занимаюсь вопросами мозга, сознания, и искусственного интеллекта.И предметы гуманитарного направления, которые мне давались хорошо, сейчас помогают в работе намного больше, чем математика.Сузился мозг мой, что ж поделать.Но надо отметить, что математикой пронизаны практически все области науки в большей или меньшей степени.И я не нивелирую ее необходимость как таковой.Я высказываю своеотношение и делюсь своим опытом.На мой взгляд, в школе нужно давать самую простую математику. А уже в ВУЗАх преподавать более углубленно и усложненно тем, кому это действительно нужно ввиду своей будущей специальности.
 
Вот и меня резануло.
Можно хоть 3 класса окончить, но после за жизнь столько познать и умучить, что сможешь дать фору любому. Школа - это не показатель ничего лично для меня. Потому что троечники как известно становятся бизнесменами, а отличники не всегда хорошо устраиваются в жизни.

Кстати, тут писали про разговоры... может у меня какое-то общество тупое и плоское, но мы никого не обсуждали крещение Руси, Бородино или Кутузова. Вот как то находится куча более современных тем для разговоров, чем история России. Т.е ещё СССР и войну можем обсудить, но не позднее. Просто смысл? У нас компания с шашлыками и пивком, а не научная конференция. Как то для таких разговоров есть другие места и случаи. Мне вот совсем не важно помнят ли моя подруга дату крещения Руси, потому что на ее дружеские качества это никак не влияет. Так что мне по сути похрен кто, что знает. У меня как-то не случалось такого, что с человеком поговорить не о чем. Если у вас случалось, то может это как раз в вас проблема?))) А вообще не зря есть «кружки по интересам», со всеми общение по их направлениям. Меня это вполне устраивает.
 
У меня перед глазами есть несколько примеров людей-отличников. Всю школьную программу они зубрили, боялись принести домой 4 и как итог - у них развился "синдром отличницы".
Во взрослой жизни они так же бояться начинать что-то новое, боясь, что не выполнят на отлично. Читают книги по теме и нет, и что? Эти все знания у них поверхностные, они их на практике не используют. Может и интересно с ними поговорить о многом поверхностно и разговор они поддержат, но мне больше нравится разговаривать с профессионалами своего дела на соответствующие темы. Так больше полезного можно получить, а не впустую лясы точить с ходячим учебником, которого еще потом и проверять придется, не напутал ли он чего ;)
А то так прочтут одну книгу про ведение бизнеса(например) и все, думают что они все знают и умеют)) И мало того, что знания не применяют, так и бизнеса нет.. зато да, читали!
И как показывает практика, такие вот "отличники", в реальном мире просто плавают и пасуют даже перед незначительными проблемами, не зная как их решить.
Но положительных примеров все же больше.

Знания, безусловно, нужны и я за развитие. Но мало просто читать и знать, нужно еще полученные знания уметь применять на практике.
А то "теория без практики – это рюкзак с учебниками по плаванию за спиной тонущего."
 
У нас компания с шашлыками и пивком
Мы в компании с шашлыком и пивком можем обсудить темы от ремонта оппозитных двигателей до причин выбора Владимиром Красно Солнышко той конфессии, что нынче преобладает в этой стране. Дело не в месте, дело в людях. Которым - внезапно! - образование (в том числе и школьное) позволяет спокойно поддерживать подобные разговоры.

Вот это меня и поражает)) Люди не видят смысла разговаривать на разные темы. Для этих тем - есть научные конференции. Для тех - гаражные посиделки. А на самом деле дело в том, что люди не могут этот разговор поддержать - обсудить марку авто и цвет маникюра интереснее. Потому и компания по этим же интересам.

У меня как-то не случалось такого, что с человеком поговорить не о чем. Если у вас случалось, то может это как раз в вас проблема?)))
Случалось) Периодически глупые люди мне встречаются в разных сферах жизни. Дело во мне, в жизни или в глупых людях?))

Мне вот совсем не важно помнят ли моя подруга дату крещения Руси, потому что на ее дружеские качества это никак не влияет.
Если бы мне это было важно - не была бы она моей любимой подругой, не находите?
Но у нас разница в 6 лет - она младше. И меня удивляют такие пробелы в знаниях. Но она во многом намного умнее меня - и в том числе и за это я ее люблю. С ней интересно - и с ней мы на одной волне.
С глупым человеком я бы так не смогла общаться. Меня несколько раздражает пояснять очевидные вещи или рассказывать прогулянные уроки школьной программы)

Бродский в свое время составил небольшой список книг. Ему предпослана фраза «Для начала. Чтобы с вами было о чем разговаривать». И почему-то я очень его понимаю.
Но сейчас опять буду понята превратно - как человек, которому не о чем разговаривать в компании с пивком и шашлыком.
 
У нас очень много поменялось классных руководителей, что тоже печально(( с 5 по 11 класс у меня их сменилось 3 или 4...
Всё-то не так, и все-то не те.
В 6 классе мы поменяли 6 классных только за один год. До этого ещё 3 за 5 класс и 2 за 7-9 классы. И нет, это не текучка кадров, это кучка малолетних бандитов, которые вместо учебы предпочитали разбирать школу и близлежащий район.
Плюс я уже где-то писала, что я дислексик. Читать научилась к 9 годам.
Но вот как-то всё равно выучилась, взяла при таких условиях из системы образования всё, что мне нужно было. Может потому что это было нужно МНЕ, а не тете-учителю и не маме?
Если честно - я не знаю, как можно забыть две-три основополагающие даты
Да фиг с ними с датами. Хоть последовательность бы знали. У людей в большинстве своём даже вектора пространственно-исторического в голове нет.
Вы попробуйте народу вопрос задать подковыристый: «Первая волна монгольского нашествия пришла в 1237 году. Кого громил Александр Невский на Чудском озере в 1242 году?»
И сразу видно будет кто зубрил в школе, у кого вообще мимо история с географией прошли, а кто понял.
Вообще, знание истории нашим народом - это моя боль. Каждый раз когда я с этим сталкиваюсь, мне хочется убивать. Как, как можно не интересоваться преподнесенным тебе на блюдечке с голубой каемочкой опытом миллионов твоих предков? Да большая часть вопросов мироздания пропадают, если знать историю, потому что эти вопросы уже кто-то когда-то задавал и получал жизненный урок.
Только один хрен - я забуду и через неделю вам не повторю наверное
Системное знание никуда никогда не уйдет. Попробуйте понимать для себя, выстраивать систему, а не тупо зазубривать.
 
Сверху